avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Алекс,тот бош про который я написал даже дизеля 2,7 крутит,и нормально заряжается после неглубокого разряда(% на 10-20).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Ренджер,каким током разряжаеш?Как заряжаеш?Сколько аккумам?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

Цитата: METAL от 02 Нояб. 2011 в 23:35
Ренджер,каким током разряжаеш?Как заряжаеш?Сколько аккумам?

разражаю нагрузкой, она много берет..
заряжаю умной зарядкой...

7АЧ заряжал током 2.5А, ну и так примерно беру, 0.5С... наверное это раз в 5 больше чем допустимо, в этом наверное и причина? Т.е если заряжать меньшим током будет лучше? 0.1С
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Ну вот тебе и емкость 50%,таковы ск алки,т.е. что бы получить 100% нужно разряжать током 0.05С.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

Цитата: METAL от 03 Нояб. 2011 в 19:30
Ну вот тебе и емкость 50%,таковы ск алки,т.е. что бы получить 100% нужно разряжать током 0.05С.

заряжать 20 часов? Нда...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Неж, 0,05С это ток разряда для определения емкости,а заряжать нужно током 0,1С,при больших токах заряда падает ресурс.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Petrovich

#1446
Не [b-b] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ[/b-b] 80 это много читать, не буду времени мало. Вам темку создать надо популярные вопросы и ответы , скидывать туда и те и другие.
По существу.  С утра тачка(автомобиль) не завелась холодно было сдох акб, снял акум и давай шаманить. Принес измерил: заряд = 12,20 вольт. плотность 1.22 +-1 ,  в банках уровень разный ОТ чуть выше свинца ДО не выше середины.
залил десятилировки и поставил на зарядку, зарядник ВА-2,это на шилдике. больше ниче на него нет, прошел гдето час или два с лишним мимо проходил и заметил что эта сволоч кипит.
Результат за это время: 12.8 на вольтмере и плотность которая непоказывается ориометром. а при заряде выдает 15,10 вольт. пока серые штучки и всякие хлопья белого цвета отсутсвуют.Элекролит прозрачный.

Понял что намудил и перелил и не зарядил до этого и много еще че, потомучто нихера не знаю.
Поиск хорошая тема но 10 % нужной инфы отсеивать от 90 % остальной долго, поэтому спрошу прямо че делать дальше? Тачка нужна без неё никак.
у меня шас 2 варианта убрать лишнее и долить серной кислоты или просто убрать лишнее

lex2


Добрый вечер.
Попробуйте простой метод,раз выкидывать собрались,разрядите до "нуля",подключив лампочку на шесть ампер,когда полностью разрядится (померяйте неполенитесь плотность,должна быть вода и напруга будет меньше двух вольт) поставьте на зарядку,сначала током один ампер,по мере увеличения напряжения увеличивайте ток (в идеале капельница,ЗУС в АВТО,ЗУП в режиме капельницы),после достижения 12v можно заряжать током 0.1
добрый день .отчёт пишу.после полной разрядки  плотность банок 1.200 .в проблемной второй 1.205(!).напряжение общее 0.625в
потом процедура вышепосоветованная.ток 0.1с не получался .максимальный 3а при 14.4в .
итог -ставлю на авто- пытаюсь крутнуть стартером.-шипение из второй банки с выделением газа.обрыв ?аккамуль на свалку.
опыты проводил не в целях экономии.в целях ликбеза

Vechnick_coha

Цитироватьставлю на авто- пытаюсь крутнуть стартером.-шипение из второй банки с выделением газа.обрыв ?
Именно обрыв! АКБ уже ни чем не поможешь. Во второй банке скорее всего труха от электродов.
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

METAL

Цитата: Vechnick_coha от 09 Нояб. 2011 в 08:47
Цитироватьставлю на авто- пытаюсь крутнуть стартером.-шипение из второй банки с выделением газа.обрыв ?
Именно обрыв! АКБ уже ни чем не поможешь. Во второй банке скорее всего труха от электродов.

Того же мнения. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: Vechnick_coha от 09 Нояб. 2011 в 08:47
Цитироватьставлю на авто- пытаюсь крутнуть стартером.-шипение из второй банки с выделением газа.обрыв ?
Именно обрыв! АКБ уже ни чем не поможешь. Во второй банке скорее всего труха от электродов.
Если напруга  ХХ на Акб 10,8В, то шипение из второй банки указывает скорее на КЗ в ней, вследствии осыпания шлама. 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

overrat

Цитата: REM от 09 Нояб. 2011 в 13:44
Если напруга  ХХ на Акб 10,8В, то шипение из второй банки указывает скорее на КЗ в ней, вследствии осыпания шлама. 
Это лечится без доступа к банкам?

После доливки дистилята в необслуживаемый шприцем и одного КТЦ тоже ХХ=10.8 стал. После заряда 14.9В в течении двух-трех часов и затем после 12 часов отстоя ХХ=12.4В, и дня три держится, а на четверый-пятый день снова ХХ=10.8.

Это, что, при кипении шлам поднимается и не замыкает, а через три дня оседает и замыкает? =)

METAL

Скорее это честичное кз. Т.Е. пластины не полностью закоротили,а разряжаются через кз мостики с большим сопротивлением.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MegaKot

Помогите определить диагноз.
УПСная батарейка 12В 7Ач, перестала держать. Напряжение хх 12,6 В, батарею вскрыл маты сухие, долил дистиллированной воды, до момента когда маты стали влажными в серху в АКБ влезло 40 смкуб!!!. Напряжение упало до 12,4 В, дал АКБ отстоятся пару часов, напряжение упало до 10,3 В!!!!  Поставил на зарядку в УПС, АКБ закипел за пол часа, даже пробку одну выдавило напряжение хх стало 10,75В

АКБ в утиль?  :bl:

METAL

Скорее да. Полюбому пластины в труху развалились, раз так много воды влезло. Долго он наверно без долива работал. :(
Попробуйте его потрясти, по любому внутри что то греметь будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Видалый

ЦитироватьПопробуйте его потрясти, по любому внутри что то греметь будет.
Думаю потрясти надо было перед доливкой,сейчас можно и не услышать-подлипло,а если будет слышно после доливки то  :bh::

MegaKot


makcim

"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд