avatar_Shnurok

Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).

Автор Shnurok, 10 Окт. 2016 в 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shnurok

Приветствую всех!
Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).
На этот раз прошу помочь с выбором рамы. Тем по рамам хватает, но не нашел я ответов на свои вопросы. На слете на всех посидел, но на велоседле велосипедов очень мало.
Интересует мнение собратьев, которые реально эксплуатируют велосипеды на этих рамах.
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
1.   Прежде всего, не нравится она мне внешне и все тут, а игрушка с таким ценником просто обязана доставлять эстетическое удовольствие.
2.   Очень длинная база. Неудобно в подъезде и квартире (грузового лифта нет, поэтому по лестницам приходится передвигаться пешочком).
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
4.   Пытался собрать конфиг полегче (сама рама весит 7 кг, вот только не знаю с крышками или без , не взвесил я ее сам ), а в итоге из-за сьемного аккумулятора, разного дополнительного крепления и необходимости защищать всю электрику от воды наверно выиграл пару килограмм (пара бокалов пива и приличная рулька  ).
Чего хочу сейчас:
1.   Внешне ящики типа чеботаря, грани и телепортатора мне нравится определённо больше.
2.   Надежность (по лесенкам езжу, с бордюров и прочей невысокой ерунды прыгаю, хотя понимаю, что мотор-колесо этому не сильно способствует), желательно чтобы стакан не отваливался или маятник не ломался километрах так на 70 (миникрошка 2, infineon 18fet, 5 кВт).
3.   Вес, не хочется вылезть по раме за 12 кг.
4.   Короткая база. Чем ближе к геометрии обычного велосипеда, тем лучше (понятно, что в управляемости  стабильности на дороге потеряю). Собираться на обычном двухподвесе точно не буду.
5.   Велоседло. Люблю крутить педали, мне очень нравится та нагрузка, которую дает тяжелый велосипед и мотор колесо (ноги все время под нагрузкой, особенно хорошо перед и после тренировки). Соответственно желательно чтобы коробка между ног не очень сильно мешала.
6.   Батарейку пока планирую оставить свою LiNMC 77 В 16 Ач 155 х 195 х 135 мм. http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-77v-16ah
7.   Очень мне нравится мой амортизатор marzocchi moto c2r (241 осям). Хотелось бы его сохранить, но понятно, то критерий далеко не основной.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

matr

1) Мне вот рамы из п1 вашего тоже нравятся определенно больше моей, но вот ГАИшникам\охранникам всех парков\и т.п людям
они почемуто ОЧЕНЬ не нравятся  :-\  , так что ...
2) Сьемный акб рулит. Ровно в 2 раза легче меньше и дешевле, нужна батка чтоб доехать до работы снять с велика, занести в офис и там зарядить.
Чем иметь несьемную батку на дорогу туда и обратно.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)

Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.
Из-за разгрузки переднего.   ;-)

Ivsem

Цитата: илс от 10 Окт. 2016 в 12:58
На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)
Несколько сезонов катаю на раме от Чоботара. При моем росте 182 вполне удобно подкручивать педалями.
Несколько положений заднего аморта позволяют подобрать высоту педали от земли, а выдвигая подсидел можно добиться удобного педалинга.
Другое дело сам вел с батарейками и директдрайвом в заднем колесе только на педалях катит довольно тяжело.
В этом случае три звезды впереди и семерик сзади сильно выручают.
На аватарке вел "настроен" на удобный "педалинг".

Shnurok

Цитата: matr от 10 Окт. 2016 в 12:55
1) Мне вот рамы из п1 вашего тоже нравятся определенно больше моей, но вот ГАИшникам\охранникам всех парков\и т.п людям
они почемуто ОЧЕНЬ не нравятся  :-\  , так что ...
2) Сьемный акб рулит. Ровно в 2 раза легче меньше и дешевле, нужна батка чтоб доехать до работы снять с велика, занести в офис и там зарядить.
Чем иметь несьемную батку на дорогу туда и обратно.

По поводу ГАИ\охранников ...... наверно соглашусь. Не могу сказать, что велосипед на этой раме меньше похож на мопед, чем тот же чеботарь, но еще не остановили ни разу. Хотя работаю в центре и каждый день проезжаю  5постов и с дочной по парком постоянно катаюсь.
Аккумулятор буду делать съемным на любой раме. Это действительно удобно (зарядка и второй велосипед на даче).


Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Lion

Версия и телепорт лайт. Единственные рамы до 10кг, на которых разрабы закладывали педалирование. У первой еще и загрузка вертикальная с крышкой под ключ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Shnurok

Цитата: илс от 10 Окт. 2016 в 12:58
На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)

Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.
Из-за разгрузки переднего.   ;-)

«На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга»
Велоседло как раз и решает проблему низкой рамы, его всегда можно поднять.
«Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг»
Полностью согласен. И Greyborg в этом плане наверно идеален.
Но мне нравится не помогать мотору, а именно ехать на ногах. В таком случае нагрузка очень похожа на велотренажер (да и честно сказать больше 10 км я так не проезжаю).
«Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.»
Тут прокомментировать не могу. Не знаю, сдувает чемоданы с дороги или нет, но Greyborg действительно как влитой на дороге (хотя вес у моего не очень большой, всего 48 кг.)
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Slider

В рамках "велосипедного формата" мне тоже рама "версия" больше всего нравится. А так есть тема Обзор и обсуждение пространственных рам, автору топика наверно туда...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: Shnurok от 10 Окт. 2016 в 12:49
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
...
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется Вам в управлении мягко говоря второсортной. эталонная управляемость грейборга остаётся недосягаемой даже для самых дорогих рам типа раптора, НРС и иже с ними. попробуйте не посидеть, а именно прокатиться и почувствовать то как ведёт себя тот или иной аппарат именно на скорости в поворотах - разница очень большая.
3 - тут спорить бессмысленно, рама не для маломерков.
на эту раму нет смысла заглядываться если рост меньше 180-185см...
можно конечно аморт покороче взять, но при коротком аморте будешь педалями за землю чиркать...
я вообще 260 мм поставил.
по теме - обратите внимание на то из какого материала сделана рама.
грейборг Ваш никогда нигде не ржавел хоть поливай его водой солёной, что странно, так как многие говорят что обычный хром-молибден ржавеет ОЧЕНЬ быстро. в чём там секрет - я не знаю.
если нравится педалить - опять таки грейборг был для этого эталоном при ширине 11 см, всё остальное кроме китайского макета - "тощего раптора", будет сильно толще и педали крутить будете только в экстренных ситуациях.
хотя вроде как стали появляться китайские карбоновые пространственные рамы - лёгкие, неширокие, с непознанной пока геометрией. моё мнение таково, что если уж менять грейборга на что-то, то не на чеботаря а на какойнить Боксон хотя бы...

там и велоседло, и съёмный аккумулятор, и вес в 6 раз меньше чугунных сейфов, и подвеска даже вроде не самая плохая.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

хромоль марки 4xxx не ржавеет в атмосфере земли. Это написанно в любом справочнике.
Менчть грейборга на чемодан считаю безумием.

surhentas

#10
Саня,привет я очень удивился о твоём решении сменить раму.На слёте ты видел что при моём росте ниже среднего с 220 амортом и наглухо посаженной  велосидушкой я на коротких вынужденных остановках на светофорах нормально достаю земли.Да конечно долго сидеть я на нём не могу как на-козе.И как не крути плюсов у данной рамы больше чем минусов.Я не буду повторяться перечислять,их тебе уже выше перечислили,да и ты сам знаешь.На счет длинной базы только скажу,или повторюсь (вроде говорил)Так вот по диагонали на заднем колесе он прекрасно встает и по высоте с 26 колесами .Был у меня до этого вел с короткой,ну скажем обычной базой на 3 пирожке,двух сосис.АКБ 48×20 лиффер.Сделал короб в варил в раму и сверху вставлял-тобишь съемный. ТАК вот я к чему (кстати весил 41кг) так вот ехал он как по рельсам,можно было вообще без рук ехать долго, долго.Но пару раз я убрался,на поворотах на минимальной скорости то бишь просто почти на пешеходной.Первый раз был сильный дождевой поток, попал на волну,а второй на песочке.
И от потока ветра не только встречных машин,а просто от порывов ветра даже на пирожковой скорости (со штатным контроллером)Очень,очень напрягало.
PS.Здесь я не агитирую,не рекламирую.Поделился своими наблюдениями,"жопомерами"

Shnurok

Цитата: TULSUNDUR от 11 Окт. 2016 в 01:44
Цитата: Shnurok от 10 Окт. 2016 в 12:49
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
...
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется Вам в управлении мягко говоря второсортной.

TULSUNDUR
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется

[b-b]Поселили Вы во мне большую тень сомнения и по крайней мере раму с продажи уже точно уберу (пускай пока полежит).[/b-b]

3 - тут спорить бессмысленно, рама не для маломерков.
на эту раму нет смысла заглядываться если рост меньше 180-185см...
можно конечно аморт покороче взять, но при коротком аморте будешь педалями за землю чиркать...
я вообще 260 мм поставил.
[b-b]
24 колеса, 2.5 резина, низкий подседел, 150-е шатуны (для педалирования конечно минус, но зато по земле не чиркаю) и 241-й амортизатор при росте 177 ноги полностью на земле (правда в мотоботах с толстой подошвой)[/b-b]

если нравится педалить - опять таки грейборг был для этого эталоном при ширине 11 см

[b-b]Спору нет, педалировать на нем действительно удобно, даже с учетом бокса под аккумулятор (ширина 15 см, но коленям вообще не мешает).[/b-b]

Карбоновые китайци

[b-b]Стоят пока нереально дорого[/b-b]

[b-b]Пока склоняюсь к телепортатору лайт (ширина 110)[/b-b]
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

[user]Shnurok[/user], Все здорово, но при ответах используйте пож. общепринятый стиль цитат.
Если не в курсе, как это делается, вот здесь выложил учебное видео:
Спойлер

Shnurok

Цитата: surhentas от 11 Окт. 2016 в 03:09
Саня,привет я очень удивился о твоём решении сменить раму.На слёте ты видел что при моём росте ниже среднего с 220 амортом и наглухо посаженной  велосидушкой я на коротких вынужденных остановках на светофорах нормально достаю земли.Да конечно долго сидеть я на нём не могу как на-козе.И как не крути плюсов у данной рамы больше чем минусов.Я не буду повторяться перечислять,их тебе уже выше перечислили,да и ты сам знаешь.На счет длинной базы только скажу,или повторюсь (вроде говорил)Так вот по диагонали на заднем колесе он прекрасно встает и по высоте с 26 колесами .Был у меня до этого вел с короткой,ну скажем обычной базой на 3 пирожке,двух сосис.АКБ 48×20 лиффер.Сделал короб в варил в раму и сверху вставлял-тобишь съемный. ТАК вот я к чему (кстати весил 41кг) так вот ехал он как по рельсам,можно было вообще без рук ехать долго, долго.Но пару раз я убрался,на поворотах на минимальной скорости то бишь просто почти на пешеходной.Первый раз был сильный дождевой поток, попал на волну,а второй на песочке.
И от потока ветра не только встречных машин,а просто от порывов ветра даже на пирожковой скорости (со штатным контроллером)Очень,очень напрягало.
PS.Здесь я не агитирую,не рекламирую.Поделился своими наблюдениями,"жопомерами"

Саша, приветствую!
В обычный лифт мне его пихать и не хочется, я достаточно спокойно таскаю его на руках, но вот в квартире действительно не удобно, уже все углы посшибал.
Повторюсь, что претензий на ходу к раме нет, но и сравнить мне особо не с чем, пересел я на нее с montague paratrooper (при том же акуме, контроллере и моторе это была просто неуправляемая табуретка по сравнению с грейборгом и кстати с дороги его действительно сдувало)
Но все это ерунда, не красивый он и не отпускает меня этот факт. Каждый раз подхожу к нему и не радует он меня. Блин, чувствую себя капризной девчонкой (жене машину выбирали главными критериями было: красненькая и хорошенькая  :laugh: :laugh: :laugh:)
Плюс процесс сборки доставляет мне не меньшее удовольствие чем эксплуатация.
Вобщем пока нацелился на телепортатор лайт.
Хотя есть мысли перекрасить раму и заморочиться с крышками из стеклоткани.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

ЦитироватьВобщем пока нацелился на телепортатор лайт.
Можете озвучить разницу (в см) по длине базы?
В т.ч. с 26" колесами?
Имеется ввиду разница с существующей рамой Грейборг.

Shnurok

[user]илс[/user],

Спасибо, учту!
По работе приходится писать ЛНД, инструкции и делать информационные рассылки. Поэтому прекрасно Вас понимаю и знаю, что 80% пользователей их не читают или читают наискосок, поэтому тема будет жить вечно (работают только карательные методы >:D)
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Shnurok

[user]илс[/user],

Могу ошибиться по грейборгу, но если ошибусь, то вечером скорректирую. 115 против 140 по осям с двухкоронной вилкой.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

илс

Цитата: Shnurok от 11 Окт. 2016 в 13:14
Могу ошибиться по грейборгу, но если ошибусь, то вечером скорректирую. 115 против 140 по осям с двухкоронной вилкой.
1150мм по осям у Телепортатора?
Откуда инфа? С профильной темы?