City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SALAMANNDER

Цитата: Sovaelectro от 11 Июнь 2019 в 13:26Затянуть крепеж. Или отгибом поплавить пластину, на которую он крепится,если  погнулась...
Не совсем понял что затягивать и какую пластину гнуть. Для наглядности - видео.

Kompot

Добрый вечер
Планирую приобрести ситик 2000w (6см магниты) и докупить к нему второе МК на 2000w
Далее вижу два варианта:
1) Заказываю новую батарею (78v и что бы выдавала 60A) и инфинеон 12 фет, вешаю на заднее МК
Соответственно, родные аккум и контроллер на переднее МК
2) две новых батареи и два инфинеона на два мк

Первый вариант значительно дешевле, также на переднее колесо приходится меньше % массы и меньшая мощность в нём выглядит логично (в этой теме писали, что на двух инфинеонах переднее колесо срывает в букс)
Из минусов то, что в стоке батарея на 60v и всего 12Ah, а новую хотелось бы сразу на 78v, так что подключить их параллельно не получится. Также интересует как скажется на моторах их эксплуатация на разных напряжениях (и токах, так как и аккумы будут обладать разными возможностями) при равных оборотах (дорожное полотно ведь общее)
Управлять планирую с одной ручки в обоих вариантах
И в первом варианте после разрядки аккума от переднего колеса ситик превращается в заднеприводный)
Интересуют ваши мнения и мысли

Timmy1

Цитата: Kompot от 11 Июнь 2019 в 23:06
Добрый вечер
Планирую приобрести ситик 2000w (6см магниты) и докупить к нему второе МК на 2000w
Далее вижу два варианта:
1) Заказываю новую батарею (78v и что бы выдавала 60A) и инфинеон 12 фет, вешаю на заднее МК
Соответственно, родные аккум и контроллер на переднее МК
2) две новых батареи и два инфинеона на два мк

Первый вариант значительно дешевле, также на переднее колесо приходится меньше % массы и меньшая мощность в нём выглядит логично (в этой теме писали, что на двух инфинеонах переднее колесо срывает в букс)
Из минусов то, что в стоке батарея на 60v и всего 12Ah, а новую хотелось бы сразу на 78v, так что подключить их параллельно не получится. Также интересует как скажется на моторах их эксплуатация на разных напряжениях (и токах, так как и аккумы будут обладать разными возможностями) при равных оборотах (дорожное полотно ведь общее)
Управлять планирую с одной ручки в обоих вариантах
И в первом варианте после разрядки аккума от переднего колеса ситик превращается в заднеприводный)
Интересуют ваши мнения и мысли
.             Не совсем понятно что вы хотите получить. Просто полный привод любым подручным способом или что-то ещё. Второй вариант проверенный - Stasus на таком гоняет. Первый вариант- сомнительный - если переднее колесо будет ехать медленнее, то оно будет притормаживать заднее колесо и большая часть его энергии заднего будет уходить на подталкивание переднего. Так что если речь идёт о скорости, то предпочтительнее второй вариант ( хотя для повышения скорости полный привод и не обязателен). В любом случае можно переделать аккумулятор 60 вольт в 72 или в 78. И это будет дешевле сборки нового. Думаю что при использовании разного напряжения на колесах возникнет слишком много мелких и не нужных проблем.

Kompot

Целью является получение максимального ускорения. Следовательно и полный привод.
Переделка аккумулятора будет дешевле, но у китайских банок токоотдача же страдает?
В идеале второй вариант + батареи перевешать на переднюю часть ради идеальной развесовки и, возможно, исключения букса на переднем колесе при его максимальной мощности (60A*78v=4680w)
Батарея во вложении, во втором варианте соответстсвенно по одной такой на мк

Kompot

Прочитал почти всю тему, вроде никто не ставил батареи больше 78v? если поставить 23s 85.1v (полный заряд 96.6v), то ещё больше вырастет пиковая мощность и в том числе ускорение? 60A*85.1v=5100w против 4680w при 78v

posrednikChina

у каждого  свои тараканы ))) но зачем из куска метала делать пулю ))) если рама  может не выдержать и лопнуть я еду примерно 70 км на 3 квт движке и молюсь чтоб что ни будь не лопнуло ....  :laugh: :laugh: :laugh: хотя LUQI  сборка отличная и сварные швы вроде качественные... но все равно ... мне кажется таким китайско подвальным ситикам больше 70 км не надо .....  мое личное мнение)))
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)

Kompot

Я сам не горю желанием ехать на нем больше 70-80, но мне интересно динамичное ускорение до этих 70)

Электросам

Цитата: Kompot от 12 Июнь 2019 в 10:43
Я сам не горю желанием ехать на нем больше 70-80, но мне интересно динамичное ускорение до этих 70)
Привет.Тогда ставте колесо 2-3квт,финик или келли,и емкуб батарею на 72в(больше не надо).Вливайте в мотор 50-60а(программируете контр.)и получите желаемый результат,но меньшей кровью.Сильно не увлекайтесь,следите за темп.мотора.Перегрев губителен.Удачи Вам

Jelsa


Добрый день, недавно стал обладателем  электроскутера и почти сразу появилась проблема из за езды в горку я так понял.
Вобщем агрегат в магазине неизвестной китайской подвальной фирмы ;) гордо названый City Coco Mini, но конечно это не он но очень похож.
Облазил весь форум но так и не нашел ответа на свою проблему.
Вобщем история такая, после заезда на горку перестало тянуть колесо, типа пробуксовывает. Без нагрузки оно еще еле крутит.
Колесо 800w 48v 8"
Разобрали мотор колесо, оказалось магниты отклеились.
Приклеили магниты клеем Бф-2, проверили проблема осталась.
Поменяли 3 датчика холла на новые, проверили проблема осталась.
И того: Все в отдельности работает а в сборе не работает.
1 проводка на колесе вход и выход целая, проверили тестером.
2 датчики холла новые 3 шт. Проверили каждый отдельно при разобранном колесе работают. Проверили на срабатывание с помощью светодиодной схемы.
3 магниты приклеены хорошо и правильно, проверяли другим магнитом полярность да и подругому там не поставить.
4 обмотка на роторе целая прозвонили тестером.
5 видимых повреждений после появления проблемы особо нет, кроме легких царапин на магнитах и роторных пластинах не влияющих ни на что особо.
Проблема конкретно в том что в разборе колесо по частям работает а в сборе не работает.
Тестер собранный из светодиодов показывает что один из датчиков холла не срабатывает ТОЛЬКО в определенном положении колеса. НО этот датчик новый и работает если проверить отдельно.
Колесо тестировали без электроскутера дабы исключить контроллер и тд. Но и с ним та же история если подключить.

Подскажите пож что и как еще можно проверить? 

Kompot

Цитата: Электросам от 12 Июнь 2019 в 11:43Привет.Тогда ставте колесо 2-3квт,финик или келли,и емкуб батарею на 72в(больше не надо).Вливайте в мотор 50-60а(программируете контр.)и получите желаемый результат,но меньшей кровью.Сильно не увлекайтесь,следите за темп.мотора.Перегрев губителен.Удачи Вам
но ведь если влить в каждый мк по 60А, то будет большее ускорение при разгоне, верно?
и почему не надо больше 72v?

Chezorezka

Цитата: Jelsa от 12 Июнь 2019 в 12:14Подскажите пож что и как еще можно проверить?
А по гарантии сдать не пробовали?Если вы его только купили и начались такие проблемы,я не вижу никакого смысла самому в нем ковыряться.Сдавайте туда,откуда брали и досвидос.(покупайте нормальный ситик,полноразмерный.)

Добавлено 12 Июнь 2019 в 12:37

Цитата: Kompot от 12 Июнь 2019 в 12:32верно?
Все верно,Батарея 72В позволит вам разгоняться до 80,стоить будет дешевле,Размер меньше.Вы вообще ездили на таких моторах в живую?В которые вливают 60А?Вы убьетесь в первый же день покатушек.Ситик не предназначен ездить при такой мощности и скорости.Отбросьте эту идею,не надо оно вам.Купите себе мот на 600 кубиков и пуляйте от светофора до светофора.На тротуаре с такими ТТХ вас не полюбят,а на дороге вы потенциальная опасность,или бомба замедленного действия.Успокойтесь.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Kompot

Цитата: Chezorezka от 12 Июнь 2019 в 12:33Вы вообще ездили на таких моторах в живую?В которые вливают 60А?
Вы правы, не ездил, попробовать возможности нет. Ездил только на обычном 2000w.
По тротуарам ездить на нем не буду впринципе.
Но ведь Stasus использует два МК с пиковой мощностью 11квт и ситик жив (пока что?)
Можно ли поставить лимит скорости не трогая лимит тока?
Мот на двс не хочу, интересует электротранспорт

Jelsa

Цитата: Chezorezka от 12 Июнь 2019 в 12:33
А по гарантии сдать не пробовали?Если вы его только купили и начались такие проблемы,я не вижу никакого смысла самому в нем ковыряться.Сдавайте туда,откуда брали и досвидос.(покупайте нормальный ситик,полноразмерный.)
Не выйдет, там похожу развод с гарантией, привезли небось пару штук с алика и все продали, на морозе продавец. Да и мне нужен именно мини вариант это точно.

Электросам

Цитата: Jelsa от 12 Июнь 2019 в 15:04

Не выйдет, там похожу развод с гарантией, привезли небось пару штук с алика и все продали, на морозе продавец. Да и мне нужен именно мини вариант это точно.
Вариант МИНИ сити коко не будет ездить,так как Вы хотите.Там моторчики детские и батарея тоже.Именно по тратуарам.Чудес нет.И нагрузку большую они не терпят.А проблема у Вас ,похоже с холлами.Копайте в этом направлении.

Электросам

Цитата: Jelsa от 12 Июнь 2019 в 12:14

Добрый день, недавно стал обладателем  электроскутера и почти сразу появилась проблема из за езды в горку я так понял.
Вобщем агрегат в магазине неизвестной китайской подвальной фирмы ;) гордо названый City Coco Mini, но конечно это не он но очень похож.
Облазил весь форум но так и не нашел ответа на свою проблему.
Вобщем история такая, после заезда на горку перестало тянуть колесо, типа пробуксовывает. Без нагрузки оно еще еле крутит.
Колесо 800w 48v 8"
Разобрали мотор колесо, оказалось магниты отклеились.
Приклеили магниты клеем Бф-2, проверили проблема осталась.
Поменяли 3 датчика холла на новые, проверили проблема осталась.
И того: Все в отдельности работает а в сборе не работает.
1 проводка на колесе вход и выход целая, проверили тестером.
2 датчики холла новые 3 шт. Проверили каждый отдельно при разобранном колесе работают. Проверили на срабатывание с помощью светодиодной схемы.
3 магниты приклеены хорошо и правильно, проверяли другим магнитом полярность да и подругому там не поставить.
4 обмотка на роторе целая прозвонили тестером.
5 видимых повреждений после появления проблемы особо нет, кроме легких царапин на магнитах и роторных пластинах не влияющих ни на что особо.
Проблема конкретно в том что в разборе колесо по частям работает а в сборе не работает.
Тестер собранный из светодиодов показывает что один из датчиков холла не срабатывает ТОЛЬКО в определенном положении колеса. НО этот датчик новый и работает если проверить отдельно.
Колесо тестировали без электроскутера дабы исключить контроллер и тд. Но и с ним та же история если подключить.

Подскажите пож что и как еще можно проверить?
Какие холлы поставили?В моторе должны стоять SS44.Не 49!Они для ручки газа.Проверяйте кабель холлов по всей длинне,от самого датчика,до разъема у контроллера.Питание на холлы проверьте(5в +-0.5в).Правильно ли запаяли новые датчики?По симптомам идет срыв фаз(так бывает при неисправности холлов(обрыв,повреждение самого датчика),или при не соответствии контроллера(у меня были случаи,когда на 1500вт мотор вливали большой ток).По ощущениям,как будто мотор внутри проскальзывает?Если так,то проблема в холлах.За оборот колеса,датчик должен несколько раз изменить состояние:0-5в

Jelsa

#4785
Цитата: Электросам от 12 Июнь 2019 в 16:49
Вариант МИНИ сити коко не будет ездить,так как Вы хотите.Там моторчики детские и батарея тоже.Именно по тратуарам.Чудес нет.И нагрузку большую они не терпят.А проблема у Вас ,похоже с холлами.Копайте в этом направлении.
Да я понимаю что это не большой вариант. Но блин для меня даже мини выглядит огромным если честно. Да и жена убьет если заикнусь про другой да еще и больше, дороже ;) Этого с головой хватало пока ездил, кроме горок конечно. Как починю готов и пешком в горку ходить.
А холлы все 3 новые поставил и тот же результат что и на старых.

Jelsa

#4786
Цитата: Электросам от 12 Июнь 2019 в 16:57
Какие холлы поставили?В моторе должны стоять SS44.Не 49!Они для ручки газа.Проверяйте кабель холлов по всей длинне,от самого датчика,до разъема у контроллера.Питание на холлы проверьте(5в +-0.5в).Правильно ли запаяли новые датчики?По симптомам идет срыв фаз(так бывает при неисправности холлов(обрыв,повреждение самого датчика),или при не соответствии контроллера(у меня были случаи,когда на 1500вт мотор вливали большой ток).По ощущениям,как будто мотор внутри проскальзывает?Если так,то проблема в холлах.За оборот колеса,датчик должен несколько раз изменить состояние:0-5в
Может ss41f? Я такие нашел на замену, это я сразу разузнал что есть для ручки газа тоже другие.
Провода от датчика до разъема тоже проверили.
Запаяли правильно по контактам сверялись и проверяли новые датчики. Питание родное идет 4.3в но даже увеличивал до 5в не помогло.
Сам датчик срабатывает если проверять магнитом, открывается и закрывается и работает так же все 3 датчика темболее новые.
Старые датчики перед заменой показывали ту же проблему и после замены на новые ничего не изменилось ведут себя так же.
Контроллер 1000w, батарея 48в но полностью заряженная около 55в, колесо 800w 48в.
Без контроллера пробовал дабы исключить его влияние.
По изменению питания (5в +-0.5в)не проверял, только светодиодами.

posrednikChina

Цитата: Электросам от 12 Июнь 2019 в 11:43
Привет.Тогда ставте колесо 2-3квт,финик или келли,и емкуб батарею на 72в(больше не надо).Вливайте в мотор 50-60а(программируете контр.)и получите желаемый результат,но меньшей кровью.Сильно не увлекайтесь,следите за темп.мотора.Перегрев губителен.Удачи Вам

у меня на Luqi 45 A ))) 70 хватает ))) 50-60 ппц там будет че)))
LUQI (Caigees)HL 3.0(3000W)