Li-Force Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017) - Страница 7
 
avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergeyistra1

#108
предлагаю реальный тест моно колеса привязать хотя бы одну настоящую живую!!! лошадь к моно колесу и измерить тягу моно колеса  :laugh: в настоящей лошадиной силой

EcoDrift


sergeyistra1


Ripido

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:40
У меня как раз именно такое понимание с самого начала. Я понадеялся, что при просмотре видео стало остальным тоже понятно, что вес имитируется неверно.
Ну, если бы вал был меньше весом, то невозможно было бы испытывать мотоциклы.. Да, это не стенд для моноколес. Про это с самого начала говорилось. Но лучше ничего нет. И как стресс тест он тоже вполне )) Чтобы не перегорало, я предлагал стрессить только по заданным скоростям. Т.е. плавно доводить до 10, 15, 20, 25, 30... кмч и с постоянки резко давать газу на срок 3-4 секунду. Это не позволит быстро перегреться колесу и покажет пиковую мощность. Но это слишком сложно, поэтому тестят так. В целом я бы предложил хотя бы начинать фуллтроттл с отметки в 15км/ч (а может и больше) для быстрых колес, они очень много теряют потенциала на старте, разгоняя тяжеленный вал на пике свой неэффективности (когда идёт самый большой нагрев).

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:40Про отсутствие влияния пользователя после набора стабильной скорости не согласен - сопротивление ветра создаёт нагрузку не менее большую,
Про это я уже тут писал. Это никак не реализовать на стенде, при этом это опять же не сказывается на решении главной задачи - поиск максимальной мощности.

Добавлено 12 Окт 2016 в 00:15:15

Цитата: sergeyistra1 от 12 Окт. 2016 в 00:04
предлагаю реальный тест моно колеса привязать хотя бы одну настоящую живую!!! лошадь к моно колесу и измерить тягу моно колеса  :laugh: в настоящей лошадиной силой

1л.с. - это номинальная мощность лошади )) Что-то мне это напоминает...

ЦитироватьА как сильна на самом деле лошадь?
Позднее оказалось, что без отдыха лошадь в таком темпе долго продержаться не сможет. При длительной нормальной работе мощность лошади составляет всего одну треть лошадиной силы, т.е. на самом деле 1 лошадиная сила значительно больше той мощности, которую средняя лошадь способна развивать хотя бы в течении одной минуты.
А если лошадь поднапрячь! Тогда мы можем замерить пиковую мощность, т.е. верхний предел мощности лошади. Измеренная пиковая мощность лошади за несколько секунд составляет около 14,9 л.с., ( иногда ее называют «котловой « л.с.).
А мощность скаковой лошади – около 10 л.с.!
Самое главное - доступная инфраструктура.

Бодимон

Люди, вы не слишком сильно морочитесь? Была задача - выяснить, какую максимальную мощность может развить мотор колеса в пике. Задача выполнена практически идеально. Сколько весит ездок, в спину дует ему ветер, или в бок - не важно! Важны цифры. Тестируемое колесо может потребить в пиковой нагрузке столько то киловатт. Это то, что было нужно выяснить. Остальное от лукавого. Спасибо Экодрифту за потраченное время и деньги, а так же за технический интерес к своей работе  :wow:
WMOTION W9 OSDRICH, учебное. Gotway MCM4 HS 340 моё. Kingsong ks14b 174 дочкино.

dmitry_

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:40
создаёт нагрузку:
- сопротивление ветра
- инерция пользователя при разгоне и торможении
[user]Sergius.Media[/user], при чем тут мощность устройств, которая измеряется? Эти факторы одинаково влияют на любое колесо.

Sr.FatCat

#114
Цитата: Бодимон от 12 Окт. 2016 в 01:01
Была задача - выяснить, какую максимальную мощность может развить мотор колеса в пике. ..... Тестируемое колесо может потребить в пиковой нагрузке столько то киловатт. Это то, что было нужно выяснить.
Это - когнитивный диссонанс :) Разница между потребить и развить понимаете? Выясняется все-таки развиваемая механическая мощность при определенных условиях.

По видео не очень понял как работает стенд. Поясните.
Вот колесо стоит на валу, какой-то массы. Колесо начинают наклонять и оно начинает раскручивать вал. Далее, что происходит? Просто меряется время до разгона на определенную скорость вала? Т.е. измеряется момент, который потом пересчитывается в мощность? Или вал подтормаживается как на нагрузочном стенде?

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], скорее всего это стенд без мотора на торможение. Т.е. компьютер рассчитывает крутящий момент и соответственно мощность исходя из ускорения вращения вала. Этот метод отлично подходит для проверки динамики двигателя сразу во всём диапазоне. Электрический двигатель для торможения на валу используют, чтобы зафиксировать мощность на какой-то скорости. Получается очень точно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mike (kingsong)

[user]EcoDrift[/user], спасибо за тест.  Очень интересно будет узнать более подробные результаты. Конечно нагружать весом колесо было необязательно,  но впрочем если интересно влияние силы трения на динамику возрастания крутящего момента, то тогда понятно. Было бы интересно также посмотреть графики при торможении колеса, а не только ускорении. Если будет возможность, надеюсь сможете протестировать.   Спасибо

EcoDrift

[user]Mike (kingsong)[/user], вопрос торможения это доп деньги и доп время. К сожалению добровольцы ее откликнулись, поэтому продолжаем делать своими силами((

Mike (kingsong)

Цитата: EcoDrift от 13 Окт. 2016 в 12:24
[user]Mike (kingsong)[/user], вопрос торможения это доп деньги и доп время. К сожалению добровольцы ее откликнулись, поэтому продолжаем делать своими силами((
А сколько стоит это удовольствие? Я могу попробовать собрать деньги на англоязычном форуме, может ктото и откликнется

EcoDrift

[user]Mike (kingsong)[/user], 2000 рублей одно испытание плюс, примерно, 30 минут времени.

Mike (kingsong)

Цитата: EcoDrift от 13 Окт. 2016 в 16:13
[user]Mike (kingsong)[/user], 2000 рублей одно испытание плюс, примерно, 30 минут времени.
понял. Будем думать

Электро

Цитата: EcoDrift от 13 Окт. 2016 в 12:24
[user]Mike (kingsong)[/user], вопрос торможения это доп деньги и доп время. К сожалению добровольцы ее откликнулись, поэтому продолжаем делать своими силами((
Если что, могу в командировку в Москву на подмогу приехать :)
Тесты супер, примерно как мой фирменный тест Электро, только объективнее :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

on4ip

Цитата: EcoDrift от 13 Окт. 2016 в 12:24
[user]Mike (kingsong)[/user], вопрос торможения это доп деньги и доп время. К сожалению добровольцы ее откликнулись, поэтому продолжаем делать своими силами((
Для проверки динамики во всех режимах, нужно хороший 4 квадтрантный стенд с динамическим измерением момента.
А по поводу времени и денег, я так понимаю это ваш бизнес моноколеса? Будет адекватная все режимная информация будет у вас конкурентное преимущество.
В жизни все не так, как на самом деле.

xanypuk

[user]on4ip[/user], как вы себе это представляете? Информация выкладывается в открытый доступ, соответственно она будет у всех, где здесь преимущество?
По мне так просто надо сказать спасибо [user]EcoDrift[/user], за проделанную работу.
Gotway Nikola

EcoDrift

[user]on4ip[/user], спасибо за совет.
Тоже не вижу тут сильного конкурентного преимущества))

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.