avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ale197851

[user]Torsus_SD[/user],  :hello: :hello: :hello:
Больно много красного.  :bw:

Torsus_SD

#199
Спойлер



Выбрал строгий вариант. Краска кончилась (резина то есть) - завтра еще баллон куплю


Сумка на подходе, мастер малость тормозит. Начал набрасывать эскизы наклеек на корпус
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

А вот и последний элемент блока электроники - регулируемая дисишка - будет давать 12 вольт бортовой сети для света и всяких мелких нужд, 90 ваттная

Спойлер

Есть прямой доступ через лючек для регулировки . Подвешена так чтобы весь ее корпус был в воздухе, и теплоотведение было чуть получше.

В принципе можно подкрутить ее на 10 вольт и питать потребители как 8.4, так и 12 вольтовые
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Задержка возникла с сумкой - первый вариант забраковал из за ряда недоработок, шьют второй вариант. Благо не дорого  :-)

Также перепечатываю верхнюю направляющую - подрезал ее на полтора миллиметра по высоте - при текущем зазоре сумку с батареей приходится впихивать с очень большим усилием (правда тут скорее виноваты многослойные стыки ткани на торцах сумки)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Пока я жду пошив сумки, продолжиж работу над мелочевкой, которая важна.

Итак, разъем на пере  - холлы и фазы. Удобное расположение - можно легко снять МК и вес провода не будет его перетирать - хвостик минимален - однако место грязное и мокрое . Решение - небольшой корпусок

Спойлер

Это разъем на фазы и 2*3 разъемы для термодатчик/плюс/минус, и желтый синий зеленый - сигнальные. Распаяны так что случайно воткнуть неверно не получится

Спойлер




Корпус. Окологерметичем , покрыт жидкой резиной
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Цитата: Torsus_SD от 14 Июль 2017 в 14:48
В принципе можно подкрутить ее на 10 вольт и питать потребители как 8.4, так и 12 вольтовые
Не стоит, мне кажется.

peat

Что за жидкая резина ? это софт тач покрытие что маркое и слазит за полгода ?
Я сколько их разных перепробоаал все левак оказался.. печатаю уже резиновой нитью...оно потом не слазит.

Torsus_SD

#205
покрытие для покраски машин - оставляет покрытие из обычной резины. Как будет себя вести пока не знаю.

Еще пара фото

Спойлер


Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

С машин эта хрень тоже облазит. И между пластиком и краской обычно праймер нужен, грунт такой, у него адгезия к пластику, у краски к нему. Бывает и в балонах, однокомпонентный.  Аморт в этом велике конечно удивительный! Ну и количество вместившихся ячеек поражает, я в самоварную раму, не могу столько себе позволить запроектировать, не красиво выходит. Правда и подвески в этой раме не много, для мелких кочек на асфальте  ;-D

Torsus_SD

Я не зачищаю печатный пластик, так что обилие микроворсинок надежно держит слой (ну пока свежий я заколебался ножом сдирать ее с одного места где надо было проплавить пластик!)

А так хз, посмотрим как жить будет. Если что буду перекрашивать...


Большое и важное обновление - я добил (УРААА) кабельменеджмент. И оно почти готово ехать. Завтра должна быть сумка и пуск.


Спойлер









Вид байка почти окончательный, дай бог завтра сумку доделают... толкьо надо кудато присобачить лишние проводки из ЦА - сумку чтоли купить нарамную мелкую, за рулевой стакан

Кстати кабельканалы состыкованы не стяжками, а специальными 3д печатными кольцами - защелками)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Я волнуюсь об одном - не будет ли сильно греться в закрытом корпусе контроллер, финик 12 фет , на на профиле максимальном 55 фаз 30 батарейных (крейсер 30 фаз 18 батарейных). Впихну термометр, буду наблюдать первое время... надеюсь я не лоханулся
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Igor63

 У меня 9 фетовый 3-й финик(3077) в закрытом корпусе нагревался до 60 градусов за 15 минут при 30 А батарейного и 55 фазного.  Хотя у Вас 4-й, да 12 транзисторов.... Будем надеятся на лучшее!  :-)
Электрический GT двухподвес.

Torsus_SD

Сегодня был тестовый прогон (это не финальный вид, сумка перешивается)

Достиг скорости 55кмч, покатался по пашне, тропинкам, грунту и трассе. Мне все очень понравилось)

Спойлер






Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Igor63

#211
 Поздравляю! Выглядит классно! Одно маленькое предложение: на боковины сумки можно  прикрепить в виде аппликации (распечатать красной пластмассой) языки пламени например, в общем какие нибудь красные детали. Без них к.м.к. немного мрачновато. И вопрос: какой получился общий вес?
Электрический GT двухподвес.

Torsus_SD

общий вес 29кг
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#213
Есть баг, на который уже жаловались другие владельцы инфинеона 4. Суть - резкий газ приводит к рывкам, вибрациям на моторе, но достаточно отпустить и снова нажать на газ как они пропадают. Я не могу понять как лечить это...

Спойлер


Плавное вращение же ручки газа позволяет избежать этого. причем *срыв* зависит от режима, он может произойти как на 1, так и 2 второй скорости, при том что то, что для 1ого срыв - то аналогичное ускорение на 2, на 3 режиме не приводит к нему.

Ерунда в общем какая то

ЦитироватьАндрей25 писал 20 Май 2017 в 10:44
Обладатели этих контроллеров и редукторников, есть тут такие?
Может сам продавец тестировал с разными моторами?
Вот так работает пара редукторник и синусный инфинеон: крутить ручку газа надо плавно, лучше начать движение на педалях и начать крутить газ, а иначе рычание и дерганье.
При наборе макс. скорости начинается конкретное дерганье, лечится сбрасыванием скорости и отпусканием ручки газа, после надо плавно крутить ручку газа и уже при наборе макс. скорости дерганье не повторяется.
С обычным контроллером, естественно ничего такого нет и все отлично работает, а вот с этим синусным такая бяка.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Сегодня был первый долгий выезд.

https://www.strava.com/activities/1098173088/analysis

Это дорога домой от полянки где был пикник. Надо приплюсовать еще столько же, и добавить 28км - поездки на пикнике. Ну и тестовые покатушки утром - веломеханики развлекались после переборки вилки - и тестовые же покатушки на слете.  Сильно не экономил, юзал мотор в комфортном режиме крутя педали. итого 125+км за день на крейсерской порядка 35+кмч

Израсходовал 1600втч из 2500, то есть в таком режиме я мог бы проехать 195+км. остаточное напряжение по приезду домой 47 вольт.

Вообще, принимая во внимание езду по городу в городском режиме старт стоп, все время, я считаю, что за городом езда на крейсерской скорости 35, без постоянных торможений на светофорах и перед машинами, дала бы, при условии покручивания педалек, 300км пробега на одном заряде.


Я оочень доволен, это успех всех рассчетов  :dance:
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Накопитель

350w - езжу медленно, но много