City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sovaelectro

#2970
Цитата: Timmy1 от 28 Нояб. 2018 в 13:20
Всем привет! А ни кто не пробовал паять крылья от Ситика по технологии FULLEN POLYMER? Тут насмотрелся видео и начитался - интересная штука! Единственная сложность - на крыльях нет никакой маркировки, определяющей из какого именно пластика, они сделаны. Пытался определить поджиганием, но похоже одновременно и на Стекловолокно и на  ABS и на PA. Если кто подскажет состав пластика - готов провести эксперимент на своем крыле  :-D  . Видео здесь -  https://www.youtube.com/watch?v=0UOpVPKCyM4
Полистирол без пластификатора - материал.
Самый простой способ изготовить крыло - матричное копирование с использованием стеклоткани и полиэфирной смолы. В качестве мастермодели использовать оттиск в гипсовых бинтах, с армирующими вставками.

Изначально, автомоббильный пластик в 30 раз прочнее чем крыло у ситика! Там есть и пластификатор и замедлитель старения  (увеличивает стойкость к ультрафиолету..).

Поджечь стекловолокно почти невозможно! Стеклопластик - очень трудно..

Фирма изготавливающая стеклопластиковый и углепластиковый обвес для авто, согласилась делать для ситика крылья в Москве. Массово по 3000-4000руб-шт. Но! Изначально надо изготовить "мастер-модель". А она стоит 15 000руб.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#2971
В виду резкого похолодания, зима началась на неделю раньше.
Ситик ночует в стальном боксе на улице. На работу выезжает в среднем от -12С до -15С в темноте. Стоит весь день (8 часов у работы..) при -5С -7С пристёгнутым на цепь. При том, батарея (12Ач..) ждёт меня в тёплой камере хранения.
Её легче носить (до гаража от дома 2км пёхом...). Батарея заряжается дома в тепле. Не долго. Всего часа 2-3.
Напомню, что сам батарейный блок завёрнут в стеклоткань в 4 слоя и крест-накрест. То есть утеплён и немного защищён
от внезапного пожара (во время зарядки..).
Увозит меня домой ( с работы ) по тёмному, уже при -12С. Всего, с учётом магазинов, за день не более 12-15км.
Снега пока выпало не много 4-5см.
Фара себя оправдывает полностью, позволяя пешеходам увидеть светлое пятно на асфальте рядом с собой,  и спокойно отойти к краю дороги.
Полёт нормальный.
Это его вторая зима. 6 дней ежедневной, ежемесячной и круглогодичной эксплуатации.

Я отказался от клаксона и поворотников. Всего три световых прибора. Фара и два габаритных огня на кофре.
Повороты показываю левой рукой, как принято по ПДД. На дороги общего пользования стараюсь выезжать как можно реже. С пешеходами не обостряю.  Если надо, дзинькаю тихонечко велосипедным колокольчиком.... :pardon:
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#2972
Кстати. На этом форуме это одна из самых читаемых тем.
Её содержание уже цитируют с помощью транслейтеров и в Польше, и во Франции-Германии, и в Бритосии, ну и конечно в Украине, и самом Китае... (Я встречаю фотки и описания с нашего форума, при поиске в гугле..)
На ютубе и рутубе я выложил два ролика о достоинствах и недостатках.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

yachnyymaxim

Цитата: Sovaelectro от 30 Нояб. 2018 в 12:20
Повороты показываю левой рукой, как принято по ПДД. На дороги общего пользования стараюсь выезжать как можно реже. С пешеходами не обостряю.  Если надо, дзинькаю тихонечко велосипедным колокольчиком.... :pardon:

А у вас по законодательству можно ездить на технике, приравненной к велосипеду, по пешеходным дорожкам? У нас нельзя, да и медленно там очень ехать. Я даже в пробках никогда не заезжаю на тротуар. Поэтому светотехника нужна как никогда.

ВиД

#2974
   На велосипеде, по тротуарам ездить можно. Переходы пешеходные нужно переходить на своих двоих.
   У меня Ситик стоит в железном гараже. Сегодня было минус 7, спокойно съездил за продуктами. На завтра синоптики обещают -21, поставил в тёплый бокс.
   Негатив от недостатков Ситика прошёл.
   Хотелось бы узнать мнение форумчан о модели БР-30. Мне не нужно 2-квт МК. Из личного опыта-1000 вт МК пенсионеру вполне достаточно, батарейка должна быть 20 АЧ, съёмная.

RodionV

#2975


Купил себе на али вот такую маску и балаклаву ,очки не потеют. + ещё кофры(пока не навесил) . В перспективе поставить дисишку,релюху поворотников и поворотники на перед и зад,порт юсб зарядки. Предохранители поставлю автомобильные и разъемы герметичные.Всё заказал, уже едет. А... Ещё лобовое стекло заказал и рукавицы на руль. Вот только биение колес никак не победить... уже подумываю новые колеса заказывать... но опять же -лотерея ... А ... ещё сидушку поменял с двух раздельных, на одну двойную(не помню от какого ситика)

ВиД

Родион, Сестрорецк - Краснодарский край? Если да, то я посчитал рекламой защиту рук и лица.  :kidding:

Егор1

Владельцы Citicoco - не подскажите какую силу тока держит аккумулятор на фото (от Ситикоко) 
Сразу объясню в чем дело, хочу переделать разьем и  подключать его для электросамоката Dualtron thunder, вольтаж совпадает, но в Dualtron высокотоковые аккумы которые выдерживают длительную нагрузку 45ампер, вопрос тут в ситикоко какую силу тока держит, потому что ежели не держат, то нет смысла и пытаться так как если я газану на своем самокате и он будет жрать 45 ампер (при нерасчитанном на это нагрузке) будет плохо..
Сразу скажу почему не хочу оригинальный внешний аккум - цена 50 000рублей и 15 ампер.  а тут цена 20 000 рублей и емкость 20 ампер. 

RodionV

Цитата: ВиД от 01 Дек. 2018 в 17:01
Родион, Сестрорецк - Краснодарский край? Если да, то я посчитал рекламой защиту рук и лица.  :kidding:
Какой Краснодарский край? Сестрорецк - пригород СПб!

nadgoob

Цитата: Егор1 от 01 Дек. 2018 в 17:09
Владельцы Citicoco - не подскажите какую силу тока держит аккумулятор на фото (от Ситикоко) 
Сразу объясню в чем дело, хочу переделать разьем и  подключать его для электросамоката Dualtron thunder, вольтаж совпадает, но в Dualtron высокотоковые аккумы которые выдерживают длительную нагрузку 45ампер, вопрос тут в ситикоко какую силу тока держит, потому что ежели не держат, то нет смысла и пытаться так как если я газану на своем самокате и он будет жрать 45 ампер (при нерасчитанном на это нагрузке) будет плохо..
Сразу скажу почему не хочу оригинальный внешний аккум - цена 50 000рублей и 15 ампер.  а тут цена 20 000 рублей и емкость 20 ампер.

Эти Аккумы не бывают на 20ач с завода, там в лучшем случае 18, а может быть и намного меньше. Бмс с постоянным током в 25а (можно конечно заказать больше, но кто это будет делать?), а 45 это ее пик уже, первое что у вас полетит, это бмс, так же будут греться и значительно терять ресурс элементы. Эти батареи впритык работают с токами 35а постоянными, и если в ней реальных 18ач то живут ещё нормально.

Timmy1

#2980
Цитата: Егор1 от 01 Дек. 2018 в 17:09
Владельцы Citicoco - не подскажите какую силу тока держит аккумулятор на фото (от Ситикоко) 
Сразу объясню в чем дело, хочу переделать разьем и  подключать его для электросамоката Dualtron thunder, вольтаж совпадает, но в Dualtron высокотоковые аккумы которые выдерживают длительную нагрузку 45ампер, вопрос тут в ситикоко какую силу тока держит, потому что ежели не держат, то нет смысла и пытаться так как если я газану на своем самокате и он будет жрать 45 ампер (при нерасчитанном на это нагрузке) будет плохо..
Сразу скажу почему не хочу оригинальный внешний аккум - цена 50 000рублей и 15 ампер.  а тут цена 20 000 рублей и емкость 20 ампер.
Начнем с того, что в нем нет 20Ah. Максимум 18. Но если посчитать внутри ячейки, то 8p это 8шт в параллели. Даже если они и совсем не высокотоковые (предположим по 6А отдача), то в сумме 8х6=48. Так что по-любому сойдёт, только бмс поменяйте

Timmy1

Цитата: Timmy1 от 28 Нояб. 2018 в 13:20
Всем привет! А ни кто не пробовал паять крылья от Ситика по технологии FULLEN POLYMER? Тут насмотрелся видео и начитался - интересная штука! Единственная сложность - на крыльях нет никакой маркировки, определяющей из какого именно пластика, они сделаны. Пытался определить поджиганием, но похоже одновременно и на Стекловолокно и на  ABS и на PA. Если кто подскажет состав пластика - готов провести эксперимент на своем крыле  :-D  . Видео здесь -  https://www.youtube.com/watch?v=0UOpVPKCyM4
Ну вот и попробовал. По подсказке [user]Sovaelectro[/user], приобрел прутки полистирола.У названной фирмы нужного пластика не нашел, пришлось купить пластиковый прут HIPS пластик REC 2.85мм для 3D принтера. Паял по технологии FULLEN POLYMER. Сложно. Но вроде получилось. Руками ни один из двух швов не рвется. Жаль, что уже поставил новые крылья - проверку сварки придется отложить до весны.



spb-e

Цитата: Егор1 от 01 Дек. 2018 в 17:09
Сразу скажу почему не хочу оригинальный внешний аккум - цена 50 000рублей и 15 ампер.  а тут цена 20 000 рублей и емкость 20 ампер.
Бмс там УГ без балансировки элементы ноэйм максимум на сезон такой АКб хватит тем более с вашими токами
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

RodionV

Вскрыл акк на 20 ah- сборка 16s8p ,заряд по параллелям ровный,бмс без балансировки,акки такие впервые вижу...


Буду разбирать второй и наверно переделывать всё это безобразие на 16s16p и нормальной бмс с балансировкой.Сопротивление пока не мерил,но не думаю,что ниже 30-40-50mR... Может кто посовет бмс не дорогую( на это уг дорогую вешать не охота)?

Stasus

Цитата: RodionV от 02 Дек. 2018 в 20:11
Вскрыл акк на 20 ah- сборка 16s8p ,заряд по параллелям ровный,бмс без балансировки,акки такие впервые вижу...


Буду разбирать второй и наверно переделывать всё это безобразие на 16s16p и нормальной бмс с балансировкой.Сопротивление пока не мерил,но не думаю,что ниже 30-40-50mR... Может кто посовет бмс не дорогую( на это уг дорогую вешать не охота)?
пару страниц назад я разбирал такую же.... Только у меня 7 в паралель. Ячейки такие же , проверял выдают 2600-2700 миллиампер, сопротивление от 25 до 40 ... Не плохие ячейки для китайских, ибо в другом аккуме на порядок хуже были ячейки ! Бмс полно на Али на любой вкус и кошелек ;)

RodionV

Цитата: Stasus от 02 Дек. 2018 в 23:20
пару страниц назад я разбирал такую же.... Только у меня 7 в паралель. Ячейки такие же , проверял выдают 2600-2700 миллиампер, сопротивление от 25 до 40 ... Не плохие ячейки для китайских, ибо в другом аккуме на порядок хуже были ячейки ! Бмс полно на Али на любой вкус и кошелек ;)
В том то и дело ,что полно....

Sovaelectro

Цитата: RodionV от 02 Дек. 2018 в 20:11
Вскрыл акк на 20 ah- сборка 16s8p ,заряд по параллелям ровный,бмс без балансировки,акки такие впервые вижу...
Буду разбирать второй и наверно переделывать всё это безобразие на 16s16p и нормальной бмс с балансировкой.Сопротивление пока не мерил,но не думаю,что ниже 30-40-50mR...
Это акки довольно известной в Китае фирмы FIRST. Качество их считается хорошим.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

RodionV

#2987
Я тут детально рассмотрел бмс и заметил залитый клеем контакт с маркировкой С- ... Может балансировка всё же есть?