avatar_peat

Сравниваем контроллеры, моторы и графики со стенда. МАС мотор.. Чешим репу...

Автор peat, 08 Окт. 2016 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Кпд на 10 км для вашего мак не даст ниодин контроллер. Пусть кпд контроллера 96 процентов, какой кпд мотора должен быть? А по документации какой?еслиб у мотора было управляемое поде то кпд можно было бы повыссить, но для блдс не получится.
В жизни все не так, как на самом деле.

peat

[user]on4ip[/user], я провел небольшой тест твоего векторного с келли ..сумел до 25 кмч..
Результат


С ходу кпд выше. .. твои мнения ?

on4ip

Мнения простое.
1. Так как он векторный то пульсация момента минимальная как и спектр тока, следовательно потери в стали двигателя меньше.
2. Потери самого контроллера меньше, следовательно суммарное КПД выше.
В жизни все не так, как на самом деле.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 20:15
[user]peat[/user],  попробуй китайца , который типа синусник
Да надо бы...разъемы ответные найду только. .

Цуриков

 А замеры на стенде идут без обдува? Я правильно понимаю?

-Владимир-

Цитата: peat от 27 Окт. 2016 в 20:26
Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 20:15
[user]peat[/user],  попробуй китайца , который типа синусник
Да надо бы...разъемы ответные найду только. .
да любые прилепи. Не парься
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Уже есть кое-какие выводы. А именно -минимальный зазор на eZee , похоже не дает выигрыша в КПД по сравнению с МАСом, несмотря на его полуторамиллиметровый зазор.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se80

Цитата: peat от 27 Окт. 2016 в 20:26
Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 20:15
[user]peat[/user],  попробуй китайца , который типа синусник
Да надо бы...разъемы ответные найду только. .
есть в наличии контроллер от VVK, могу дать помучать .

-Владимир-

Еще мне интересно какие контроллеры использовали канадцы в своих опытах? Почему у них КПД выше 70% уже с 10 км/ч показывает тот же eZee на напряжении 56В и с 13-14 км/ч на 110В ( напряжения как у Чупы в опвтах )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 23:06
Еще мне интересно какие контроллеры использовали канадцы в своих опытах? Почему у них КПД выше 70% уже с 10 км/ч показывает тот же eZee на напряжении 56В и с 13-14 км/ч на 110В ( напряжения как у Чупы в опвтах )

А какие входные данные для загрузки стенда бвли ?
Я имитирую езду на мтб резине , байка с райдером общим весом 130 кг и миделем 0.63
На скорости до 20кмч преобладает трение покрышек. Какие были заложены покрышки и вес чтобы загрузить канадский стенд моментом равным для такой езды на скорости 15 кмч ?
если я увеличу вес или ширину покрышек то на скорости 15 кмч момент будет выше , кпд выше.
Смотри график заезда в горку 10 градусов на скорости 10 кмч. В отличии от прямолинейной езды , мотор на этой скорости загружен моментом  больше. КПД на 10 кмч  выше.
В реале на легком байке с узкими покрышками момента будет еще меньше , кпд будет ниже плинтуса. Почему у канадцев 70 проц на 10кмч никтотне знает. Маркетинг наверное. У меня имитация реальной езды.

Statik

Цитата: peat от 28 Окт. 2016 в 00:32


В реале на легком байке с узкими покрышками момента будет еще меньше , кпд будет ниже плинтуса. Почему у канадцев 70 проц на 10кмч никтотне знает. Маркетинг наверное. У меня имитация реальной езды.
С узкими  и хорошо накачанными покрышками-да,но вот на счёт лёгкого байка о кот. всё время говорите,тут надо определиться,если мы говорим о себе любимом то тоже да,но остальные байкеры то бывают разные,бывают 60 кг.,а бывают 100,больше пока не берём.Разница на всякий случай 40кг,это вам не лёгкий байк 30 и "танк" 50,где разница всегошеньки 20кг.
Так что как оно поедет зависит ещё и от того что и сколько ел на завтрак :-).
Приложился к примеру к отбивным  с картошкой-считай едешь на киловаттнике,попил лишь чайку-едешь на ЗЕЕ(как у Владимира).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Lazarev

Peat возьми контроллер от vvk там есть и опережение и вектор.

-Владимир-

Цитата: peat от 28 Окт. 2016 в 00:32
Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 23:06
Еще мне интересно какие контроллеры использовали канадцы в своих опытах? Почему у них КПД выше 70% уже с 10 км/ч показывает тот же eZee на напряжении 56В и с 13-14 км/ч на 110В ( напряжения как у Чупы в опвтах )

А какие входные данные для загрузки стенда бвли ?
Я имитирую езду на мтб резине , байка с райдером общим весом 130 кг и миделем 0.63
На скорости до 20кмч преобладает трение покрышек. Какие были заложены покрышки и вес чтобы загрузить канадский стенд моментом равным для такой езды на скорости 15 кмч ?
если я увеличу вес или ширину покрышек то на скорости 15 кмч момент будет выше , кпд выше.
Смотри график заезда в горку 10 градусов на скорости 10 кмч. В отличии от прямолинейной езды , мотор на этой скорости загружен моментом  больше. КПД на 10 кмч  выше.
В реале на легком байке с узкими покрышками момента будет еще меньше , кпд будет ниже плинтуса. Почему у канадцев 70 проц на 10кмч никтотне знает. Маркетинг наверное. У меня имитация реальной езды.
[user]peat[/user],  х.з.  Что там у них. Почитай в описании, может найдешь нестыковки.
При увеличении скорости данные твоей таблички и канадцев начинают стыковаться. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: Lazarev от 28 Окт. 2016 в 01:21
Peat возьми контроллер от vvk там есть и опережение и вектор.
Можно подробнее про этот контроллер ?

Добавлено 28 Окт 2016 в 03:26:58

Цитата: -Владимир- от 28 Окт. 2016 в 01:22
Цитата: peat от 28 Окт. 2016 в 00:32
Цитата: -Владимир- от 27 Окт. 2016 в 23:06
Еще мне интересно какие контроллеры использовали канадцы в своих опытах? Почему у них КПД выше 70% уже с 10 км/ч показывает тот же eZee на напряжении 56В и с 13-14 км/ч на 110В ( напряжения как у Чупы в опвтах )

.

А какие входные данные для загрузки стенда бвли ?
Я имитирую езду на мтб резине , байка с райдером общим весом 130 кг и миделем 0.63
На скорости до 20кмч преобладает трение покрышек. Какие были заложены покрышки и вес чтобы загрузить канадский стенд моментом равным для такой езды на скорости 15 кмч ?
если я увеличу вес или ширину покрышек то на скорости 15 кмч момент будет выше , кпд выше.
Смотри график заезда в горку 10 градусов на скорости 10 кмч. В отличии от прямолинейной езды , мотор на этой скорости загружен моментом  больше. КПД на 10 кмч  выше.
В реале на легком байке с узкими покрышками момента будет еще меньше , кпд будет ниже плинтуса. Почему у канадцев 70 проц на 10кмч никтотне знает. Маркетинг наверное. У меня имитация реальной езды.
[user]peat[/user],  х.з.  Что там у них. Почитай в описании, может найдешь нестыковки.
При увеличении скорости данные твоей таблички и канадцев начинают стыковаться. http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html

надо понять почему калькулятор показывает 10нм торка когда должно быть в районе 5. ?
если загрузить 10нм то процннтов кпд выростет на много.


я точнотскажу что для скорости 30 кмч все точно сходится с реалтностью что на стенде.
Можнотгрешить на стенд , но замена контроллера на векторный полнимает процент кпд с 5 кмч сразу почти на 20 проц.  если бы стенд заваливал то тамиуже было бы 90 проц.. чего быть не может.  Тоесть это не погрешности или нелинейности стенда ибо если бы были то исказили бы и векторный и все было бы так же. Тоесть мы видим влияние контроллера на кпд на низах и это очевидно.


Цуриков

...эпты... вот и причина сомнительных показателей перемотанного МАСа :hello:

peat

По этому оно и грело все контроллеры чтоли ?
Тогда как оно работало вообще на одной фазе то ?
Старт всегда был четкий без бубна..движегие ротора безвибраций и посторонних звуков.