City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sovaelectro

#3384
Цитата: Stasus от 03 Фев. 2019 в 19:30
уважаемый, причем тут резина ? Подскажите как надеть литое МК от ситика 12 или 13 дюймов на станок для балансировки? Или каким способом вы собираетесь балансировать литой диск?!
Есть сервисы, которые сами заказывают оснастку для баллансировочного стенда. Чаще такие встречаются в байк-центрах.

Я вроде упомянул, что баллансировке не поддаются стальные, штампованные диски.... А с литыми меньше проблем... .
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Джими

Где-то раньше, уже обсуждали вопрос балансировки и вроде, насколько помню, пришли к мнению, что балансировать можно только переднее колесо🤨.
Я вот задался вопросом, резину переобуть. С передком, всё понятно. А заднее как менять будут интересно? Кто-нибудь менял резину? В шинке, без проблем поменяли?
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

dimensh

Цитата: Джими от 04 Фев. 2019 в 09:53Кто-нибудь менял резину?
Менял дома двумя гаечными ключами, после второго раза, приноровился за 20 минут менять, вначале наступить двумя ногами на резину колеса, затем
рукояткой молотка давите на резину вблизи диска, т.к. они бескамерки. Когда вдавите обода внутрь, орудуйте гаечными ключами и вытаскивайте резину.

Джими

[user]dimensh[/user], 👍🏻Благодарю! Попробую😬
Но всё же, может кто менял в «шинке»?
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

RodionV

Цитата: dimensh от 04 Фев. 2019 в 10:14
Менял дома двумя гаечными ключами, после второго раза, приноровился за 20 минут менять, вначале наступить двумя ногами на резину колеса, затем
рукояткой молотка давите на резину вблизи диска, т.к. они бескамерки. Когда вдавите обода внутрь, орудуйте гаечными ключами и вытаскивайте резину.
.     А на место сажать потом методом подрыва?

dimensh

Цитата: RodionV от 04 Фев. 2019 в 11:30А на место сажать потом методом подрыва?
вы правы, в первый раз я сажал на место часа 2, но потом научился, сначала одну сторону на место посадить, вторую уже просто внутрь вставить и немного натянуть, дальше воздух сам на место ставит

Джими

[user]dimensh[/user], это не метод подрыва))
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

dimensh

#3391
Цитата: dimensh от 30 Янв. 2019 в 10:18
Видимо там нет специалистов, меня кинули, вместо 2000 Вт продали 1000 вт ое колесо и такой же контролер,  до покупки еще не разбирался, только надпись на колесе проверил, а этим того и надо, жулики одним словом.
Мои преждевременные выводы о компании Электротаун оказались неправильными, мне за 2 дня поменяли колесо , даже разобрали его чтобы показать что в нем действительно 2000 вт, магниты по 6 см, надеюсь они примут мои извинения, поторопился я с выводами.

Джими

[user]dimensh[/user], ну так почему тогда не едет, если 2кВт?
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

dimensh

Цитата: Джими от 04 Фев. 2019 в 14:27ну так почему тогда не едет, если 2кВт?
сегодня только забрал колесо, вечером соберу завтра уже наверно проеду проверю скорость, по результату отпишусь.

Sovaelectro

Цитата: dimensh от 04 Фев. 2019 в 14:28
сегодня только забрал колесо, вечером соберу завтра уже наверно проеду проверю скорость, по результату отпишусь.
А 2кВт не катает быстрее 1200Вт. Крутящий момент (тяга..) - увеличится, но не скорость... Если повысить напругу с 60вольт до 72вольт, может быть и скорость вырастет.

Добавлено 04 Фев. 2019 в 15:37

Цитата: Джими от 04 Фев. 2019 в 13:41
[user]dimensh[/user], это не метод подрыва))
Метод "подрыва" заменяет любой, углекислотный огнедушитель.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

rytm

Всем доброго дня!Я когда заклеивал заднее колесо, шину сажал компрессором с пистолетом для подкачки. Прижимаешь потиху и резина становится на место.Можно ремнем стянуть по периметру покрышки.

Sovaelectro

Вот бензиновый пра-предок ситика. США 1910г.

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Дядя Петрович

Sovaelectro писал сегодня в 15:30: "Я вроде упомянул, что баллансировке не поддаются стальные, штампованные диски.... А с литыми меньше проблем..." .
     Катаюсь на BR20 1200 Вт. Поделюсь своим опытом балансировки стального штампованного диска заднего колеса в комплекте с шиной 18/9,5-8. Сразу после покупки заметил сильное биение на скорости 15...25 км/ч. В гараже вывесил заднее колесо и, прибавляя газ, нашёл значительный резонанс биений на скорости 18 км/ч по показаниям спидометра. Мелком отметил наибольший радиус шины и с противоположной стороны установил последовательно несколько грузиков от автомобиля ВАЗ, предварительно отпилив 4 мм от хвостика стальной защёлки, набив их на ребро диска молотком. В результате амплитуда биений уменьшилась раз в десять, а их резонансная частота переместилась в район более высокой скорости - 32 км/ч.
   При движении по дороге биения колеса перестали ощущаться совершенно.
   Хочу отметить, что на форуме я видел фото с балансировочными грузиками, правда автор их просто наклеил на диск.

RodionV

Цитата: Дядя Петрович от 04 Фев. 2019 в 16:23
Sovaelectro писал сегодня в 15:30: "Я вроде упомянул, что баллансировке не поддаются стальные, штампованные диски.... А с литыми меньше проблем..." .
     Катаюсь на BR20 1200 Вт. Поделюсь своим опытом балансировки стального штампованного диска заднего колеса в комплекте с шиной 18/9,5-8. Сразу после покупки заметил сильное биение на скорости 15...25 км/ч. В гараже вывесил заднее колесо и, прибавляя газ, нашёл значительный резонанс биений на скорости 18 км/ч по показаниям спидометра. Мелком отметил наибольший радиус шины и с противоположной стороны установил последовательно несколько грузиков от автомобиля ВАЗ, предварительно отпилив 4 мм от хвостика стальной защёлки, набив их на ребро диска молотком. В результате амплитуда биений уменьшилась раз в десять, а их резонансная частота переместилась в район более высокой скорости - 32 км/ч.
   При движении по дороге биения колеса перестали ощущаться совершенно.
   Хочу отметить, что на форуме я видел фото с балансировочными грузиками, правда автор их просто наклеил на диск.
Хорошая идея! Попробую. Спасибо!

Stasus

Цитата: Джими от 04 Фев. 2019 в 10:43
[user]dimensh[/user], 👍🏻Благодарю! Попробую😬
Но всё же, может кто менял в «шинке»?
в своем городе объездил штук пять шиномонтажэк, все наотрез отказывались, т к в станок влазит от 12 дюймов колесо. Нашел один , там мастер постоянно говорит меняет на тележках и ТД вобщем на нестандартных колесах. Снял легко , одевал с напарникам смазав резину предварительно. Накачивал компрессором раза с третьего. Нужно сдавливать покрышку руками по краям что бы воздух не выходил , ну или например упиреть в бардюр и давить руками в местах отхода резины от диска. Но это все про 8 дюймов МК !

Джими

[user]Stasus[/user], дык я тоже ужо штук семь «шинок» объездил, и в мотошинке был-не берутся((. Остался один вариант-квадроцентр, пока до него не доехал. И это с 12 дюймами😡
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Джими

Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч