Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

depblasphemous

Приветы всем.
Есть тоже желание поставить мотор на фэт. Почитал тему. Но так-как мои познания по теме стремятся к нулю, решил брать сразу кит с али. Пока это самая доступная цена,
которую видел за набор.
Спойлер
Из темы понял, что контроллер в наборе идет никакой. Попросил продавца поменять его хотя бы на 25А.
Спойлер
АКБ 48V15A Panasonic присматриваю тут.
Спойлер
Опытные товарищи, подскажите, ничего я не напутал? Денег еще платил, пока переговоры с продавцом переговариваю.


serg79

 гарантию дают на батарею  ? уверен  что  там панасоники ? .  не экономьте на  батареи  . купите у проверенных продавцов .   тем более под 25а  .

Conan26

[user]depblasphemous[/user], фэт уже есть в наличии? Учтите, что длина оси задней втулки у фэтов разнится.
У меня, например, 170 мм. Есть фэты и на 190 мм. Согласуйте это с продавцом.
P.S. Хотя, как это соотносится с МК.. У меня-то просто веловтулка. Тем не менее, обратите внимание на этот момент.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

DrzMax

Цитата: depblasphemous от 19 Июнь 2017 в 05:08
Приветы всем.
Есть тоже желание поставить мотор на фэт. Почитал тему. Но так-как мои познания по теме стремятся к нулю, решил брать сразу кит с али.
Привет! Я себе на фэт поставил вот такой мотор: https://ru.aliexpress.com/item/36-48V-500W-8Fun-Bafang-Brushless-Geared-DC-Threaded-Fat-Tire-Rear-Hub-Motor-Dropout-Width/32791116754.html?spm=2114.13010608.0.0.SPXgXc
Заспицевал радиально спицами 12G 200 мм
Контроллер с LCD3 дисплеем заказывал у этого же продавца https://ru.aliexpress.com/item/24V-36V-48V-500W-DC-Sine-Wave-Brushelss-Controller-With-Regenerative-And-Reverse-Function-LCD3-Control/32782678481.html?spm=2114.13010608.0.0.SPXgXc
Аккумулятор у меня был старый и слабенький, гоняю на нём пока. Понимаю, что убиваю аккум, но в настройках LCD понизил напряжение отсечки до 29 Вольт, чтобы на горках аккум не отключался, ибо моща возрастает где-то до 700 Вт.
Жду вот такой https://ru.aliexpress.com/item/H22P-F-36V-13-2Ah-Seat-Post-Li-ion-Battery-Electric-BicycleLithium-Battery-Monomer-Black-Case/32255612640.html
и заодно с ним попросил отправить спицы 12G 227мм, чтобы переспицевать в 2 креста. Ибо ток у новой батареи будет большой и мотор станет могучей :-))


Добавлено 23 Июн 2017 в 22:37

Цитата: Conan26 от 19 Июнь 2017 в 09:41
[user]depblasphemous[/user], фэт уже есть в наличии? Учтите, что длина оси задней втулки у фэтов разнится.
У меня, например, 170 мм. Есть фэты и на 190 мм. Согласуйте это с продавцом.
P.S. Хотя, как это соотносится с МК.. У меня-то просто веловтулка. Тем не менее, обратите внимание на этот момент.
Он просто разогнёт или сожмёт дропауты

Добавлено 23 Июнь 2017 в 22:40

Цитата: serg79 от 19 Июнь 2017 в 09:31
гарантию дают на батарею  ? уверен  что  там панасоники ? .  не экономьте на  батареи  . купите у проверенных продавцов .   тем более под 25а  .
Там же написано: Pnasonic  :-D
А у "проверенных продавцов" батарейки из таких же китайских пнасоников сделаны, только цены чумные.

DrzMax

Цитата: depblasphemous от 19 Июнь 2017 в 05:08
АКБ 48V15A Panasonic присматриваю тут.
Судя по цене, там постоянный ток разряда никакой. Будет вырубаться с мощным контроллером. Как у меня сейчас.

Север

[user]DrzMax[/user], у меня с недавних пор тоже Лав Фридом.  На удивление приличный трактор и в плане перелива в электро мне имхается самое то. Рамой довольны, у Вас сталь или люминь?
И да, штатные колеса неплохи, но кмк в Вашем случае обода не мешает отдрилить, если планируете катать зимой по более-менее глубоком снегу...

DrzMax

#132
Цитата: Север от 24 Июнь 2017 в 07:57
[user]DrzMax[/user], у меня с недавних пор тоже Лав Фридом.  На удивление приличный трактор и в плане перелива в электро мне имхается самое то. Рамой довольны, у Вас сталь или люминь?
И да, штатные колеса неплохи, но кмк в Вашем случае обода не мешает отдрилить, если планируете катать зимой по более-менее глубоком снегу...
Я умышленно выбирал стальную раму, чтобы голова не болела насчёт усиления дропаутов, хотя, на всякий случай прикупил пару усилителей. Жесткую вилку выбрал, так как начитался, что штатная амортизационная быстро убивается. Что касается дырок в ободах, то я сначала вообще не знал, для чего они нужны. Вот теперь и думаю, как быть. Для спокойствия, наверное, придётся прикупить обод для заднего колеса. Момент-то крутящий у мотора 80 Н.м. вроде как. Что касается качества самого велика - вроде как всё прилично сделано (рама). Понимаю, что все обвесы и внутренности менять придётся, но пока ничего не трогаю. Сначала, конечно, было непривычно сильно - руль всё время хочет вывернуться в исходное положение из-за широкой покрышки :-) , но зато колею хорошо держит, да и везти в пешеходном режиме его удобно - схватил за загривок одной рукой и кати по прямой. :-). В нашем колхозе с буераками, горками, колдобинами самое то гонять.

Север

#133
[user]DrzMax[/user], не сомневайтесь - не бог весть что, но не ашан. Я у товарища прикупил, аж в Калугу катал за ним. Он год отъездил, был доволен, продал только потому, что живет в доме с очень тесными площадками и трудно разворачиваться там, 180 мм. же вроде, а вел у него не один. Короче, насчет обвеса - оставлена система и ее переклюк (систему возможно сменю, тяжеловата). Все прочее работало корректно, однако он все же заменил все что можно на Шимано, в т. ч. трещотку, поставил с большущей 7-й звездой. Катать очень комфортно. Вилку я перебрал и штоки защитил, совсем неплохо сделана, жить будет и отрабатывать стала мягко. Соплей внутри не обнаружено. Непременно сделайте вот что, там трос переклюка системы идет перехлестом через перо - протрет эмаль со временем, я там надел жесткий кембрик. Педали штатные конечно как обычно УГ, ибо пластик, поставил люминь. Раму лучше пропшикать изнутри, все-таки железная. И еще здесь очень неплохие тормоза, все их хвалят, хоть и нонейм - чисто конструктивно мне нравятся больше Авида - колодки симметричные, нет лишних деталей вроде пружинки, неподвижная регулится бесступенчато, соотв. выставить можно очень точно. Общий уровень работы на уровне ВВ5 где-то, я смотрю Вам их и на электро хватает...
Насчет момента - хз. Мне кацца в обычном режиме не должно провернуть, обычные же не дриленные обода на электро не проворачивает даже 20-е. А вот в снегу может. Но не факт что Вы на камерной резине и сами захотите по глубокому снегу переть. Дрилинг можно и самому сделать, вопрос надо ли? Тут нужно определиться где и в какой сезон катать будете.
Как-то так...


Север

...И да, хрень я спросил, горбачей же не бывает алюминиевых.

ferum

А сколько качаете в такие колеса? Они ведь низкого давления, потому и могут провернуться.

Север

Цитата: ferum от 24 Июнь 2017 в 14:43
А сколько качаете в такие колеса? Они ведь низкого давления, потому и могут провернуться.
Нет большого смысла в низком на камерных колесах такого размера, накат не того. Хотя для электро это пох, но жраТ будет больше... Я так дЮмаю...

ferum

[user]Север[/user], для меня смысл таких колес, чтобы под наст не проваливались, ну и по жиже не буксовали. Песка в округе нету. Интересно еще как на льду они, без шипов. В том году убил хорошую покрышку безкамерную на велике зимой, приходилось стравливать, чтобы хоть как то ехать. Боковины разлохматило. Так что только низкое давление, ну и без дрилинга думаю провернет-срежет.

Север

Ну это надо тестировать конкретную резину. Высота и ширина - сами по себе это не определяющие факторы...

DrzMax

Цитата: Север от 24 Июнь 2017 в 13:25
[user]DrzMax[/user], не сомневайтесь - не бог весть что, но не ашан.
Я не сомневаюсь.  :-) Я, мягко говоря, в полном восторге пока от этого танка. Я вообще про фэт узнал только в начале весны и мне он, естественно, сразу спонадобился  ;-D
А за полезные советы огромное спасибо - воспользуюсь, когда аккум приедет (уже в России катится) и буду переспицовывать заднее колесо. Тогда и сделаю профилактику по максимуму. Сам дырки дрилить не буду - боюсь получится не очень аккуратно. 

Добавлено 24 Июн 2017 в 17:55

Цитата: ferum от 24 Июнь 2017 в 17:07
[user]Север[/user], для меня смысл таких колес, чтобы под наст не проваливались, ну и по жиже не буксовали.
Про снег не скажу, а вот по го*нам тащит и не чует. Я по полю пёр на нём, по пойме - там и жижа и кротовые бугры и тростники и канавы всякие - прёт и прёт.

Добавлено 24 Июнь 2017 в 17:57

Цитата: ferum от 24 Июнь 2017 в 14:43
А сколько качаете в такие колеса? Они ведь низкого давления, потому и могут провернуться.
Я, сколько на покрышке написано (2.1 атмосферы), столько и вдул

Conan26

#140
Из опыта электрофэта зимой:
По рыхлому снегу можно ехать до 15-20 см (на 26"), Больше - буксование, зарывание и заваливание набок.
Это на миддрайве, на МК, думаю, будет похуже. Сложнее дозировать и чувствовать усилие на ведущем.
На снегольду - или ехать медленно (10-12 км/ч), или шипы (особенно на переднее).
В морозы ниже -15° шипы не очень нужны. Но и сыпучий снег непроходимее.
По насту - как по асфальту.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

[user]Conan26[/user],  резина камерная или без? "Это важно" (с)

acyd

#142
важнее давление, насколько помню [user]Conan26[/user] ездит на относительно высоком, а по снегу-песку надо полного эффекта вездехода надо  на пониженном.
По поводу давления и расхода, конечно ездить на постоянку на пониженном очень тяжко, надо предусмотреть возможность оперативной подкачки колес после преодоления экстремальных говен.

Север

Я скажу, при нормальном давлении на фетбайке весьма заметен фуфект мячика на некоторых сильных неровностях. Прыгучесть передка таки гасит передняя вилка, пусть она и зумообразная, у меня лично отрабатывает, т. к. "макет" очень легко превращается во вполне себе рабочую вилку после переборки и при наличии подходящей смазки. А вот попа иногда брыкается. Поскольку мы фетоводы один хрен "неправильные" в понимании тех, кто ездит на дорогих и с бескамерной резиной (мне лично просто нужен второй вел с большими жирными колесами для конкретных задач, и мне все равно как он зовется) - на электро особенно рекомендовал бы устроить диван для задней части, в виде комфортного пружинного седла + параллелограммный амортизатор типа Сантура. У меня на электрохардтейле с 20" именно так, и разница очень заметна, на электро это важно и для попы, и для самого вела, даже если у него колеса жирнющие. Пока руки не дошли, но обязательно устрою себе так на этом.