City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Timmy1

 :wow: Спасибо. Плюсанулся!

Джими

Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Stasus

Цитата: Джими от 18 Янв. 2019 в 21:04
[user]Timmy1[/user], https://vk.com/photo-121019735_456239617

а как она встанет не на сив? Походу нужно варить крепления?

Добавлено 18 Янв. 2019 в 22:54

[user]Джими[/user], а вы свой ситик брали не на этом ресурсе , откуда подножку скинули ссылку ?!)

Джими

[user]Stasus[/user], ну одно ухо, точно нужно будет приваривать.
Именно там, свой и брал. 👍🏻
Рекомендую!!! ))
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

ТоргМаг

Доделываю 2WD  Sitycoco, не удержался, завтра видео сниму.



Добавлено 20 Янв. 2019 в 01:32

Осталось болты на передок купить и зашиповать заднее колесо

ТоргМаг

Был с 1000w колесом, докупил комплект на 2000w. 2kw поставил на задок, а 1kw на перед.

Джими

[user]ТоргМаг[/user], боюсь представить, что там за акк 🤔
Иии.. как будет работать полный привод, с двумя разными по мощности моторами?
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

ситикокер

Приветствую всех форумчан! недавно приобрел ситикок БР-20, байк неплохой, но задняя подвеска, жесть >:D, пробовал ставить  китайские скутер-м (1200 за пару, не гидравлика) - никакой разницы,  если поставлю газомасляные будет ли лучше и насколько (всеж 6600 руб за пару на алиэкспресе)? конечно один гидравлический аморт по середине - это хорошо, но для меня сложновато, сваркой не умею :ah:

Alihancho

Цитата: Anton_S от 12 Янв. 2019 в 17:12Так надо бы ссылку
я уже устал с этим бороться. Зачем-то постят картинки без ссылок, а ты потом часами по этой картинке ищи где это куплено. Причем говорят, что это потому что тут реклама запрещена. Блин, ну какая же это реклама, если я просто дал ссылку, где купил этот шлем или еще что-то? Я же не расписываю его достоинства. Задолбало.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

nadgoob

Цитата: ситикокер от 20 Янв. 2019 в 09:50Приветствую всех форумчан! недавно приобрел ситикок БР-20, байк неплохой, но задняя подвеска, жесть , п

Нужно просто поменять стандартные пружины на более мягкие. Стандарт рассчитан на кг 300. Будете менять амортизаторы на мотоциклетные - всеравно придётся менять пружины, тоже будет жёстко и разницы не заметите.

ситикокер

Цитата: nadgoob от 20 Янв. 2019 в 11:24Нужно просто поменять стандартные пружины на более мягкие.
понятно. но как определить какие пружины мягкие и какие подойдут на штатные аморты (длина 210 мм по центрам отверстий). я в мото технике не спец. (это мой первый байк без педалей :dance:). подскажите пожалуста. (а еще лучше ссылочку где можно купить).

nadgoob

Цитата: ситикокер от 20 Янв. 2019 в 14:22
понятно. но как определить какие пружины мягкие и какие подойдут на штатные аморты (длина 210 мм по центрам отверстий). я в мото технике не спец. (это мой первый байк без педалей :dance:). подскажите пожалуста. (а еще лучше ссылочку где можно купить).

Нужно поставить такие же по длине как стандартные, но тоньше. При этом чтобы количество витков было не меньше. Купить вы их вряд ли такие купите, но на любом заводе где делают пружины закажите, сразу несколько разных по толщине вариантов.

Можно не заморачиваться и убрать один аморт вообще, на одном будете ездить. Не красиво но мягко и без головняка.

ситикокер

Цитата: nadgoob от 20 Янв. 2019 в 18:20
Нужно поставить такие же по длине как стандартные, но тоньше. При этом чтобы количество витков было не меньше. Купить вы их вряд ли такие купите, но на любом заводе где делают пружины закажите, сразу несколько разных по толщине вариантов.

Можно не заморачиваться и убрать один аморт вообще, на одном будете ездить. Не красиво но мягко и без головняка.
спасибо, попробую :hello:

ТоргМаг

К сожалению засветло не успел доделать, прет отлично, но батарея не выдерживает нагрузку, заехал в глубокий снег, перегорел предохранитель. BMSка на 60а лежит, надо наверное ее ставить.

ТоргМаг

По поводу полного привода, я думаю принцип от машины не отличается.

Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации характеристик автомобиля. В обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. В зависимости от дороги в новом Land Cruiser Prado распределение крутящего момента изменяется от 50:50 до 30:70. Преимущества: оптимальные тяговые характеристики в любых условиях.

Добавлено 20 Янв. 2019 в 22:37

Кто не согласен, обоснуйте

ТоргМаг


Stasus

Цитата: Джими от 20 Янв. 2019 в 09:03
[user]ТоргМаг[/user], боюсь представить, что там за акк 🤔
Иии.. как будет работать полный привод, с двумя разными по мощности моторами?
у меня на переднем мк 1 .5 кВт на заднем 2 кВт. Прекрасно работают. Единственное что максималка упала на 4 км, по сравнению с моноприводом на 2 кВт. Но это из за менее мощного контра на переднем мк. Щас поставил два одинаковых финика , так вот на переднем букс ( на асфальте) на любой передачи при старте метра полтора а то и три))) убираю мощность с переда ( путем прошивки контроллера на меньший фазный ток ), большой крутящий момент там не нужен , ибо нагрузка никакая !

Sovaelectro

Отдал в сервис "Электоротаун" в Москве.
Задача - подпаять приборную панель...
Сервисмен пообещал два - три дня.
В целом,парень похож на умелого.
Причём он, из личного опыта, поделился, что на 1-1,2кВтники, ставят 700Вт контроллеры и очень часто... Не смотря на наклейки....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.