Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Николаевич Ф


R3pt0r

Если что есть комплект стальных звезд, с подшипниками. Могу продать за 2.5к
Мне уже не надо, у меня будет другой редуктор с другим размером звезд.
Сам на них не ездил, как будет орать не знаю.

Могу и поштучно продать, одной звезды хватит, чтобы остальные не срезало.
По этому вопросу в личку.
--------------------
Немного страшилок

Фото из инета )
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

R3pt0r

Цитата: newsky526 от 21 Дек. 2018 в 15:58соединение "ось-статор" выполнено , через какой-то демпфер.

Нет там никакого демпфера. Просто шпонка и все прослаблено. Ось вынимается руками.
Я вроде на локтайт синий клеил.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

newsky526

#831
Однако строительство Чупасоса@ ,приближается к логическому завершению... ;-)

Покрасил,сохнет...

Подготовка нового 7-виткового мотора.


Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Заказал на Али металлические шестерни. Облегчу максимально и одну поставлю. Посмотрим,как пойдёт.  %-)
€ 23,12  13%СКИДКА | 3 шт./лот диаметр: мм 47,5 мм 36Teeths-Толщина: мм 12 мм
https://s.click.aliexpress.com/e/bTEH2yK8
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Предлагаю,небольшую доработку ротора 750-го Бафанга. В роторе установлены 2 подшипника, и это есть хорошо. Но китайцы,не могли и тут подговнить,со своими усовершенствованиями. Ось у Бафа прослаблена,а значит знакопеременные нагрузки  возникающие при работе,действуют на каждый подшипник отдельно. А это неправильно. Ещё весной я заменил стоковые китайские подшипники на амерские Timken ,но осенью проявился посторонний звук ,который и шёл от этих подшипников. В новом 7-витковом моторе,я так же решил поменять эти подшипники,но сделать это умнее.Короче: расстояние между подшипниками ,составляет 9.1-9.2мм и туда надо изготовить распорную втулку. Мне честно лень было этим заморачиваться и я просто взял подходящий подшипник,с диаметром внутреннего кольца,равного диаметру вала и шириной 9мм. Шлифанул внутренний диаметр нулёвкой на пару соток и проточил посадочный диаметр наружного подшипника ротора на 0.3мм вглубь. Запрессовал подшипники,смазав клеем посадочные поверхности,не забыв поставить между распорное кольцо. Далее установил ротор на вал и подобрал толщину шайбы ,под стопорное кольцо,чтобы кольцо село с некоторым натягом. Результат- абсолютное отсутствие люфтов и я уверен- длительная работа подшипников ,до их замены.

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Gt8

Ребята, а на переднию вилку есть мотор бафанг 750ватный? , найти не могу на али.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Z.A.B.

На Али не встречал,видел его на "луне" но ценник...

Gt8

#836
Только я уже замечтался о полном приводе на двух таких классных моторчиках, и бац об скалы.
А почему в ссылках передний мотор на 135 мм, если вилка с расстояниями между дродпаутами 150мм?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Z.A.B.

[user]Gt8[/user], ну это вроде стандарт для фета сперед 135,а сзади 150.

Gt8

А какой тогда может кто посоветовать аналогичный приближенно хотя бы на перед редуктор?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Z.A.B.


Gt8

Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Z.A.B.

[user]Gt8[/user], да у него удлиненная ось и вставки по бокам...

EpHu

Цитата: Z.A.B. от 11 Фев. 2019 в 18:40стандарт для фета сперед 135,а сзади 150.
Есть два стандарта перед/зад соответственно:
135/170
150/190

Gt8

Посмотрел на мак, смотрится о не гармонично с задним, слишком большой.
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Z.A.B.

[user]Gt8[/user], ну как вариант можно запилить задний бафанг под 135мм.

Fractal

Как считаете - нормально ли он переварит 60В и 20-30А батарейного?
У кого какие параметры? Кто сколько фазного подаёт и при каком напряжении?