City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

Dimj81 и 1 гость просматривают эту тему.

dimensh

Цитата: rytm от 04 Фев. 2019 в 16:09Можно ремнем стянуть по периметру покрышки.
Думал про этот способ , только не нашел ничего под рукой чтоб опробовать, сейчас вспомнил что есть стяжка для крепления груза, спасибо за подсказку.

dimensh

Цитата: dimensh от 04 Фев. 2019 в 14:28вечером соберу завтра уже наверно проеду проверю скорость, по результату отпишусь
Проверил колесо пока без покрышки, гул как у прежнего колеса отсутствует, вибрации совершенно нет никакой, показания спидометра прежние, но они берутся с фазного провода, так что это не показатель, сегодня установлю покрышку и проверю уже на ходу.

Дядя Петрович

   Джими писал сегодня в 09:21:  "Новые крылья".
   Эти крылья не совсем новые. Я катаюсь на CkyBoard BR20 1200 Вт, контроллер 1000 Вт, аккумулятор 20 А/ч под сидением, без нижней коробки, чтобы клиренс был побольше. Куплен был через интернет в конце апреля прошлого года. Специально выбирал такой вариант, ибо езжу в основном по пересечённой холмистой местности - лес с тропинками и просеками, песчаные карьеры и т.п. Крылья достались довольно прочные, руками не сломать, а гнутся довольно легко и сильно пружинят. Точно такие, как в ролике, который продемонстрировал Джими. И тем не менее я умудрился сломать переднее крыло, переезжая через небольшое брёвнышко в лесу. Что делать? Потихоньку доехал до гаража, там у меня есть электрический паяльник, снял крыло, отпилил примерно 3 см от нижней кромки крыла полоску и , используя полученный материал в качестве припоя, пропаял трещину. Снаружи крыла шва практически незаметно. Для усиления шва вплавил по краям её с нижней стороны кусочки скрепки. К нижней кромке крыла привинтил небольшой резиновый брызговик. Катался всё лето, шов не разваливается.
Однако нет худа без добра. Феном прогрел материал крыльев над
крепёжными выступами крыла и сформировал с помощью металлического стакана вертикальные полуцилиндрические вмятины по обе стороны крыла. Крепёжные отверстия пересверлил на 15 мм ниже заводских. Таким образом, появилась возможность поднять крыло выше и увеличить просвет между шиной и крылом. Заодно приподнял насколько возможно и заднее крыло. Как результат, перестали застревать сосновые шишки, что ранее весьма раздражало.

SHAMNS

Цитата: Sovaelectro от 10 Янв. 2019 в 13:28Это амморты производства Тайвань, а не Китай.  Это настоящие,  пружинно-масляные. Они на 20мм длинее  ситикоковых, ход их на 40мм больше. Пружина у них сильнее... .
Я о них писал. И чем отличаются. Это ставится только на последние, "спортивные" модели  DIO. Они почти в три раза дороже "обычных".
Торгуют ими везде, где есть запчасти для скутеров. DIO - самая массовая модель у HONDA.

Капец.... Ни где не найти "спортивные" пр-во Тайвань ((

Джими

[user]SHAMNS[/user], да ужжж...😬
Если кто знает где есть в наличии, отпишитесь пожалуйста!!!🤝
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Джими

[user]Дядя Петрович[/user],  Джими писал сегодня в 09:21:  "Новые крылья".
   Эти крылья не совсем новые.
Я скинул ссылку, потому, что у многих, старые «деревянные» пластиковые крылья. И здесь ужо обсуждалось, что было бы не плохо, чтобы китайцы начали делать крылья, из более мягкого пластика. Вот нашёл и удивился(начали наконец). Сам же, буду ставить колеса 25-е, поэтому с крыльями буду что-то думать. Пока не знаю что((
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Sovaelectro

Цитата: SHAMNS от 05 Фев. 2019 в 11:48
Капец.... Ни где не найти "спортивные" пр-во Тайвань ((
А поиск запретили????

Да ещё в Питере????
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

SHAMNS

Цитата: Sovaelectro от 08 Дек. 2018 в 14:47Пружинно гидравлические амморты от  HONDA DIO ZX  AF35

Я искал именно золотистые, как на фото от вас на 170стр.... Они одинаковы, Геннадий? Эти синие тоже Тайвань?
Аж на целый рубь дешевле...  :bw:

Дядя Петрович

  SHAMNS писал сегодня в 11:48: "Ни где не найти "спортивные" пр-во Тайвань" (передние амортизаторы) - имеется ввиду под замену.
  В некоторых случаях можно значительно улучшить работу штатного переднего амортизатора. Мне, в частности, на BR20 достался настоящий пружинно-масляный амортизатор, однако его пружины были настолько жёсткими, что даже под весом водителя не сжимались, что, конечно, ухудшало комфортность езды.
   Пришлось разобрать перья и вынуть пружины. Ножовкой отпилил кусок   у одной из пружин около 30 мм длины. В тисках с помощью монтировки растянул её до прежней длины (примерно 190 мм). Сравнивая силу сжатия модифицированной пружины и стандартной, убедился, что модифицированная стала значительно мягче. Модифицировал и вторую пружину, собрал амортизаторы, установил на ситик и поехал. Земля и небо по ощущениям.
  Амортизатор заработал, и заметьте, без каких-либо дополнительных затрат.

Sovaelectro

Цитата: SHAMNS от 05 Фев. 2019 в 13:23
Я искал именно золотистые, как на фото от вас на 170стр.... Они одинаковы, Геннадий? Эти синие тоже Тайвань?
Аж на целый рубь дешевле...  :bw:
Да это они. Делает одна фирма. Но красит от чёрного до белого... В Москве их продаёт фирма SM-Racing...
Только озвучивайте продавану диаметр пера. Они бывают трёх диаметров...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#3412
Цитата: Дядя Петрович от 05 Фев. 2019 в 14:21
В некоторых случаях можно значительно улучшить работу штатного переднего амортизатора. Мне, в частности, на BR20 достался настоящий пружинно-масляный амортизатор, однако его пружины были настолько жёсткими, что даже под весом водителя не сжимались, что, конечно, ухудшало комфортность езды.

https://www.youtube.com/watch?v=uNCQr830NXw
Не будьте категоричны. У меня тоже BR20 двухлетней давности. Сейчас пробег, общий, более 9000км.
Мой вес 94кг. Так вот с оригинальными - пробивало до упора. Очень зубодробительные поездки.
После замены. Вырос клиренс до 180мм. Но сзади я поставил один, от "Урала", длиной 340мм. Я нигде и ничем не цепляю. О других модернизациях, моих, в этой теме есть... Часть страниц я указал в подписи..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

SHAMNS


Цитата: Sovaelectro от 05 Фев. 2019 в 15:16Только озвучивайте продавану диаметр пера. Они бывают трёх диаметров...
Я дико извиняюсь, а нам какой диаметр нужен?

Sovaelectro

Цитата: SHAMNS от 05 Фев. 2019 в 15:26
Я дико извиняюсь, а нам какой диаметр нужен?
В этой теме есть, сча не помню..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: SHAMNS от 05 Фев. 2019 в 15:26
Я дико извиняюсь, а нам какой диаметр нужен?
21 мм, может с копейками. Не перепутаете

Добавлено 05 Фев 2019 в 21:49

Цитата: Джими от 05 Фев. 2019 в 09:21
https://youtu.be/JUPTHZ3hxeY
Новые крылья👍🏻
у меня такие. Огонь , мягкие. Тоже переезжал через бревно передним задел. Но мне повезло. Все обошлось!!

Добавлено 05 Фев. 2019 в 21:52

Жесть ...
https://youtu.be/CS9wHWOVH1M

nadgoob

#3416
Цитата: Stasus от 05 Фев. 2019 в 21:48Жесть ...
Это байк с сети магазинов цитрус, они ставят туда литий полимерные батареи, свои личные и они все ходят не больше сезона. Клиентов всех посылают. Вот ещё фотки их батарей с Сива после сезона езды. При щадящей эксплуатации макс 2 сезона. Вздуваются и все, покупать новую а новая 500$, что больше цены бу скутера. Если в зеро влезет ещё на 18650 то в сив - нет.  И на сив кстати хваленый Самсунг.

Но у автора видео 18650 и батарея но нейм, возможно в магазине что-то подсунули.  Вот вторая часть - разбор самой акб. https://youtu.be/mUuChxBIYgI

Егор1

Господа владельцы City coco -  подскажите какой разрядный ток максимально держит аккумулятор  сити-коко (в амперах)   - у меня идея взять батку для ситикоко и использовать как внешнюю для Dualtron thunder, только вот моща у тандера 5400 в пике моторов. и бмс 40а если не ошибаюсь.  вот и не знаю подойдет ли для этого аккум для ситикоко - так как в тандере высокотоковые аккумуляторы.
спасибо заранее

Stasus

#3418
Цитата: Егор1 от 06 Фев. 2019 в 04:21
Господа владельцы City coco -  подскажите какой разрядный ток максимально держит аккумулятор  сити-коко (в амперах)   - у меня идея взять батку для ситикоко и использовать как внешнюю для Dualtron thunder, только вот моща у тандера 5400 в пике моторов. и бмс 40а если не ошибаюсь.  вот и не знаю подойдет ли для этого аккум для ситикоко - так как в тандере высокотоковые аккумуляторы.
спасибо заранее
у тандера не знаю, у ультра два контроллера по 40а. Стандартные батареи ситика имеют примерно 30-35а бмс и китайские ячейки которые выдают в основном долговременно 2С, в лучшем случае 3С....

Егор1

Цитата: Stasus от 06 Фев. 2019 в 06:05
у тандера не знаю, у ультра два контроллера по 40а. Стандартные батареи ситика имеют примерно 30-35а бмс и китайские ячейки которые выдают в основном долговременно 2С, в лучшем случае 3С....
я, к сожалению, не знаю что такое 2C или 3С - переводя на русский этого не достаточно для двух контроллеров ультры(у тандера такие же) что приведет скорее всего к перегреву этих китайских ячеек и выходу из строя  в лучшем случае а в худшем к детонации. Правильно я понял?