avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

#126
[user]on4ip[/user], Давайте я за Вас подумаю шире.
Испытания на стенде это плюс среди форумчан, так как многим полезные данные тесты. Но это вообще не значит, что они все дружно побегут покупать колеса у меня. Кто-то сможет найти дешевле, кто-то сам закажет с али. Поэтому тут 50 на 50.
Окей, идем дальше, новые покупатели не с форума - в большинстве своем они приходят по платной рекламе, мониторят сайт 2-3 минуты и далее звонят на менеджера. Им плевать на испытания мощности моноколес по большей части. Многие из них покупают, где дешевле. Потому тут даже не 50 на 50.
И давайте прекратим эти дискуссии, [user]on4ip[/user], пожалуйста.
Мы тут занимаемся научными изысканиями, вернее пытаемся их произвести.
И данный проект не задумывался как коммерческий. Мне самому нужны эти данные, так как истории про дешевые, но мощные колеса очень утомили. Ну и плюс вечно молодой и мощный соловил))) Поэтому стоп.
Я дальше на вопросы по-поводу коммерции тут не ведусь.

xanypuk

коммерческая выгода сего мероприятия сильно сомнительна.
по крайней мере могу на вскидку пяток гораздо более рентабельных вариантов вложения денег назвать.
в общем то основное что было интересно - более-менее объективное сравнение мощности колес, и оно есть.
я еще могу понять когда профессиональные спортсмены тестируют досконально во всех режимах, а в данном случае это просто пустая трата денег. тем более что наверняка к весне появится что-то новенькое и надо будет начинать все заново... не достигли еще колеса того уровня чтобы соревноваться в мелочах.
Gotway Nikola

on4ip

[user]EcoDrift[/user], Так дискуссию я и не начинал=) Хз че вы так завелись. Испытывайте на здоровье.
В жизни все не так, как на самом деле.

EcoDrift

[user]on4ip[/user], Завожусь я, когда абсолютно благотворительный проект обвиняют в коммерции.
И так к слову, за все время моих просьб мне помочь в данном проекте - ни одного конкретного предложения!!! *
Даже, всеми любимый Тарас, слил мое предложение. Как поговорить на форуме - это на ура. А как помочь конкретными действиями - так игнор.


* - единственное, нам предложили взять на тест экстрим (спасибо Павел), и спасибо Алексею из Воронежа за предложенную схему, но мы её сами не сделаем.

on4ip

Цитата: EcoDrift от 14 Окт. 2016 в 12:26
[user]on4ip[/user], Завожусь я, когда абсолютно благотворительный проект обвиняют в коммерции.
И так к слову, за все время моих просьб мне помочь в данном проекте - ни одного конкретного предложения!!!
Да вас никто ни в чем не обвиняет, не надо оправдываться благотворительность. А помочь всем не реально и нет смысла, также специалистов свободных тут тоже не много. Делайте и все будет хорошо.
В жизни все не так, как на самом деле.

ygsoft

Цитата: on4ip от 14 Окт. 2016 в 08:02
Будет адекватная все режимная информация будет у вас конкурентное преимущество.
Этот проект 100% благотворительный!
Просто человек энтузиаст, любит свое дело!
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Sr.FatCat

[user]EcoDrift[/user], Вы меня неверно поняли :) Я девайс со всеми переходниками сделаю и вам зашлю, если будет актуально. Просто основное все есть и спаять/запрограммировать/отладить - это максимум 2 недели, а по комплектухе копеечной придется ждать 1-1,5месяца :(

EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], значит не правильно понял)
В любом случаи тестить будем на следующей неделе.

Drift3r

[user]Sr.FatCat[/user], так чего ждать, если уже есть работающий беспроводной ваттметр с логгером ? :)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=884380
Надо только проверить и может подправить код для приема отрицательных значений тока, т.к. на прошлой неделе пришел модуль с двусторонним измерением.
Разъемы xt60 и 3-пин зарядный, сменные. Шунт на 200 ампер.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sr.FatCat

[user]Drift3r[/user], да, не подумал, что готовых решений уже должно быть вагон. Ну раз есть, что не предложите [user]EcoDrift[/user] его?

Я комплектуху недостающую заказал и собирать буду, хотя бы потому, что Ваттметры с шунтами, на ток больше 10А, по-моему это надругательство...
Ну и как-то мне не один из обсуждаемых в той теме на душу не лег, надеюсь у меня получится лучше.

Ripido

Цитата: Sr.FatCat от 16 Окт. 2016 в 00:35
с шунтами, на ток больше 10А, по-моему это надругательство...
Не понял. Предельная сила тока на шунте должна быть никак не меньше чем в цепи без него. 200А нормально, ну, можно конечно поменьше, но никак не 10А же.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sr.FatCat

[user]Ripido[/user], на токах больше 10А по современной схемотехнике  - датчик тока на эффекте холла, шунт - моветон по куче причин.

Ripido

[user]Sr.FatCat[/user], как всё запутано, однако. Ну, да шунт конечно громоздкий. Но тут же ваттметр, он сразу и напряжение и ток.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Sr.FatCat[/user], только их нужно питать, в отличии от резистивного и погрешность до 10%, в сравнении с 1-2%, в случае обычного шунта

а так согласен. вот например 100А до 80В и с не большим буфером памяти для записи показаний

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Timber

1. ОУ, который будет усиливать сигнал тоже нужно питатать. Если без ОУ - на токах 100+А шунт будет неприлично греться.
2. В отличии от шунта - датчик на эффекте холла гальванически отвязан, поэтому мерять ток можно в любом месте и питать тоже из любой части схема.
3. Если специальные, линейные датчики тока(одной сборкой). Они дороже, но ИМХО за это стоит переплатить.
4. Собрать измеритель тока на шунте с точностью +-1% во всем температурном диапазоне и наличии помех и выборосов-иголок - тоже непросто.


UPD
Allegro рулит!

Drift3r

[user]Sr.FatCat[/user], ну конечно лучше получится, когда сам себе делаешь! К тому же полная свобода.
Ну а мой ваттметр хорош тем, что он есть и что передает по воздуху. А плох тем, что все его экземпляры шлют данные на одной частоте, и не по блютузу.
[user]LEE4ER[/user], напомни, это что за зверь на фото?
[user]EcoDrift[/user], Нужен ваттметр на испытания?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

LEE4ER

[user]Drift3r[/user], http://www.eagletreesystems.com/index.php?route=product/product&path=62&product_id=54
но минусов для кажуального использования, у него тоже куча. Например память вовсе не неограниченна и заполняется достаточно быстро, а очистить ее можно только из родного ПО, которое ставится отдельно под виндовс. При отсутствии нагрузки, ваттметр кушает ток и по любому нужно отключать физически от батареи, если не использовать.
В общем хотел решение из коробки, но подходит скорее только для "лабораторного" использования, а не для повседневности.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

[user]Timber[/user],
1. на моноколесах таких токов быть не может, но в целом согласен.
2. опять же - для моноколеса имхо не принципиально
3. во многих колесах стоят датчики ACS709 и при блокированом колесе, они показывают какую-то ересь с нереальным током (возможно косячит ПО)
4. согласен.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: