City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джими

#3042
[user]Stasus[/user], благодарю!
Но это было летом! А сейчас-вот так...

Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Stasus

Да ещё поставил широкий ,низкий руль от мотоцикла (80см ширина против 60 ситика) с такой посадкой мне больше нравится да и вид не плохой и много места для крепления всякой всячины остаётся !!!
!

Джими

Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Джими

задние аморты, менять не буду, по крайней мере-пока. Меня лично они в полной мере устраивают. Может просто повезло. Ни один, ни когда втроём ездил с семьёй, ничего не пробивало, очень даже комфортно!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

Цитата: Джими от 08 Дек. 2018 в 09:25
В итоге нарисовался вопрос(да, прочёл всю ветку, но ответа так и не нашёл) менять аморты буду на перья от Dio, НО!!! так нигде и не увидел, какие именно. В поиске, их вываливает целая куча, причём абсолютно разных. На Али, тоже самое. Может кто подскажет какие именно, или лучше ссылку, в идеале на Али.
Пружинно гидравлические амморты от  HONDA DIO ZX  AF35

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Джими

[user]Stasus[/user], а я вот наоборот подумываю повыше руль мож какой поставить, а ля чопер))

Добавлено 08 Дек. 2018 в 14:48

[user]Sovaelectro[/user], благодарю!!!!!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

Цитата: Stasus от 08 Дек. 2018 в 14:27
Да ещё поставил широкий ,низкий руль от мотоцикла (80см ширина против 60 ситика) с такой посадкой мне больше нравится да и вид не плохой и много места для крепления всякой всячины остаётся !!!
Странно. У меня руль шириной 900мм...

Добавлено 08 Дек. 2018 в 14:50

Цитата: Джими от 08 Дек. 2018 в 14:45
задние аморты, менять не буду, по крайней мере-пока. Меня лично они в полной мере устраивают. Может просто повезло. Ни один, ни когда втроём ездил с семьёй, ничего не пробивало, очень даже комфортно!
Дело не в пробивании задних аммортов, а в их "дубовости". Зубодробительные поездки мало нравятся....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Джими

[user]Sovaelectro[/user], говорю же, очень даже комфортные. Ни разу не испытал никакого дискомфорта! Мягкие и плавные!!! Может просто повезло? Может дороги у нас ровные?)) Может просто я, аккуратнее ездю))? Но факт, остаётся фактом. Может потом дойду до того, что поменяю и почувствую нирвану!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Джими

Цитата: Stasus от 08 Дек. 2018 в 14:27
Да ещё поставил широкий ,низкий руль от мотоцикла (80см ширина против 60 ситика) с такой посадкой мне больше нравится да и вид не плохой и много места для крепления всякой всячины остаётся !!!
!
Вид-СУПЕР!!!👍🏻
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 12:46
Извиняюсь за офф. Вопрос. Сейчас есть колеса от ситикок..есть проект . Хочу сделать типа самоката, но это не важно . Как сити на такой скорости  управляется ? Как вообще чуствует себя водитель? Есть уверенность в будущем ?
Управляется хорошо! Но к такому управлению надо привыкать. Я катал стоя. И под горку 60км/ч.  Будет сильно телепать ветром встречным. Тут длинная база. Если стоять как на скейтборде то вполне нормально, хотя и плашмя - нормально. Но у меня машинка уже переделана. Большой клиренс. Хорошие амморты. Для самоката, надо качать колёса до 3 бар. Надо делать более узкий и жёсткий руль.

Добавлено 08 Дек. 2018 в 15:04

Цитата: Джими от 08 Дек. 2018 в 14:52
[user]Sovaelectro[/user], говорю же, очень даже комфортные. Ни разу не испытал никакого дискомфорта! Мягкие и плавные!!! Может просто повезло? Может дороги у нас ровные?)) Может просто я, аккуратнее ездю))? Но факт, остаётся фактом. Может потом дойду до того, что поменяю и почувствую нирвану!
У тебя другая модель. И другая конструкция - "харлей"
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Джими

#3052
[user]Sovaelectro[/user], ну да. Я так и говорю, когда спрашивают-«что-ЭТО?»
Говорю-Электро Харлей 🤪
Устал гайцам, летом, объяснять-что ЭТО! )))) На каждом перекрёстке тормозили по началу, с круглыми глазами)). Правда без претензий, а чисто ради посмотреть))
-А эта, бензин?
-Нет, дизель! ))
-Ааа... а мотор где?
-В рюкзаке!))
Примерно так))
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

#3053
Цитата: Джими от 08 Дек. 2018 в 13:00
На 55 км/ч абсолютно нормальные ощущения. А так как почти всегда езжу по шоссе, то иногда не хватает скорости для того, чтобы держаться уверенно в потоке. Для меня максималка 65-70 км/ч была-бы идеальной!

Согласен на все 100%!!!
После этого сезона, даже думал идти открывать «А» и покупать мот, (вроде как не хватало скорости, мой потолок по ЖПС-59), НО... зацепил он, зараза, да и с ребёнком в кайф летом погонять !!!
У меня два мотоцикла. Но уже второй год катаю на ситике.... Один из мотоциклов буду продавать...

800кубов максимальная скорость 150км/ч. Но встроенные кофры 2х48л. Это Honda Pacific 800.

Это байкфест в Суздале.
Был и третий. Но его продал в этом году. Скорость максимальная - 210км/ч. 900кубов. 4х цилиндровый рядник.





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Anton_S

Цитата: Sovaelectro от 08 Дек. 2018 в 15:03Большой клиренс. Хорошие амморты. Для самоката, надо качать колёса до 3 бар
Клиренс зачем больше ? Я не понимаю , какие то тонкости ? И колеса качать  до 3 ? Для лучщего управления? . Амортизаторы назад ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Джими

[user]Sovaelectro[/user], а я лет с 15-им мечтал о байке. Дожил до 40, взял это ЧУДО! Доволен, как слон! Но пока всё ещё мечтаю о настоящем БАЙКЕ! Ну не должен человек жить, без мечты!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

#3056
Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 15:21
Клиренс зачем больше ? Я не понимаю , какие то тонкости ? И колеса качать  до 3 ? Для лучщего управления? . Амортизаторы назад ?
У меня клиренс почти 200мм. Я спокойно спрыгиваю с 200мм бордюров, не касаясь крыльями... и запрыгиваю на 120мм бордюры.

Добавлено 08 Дек 2018 в 15:30

Цитата: Джими от 08 Дек. 2018 в 15:24
[user]Sovaelectro[/user], а я лет с 15-им мечтал о байке. Дожил до 40, взял это ЧУДО! Доволен, как слон! Но пока всё ещё мечтаю о настоящем БАЙКЕ! Ну не должен человек жить, без мечты!
В 12 лет я сам собрал мопед. На основе двигателя Д4. Потом катал на Яветте 50.

Это Яветта 50/551 Спорт.
Потом было 40 лет перерыв. А потом Опять скутера от 50сс до 500сс (50, 100, 125, 250, 500..), потом мотоциклы 800сс и 900сс Так, что я исполнил свою подростковую мечту. Накатал 300 000км.
Вот теперь меняю всё на электросамокат. :wow: ;-)
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 15:21
Клиренс зачем больше ? Я не понимаю , какие то тонкости ? И колеса качать  до 3 ? Для лучщего управления? . Амортизаторы назад ?
Для самоката накат будет больше. Широкие низкопрофильные колёса имеют бОльшее сопротивление качению.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Anton_S

Цитата: Sovaelectro от 08 Дек. 2018 в 15:32Для самоката накат будет больше
Электро "самокат" уже не самокат в очном смысле этого слова. Наката там практически нет ...Я понял. Спасибо
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Sovaelectro

#3059
Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 16:33
Электро "самокат" уже не самокат в очном смысле этого слова. Наката там практически нет ...Я понял. Спасибо
У моего "самоката", накат с 45км/ч  20-30м, на твёрдом покрытии (асфальт..).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.