City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sovaelectro

Цитата: SHAMNS от 15 Янв. 2019 в 14:26
Коллеги, кто-нибудь пользовался услугами сервисов компании Электросмарт?
http://electro-smart.ru
Интересны отзывы...
Я пользовался. Это (один из филиалов..) в "Спорт-Экстриме", на Смольной ул. В Москве.
Отдал им свой ситик, чтобы они подпаяли дисплей (оригинальная фара отвалилась и часть проводов оторвались..) .
Дал фотографию приборной панели (там где провода..). Ждал 5 дней.
Через 5 дней позвонили и сказали, что не знают как подпаять. То есть отремонтировать не могут... , Приезжал даже их сервисный инженер с другого сервиса.
Отказались дальше что либо делать.
Денег за "работу" не взяли... . 
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Джими, где шлём купил? Как угадал размер и есть ли утепление для зимней езды?

Джими

[user]ВиД[/user], на Али, 38$. Уши отстегиваются, но на зиму, я думаю холодноват!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

#3243
Цитата: ВиД от 14 Янв. 2019 в 18:34
   По езде на таком электроскутере. Шины-18 дюймов и плоский профиль покрышки. Езда только по асфальту с поворотами на минимальной скорости. Хочешь нормально войти в поворот - снижай давление в шинах, жертвуй зарядом батарейки. Диски у этого электроскутера, на 13 дюймов, не позволят снизить давление в шинах. Геннадий, если ездил на низкопрофильной резине на мотоцикле и такое возможно, поправь меня.     
По поводу этой части путанного поста.
Я закладываюсь в поворот на около максимальной скорости. НО!!! Только летом и на сильно накачанных колёсах.
Рулится переносом веса тела (это элементы контр-руления..). И всё очень прилично.  Не падал ни разу.

Низкопрофильные баллоны рулятся очень плохо! Без разницы, как накачаны. У мотоциклов, низкопрофильная резина только сзади. А спереди, рулящая, вполне нормальная.
У ситика и спереди низкопрофильная...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

SHAMNS

Цитата: Джими от 15 Янв. 2019 в 16:04
[user]ВиД[/user], на Али, 38$. Уши отстегиваются, но на зиму, я думаю холодноват!
Для зимы, на размер больше и шапку под низ...
Прикольно смотрится, дай ссыль пожалуйста.

Sovaelectro

#3245
[b-b]Я поясню о шлемах.[/b-b]
Горнолыжные призваны защищать голову катальца от ударов о камни, ветки деревьев... .
Кроме того они (пластик..) морозостойки. Используются вместе с очками (защита глаз от УФ излучения, снежной пыли, воздушного напора..) и их можно подобрать под себя.
Мотоциклетные и скутерные - не предназначены для холодной эксплуатации. Большинство из них делается из ударопрочного полистирола и его аналогов (ABS..). Другая часть шлемов делается из композитных материалов. Они прочнее и всесезоннее, Но!!! значительно дороже. Самый средний мотошлем весит около 1300-1800г.

Идеологически, нам подходят велошлемы. Они рассчитываются на защиту головы, при падении  с "велосипедной" скоростью и они самые лёгкие. Средний вес около 500-800г


Там есть "триальные" (с защитой челюсти - фуллфейс..) шлемы. Вес 1000-1300г




Как уже ранее писал, для защиты от обморожения лица, используются ветровые маски. Их есть несколько типов и видов.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: SHAMNS от 15 Янв. 2019 в 11:57
Вот прикупил себе подножки для водителя (у пассажира имелись в наличие)  :-)




Прибыли достаточно быстро. Тяжелые, сделанные добротно, прорезиненные.




пока еще не устанавливал....отвез свой ситик с фазенды




на зимовку ))


а куда вы собрались эти подножки ставить ? Для переднего пассажира? Зачем ?

Sovaelectro

Цитата: Stasus от 15 Янв. 2019 в 16:24
а куда вы собрались эти подножки ставить ? Для переднего пассажира? Зачем ?
Это для водителя. Распрямить ноги немного...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Цитата: SHAMNS от 15 Янв. 2019 в 16:10Для зимы, на размер больше и шапку под низ..
Тогда нужно два шлёма покупать. Лето+Зима. Был у меня подобный, как у Джими, в 70-х годах. Больше 10 лет пользовался, только приятные воспоминания.

SHAMNS

Цитата: Sovaelectro от 15 Янв. 2019 в 16:28
Это для водителя. Распрямить ноги немного...

Абсолютно верно. Чтобы не сидеть всю дорогу как за партой.

nadgoob

Цитата: Stasus от 15 Янв. 2019 в 07:50на 2квт МК и с родной батареей 18ач( мерял ёмкость ) проезжал в среднем темпе 30км,
Средний темп это сколько кмч? Езда по прямой или рывковая с ускорениями? 18 ач с 2квт должен проезжать около 33 км в режиме всегда по прямой. На максимальной скорости. При среднем весе пассажира. При снижении скорости до 30кмч - под 60км...

Добавлено 15 Янв. 2019 в 16:38

Цитата: Sovaelectro от 15 Янв. 2019 в 16:04Низкопрофильные баллоны рулятся очень плохо! Без разницы, как накачаны.

Вы ездили? Прокатитесь на модели с 3квт,  13 дюймов и вы удивитесь что рулится она получше 8ми дюймовых.. При том максималка повыше.

Sovaelectro

Цитата: nadgoob от 15 Янв. 2019 в 16:36
Вы ездили? Прокатитесь на модели с 3квт,  13 дюймов и вы удивитесь что рулится она получше 8ми дюймовых.. При том максималка повыше.
Ездил! Я теперь местный "звездун" и мне предлагают тестдрайв разные торговые организации. Потому, что я пишу здесь, а они это читали и теперь советуют покупателям, читать эту часть форума в виде рекламы товара и описания.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Цитата: nadgoob от 15 Янв. 2019 в 16:36Прокатитесь на модели с 3квт,  13 дюймов и вы удивитесь
Ваш пост должен быть обращён ко мне, как к заинтересованному в покупке лицу, а видеообзор реального пользователя на Ютюбе я смотрел. Не нашёл чему там удивляться. Sovaeleсtro прав, на низкопрофильной шине переднего колеса, очень опасно с наклоном входить в поворот.

Stasus

Цитата: SHAMNS от 15 Янв. 2019 в 16:32
Абсолютно верно. Чтобы не сидеть всю дорогу как за партой.
а ставить их куда? Точнее крепить как ?

Добавлено 15 Янв. 2019 в 17:32

Цитата: nadgoob от 15 Янв. 2019 в 16:36
Средний темп это сколько кмч? Езда по прямой или рывковая с ускорениями? 18 ач с 2квт должен проезжать около 33 км в режиме всегда по прямой. На максимальной скорости. При среднем весе пассажира. При снижении скорости до 30кмч - под 60км...
по прямой рывковая с ускорениями, мой вес 95 кг....

SHAMNS

[user]Stasus[/user], на дуги

Добавлено 15 Янв. 2019 в 17:35

Цитата: Stasus от 15 Янв. 2019 в 17:30а ставить их куда? Точнее крепить как ?
Закрепить, думаю не проблема будет. Вопрос, как будут они себя вести при эксплуатации...не будут ли просто бутафорией.

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 15 Янв. 2019 в 16:48Я теперь местный "звездун" и мне предлагают тестдрайв разные торговые организации.
Искренне поздравляю, появился не зависимый от продаж эксперт.

Джими

Я тож поставил

Сидишь как на чопере, а не как на табуретке))
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Джими

Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч