Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: Fractal от 13 Фев. 2019 в 02:26нормально ли он переварит 60В и 20-30А батарейного?
S14 ,52V x 45A ,живёт и в ус не дует. Однако Чупасос@ делаю...
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

TULSUNDUR

Цитата: Fractal от 13 Фев. 2019 в 02:26нормально ли он переварит 60В и 20-30А батарейного?
60V и 20А батарейного - спокойно переносит даже 250 ваттный редукторничек, который весит в 2 раза меньше.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Best23

На прошедшей недавно выставке в Сокольниках Electronbikes выставляли свой фэт с двумя такими модернизированными моторами https://www.youtube.com/watch?v=KqA7lDtHBz4
Чтобы поставить в переднюю вилку мотор они стачивали барабан как здесь делают. Решил с ними связаться чтобы заказать такой, возможно полностью набор. Вот что они мне ответили:

"Добрый день.
Мы все понимаем но у наc G06 в большом дефиците просто так двигатель и контроллер мы не можем продать. Это крайне не выгодно.
Мы делаем экслюзив велосипеды под ключ. Просто продать двигатель G06 не можем.
С уважением Авдонин Антон (менеджер)"

Бизнесмены блин  ;-D

Gt8

Ребят , китаец прислал фотку редуктора, и не пойму, он продает подделку? Не видно усиленных шестернь
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

ferum

На 500 ватном стоят такие, не усиленные шестерни. Вообще, усиленные так и не всплыли в продаже. Хотя по большому счету разрушаются зубья вроде. Но наверно при сильном разогреве шестеренок, подши могут стать подвижными в посадке, если они запрессованы прямо в пластик.

newsky526

Цитата: ferum от 28 Фев. 2019 в 09:42Вообще, усиленные так и не всплыли в продаже.
На Али , есть такие :



Это , не оригинал, но тоже с усилением посадочного гнезда подшипника.
€ 17,85  13%СКИДКА | 3 шт./лот диаметр: мм 47,5 мм 36Teeths-толщина мм: 13,5 мм электрический автомобиль нейлоновая шестерня
https://s.click.aliexpress.com/e/1wEPM4g
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ferum

[user]newsky526[/user], спасибо, уже что то. Хотя, по сути, те же яйца, что и запрессовка подшипника в пластик.  Оригинальные имеют сложную форму усиления, и пластик заливается вокруг. А здесь похоже на запрессовку втулки. Разве что тут можно поменять подшипник многократно. Но, ведь при нагреве, пластик увеличивается в размере, а тут прослойка между зубцами и посадкой стальной меньше.  Вот я думаю, если самому изготовить шестерни, стоит заморачиваться с усилением, или просто взять хороший, дорогой пластик. Вроде в поврежденных шестернях, подши остаются на месте, крошатся зубья.

newsky526

[user]ferum[/user], а чёрт их знает, там ещё не известно какой пластик (пишут что нейлон) . Я пока заказал ,металлические ,едут ещё ко мне. Хочу взять одну, облегчить как можно больше,доработать профиль зуба и поставить на пробу. Я смотрю у вас мотор переделан на вращение оси. А были какие трудности,может фотки есть,как там устроено?   
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

ferum

Был у меня циклон с мет шестернями. Мне хватило. Сейчас я готов пожертвовать ресурсом и надежностью, но чтобы не было этого звука...

newsky526

Цитата: ferum от 28 Фев. 2019 в 13:42Был у меня циклон с мет шестернями
У циклона вроде как у ротора,оборотов больше? И я только одну хочу поставить.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Алекс_70

#856
Здравствуйте, коллеги. Летом решил купить на али такой мотор. Попросил продавца (это был eunorau) продать самый тяговитый, так как расчитываю ездить по лесу. Продавец ответил, что обороты 255RPM. Прикинул на свои 26 колёса - всё устроило. Осенью заказал второй мотор, попросил выслать точно такой же. Продавец просьбу исполнил. (Цифра 20 во второй строке и 7 в скобках) Теперь натыкаюсь в инете на данную ветку форума и с ужасом узнаю, что этот гад прислал...самый скоростной мотор?
Даже не знаю, что спросить... Как эта версия тянет на скорости 5-10 км/ч в 26 колёсах с 48в lifepo4?

edw123

Цитата: Алекс_70 от 01 Март 2019 в 03:04
Здравствуйте, коллеги. Летом решил купить на али такой мотор. Попросил продавца (это был eunorau) продать самый тяговитый, так как расчитываю ездить по лесу. Продавец ответил, что обороты 255RPM. Прикинул на свои 26 колёса - всё устроило. Осенью заказал второй мотор, попросил выслать точно такой же. Продавец просьбу исполнил. (Цифра 20 во второй строке и 7 в скобках) Теперь натыкаюсь в инете на данную ветку форума и с ужасом узнаю, что этот гад прислал...самый скоростной мотор?
Даже не знаю, что спросить... Как эта версия тянет на скорости 5-10 км/ч в 26 колёсах с 48в lifepo4?
Тянет ток - какой у Вас контроллер, порог по току, ток бмс? Вообще есть симулятор, отвечающий на такие вопросы https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MG310_STD&hp=0 255 - вроде не самый быстрый мотор, средний. Сколько на моторах скорость хх?

Алекс_70

Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 11:43Тянет ток - какой у Вас контроллер, порог по току, ток бмс? Вообще есть симулятор, отвечающий на такие вопросы ссылка 255 - вроде не самый быстрый мотор, средний. Сколько на моторах скорость хх?

Тянет крутящий момент. Ток, умноженный на напряжение = мощность. При одинаковой мощности может быть разное соотношение момента и скорости. Так что зависимость тяги от тока не прямая.

Я же указал, что китаец прислал мотор с маркировкой под 20 обод и цифрой 7 в скобках. Судя по сообщениям в данной ветке, это очень оборотистый вариант (с малым крутящим моментом и оборотами более 400). То есть, китайский продавец наврал про 255 оборотов!

В связи с вышеизложенным, я прошу поделиться опытом тех, кто эксплуатирует такой мотор в 26 колёсах. Как он тянет при скорости 5-10 км/ч, надо ли помогать педалями?

edw123

Цитата: Алекс_70 от 01 Март 2019 в 13:44
Тянет крутящий момент. Ток, умноженный на напряжение = мощность. При одинаковой мощности может быть разное соотношение момента и скорости. Так что зависимость тяги от тока не прямая.

Я же указал, что китаец прислал мотор с маркировкой под 20 обод и цифрой 7 в скобках. Судя по сообщениям в данной ветке, это очень оборотистый вариант (с малым крутящим моментом и оборотами более 400). То есть, китайский продавец наврал про 255 оборотов!

В связи с вышеизложенным, я прошу поделиться опытом тех, кто эксплуатирует такой мотор в 26 колёсах. Как он тянет при скорости 5-10 км/ч, надо ли помогать педалями?
Момент - это результат. Причина - ток. Момент только от тока зависит, от мощности совершенно не зависит. Все моторы с разным Т дадут один и тот же момент, но на разном токе. Поэтому я и спросил про ток контроллера и бмс.
Мне известны рпм=210, 305. 255 - середина. Сколько это в Т я не знаю. В принципе 7Т это сильноточный мотор под низковольтную "жирную" батарею и контроллер на 25А. Если взять мотор 14Т, то ему будет нужен контроллер на 12А и высоковольтная батарея. Моменты будут одинаковы.

Алекс_70

Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 14:47Момент только от тока зависит, от мощности совершенно не зависит.
{\displaystyle P={\vec {M}}\cdot {\vec {\omega }}.}
Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 14:47Момент - это результат. Причина - ток. Момент только от тока зависит, от мощности совершенно не зависит
Мощность, потребляемая от источника питания, равна произведению напряжения на ток.
Мощность, необходимая для совершения работы (в данном случае - вращении) равна произведению момента силы (крутящий момент) на угловую СКОРОСТЬ.

Единицы  измерения :
1) напряжение (но не "вольтаж") - вольт;
2) сила тока (но не " ампераж") - Ом;
3) мощность - Ватт;
4) момент силы (крутящий момент) - Ньютон (ударение на "ю") на метр;
5) угловая скорость - радианы в секунду, градусы в секунду, обороты в секунду, обороты в минуту.

Ещё раз формулы (для запоминания):
Мощность= произведение тока на напряжение.
Мощность = произведение крутящего момента на угловую СКОРОСТЬ.

Уважаемый, EDW123, пожалуйста, не комментируйте больше мой вопрос

Мы разговариваем на разных языках.

edw123

Цитата: Алекс_70 от 01 Март 2019 в 16:25
{\displaystyle P={\vec {M}}\cdot {\vec {\omega }}.}Мощность, потребляемая от источника питания, равна произведению напряжения на ток.
Вы хоть в механизме разберитесь. Всё, что Вы написали, это Произведение=сомножитель1*сомножитель2. После этого Вы из математической величины Произведения пытаетесь оценить фактическую величину сомножитель1.  :facepalm: С математической точки зрения верно, с физической это определение времени восхода солнца по началу крика петуха.

МОжет посчитаете момент при оборотах = 0? Сила, как фактический источник момента, при этом есть та же самая, никуда не исчезла, только механическая мощность =0. Математика - она конечно вещь незаменимая, но осторожнее её на физику надо переводить. Языки разные, это верно.

Алекс_70

Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 16:40Вы хоть в механизме разберитесь
Это Вы разберитесь в механике и не перескакивайте на "электроплитку". Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает некотороую работу. Нет вращения колеса - кинетическая энергия равна 0, механическая работа не совершается. Так меня вариант, когда приложенная к колесу сила является потенциальной и энергия уходит на разогрев мотор-колеса-электроплитки не интересует)

П.С. Я же просил угомониться и более не комментировать мой вопрос.

edw123

Цитата: Алекс_70 от 01 Март 2019 в 18:01
Это Вы разберитесь в механике и не перескакивайте на "электроплитку". Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает некотороую работу. Нет вращения колеса - кинетическая энергия равна 0, механическая работа не совершается. Так меня вариант, когда приложенная к колесу сила является потенциальной и энергия уходит на разогрев мотор-колеса-электроплитки не интересует)

П.С. Я же просил угомониться и более не комментировать мой вопрос.
С чего это Вы присвоили вселенский вопрос себе?  Он тут на форуме много раз уже обсуждался. :laugh: У электромотора есть несколько общеизвестных расчётных констант: об/В, НМ/А... есть волшебное понятие "ампервиток". В моторах с разным количеством намотанных витков ампервитки неизменны. В пм-моторах  при нулевых оборотах вполне себе ощутимая сила, а не только кулоновский нагрев.