avatar_g-max

Электровелосипед и закон

Автор g-max, 28 Март 2008 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

В целом  - новость позитивная!
Отражает понимание властей в том, что дальнейшая автомобилизация - это тупик для мегаполисов.
Будет время - напишу законодателям. Попрошу их обязать всех лисапедистов ездить с яркими габаритами.  ;-D

FAS_r7

вот такие у мну.

а мы на батарейку их контролировать поставим, там какбэ постоянка (среднее, выходит, мерят).

zap

А они меряют постоянный ток? В описании не вижу "постоянный ток", только переменный.

Я думаю, дело не в принципе измерения - токовые датчики на том же принципе меряют хочешь постоянку, хочешь переменку, главное успевать оцифровывать и интегрировать.

---

Касательно закона. 250Вт для велосипеда это нормальное ограничение, даже если мы попадём в мопеды, всё равно поворачивать налево можно будет. По тротуарам с мощными двигателями теоретически низя, ну да те кто с мощными двигами, как я понимаю, сами не очень-то стремятся по тротуарам чесать.

Хотя мы сегодня когда возвращались с встречи таки прохватили пару сот метров :) но там почти никого не было, да и можно было обойтись без этого.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kullx

Перечитал еще раз, какую интересную вещь упустил:
Цитировать10.2) абзац шестой после слов «в данном направлении» дополнить словами «, если это создает помехи другим участникам дорожного движения»;
т.е. в конечном итоге:
Цитировать24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
•поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном  направлении, если это создает помехи другим участникам дорожного движения
действительно хотят узаконить левый поворот.
Совершать левый поворот создавая помехи итак запрещено (8.1). По сути данный пункт становится бессмысленным, просто если авто неправильно поворачивает - нарушает 8.1, а если велосипед или мопед - 24.3.
А так как левый поворот не будет запрещен полностью - для осуществления поворота действительно нужно будет перестраиваться в крайнее левое положение. Перестраиваться тоже все-равно нужно не создавая помех даже если авто...
В общем, можно будет легально ехать не в крайнем правом положении: "а это я заранее перестроился, для поворота налево"

Kullx

Цитироватьзато теперь халява!!!! Можно будет официально ездить в любом ряду,
и по встречке в случае одностороннего движения,
по тротуарам,
поворачивать налево,
и много других вкусностей %-)
обьезд пробки почти как угодно введен официально!
по пунктам:
обязаны ехать возможно правее, в любом ряду - только перестраиваясь для поворота налево, не создавая помех

по встречке - только там, где повесят соответствующие знаки, так же как с полосами для МТС, то есть фактически не по встречке, а по своей полосе.

по тротуарам -
либо с ребенком до 7 лет на борту
либо при отсутствии объехать препятствие на ПЧ по самой ПЧ (фура разложилась на всю ширину дороги?)
и скорость при наличии пешеходов - пешеходная

поворачивать налево - да, можно

объезд пробки - ЗАПРЕЩЕН
Разрешается покидать возможно правее\велополосу только при наличии препятствия (ну и для левого поворота)
А пробка - не препятствие:
Цитировать"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

alayf78

в общем по правилам мотоциклистов на дороге теперь ездим :-D а про свет глупо :-( наоборот свет должен быть еще ярче у скутера\велосипеда. сделали из нас конченых смертников однако. будем правы посмертно :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

alayf78, свет же не запрещают. Просто обязанности иметь свет днем не будет.
Мотоциклетные правила - рано еще. Должен ехать возможно правее.

Overdog

Господа, вы что все бредите? Что вам ограничат? Какие повороты? Какие правила? Какие экспертизы? Вы что, не знаете чем гаевня на дорогах занимается? Она бабло косит!! Ни с моцев ни с великов таких бабок не поднять, так что выдохните и расслабьтесь, стройте, модифицируйте и ездите в удовольствие и не парьте себе и другим моцк всей этой чернухой...
Как-то ездил пару месяцев на нетаможенном моце и раз валил от мотобатовца, и получилось это поразительно легко, а уж не попадаться пешим или четырехколесным - это азбука прописная...
Giant Rincon - 750Вт

chupa

Если оно будет хотя бы на половину как тут:

Будут и поборы и всё на свете...
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

#117
Несогласен!

Велосипедизация страны (в постиндустриальную эпоху) - это показатель ее развития. Экономического, экологического и духовного.
Коррупция  - это удел слаборазвитых или деградирующих стран.

Так что, если будет как на фото, беспокоится ни о чем не надо.  :hello:
Считайте, в РФ наступил скандинавский социализм, ....с неподкупными, но справедливыми блюстителями дорожного порядка.

Вот только, когда это произойдет - непонятно. От всех нас зависит.  :ah:

programmer001

По правилам езда по тротуарам и автобусной полосе запрещена. Это называется жопа. А я езжу по тротуарам в основном. Я живу в Казани. Универсиада проходит тут в эти дни. Езжу по тротуарам вокруг деревни Универсиды. Тут ментов понатыкано черех каждые 20-50 метров. Мотор работает бесшумно. Только один раз какой-то мент окликнул меня. Но я сделал вид, что не заметил...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Overdog

#119
Да в баню мусоров! Еще не хватало их на велике слушать! Они людям на машинах всю кровь уже свернули...  Я езжу на лисапеде именно для того,  чтобы поменьше ездить по общим дорогам,  чтобы была возможность ездить ГДЕ угодно и КАК угодно. В Москве гаишнегам точно на лисапеды покласть,  что бы там в думе и в кабмине не придумывали и не принимали. Ну не верю я что в Казани прям совсем уж противоположная ситуация, хватит уже себя накручивать...
Giant Rincon - 750Вт

mevial

Цитата: Overdog от 14 Июль 2013 в 08:59
Да в баню мусоров! Еще не хватало их на велике слушать! Они людям на машинах всю кровь уже свернули...  Я езжу на лисапеде именно для того,  чтобы поменьше ездить по общим дорогам,  чтобы была возможность ездить ГДЕ угодно и КАК угодно. В Москве гаишнегам точно на лисапеды покласть,  что бы там в думе и в кабмине не придумывали и не принимали. Ну не верю я что в Казани прям совсем уж противоположная ситуация, хватит уже себя накручивать...
Во время праздников они и на велосипедистов смотрят. Однажды 12го июня надо было проехать через центр города, всё оцеплено, машины не пускают, на площадь вообще через металлоискатели надо проходить, с велосипедом, даже обычным вообще никак. Вот в одной из мелких объездных улочек останавливают, спрашивают что да как. Потом дают совет: ты, дескать, педали крути для вида, а то дальше начальник отряда, шкуру с них сдерёт если выяснится, что пропустили мопэд. А дальним кругом, где машины объезжают, мне не охота было ехать. Учитывая, что в Казани сейчас долговременный праздник - не удивлён.

Silvaticus

Цитата: projeq от 12 Июль 2013 в 20:08
ну Вы же понимаете, что такая лафа долго не протянется. Вариантов по сути два: а) ограничат еще и скорость, б) потребуют сертификат на официальную покупку с 250W, все самоделки на техническую экспертизу за счет естественно владельца. Посему и надо не радоваться, а пока есть время - сформулировать позицию: скажем 500W (мы не Европа, у нас расстояния большие, ехать далеко) и скорость не выше 40км/час по дорогам общего пользования и велодорожкам, 15км/час по троутуарам. Потому что потом уже никто спрашивать не будет, ограничат на 25км/час на дорогах и всё.
В USA официальный лимит 750W / 20mph, в EU — 250W / 25 kmh (проталкивается/готовится  проект 500W  / 40 (или 32) kmh). Но это лимит на постоянную максимальную, а не пиковую мощность. 250W-ый мотор в пиках легко дает сильно больше, вероятно до указанных ~400W. Все характеристики  тюнингуются контроллером, поэтому  формально может  и 1kW-ый мотор зарезан для дорог общего пользования на официальный лимит. Требования к ограничениям мощность автоматически упраздняются со съездом  с дорог общего пользования.
Но при этом мой лимитированный на 25 kmh мотор легко толкает меня без педалей до 28-29 kmh по плоскости без встречного ветра и до 31-32  в тех же условиях, но по дороге с незаметным для глаза уклоном. Максимальная скорость на педалях около 53 kmh в основном ограничена недостаточным передаточным числом на звездах, под гору с 53 до 65 kmh разгонял уже накатом, можно было бы и более, но не было достаточной длинны спусков.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

projeq

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Июль 2013 в 13:50
в EU — 250W / 25 kmh (проталкивается/готовится  проект 500W  / 40 (или 32) kmh)

Вы уверены, что на 500W готовится? Если так, то тем более надо идти на сайт и вносить поправку сейчас, мотивируя именно этим. А то потом замучаемся менять с 250W.

илс

ЦитироватьПо правилам езда по тротуарам и автобусной полосе запрещена.
Полагаю, что по автобусной полосе - разрешат. Но Прожег прав, надо не ждать милостей, а проявлять инициативу. Стучаться к законодателям.
Тем более, демократия дает такой шанс.
Пользуйтесь, пишите по указанному выше адресу.
А вот если не напишите, то потом не хнычьте!  :dash:

Silvaticus

Я не ручаюсь за 100% достоверность информации, ибо почерпнута из открытых источников. Но сообщения об этом проскакивали на англоязычных европейских страницах. Сам могу сказать как владелец 250W мотора, что его достаточно только на плоскости и на очень пологих, но затяжных подъемах, на 7-10% подъемах нужно вламывать мама не горюй. Но без мотора, я бы вряд ли взобрался в подъем с перепадом высот 65м и примерной длинной 600-700м. В принципе даже 250W мотор и вел весом в 23кг позволяют мне двигаться медленнее только карбоновых шоссеров, что в три раза легче моего. Не давно, опаздывал на работу (проспал), так на отрезке где обычно легонько качусь 32-33 обгонял по встречке автобус на скорости 44-45.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

Вы рассуждаете, как пользователь (заинтересованное лицо), а  законы принимаются законодателями.
Законодателям важно обеспечить баланс интересов. Чтобы люди не убивались на велодорожках, и потом не возмущались тупостью законодателей.
Я напр. согласен с европейскими ограничениями 250Вт. 25км/ч. Ибо это почти уравнивает электровел с обычным.
Не забывайте - что велодорожки в Европе, это сложный и дорогой инфраструктурный кластер. Со своими светофорами и/или нерегулируемыми пересечениями с пешеходным тротуаром и ПЧ.
Хочешь ездить по этому раю - будь добр, соответствуй установленным ограничениям.  :exactly: