avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZZWW

Цитата: LV от 20 Март 2012 в 00:45
ZZWW, с вартами это бывает.
А как долго стоит НРЦ =12,7? месяц простоит? (для этого нужна подменка).
Подменки нет, но долго не простоит. Замерил 12,9в, через два часа уже было 12,7. Нет, не простоит долго.
Цитата: SerGri от 20 Март 2012 в 01:25
Очень похоже. Скорее всего, ближайшей с "-" клемме.
Совершенно верно. Это вторая банка от минуса.
Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:32
По Варте подскажу!Личный опыт...Разрядите лампочкой до 10,5-10,8В,а потом поставьте на зарядку с ограничением по напряжению 16В,как только напряжение на аккумуляторе достигнет 16В подержите на зарядке ещё 2 часа и отключите ЗУ.
Подумаю над этим предложением, но не хотелось бы кипятить, уже кипятил и ничего хорошего.


Project


cfm

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:49
Конкретно не написано....
Пункт №4.6 прочтите он как то противоречит пункту №2.2
Пункт №2.2 выполняется скорее всего для первого заряда новой акб, не более.


ZZWW

Я вот мануалу VARTA удивляюсь:
"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В".
Логически рассуждая, глупо так заряжать. Тогда почему советуют? Чтобы их аккумуляторы не жили долго?
Обидно за Варту, лучше бы три Мутлу купил за эти деньги. Думал, что купил мощный аккумулятор лет на 7, а вижу, что три года от силы протянет. А может сам виноват, что допустил глубокий розряд? Может зря их виню?

oeg

Цитата: ZZWW от 20 Март 2012 в 00:27Однажды утром в -20 двигатель не запустился с первой попытки, второй раз прокрутил стартером 5-7 секунд, на третьей попытке стартер отказался работать. (После установки аккумулятора на машину прошло 11 месяцев). Подзарядил аккумулятор обычным "советским" зарядным, выставил 4 ампера, заряжал 10-12 часов.
С месяц заводился без проблем. Потом история повторилась. Весну-лето- осень и начало зимы проездил не обращая внимания на аккумулятор - двигатель заводил с пол оборота. Зимой в -20 история повторилась.
Моя история один в один, только акб бош и проблемы начинаются с -15. Сейчас прошла вторая зима с ним, в первую зиму сдавал по рекламации, вернули мне с заключением что акб в полном порядке. Лучше покупать турцию или поддерживать местных производителей.

Project

Цитата: ZZWW от 20 Март 2012 в 02:11
А может сам виноват, что допустил глубокий розряд? Может зря их виню?
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

ZZWW

#2131
Цитата: Project от 20 Март 2012 в 02:02
ZZWW,ток утечки на машине измеряли?
Нет, не измерял. Думаю, что с ним у меня нормально, хотя надо бы измерить.
Только вот если ток утечки и будет большим, то неужели он повлияет только одну банку (в которой у меня сейчас  низкая плотность)?


cfm

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 02:15
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
Ну и что?
Он же писал уже что кипятил её НЕ ПОМОГЛО, что дальше?

ZZWW

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 02:15
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
Я сразу же поставил на зарядку, правда ток выставил 4А, вместо рекомендованного инструкцией для моего аккумулятора 8,25А и на напряжение внимания не обращал. Аккумулятор практически все 10 - 12 часов заряда тихонько кипел.

cfm

Цитата: ZZWW от 20 Март 2012 в 02:11
Думал, что купил мощный аккумулятор лет на 7, а вижу, что три года от силы протянет. А может сам виноват, что допустил глубокий розряд? Может зря их виню?
Ну почему у меня акб меньше пяти лет не жили самый самый лет 7 или 8 прожил  :-)

ZZWW

У меня тоже последний пять лет прожил. Турецкий.
Думал, куплю Варту и надолго забуду о существовании аккумулятора  :-D
:ak: :ak:

Project

Цитата: cfm от 20 Март 2012 в 02:21

Он же писал уже что кипятил её НЕ ПОМОГЛО, что дальше?
..."на напряжение внимания не обращал. "Да и вообще неизвестно,что это за варта,может фейк базарный.

ZZWW

Цитата: oeg от 20 Март 2012 в 02:13
Моя история один в один, только акб бош и проблемы начинаются с -15. Сейчас прошла вторая зима с ним, в первую зиму сдавал по рекламации, вернули мне с заключением что акб в полном порядке. Лучше покупать турцию или поддерживать местных производителей.
Кажется мне, что эти Варты и Боши одного поля ягоды...

ZZWW

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 02:33
Цитата: cfm от 20 Март 2012 в 02:21

Он же писал уже что кипятил её НЕ ПОМОГЛО, что дальше?
..."на напряжение внимания не обращал. "
Я на напряжение внимания не обращал, но думаю, что оно было больше 14,4в, потому как замеряю сейчас при зарядке 14,4, даже 14,7в ни одного пузырька не поднимается. А тогда было кипение, даже на слух без стетоскопа слышно было.

ZZWW

Пока остается для меня загадкой, почему в одной банке такая низкая плотность? И кто виноват, я или производитель Варты? Если я, то что неправильно сделал и чем угробил одну банку?

Project

Цитата: ZZWW от 20 Март 2012 в 02:41
Пока остается для меня загадкой, почему в одной банке такая низкая плотность? И кто виноват, я или производитель Варты? Если я, то что неправильно сделал и чем угробил одну банку?
Скажу по секрету,что у меня с салона в аккумуляторе плотность 1,23 во всех банках!