City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kompot

#4806
опять же два варианта
одно МК 40A или два МК по 20А
из плюсов второго варианта вижу лучшую проходимость (ситик без аккума снизу и с внедорожной резиной, для езды в лесу по тропинкам может хватит), динамику, меньшую нагрузку на отдельно взятое МК
из минусов как минимум увеличиваем неподресоренную массу спереди
что насчёт управления на асфальте? как отличаются задне и полноприводные варианты?

Jelsa

Цитата: Электросам от 13 Июнь 2019 в 12:14
Все будет ехать,но тяга и скорость чуть уменьшится.Такие кнтроллеры положеник колеса читают по фазному напряжению.Точность отслеживания чуть хуже чем с датчиками,поэтому есть потери в скорости и тяге.Лучше использовать контр с датчиками.

Добавлено 13 Июнь 2019 в 12:17

А Вы ,я вижу,так и не разобрались с проблемой?Померили напряжения,как я Вам говорил?
Только в воскресенье доберусь до этого, пороюсь. Но всеравно придется наверно в другой город отправить на ремонт.
А спрашивал про универсальный контроллер как альтернативу в крайнем случае.

YegorS

Решил сделать реверс. Простейшая схема с "исключающим или" есть в ветке "реверсирование МК"https://electrotransport.ru/index.php?topic=1788.msg137404#msg137404.Ветка мертва, поэтому пишу сюда.
Принцип работы: выключатель разомкнут - сигналы датчиков холла повторяются; при замкнутом - инвертируются.

Собрал макетную плату - реверс работает.
Отличия в работе реверса: на всех трех скоростях, при малейшем повороте ручки газа СРАЗУ включается максимальная нагрузка: слышиться удар, как при старте Ф1 и колесо моментально развивает высокую (максимальную) скорость. Дальше ручку не крутил - просто страшно)
Тесты проводились при подвешеном колесе. Под нагрузкой не тестировал: боюсь сжечь МК/контроллер или разбомбить ситиком всю мебель в квартире)

1) не могли бы объяснить - принцип работы ручки газа в ситике в паре с контроллером? При повороте ручки на каждых 5 градусов ручка посылает один импульс в контроллер; или как? Если можно опишите принцип детально
2) возможно ли ограничить макс скорость заднего хода например до 5км/ч не имея документации на контроллер? (имею базовое понимание работы радио и цифровой электроники)
3)есть у меня подозрение что дело может быть в не верной ширине инвертированого сигнала, то есть если оригинальный сигнал с датчиков холла выглядит так:
___П_______П_______П___ , То инвертированный наверно так
-----_-------------_------------_-----
    <шир  имп>
Просто я без понятия - с чем работает контроллер - с фронтом (спадом) сигнала или шириной сигнала(длинной/продолжительностью импульса)?
4) как изменяется сигнал в зависимости от скорости? Он становиться
а) __П__П__П__П - т.е. увеличивается частота или
б) __ППП__ППП__ППП__ ширина сигнала?

ПС
Питание датчиков - 5в, на выходе датчиков было 3.5в. При использовании микросхемы мы всегда имеем 4.95. Не знаю, может это важно?
В микросхеме остался один не задействованый элемен исключающего или. Вероятно его можно спользовать для ограничения ручки газа, если пойму как оно все работает.
ППС добавил в схему пищалку заднего хода чтоб не убиться)

Stasus

Цитата: Электросам от 13 Июнь 2019 в 12:14
Все будет ехать,но тяга и скорость чуть уменьшится.Такие кнтроллеры положеник колеса читают по фазному напряжению.Точность отслеживания чуть хуже чем с датчиками,поэтому есть потери в скорости и тяге.Лучше использовать контр с датчиками.
у меня финик 4 с поддержкой без датчикового режима, не поехал не фига !!!!

Электросам

Бывает.Я ставил китайский контр.едет нормально без холлов.Он тоже был с поддержкой режима

YegorS

#4811
Благо есть двухканальный осцилограф. Как с ним работать понимаю слабо, пока только учусь. Вот с чем разобрался на данный момент:
1) Ручка газа: идет три провода: красный и черный - постоянное питание - 4.4В. Третий - сигнальный: плавно изменяется от 1.4В (нулевое положение) до 4В.
2) реверс: В нулевом положении ручки газа колесо не вращается. При малейшем повороте очень сильный рывок, очень большая скорость, дальше на поворот ручки газа не реагирует - продолжает вращаться на большой скорости.
Как это побороть - ума не приложу. Отсутствие плавного хода при малейшем газе, уничтожит всех хто находится сзади.
Буду благодарен любым советам: я застрял. Не пойму куда двигаться дальше.
3) сигнал с датчиков холла колеса - П-образный. Ширина нуля и единицы - одинаковая. С увеличением скорости график сжимается. Логично. Понятно.
Только не понятно тогда - почему нет плавного хода при реверсе? Напомню: реверс кастомный, собран на микросхеме 4070 "исключающее ИЛИ"
4) возможно контроллер уже имеет поддержку и круиз контроля, и замедленного реверса. Сейчас в 30ти пиновом разъеме контроллера выходят только 14 проводов. Перед покупкой, продавец говорил что "их инженеры" могут добавить круиз-контроль если закажу много ситиков. Про реверс тогда спросить не додумался.
Вырисовывается вопрос: есть ли хоть малейшая возможность определить назначение не распаяных выводов контроллера метом тыка? То есть пробывать поочередно через какое-нибудь сопротивление садить свободные ноги контроллера на землю или +5в?
Может есть другие способы? Очень хотелось бы не сжечь работающий контроллер
Может кто-нибуть поможет опознать контроллер? Его фото выкладывал тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1627851#msg1627851


YegorS

"Тому, кто меня найдет:" ,©
Отпишитесь плз в личку те, кому удалось запустить реверс по схеме XOR.
Я теряю надежду..
Спасибо.

posrednikChina

Цитата: Chezorezka от 13 Июнь 2019 в 01:56
А сколько весит сам байк и можно пожалуйста фото и размеры батареи в студию.Мне кажется я знаю в чем дело.В батарее.Дело в том,что 2кВт мотор кушать может 45-50Ампер при разгоне(т.е это пиковая мощность), а батарея у вас собрана из "бамбука" и ячейки при нагрузке сильно просаживают напряжение,от этого и скорость у вас маленькая.2кВт должен ехать минимум 50 на таком напряжении.Но есть много факторов,кривые тормозные диски,шоркающий калипер об диск,давление в шинах,может у вас колеса туго крутятся(подшипники зажаты-это все таки нонейм китай).Может быть вес всего байка овердофига КГ и + еще вы на нем дает такой эффект. Может быть резина тежелая,колсе в сборе тяжелые  и т.д.Но скороее всего проблема кроется в батарее.Вот бы амперметр или Ватт метр установить от батареи, и проверить какой ток она дает и при какой просадке,будет все сразу понятно.

Добавлено 13 Июн 2019 в 01:59
Дароу посредник)Как дела твои?Сколько уже ситиков поменял?)Слежу за твоей инстой,но не знаю на чем ездишь.Я на своем ситике уже 1200Км накатал,без особых проблем.В жестких условиях дачи и бездорожья)Батарея еще держит 35-40 км.Просадки по напряжению стали заметнее.(мотор в пике 2кВт)

на luqi 3000W ))) норм пока 800 км наматалась за месяц

Добавлено 13 Июн 2019 в 23:22

Цитата: Chezorezka от 13 Июнь 2019 в 03:15
Вы вообще видели че уже китайцы делают))))) я щас наткнулся на недомотоцикл)))СитиЦикл) :laugh: :laugh:
Спойлер




Добавлено 13 Июнь 2019 в 23:23

Цитата: Stasus от 13 Июнь 2019 в 11:09
[user]posrednikChina[/user], ты наверное измеряешь скорость по родному спидометру :-D

GPS
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)

Stainless

#4814
Цитата: DrPrius от 12 Июнь 2019 в 19:39

А что за модель

Все верно сказали выше, ищется по тегам CityCoco Harley

Не смотря на «подвальный китай», сборка оказалась весьма добротная, даже при езде по бетонным плитам на стыках ничего не гремит, подвеска мягкая, сидуха очень комфортная. Окрас металла судя по всему порошковый, сварные швы все ровные.  Фара с нормальной галогеновой лампой, ночью свет вполне сносный если сравнивать со слепыми светодиодами, можно ничего не колхозить. Остальная светотехника (стопарь, габариты, поворотники) для выезда на автодороги, тоже на месте. Так же в базе уже стоит преобразователь на 12в, можно подключать мобилу на зарядку (держатель со всеми разъёмами шёл в комплекте, как и зеркала).
Вся основная электроника вынесена в «бензобак», высоко от дороги и легко герметизируется.
Прет отлично, но скорость явно ограничена контроллером, при загрузке от 70 до 120 кг динамика и максималка ощутимо не меняется, по gps 48. Батарея Hao Yang (что вроде как неплохо), в комплекте был зарядник на 4А. После почти недели эксплуатации пока только положительные впечатления, прибавить бы ещё максималку до 55-60, прикупить вторую батарею и цены б ему не было )







Филипп777

Всем привет, недавно купил два ситика на 2кв новых заказал у московского поставщика , но тут случилась беда , у одного начало барахлить мотор колесо , оно после какого то случая стало шуметь , потом опять не шумело, теперь опять шумит я его снял , но разобрать пока не могу , так как болты закручены жесть просто , может кто знает в чём проблема ? Такой звук издаёт, будто колодки трутся очень сильно , когда пытаешься тронуться , то такое чувство что там что то в колесе отвалилось и как то в каком то положении ручки газа он начинает ехать по тиху , в горку не цепляет , в чем проблема понять не могу , сдавались на прокат, никаких следов падения нет , все говорят что никто мотор колесо не ремонтирует , может есть какие то другие выходы ?



Электросам

Цитата: Филипп777 от 14 Июнь 2019 в 02:35
Всем привет, недавно купил два ситика на 2кв новых заказал у московского поставщика , но тут случилась беда , у одного начало барахлить мотор колесо , оно после какого то случая стало шуметь , потом опять не шумело, теперь опять шумит я его снял , но разобрать пока не могу , так как болты закручены жесть просто , может кто знает в чём проблема ? Такой звук издаёт, будто колодки трутся очень сильно , когда пытаешься тронуться , то такое чувство что там что то в колесе отвалилось и как то в каком то положении ручки газа он начинает ехать по тиху , в горку не цепляет , в чем проблема понять не могу , сдавались на прокат, никаких следов падения нет , все говорят что никто мотор колесо не ремонтирует , может есть какие то другие выходы ?


Привет.Отправте по гарантии продавцу.Зачем лезть в новый ситик.Если Вы спец,то да,а если нет...Или отвалились магниты,или холлы,проверьте все разъемы и соединения проводов от колеса к контроллеру

Электросам

Цитата: YegorS от 13 Июнь 2019 в 19:44
Благо есть двухканальный осцилограф. Как с ним работать понимаю слабо, пока только учусь. Вот с чем разобрался на данный момент:
1) Ручка газа: идет три провода: красный и черный - постоянное питание - 4.4В. Третий - сигнальный: плавно изменяется от 1.4В (нулевое положение) до 4В.
2) реверс: В нулевом положении ручки газа колесо не вращается. При малейшем повороте очень сильный рывок, очень большая скорость, дальше на поворот ручки газа не реагирует - продолжает вращаться на большой скорости.
Как это побороть - ума не приложу. Отсутствие плавного хода при малейшем газе, уничтожит всех хто находится сзади.
Буду благодарен любым советам: я застрял. Не пойму куда двигаться дальше.
3) сигнал с датчиков холла колеса - П-образный. Ширина нуля и единицы - одинаковая. С увеличением скорости график сжимается. Логично. Понятно.
Только не понятно тогда - почему нет плавного хода при реверсе? Напомню: реверс кастомный, собран на микросхеме 4070 "исключающее ИЛИ"
4) возможно контроллер уже имеет поддержку и круиз контроля, и замедленного реверса. Сейчас в 30ти пиновом разъеме контроллера выходят только 14 проводов. Перед покупкой, продавец говорил что "их инженеры" могут добавить круиз-контроль если закажу много ситиков. Про реверс тогда спросить не додумался.
Вырисовывается вопрос: есть ли хоть малейшая возможность определить назначение не распаяных выводов контроллера метом тыка? То есть пробывать поочередно через какое-нибудь сопротивление садить свободные ноги контроллера на землю или +5в?
Может есть другие способы? Очень хотелось бы не сжечь работающий контроллер
Может кто-нибуть поможет опознать контроллер? Его фото выкладывал тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1627851#msg1627851
Вы зря все это городите.У Вас стоит прекрасный программируемый контроллер Lingbo LBC006.550D.Все в нем есть и реверс и установка любой скорости в проц.от макимума.Зайдите на лингбо сайт и поищите как программировать ваш контр.Или на форуме есть ветка по контроллерам.Удачи

Добавлено 14 Июнь 2019 в 05:48

Методом тыка выводы контроллера проверять я бы не советовал.

Филипп777

Цитата: Электросам от 14 Июнь 2019 в 05:37
Привет.Отправте по гарантии продавцу.Зачем лезть в новый ситик.Если Вы спец,то да,а если нет...Или отвалились магниты,или холлы,проверьте все разъемы и соединения проводов от колеса к контроллеру
В том то и дело что о гарантии мы как то не подумали, продавец нам даже про это не сказал , а сейчас пишем ему , а он говорит что если магнит отвалился , то это не гарантийный случай и ТД , в общем менять не хочет
А если магнит отвалился это можно починить ?

ripliko

Цитата: Stasus от 13 Июнь 2019 в 11:33У нас стоят директ драйв моторы , они только с датчиками !!!
Цитата: Stasus от 13 Июнь 2019 в 17:53у меня финик 4 с поддержкой без датчикового режима
заблуждаетесь , финик 3 без датчиков , и самокаты минимоторс , моторы без датчиков , а они гораздо резвее и быстрее

Добавлено 14 Июнь 2019 в 12:23

Цитата: Филипп777 от 14 Июнь 2019 в 11:25А если магнит отвалился это можно починить ?
элементарно приклеивается , ничего сложного , ищите , описание процесса я читал , но не в этой теме

Александр63

Цитата: Филипп777 от 14 Июнь 2019 в 11:25В том то и дело что о гарантии мы как то не подумали, продавец нам даже про это не сказал , а сейчас пишем ему , а он говорит что если магнит отвалился , то это не гарантийный случай и ТД , в общем менять не хочет
А если магнит отвалился это можно починить ?
интересно где брали? может ссылка на продавца. Просто я тоже покупал ситик в подмосковье контора , мне тоже пришел бракованный. Как выявил неисправности - начал писать и названивать продавцу , он от меня трубки даже не брал
Куплю ваш ситикоко по адекватной цене

Филипп777

Цитата: Александр63 от 14 Июнь 2019 в 13:45
интересно где брали? может ссылка на продавца. Просто я тоже покупал ситик в подмосковье контора , мне тоже пришел бракованный. Как выявил неисправности - начал писать и названивать продавцу , он от меня трубки даже не брал
У меня есть только его номер телефона , Слава зовут

Филипп777

Цитата: Филипп777 от 14 Июнь 2019 в 02:35
Всем привет, недавно купил два ситика на 2кв новых заказал у московского поставщика , но тут случилась беда , у одного начало барахлить мотор колесо , оно после какого то случая стало шуметь , потом опять не шумело, теперь опять шумит я его снял , но разобрать пока не могу , так как болты закручены жесть просто , может кто знает в чём проблема ? Такой звук издаёт, будто колодки трутся очень сильно , когда пытаешься тронуться , то такое чувство что там что то в колесе отвалилось и как то в каком то положении ручки газа он начинает ехать по тиху , в горку не цепляет , в чем проблема понять не могу , сдавались на прокат, никаких следов падения нет , все говорят что никто мотор колесо не ремонтирует , может есть какие то другие выходы ?


Прикладываю фото мотор колеса в разобранном виде, что делать?




Stasus

#4823
Цитата: ripliko от 14 Июнь 2019 в 12:20
заблуждаетесь , финик 3 без датчиков , и самокаты минимоторс , моторы без датчиков , а они гораздо резвее и быстрее
быстрее чего?! Уже не раз говорилось что трапеция не управляет мощностью! И контры такие как Келли и адапто , котрые имеют несколько вариантов управления , в итоге большинство собственников таких контров  останавливаются на токовом (синусном) управление мотором !