avatar_g-max

Электровелосипед и закон

Автор g-max, 28 Март 2008 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

про документы на велосипед речь не идет. на моторе наверно должна быть надпись 250W и все.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

chupa

Цитата: alayf78 от 12 Июль 2013 в 19:16
про документы на велосипед речь не идет. на моторе наверно должна быть надпись 250W и все.
И обязательно крутить педали на скорости 90кмч перед постом гибдд.
:laugh:  :laugh:  :laugh:
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

alayf78

зато теперь халява!!!! Можно будет официально ездить в любом ряду,и по встречке в случае одностороннего движения,по тротуарам, поворачивать налево,и много других вкусностей %-)
обьезд пробки почти как угодно введен официально!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DarthGray

Давно пора, я почти всегда так езжу
Только это уже оффтоп в данной теме...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

alayf78

если обьезжать на циклоне-то не оффтоп :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

projeq

а куда его размещать, чтобы все прочитали? Я вот не знаю, раздела СРОЧНАЯ информация вроде нет. Счас админы разберутся и что-нить придумают, как это все распространять.

chupa

Так это вроде только проект. С техгнической стороны я не вижу проблем сделать хоть МК хоть циклон 250 ватт.  Нужно просто заказать у ЧПУшников шильдик с названгием мотора (каконить китайское  чмяо ляо) и обязательно надпись - max power 250w.
Это электроника а не механика , растачивать затачивать ничего не нужно. Нужно просто пройтись кой где аяльничком для самоуспокоения.
Если совсем прижмет и будут проверки, я просто сделаю на RF чипе брелок , нажал кнопку из кармана - 250вт. Нажал еще раз - по максимуму.
А в карманы лазать не имеют права и конфисковывать что либо.
Это я оффтопнул. Так сказать прмерение перед завтрашней "битвой моторов"
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: projeq от 12 Июль 2013 в 18:11
доигрались. Читаем:
Отличная новость, надеюсь, что примут, а уж 250ваттники мы до полутора киловатт уже разгоняли. Главное адекват по поводу детей со взрослыми, ибо не везде есть тротуары, помню как меня дед в 12лет не брал на веле на дачу ибо ехать по дороге надо. Так же наконец-то узаконят тротуары. Если ещё введут 250Вт или педелек, то сам на педелек пересяду, хотя цена апгрейда кусается.

chupa

Цитата: mevial от 12 Июль 2013 в 20:02
Цитата: projeq от 12 Июль 2013 в 18:11
доигрались. Читаем:
Отличная новость, надеюсь, что примут, а уж 250ваттники мы до полутора киловатт уже разгоняли. Главное адекват по поводу детей со взрослыми, ибо не везде есть тротуары, помню как меня дед в 12лет не брал на веле на дачу ибо ехать по дороге надо. Так же наконец-то узаконят тротуары. Если ещё введут 250Вт или педелек, то сам на педелек пересяду, хотя цена апгрейда кусается.

Хотите я вам свой бионикс PL500  продам по нормальнйо цене ? .. правда пока не спешу расставаться , но предложение на будущее, уникальное , лучше для педелека комплекта нет , и не будет , ибо 500 ватные с максималкой 45кмч  уже не делают и на вторичном рынке предложений нет, хотя в швейцарии и сша  было продано огромное количество 500-х.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

#99
Цитата: chupa от 12 Июль 2013 в 19:58
Так это вроде только проект. С техгнической стороны я не вижу проблем сделать хоть МК хоть циклон 250 ватт.  Нужно просто заказать у ЧПУшников шильдик с названгием мотора (каконить китайское  чмяо ляо) и обязательно надпись - max power 250w.
Это электроника а не механика , растачивать затачивать ничего не нужно. Нужно просто пройтись кой где аяльничком для самоуспокоения.
Если совсем прижмет и будут проверки, я просто сделаю на RF чипе брелок , нажал кнопку из кармана - 250вт. Нажал еще раз - по максимуму.
А в карманы лазать не имеют права и конфисковывать что либо.
Это я оффтопнул. Так сказать прмерение перед завтрашней "битвой моторов"
Странно, все МКшники за, вы наоборот. 250Вт для МК официально 24В 17А, т.е. по факту около 400Вт, думаю ни один европейский вариант не пройдёт проверку. А вот тронетесь ли вы на 10А уже даже интересно, пильните шунт на пробу.
Цитата: chupa от 12 Июль 2013 в 20:04
Хотите я вам свой бионикс PL500  продам по нормальнйо цене ? .. правда пока не спешу расставаться , но предложение на будущее, уникальное , лучше для педелека комплекта нет , и не будет , ибо 500 ватные с максималкой 45кмч  уже не делают и на вторичном рынке предложений нет, хотя в швейцарии и сша  было продано огромное количество 500-х.
Не, апгрейд до педелека это планетарная система с кастомной звездой(эквивалент 70+ зубов) и тензодатчик, а ваш оверпрайснутый хлам хуже любого китайского МК.
PS: По качеству кит bionx проигрывает велосипедам a2b, а цена одинакова.

DarthGray

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

projeq

ну Вы же понимаете, что такая лафа долго не протянется. Вариантов по сути два: а) ограничат еще и скорость, б) потребуют сертификат на официальную покупку с 250W, все самоделки на техническую экспертизу за счет естественно владельца. Посему и надо не радоваться, а пока есть время - сформулировать позицию: скажем 500W (мы не Европа, у нас расстояния большие, ехать далеко) и скорость не выше 40км/час по дорогам общего пользования и велодорожкам, 15км/час по троутуарам. Потому что потом уже никто спрашивать не будет, ограничат на 25км/час на дорогах и всё.

И когда Вы последний раз это "сюда" читали? Его вообще кто-нить читает?

FAS_r7

я завтра клещи токовые с собой возьму, проверим перед стартом, у кого что ваттметры показывают.

nikvic

Цитата: FAS_r7 от 12 Июль 2013 в 20:30
я завтра клещи токовые с собой возьму, проверим перед стартом, у кого что ваттметры показывают.
Токовые клещи выдают ток только для чистой синусоиды.
В остальных случаях - цену на прованское масло  :ah:

amayak

Вот блин докатались, стала популярной тема электровелов. Теперь прицепятся, хотя если внимание не привлекать, все останется на своем месте. Может еще преимушества на дороге получим. :facepalm:

acyd

Цитата: nikvic от 12 Июль 2013 в 21:11
Цитата: FAS_r7 от 12 Июль 2013 в 20:30
я завтра клещи токовые с собой возьму, проверим перед стартом, у кого что ваттметры показывают.
Токовые клещи выдают ток только для чистой синусоиды.
В остальных случаях - цену на прованское масло  :ah:
Это Вы про трансформаторные. У Алексея клещи на магнитном датчике - меряют магнитное поле наводимое током, проходящим через замкнутый контур, неважно синусоида, шим, постоянка ,так что катит.

edw123

Цитата: acyd от 12 Июль 2013 в 21:58- меряют магнитное поле наводимое током, проходящим через замкнутый контур, неважно синусоида, шим, постоянка ,так что катит.
Так вопрос - как меряют. Частоты, время интегрирования, среднеквадратичное или среднее... Импульсы всё одно надо только глазом смотреть.

илс

Меряет вольтметр. Через клещи пропускают напр. плюсовой провод, от батарейки и после настройки нуля (на клещах), мультиметр будет показывать обычные среднеквадратичные значения.
Другое дело, что если мерять ток на ХХ, то циферки будут здорово бегать, как на родном ваттметре, так и на внешнем мультиметре. Уследить будет трудно.
Хотя для грубой оценки - все равно ничего лучше не придумаешь  :bn: