avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rc-izhevsk

13s 50Ah - это же катать не укатать... сколько же километража в теории можно откатать? Или к примеру заряжаться раз в неделю или месяц?  :wow:
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

Да не то чтобы очень много, грани, телепортаторы и иже с ними носят в себе батарей поболее. Ну и шильдик немного врет - там немного больше, 52ач

Что то вроде 200км на скорости 35 по плоскачу, и около 100 на 50кмч (это по трассе а не по пересеченке или городу конечно(

Доделал тут габариты, светят суммарно как народная фара - может капельку больше - но не слепят, яркие крупные пятна на руле, свет очень рассеянный - вполне сойдут за тротуарный ближний свет помимо обеспечения безопасности

Также осваиваю грамотные способы пайки и кабельменеджмента - стал использовать термоклей, плетенку, термоусадку и все такое - в общем учусь грамотно и долговечно делать разъемы и соединения проводов. Ниже фотка силового кабеля от контроллера

Спойлер


Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

Красота получается!
Относительно термоклея - я бы не стал его использовать по причине плавления при нагревании относительно даже на низких температурах, опять таки это мое мнение. Лучше поменять его на хотя бы простой силиконовый герметик или термо герметик автомобильный к примеру, но даже простой сантиехнический более универсальный нежели термоклей. Хотя если проклеиваемые элементы не несут какой-либо температурной нагрузки, тогда еще допустимо. И еще необходимо учитывать адгезию материалов, в плане того что не ко всем материалам термоклей прилипает, точнее он прилипает ко всему, но сказать по правде допустима только определённая нагрузка и он как кусок холодного пластилина отваливается от склеиваемых материалов в случае плохой адгезии.
Делюсь лишь своим опытом и наблюдениями.
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

речь шла о заливании термоклеем торцов разъемов где выходит пучек проводов - и любит переламываться  :-) Батарею мне на заказ собирали
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

Да, я именно про этот пучок и имел ввиду. У меня как то дружба  стермокеем не сложилась в данном направлении применения, как то слабовато он конектиться с проводами, оловом, коннектором :)
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

acyd

Могу предположить, что причина - плохой термопистолет, недостаточный прогрев. Тоже не верил в термоклей, пока не приобрел нормальный термопистолет с металлическим соплом. Пока не стал плотно заливать xt60 - постоянно отшатывались, даже в герметике.

Torsus_SD

#186
Я сейчас спаиваю разъем, оголенные провода термоусаживаю, заливаю стыки клеем, а сверху еще термоусадку поверх всего разъема, и пальцами формую мягкий термоклей под термоусадкой до квадрата примерного.   :-) Должно быть очень живуче

Спойлер

решил сделать разъем на пере, а разъем - в коробочку от воды и грязи, для несложного демонтажа МК. Сижу спаиваю все...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Накопитель

Аккуратная работа - одобрямс!   :bravo:
Поскольку термоклеем пользуюсь часто и много, могу добавить, что клеи у нас продаются очень разного качества. Вплоть до таких, которые по беспределу не клеят ВОБЩЕ!  То есть попалась мне как-то раз пачка, и стержень из неё выдавливался и застывал в массу чуть потвёрже чем силиконовый герметик, но его сколько не налей - он поддеванием пальца просто отскакивал от поверхности, к которой другой стержень (вдвое дороже и с именем) лип намертво.
350w - езжу медленно, но много

Torsus_SD

Немного эргономики.

Я давлече к веломастерам зашел, и ценник на блок кнопок в 1250 рублей за кусок китайговна заставил меня уроинть челюсть. Так что я  пошел домой, и быстренько напечатал себе другой


Спойлер


Спойлер

Будете еще резиновая защита кнопок и покрытие жидкой резиной
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

Зачетный блок кнопок! Красотище!
Подскажи плиз какой толщины ты делал стенки на блоке кнопок и какой толщины стенки у обвеса?
Можно подписать кнопочки, которая куда пошла?
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

что то порядка 3мм.

3х позиционный отвечает за 3 режима скорости.

Верхняя красная - вкл выкл велосипед
Нижняя красная - вкл выкл круиз контроль

3х кнопочный блок - слева направо - передние габариты, боковые габариты, задние габариты
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

[user]Torsus_SD[/user], А поворотники и стоп сигнал будете делать?

Torsus_SD

нет, не тот класс чтобы этим заморачиваться
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

Ясно,а вот мне хочется сделать,чтобы руками не размахивать.

TULSUNDUR

Цитата: Torsus_SD от 12 Июль 2017 в 22:25
быстренько напечатал себе другой
правильно ли я понимаю, что "БЫСТРЕНЬКО" в данном случае - это как минимум пол дня на моделлинг, и примерно пол дня на печать?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Torsus_SD

что то вроде  :-D
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

[user]Torsus_SD[/user], А в чем проектируете?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

в 3д максе и вингсе

Сижу, думаю, в черный корпус красить, или красным оставить


Спойлер


Крашу резиновой краской, интересно выходит

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных