City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Никакого отношения С- к балансировке не имеет.
Проект Багира

RodionV

Цитата: tank6661 от 04 Дек. 2018 в 08:59
Никакого отношения С- к балансировке не имеет.
как я понял , это отдельный контакт для зарядки и если он никакого отношения не имеет к балансировке,то как понять , есть она на бмс,или нет? На али много бмс ,я в них ничего не понимаю и понятия не имею какие из них с балансировкой... Как же тогда визуально определить?Может кто подскажет?

spb-e

У бмс с балансировкой есть в схеме баластные резисторы .Так же можно понять в работе в конце заряда должна нагревается. Если новая то в описании должно быть указано и ток бал приведен.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

nadgoob

Цитата: RodionV от 03 Дек. 2018 в 18:44
Я тут детально рассмотрел бмс и заметил залитый клеем контакт с маркировкой С- ... Может балансировка всё же есть?

Определить бмс на плате сложно, во первых нужно полностью ее разобрать, во вторых сейчас балансировочные платы делают очень мелкие и не похожие на традиционные.
При этом в большинстве случаев проблемы с батареей возникают не из-за бмс а из-за зарядки, которая имеет напряжение ниже нужного, и не запускает процесс балансировки. Должно быть 67,5-67,8в. Если аккумулятор в конце заряда имеет такое напряжение - значит он балансируется, все очень просто. С завода батареи обычно разбалансированы на столько, что этот процесс может занимать несколько суток, так как ток всего 30 мА максимальный...

По моей практике большинство зарядок с завода имеют напряжение 66,8-67,2в, потому балансировка не запускается, и батарея живет меньше, чем могла бы. Насколько меньше - зависит от того, на сколько была разбалансирована из-за длительного хранения после выпуска. Так же, обычно китайцы не заморачиваются и изначально собирают батареи с элементов имеющих разное напряжение...

RodionV

Цитата: nadgoob от 04 Дек. 2018 в 11:31
Определить бмс на плате сложно, во первых нужно полностью ее разобрать, во вторых сейчас балансировочные платы делают очень мелкие и не похожие на традиционные.
При этом в большинстве случаев проблемы с батареей возникают не из-за бмс а из-за зарядки, которая имеет напряжение ниже нужного, и не запускает процесс балансировки. Должно быть 67,5-67,8в. Если аккумулятор в конце заряда имеет такое напряжение - значит он балансируется, все очень просто. С завода батареи обычно разбалансированы на столько, что этот процесс может занимать несколько суток, так как ток всего 30 мА максимальный...
По моей практике большинство зарядок с завода имеют напряжение 66,8-67,2в, потому балансировка не запускается, и батарея живет меньше, чем могла бы. Насколько меньше - зависит от того, на сколько была разбалансирована из-за длительного хранения после выпуска. Так же, обычно китайцы не заморачиваются и изначально собирают батареи с элементов имеющих разное напряжение...
Зарядка да,недозаряжает -66,7... и регулировки нет...,но акки по параллелям пока ровные

nadgoob

Цитата: RodionV от 04 Дек. 2018 в 13:11
Зарядка да,недозаряжает -66,7... и регулировки нет...,но акки по параллелям пока ровные
Переменного резистора может и нет, но настроить ее можно вручную. Напряжение идёт в сильный разброс если садить в 0, при этом бмс рубит батарею как только одна из параллелей дошла ниже минимума.  Если не допускать аварийного отключения, то если вам повезло и батарея «ровная» изначально, разъежаться сильно она не будет.

RodionV

Цитата: nadgoob от 04 Дек. 2018 в 14:42
Переменного резистора может и нет, но настроить ее можно вручную. Напряжение идёт в сильный разброс если садить в 0, при этом бмс рубит батарею как только одна из параллелей дошла ниже минимума.  Если не допускать аварийного отключения, то если вам повезло и батарея «ровная» изначально, разъежаться сильно она не будет.
Настроить зарядку можно подобрав резистор,или просто переменник поставить?

ВиД

   Сегодня испытал своего выездом при минус 30. Выехал из тёплого гаража, три минуты до магазина, максимум десять делал покупки и три минуты назад. Нормально, только щёки горят, чуть не отморозил.

Sovaelectro

#2996
Цитата: ВиД от 04 Дек. 2018 в 16:51
   Сегодня испытал своего выездом при минус 30. Выехал из тёплого гаража, три минуты до магазина, максимум десять делал покупки и три минуты назад. Нормально, только щёки горят, чуть не отморозил.
Да нормально они в морозы катают. Только баттку утеплять и всё.. Я катаю по часу ежедневно. Но внутри чемодана баттка ( голубой кирпич..) замотана в 6 слоёв изоляции. И ставлю я её тёплой. Затем домой уношу.
Использую ветрозащитную маску. Примерно такую.

Единственное, пока только -17С было...

Масло в аммортах густеет сильно и они "дубеют".

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

rytm

Всем доброго дня!!!На выходных тоже обкатывал сити по неглубокому снегу и по замерзшему водоему, накатал 25км на улице было -8. Едет отлично  :-D, особо не заносит и не буксует. Только пальцы замерзли. Фотки прикрепить не разрешает.

Sovaelectro

Цитата: rytm от 05 Дек. 2018 в 10:37
Всем доброго дня!!!На выходных тоже обкатывал сити по неглубокому снегу и по замерзшему водоему, накатал 25км на улице было -8. Едет отлично  :-D, особо не заносит и не буксует. Только пальцы замерзли. Фотки прикрепить не разрешает.
Фотки крепятся после нескольких сообщений.
Хорошие перчатки нужны. Лучше с мембраной.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

nadgoob

Цитата: RodionV от 04 Дек. 2018 в 16:41
Настроить зарядку можно подобрав резистор,или просто переменник поставить?

Как угодно, удобней конечно переменным крутить и выставлять нужное. Нужно учитывать что из-за падения напряжения в сети, напряжение на зарядке может так же незначительно падать. Потому я рекомендую чтобы при 240-245в было 67,8, тогда при падении до 210в снижается до 67,5.

RodionV

Цитата: nadgoob от 05 Дек. 2018 в 11:54
Как угодно, удобней конечно переменным крутить и выставлять нужное. Нужно учитывать что из-за падения напряжения в сети, напряжение на зарядке может так же незначительно падать. Потому я рекомендую чтобы при 240-245в было 67,8, тогда при падении до 210в снижается до 67,5.
спасибо,учту

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 05 Дек. 2018 в 09:48Использую ветрозащитную маску. Примерно такую.

   На минуту представьте себе реакцию в супермаркете, если я зайду в этой маске.
   У нас они в свободной продаже, трёх цветов по 300 рублей.
   Хотел купить, но как представил себе реакцию службы охраны, сразу желание отпало. Сегодня опять минус 30, повязал по новому шарф и нормально съездил.

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 05 Дек. 2018 в 09:48Масло в аммортах густеет сильно и они "дубеют".

   В передние амортизаторы залил по 60мл трансмиссионого масла trans. dual 9fe 75w90. Масло распространённое, рекомендую.

Sovaelectro

#3003
Цитата: ВиД от 05 Дек. 2018 в 16:37
   На минуту представьте себе реакцию в супермаркете, если я зайду в этой маске.
   У нас они в свободной продаже, трёх цветов по 300 рублей.
   Хотел купить, но как представил себе реакцию службы охраны, сразу желание отпало. Сегодня опять минус 30, повязал по новому шарф и нормально съездил.
Зашёл в маркет - снял. И не покупай чёрный.
Есть маски и подешевле ( дороже..).

Зашёл в людное место - опустил на шею. Эта и уши закрывает..
А можно и такую... :-D

Или такую... ;-)



Добавлено 06 Дек 2018 в 09:14

Цитата: ВиД от 05 Дек. 2018 в 17:00
   В передние амортизаторы залил по 60мл трансмиссионого масла trans. dual 9fe 75w90. Масло распространённое, рекомендую.
Во первых в оригинальные амморты заливать масло бесполезно. Почему? В этой теме есть видео и описание...
Во вторых, туда заливают масло типа Fork Oil.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#3004
Сегоня выпало около 8см снега. Пока он сухой и рыхлый, ситик по нему катит нормально, вплоть до 10см, но скорость будет ниже.
А вот если снега 12см и более, то не поедет. Не поедет и по снежной "каше" толще 4см. Микроскопический зазор между крылом молниеносно забьётся мокрым снегом и колесо заклинит, как переднее, так и заднее.
При этом, аккум будет сажать на 40% -50% быстрее. Сопротивление качению увеличивается вдвое...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

#3005
Собрал из двух аккумов один в пол ситика, почти вовесь размер ящика. 20s11p (220 ячеек, получилось 28 плюс минус 0.5 ампер часа), весит не меньше 10 кг, жду весны теперь что бы протестить на контроллере 72v, интересно сколько поедет....