Li-Force Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017) - Страница 6
 
avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]on4ip[/user], в виду своей низкой квалификации в вопросе. Три раза перечитал Ваше сообщение и... слова вроде все мне известные, но при соединении в предложение смысл мне становится не понятен.
Можно все объяснить для чайников? А ещё лучше конкретно сказать, что сделать?

on4ip

Прошу прощения за странное изложение.
1. Интересна реальная мощность поступающая в контроллер колеса. Она определяет расход батареи и соответственно пробег. Измерить ее можно имея датчик тока и датчик напряжения, отцифровав это на компьютер можно вычислить мощность с высокой точностью.
2. Интересная реальная мощность поступающая в колесо. Она зависит от качества контроллера ( его КПД) с измерением сложнее, и можно пока пропустить, в виду того что контролелры в основном однотипные.
3. Мощность выдаваемая колесом( вернее момент и скорость). Интересная по понятным причинам она обеспечивает само катание.
А теперь можно любое колесо разложить по полочкам, какое дольше едет, какое быстрее, а какое интегрально лучше всех по энергетическим показателям.
В жизни все не так, как на самом деле.

VVK

Цитата: on4ip от 10 Окт. 2016 в 11:44
1. Интересна реальная мощность поступающая в контроллер колеса. Она определяет расход батареи и соответственно пробег. Измерить ее можно имея датчик тока и датчик напряжения, отцифровав это на компьютер можно вычислить мощность с высокой точностью.

[user]on4ip[/user], они не смогут так делать, т.к. для этого нужно открывать каждое колесо и врезаться в его цепи.


[user]EcoDrift[/user], А какие предохранители стоят в колесах?

on4ip

Ну так это стенд, по 1 колесу каждой модели думаю не проблема.

Добавлено 10 Окт. 2016 в 12:18

Цитата: on4ip от 10 Окт. 2016 в 12:17
Ну так это стенд, по 1 колесу каждой модели думаю не проблема.
И при правильной организации можно только вскрывать колесо.
В жизни все не так, как на самом деле.

EcoDrift

[user]on4ip[/user], если Вы сможете отвечать в наших испытаниях за техническую сторону вопроса - то я только за. Так как у меня в команде специалистов Вашего уровня нет.

Добавлено 10 Окт 2016 в 12:20:38

[user]VVK[/user], 40а обычные.

Добавлено 10 Окт. 2016 в 12:21

[user]on4ip[/user], я на прошлых страницах расписывал время затраты.
Если есть добровольцы, готовые довеском реальные технические нюансы и потратить на это два выходных - я только за.

Sr.FatCat

[user]EcoDrift[/user], насчет предохранителя. Я после сгорания своего ставил вместо китайского авто-мини 40А, фольксвагеновский авто-стандарт 40А, слегка подточив ноги. Есть мнение, что в нем 40А куда честнее, чем в китайском. По крайней мере, всем кому рекомендовал, ни у кого повторно не горел. Мой наверняка остался у вас вместе со старым контроллером - может попробуете? А ну как и правда китайский горит гораздо раньше 40А.
И насчет логгера электрической мощности на СД-шку для колеса - я мог бы сделать за недельку, пожалуй даже комплектуха вся есть, за исключением ХТ60 мама-папа (не проблема) и Т-Дина (стоит на акках и контроллерах некоторых колес) - проблема, только из китая, да и пожалуй DC-DC 60В-5В тоже из китая а это 4-6 недель. Колесо надо будет только разобрать до места, где батарея в контроллер включается и воткнуть логгер в разрыв. Резать и паять ничего не придется.

Awesome

Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

EcoDrift

[user]Awesome[/user], тут все победили :)) а в первую очередь потребитель)

EcoDrift

В шапке видео и там есть ответы на некоторые вопросы)))

Sergius.Media

#99
[user]EcoDrift[/user], вот кстати по видео появилось понимание, что вес учитывается неправильно. То что продавливание шины фиксируется упорами - всё правильно, но это лишь влияет на сцепление и трение шины о стенд. Сам вес пользователя - это та дополнительная работа, которую надо мотору проделать, чтобы привести этот вес в движение и разгонять до нужной скорости.

Не удивительно, что с такой нагрузкой и без, разницы в измерении почти нет.

И в дополнение: 20км/ч с весом 90кг предел? Не думаю, что нагрузка соответствует реальной. Люди с весом 100+кг разгоняются выше 30км/ч на MCM4 HS, а тут до 20км/ч не дотягивает. Сопротивление у стенда слишком большое, это видно по результатам. Рискну предположить, что результаты не соответствуют даже для 150кг пользователя. Надо думать где допущены просчёты.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Бодимон

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:09
[user]EcoDrift[/user], вот кстати по видео появилось понимание, что вес учитывается неправильно. То что продавливание шины фиксируется упорами - всё правильно, но это лишь влияет на сцепление и трение шины о стенд. Сам вес пользователя - это та дополнительная работа, которую надо мотору проделать, чтобы привести этот вес в движение и разгонять до нужной скорости.

Не удивительно, что с такой нагрузкой и без, разницы в измерении почти нет.
Нагрузку создают фрикционы стенда. Не важно, какое усилие приходится на подшипники колеса, этим можно пренебречь. Не важно, насколько продавливается покрышка на стенде. Это мизерные проценты. Важно, сколько энергии нужно, чтоб остановить колесо. Вот эта энергия и является реальной пиковой мощностью мотора колеса.
WMOTION W9 OSDRICH, учебное. Gotway MCM4 HS 340 моё. Kingsong ks14b 174 дочкино.

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], ржи, не ржи, а показания далеки от разумного сравнения. ИМХО на колёса воздействует слишком большая нагрузка. Они просто не выдерживают, пример тому перегорающие предохранители, которые обычно на скорости не перегорают. Конечно здорово с имитировать вес 3 акробатов на одном моноколесе, но это не совсем адекватный показатель работы моноколес.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], Вы видимо совсем не понимаете как влияет вес на мощности в жизни и на стенде. В жизни вес наездника создаёт инерцию, которая равна нулю при постоянной скорости и которая создаёт силу противодействия при ускорении/торможении. На стенде же этим весом является вал, именно он создаёт силу противодействия при ускорении или замедлении. И сила эта гораздо выше чем от веса даже в 150кг в жизни. Потому что там вал весит под тонну (именно поэтому предохранители на кинге перегорают). А вес ездока, который стоит на месте и не может никак создавать эту самую инерцию ни на что не влияет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Бодимон[/user], так а чего Вы мне об этом рассказываете, я примерно про то же и сказал.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Ripido

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:32
[user]LEE4ER[/user], ржи, не ржи, а показания далеки от разумного сравнения. ИМХО на колёса воздействует слишком большая нагрузка. Они просто не выдерживают, пример тому перегорающие предохранители, которые обычно на скорости не перегорают. Конечно здорово с имитировать вес 3 акробатов на одном моноколесе, но это не совсем адекватный показатель работы моноколес.
А вот это совершенно верно, тем не менее это реальный способ получить максимальную мощность. Но с тем, что вал бы сделать полегче полностью согласен. Но увы. Стенды выбирать не приходится. Есть мотоциклетный, значит на нём и надо проверять.

Добавлено 11 Окт. 2016 в 23:39

Цитата: Sergius.Media от 11 Окт. 2016 в 23:36
[user]Бодимон[/user], так а чего Вы мне об этом рассказываете, я примерно про то же и сказал.
лично я этого не понял :)) наоборот, сложилось впечатление, что Вы совсем о другом )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

#105
[user]Ripido[/user]
Спойлер
ЦитироватьВы видимо совсем не понимаете как влияет вес на мощности в жизни и на стенде. В жизни вес наездника создаёт инерцию, которая равна нулю при постоянной скорости и которая создаёт силу противодействия при ускорении/торможении. На стенде же этим весом является вал, именно он создаёт силу противодействия при ускорении или замедлении. И сила эта гораздо выше чем от веса даже в 150кг в жизни. Потому что там вал весит под тонну (именно поэтому предохранители на кинге перегорают). А вес ездока, который стоит на месте и не может никак создавать эту самую инерцию ни на что не влияет.
У меня как раз именно такое понимание с самого начала. Я понадеялся, что при просмотре видео стало остальным тоже понятно, что вес имитируется неверно.

Про отсутствие влияния пользователя после набора стабильной скорости не согласен - сопротивление ветра создаёт нагрузку не менее большую, чем инерция пользователя при разгоне и торможении, это зависит от плотности воздуха, встречном природном ветре и скорости движения.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Drift3r

Цитата: on4ip от 10 Окт. 2016 в 11:32
Давно занимаюсь стендами для измерения параметров электро приводов,
А из чего делаете?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

EcoDrift

#107
[user]Sergius.Media[/user], со всем уважением, лично мне теоретические изыскания ни к чему. Я гуманитарий и поэтому, честно, не всегда понимаю смысл написанного от уважаемых технарей))
Есть стенд, есть моноколеса, есть видео.
Что конкретно делать? Есть реализуемые варианты? Не соорудить андроидный коллайдер и на нем тестировать, а вот в наших условиях?

Я именно поэтому и изменил первоначальный свой план. Я специально сделал тестовые замеры с видео съемкой и выложил все сюда, чтобы Вы все подкорректировать мои исследования.

:exactly: Тарас не хочешь подключиться с технической стороны вопроса в плотную?