Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей70

Цитата: R3pt0r от 29 Март 2018 в 14:08Лично я бы не стал греть нечто пластиковое выше 90гр.
А что там пластиковое?  Более 110 градусов греется у меня довольно часто, к сожалению датчик выше не показывает, как правило сразу останавливаюсь,  до полутора киловатт вкачиваю на горных дорогах. Недавно разбирал, смотрел, никаких последствий не обнаружено.  Думаю что 120-130 градусов вполне сможет выдержать.

serg79

 
Цитата: Андрей70 от 31 Март 2018 в 19:30А что там пластиковое?  Более 110 градусов греется у меня довольно часто, к сожалению датчик выше не показывает, как правило сразу останавливаюсь,  до полутора киловатт вкачиваю на горных дорогах. Недавно разбирал, смотрел, никаких последствий не обнаружено.  Думаю что 120-130 градусов вполне сможет выдержать
разговор про  шестерни  которые якобы  становятся  мягкие от нагрева

Андрей70

Цитата: serg79 от 31 Март 2018 в 19:35разговор про  шестерни  которые якобы  становятся  мягкие от нагрева
Я прошлым летом 500 ватный мотор перегрел так, что обмотки прилично потемнели, думаю что там далеко за 150 градусов было,  так как даже фривилл заклинило от теплового расширения металла, термодатчика тогда ещё не было у меня. С шестернями ничего не случилось, хотя нагрузки на них были весьма приличные (каменистые горные дороги). Этот мотор до сих пор бегает без каких либо проблем.

edw123

Цитата: Андрей70 от 31 Март 2018 в 21:04
Я прошлым летом 500 ватный мотор перегрел так, что обмотки прилично потемнели,...С шестернями ничего не случилось,
Там стоит "композит", который вроде особо не плавится, а обугливается, но размягчение в любом случае будет от нагрева в той или иной степени.

krym2016

    Если плавно перегревать мотор то всё может пострадать и пластик и магниты,если резко вжарить то медь разогрелась,а  всё остальное отнасительно холодное.
     
   Фривил по идее при равномерном разогреве тоже не может заклинить.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

GRISHA

Мотор ( 8 )
Фэтбайк 26 обод

С какой скоростью поедет на 48в 20ач
И на с какой на 72в 15ач?


edw123

Цитата: GRISHA от 02 Апр. 2018 в 08:49
Мотор ( 8 )
Фэтбайк 26 обод

С какой скоростью поедет на 48в 20ач
И на с какой на 72в 15ач?
Не ленитесь прочитать тему, почти уже всё тут написано. https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg1302070#msg1302070 - мотор 10Т, значит на 8Т будет 42км/ч*(10Т/8Т)=50-52км/ч при токе 35А.  Если 72В, то 72/48 * 52км/ч = 63км/ч при токе 60А.  /:-)

GRISHA

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2018 в 10:01
Не ленитесь прочитать тему, почти уже всё тут написано. https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg1302070#msg1302070 - мотор 10Т, значит на 8Т будет 42км/ч*(10Т/8Т)=50-52км/ч при токе 35А.  Если 72В, то 72/48 * 52км/ч = 63км/ч при токе 60А.  /:-)
Раза 4 прочитал.
Так и не понял сколько поедет на 72в 15ач. Даже из вашего сообщения.

tmiaer

Теоретически он поедет и 80. По холостым оборотам. И даже не исключено, что ему момента хватит, чтобы развить эту скорость в реальности. Вот только перегрев убьёт всю затею через несколько минут. Он неспроста маркируется 750Вт. Это как раз мощность, при которой он скорее всего (но без стопроцентной гарантии)  не перегреется и не сгорит при движении со скоростями около 40км/ч. На большее на нём рассчитывать не стоит. И механика у многих редукторных моторов перегрузки держит весьма относительно.

edw123

#495
Цитата: GRISHA от 02 Апр. 2018 в 10:30
Раза 4 прочитал.
Так и не понял сколько поедет на 72в 15ач. Даже из вашего сообщения.
Э-м-п-с, 63км/ч - это описка, :ah: 72/48*53=78км/ч. Реально будет около 75км/ч.
15АЧ - забудьте про эту цифру, она не пригодится для определения скорости. Нужен ток бмс, а не ёмкость батареи. Только для такой скорости нужно не столько напряжение, сколько и мощность - 3,5КВт.  :-D

serg79

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2018 в 10:01Не ленитесь прочитать тему, почти уже всё тут написано. https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.msg1302070#msg1302070 - мотор 10Т, значит на 8Т будет 42км/ч*(10Т/8Т)=50-52км/ч при токе 35А.  Если 72В, то 72/48 * 52км/ч = 63км/ч при токе 60А. 
только   разьемчик  у колеса  расплавится уже  после 30а .

GRISHA

Цитата: edw123 от 02 Апр. 2018 в 10:51
Э-м-п-с, 63км/ч - это описка, :ah: 72/48*53=78км/ч. Реально будет около 75км/ч.
15АЧ - забудьте про эту цифру, она не пригодится для определения скорости. Нужен ток бмс, а не ёмкость батареи. Только для такой скорости нужно не только напряжение, а ещё и мощность - 3,5КВт.  :-D
Спасибо
Стало чуть понятнее.
Но непонятно почему забыть эту цифру.
Например батарея 72в 15ач
БМС будет выдавать 1квт на этой батарее. Что будет с мотором? Как будет крутить?
Или допустим БМС будет выдавать 2квт. Что будет с мотором и как будет крутить?

Сорри за тупость. Хочется разобраться получше. Но не полностью техническим языком.

serg79

[user]GRISHA[/user],   а.ч не как не влияют на обороты двигателя .это  емкость как  бак  с бензином . чем быстрей вы едите  тем быстрей  расходуется . только с батарейкой  она еще и греется  и снижается ресурс . что б  снизить это влияние  нужно  увеличивать   емкость батареи .

tmiaer

[user]serg79[/user], в том то и дело, что влияют. Косвенно, но влияют. Если батарейка на ионках 1кВт*ч, то больше 1кВт длительно с неё снимать нежелательно. А 1кВт - это 45км/ч. Пусть мотор в холостую хоть 200 крутит, толку то.

[user]GRISHA[/user], максимальная скорость движения ограничивается либо холостыми оборотами мотора, либо мощностью, в зависимости от того, что наступит раньше. А так же перегревом, но это уже надо самому себя ограничивать или ставить умный контроллер с термодатчиком на мотор.
Холостые обороты мотора будут 78км/ч. Мощность 2кВт даст на ровной дороге 60км/ч. Чтобы ничего не спалить, на вашем конфиге можно ехать не быстрее 45-50км/ч. Вот на минимальную цифру и ориентируйтесь.

serg79

[user]tmiaer[/user],  тоже самое написал .если  забить на ресурс и батарея  может отдать  большие токи . то не будет влияния

GRISHA

#501
Спасибо за ответы. Ситуация проясняется.
Из этой темы я понял что этому мотору не желательно подавать долговременно более 1.5квт

Допустим батарея 72в выдает долговременно 1.5квт
  мотор ( 8 ) на ровной дороге  при общем весе фэтбайка с пилотом 110кг какую сможет развить максималку?
Хотябы примерно в теории

Slider

45-50 км/ч по очень приблизительным прикидкам...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: GRISHA от 02 Апр. 2018 в 16:44
Спасибо за ответы. Ситуация проясняется.
Из этой темы я понял что этому мотору не желательно подавать долговременно более 1.5квт
Не просто "долговременно", а долговременно на большой скорости. На скорости меньше 1/2 от максимальной надо уже "долговременно" не больше 750вт подавать.