avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АлександрМ

Цитата: Красный киловат от 20 Май 2017 в 13:53
Спасибо. Я сам  %-)
Нужно сократить. Не нужно писать Электросамокат. Не влезает вся подпись, пока не наведёшь - не видно.

Красный киловат

Да, одно 1кВт., акум 26Ah, колеса 10" :exactly:

volodiaa

Цитироватьvolodiaa, а не посоветуешь,  велокмп, на колесо 10 я, так понимаю, что от штатного, круглешка,  мне не добиться нормальных показаний.
Не, не посоветую.
У моего тоже незначительные расхождения, но для меня главное что бы ездил :-)
километраж показывает то 14,7 км, то 15 6 км на одной и той же дистанции, с чем связано пока не разбирался, считаю что это не очень важно.
Сигнал идет с датчика хола на контроллер, а с него по синему или жёлтому на курок,

Красный киловат

Вреде хола нет, колесо, если с места, без толчка - ТРР ТРР, а потом едет.

АлександрМ

AQIHO Double drive plus если без толчка - рвёт с места сильно. :) Лучше слегка толкаться, так комфортнее.

volodiaa

#473
ЦитироватьВреде хола нет, колесо, если с места, без толчка - ТРР ТРР, а потом едет.
Да, забыл, на этом нет, на этом с фазы берется.

на самокатах бывают такие штекера, но их не видно под оплеткой. это конечно другой.
два штекера с торм. датчиков и один шести контактный с курка. тоже могут рассоединиться , один раз тормоз отсоединился на моем.(был в натяг)


electroman

Всем привет!
Прошу помощи в определении неполадки.

Являюсь обладателем Aqiho Single drive 1000W всего-то неделю.
После вчерашних покатушек обратил внимание, что самокат стал резко терять тягу после чего умер и мне пришлось его руками катить дома.

В общем, под нагрузкой самокат вообще отказывается ехать, я его поставил на табуретку и если предварительно крутануть заднее колесо рукой то двигатель начинает работать на полной мощности.
Записал видео с описываемой проблемой:


У кого-нибудь есть мысли что не так?
Заранее спасибо!


Leon343

Цитата: electroman от 21 Май 2017 в 20:48
Всем привет!
Прошу помощи в определении неполадки.

Являюсь обладателем Aqiho Single drive 1000W всего-то неделю.
После вчерашних покатушек обратил внимание, что самокат стал резко терять тягу после чего умер и мне пришлось его руками катить дома.

В общем, под нагрузкой самокат вообще отказывается ехать, я его поставил на табуретку и если предварительно крутануть заднее колесо рукой то двигатель начинает работать на полной мощности.
Записал видео с описываемой проблемой:


У кого-нибудь есть мысли что не так?
Заранее спасибо!
Похоже параметр с места или с толчка ноги стоит походу Р5
"Р1" - Индикация уровня разряда аккумуляторной батареи. По умолчанию "425" (42,5 вольта), но для правильного отображения уровня, рекомендую выставить "455" (45,5 вольта).
    "Р2" - Диаметр переднего колеса, тоже в дюймах. По умолчанию стоит 10 дюймов. Изменение этого параметра, не на что не влияет. (Но для вашего самоката, я бы проверил экспериментально).
    "Р3" - Выбор датчика измерения скорости мотор - колеса. (По умолчанию установлен "0".) "0" - активирован внутренний датчик, "1" - используется внешний датчик. Изменение настройки по умолчанию, приведёт к отключению функции спидометра на бортовом компьютере.
    "Р4" - Индикация пробега самоката в милях или в километрах. "0" - километры, "1" - мили. (По умолчанию стоит "0".)
    "Р5" - Функция старта самоката. "0" - Старт без толчка ногой с места. "1" - Старт самоката, только, после толчка ногой. (По умолчанию стоит "1" и я, настоятельно, не рекомендую вам, изменять эту настройку, для вашей же безопасности!)
    "Р6" - Активация функции круиз - контроля. "0" - круиз - контроль выключен. "1" - круиз - контроль включён. (По  умолчанию стоит "0". Для активации функции, нужно переключить на "1", далее, во время движения, удерживать в нужном положении ручку газа в течении 7 секунд. После этого, можно, отпустить газ. При этом, самокат, будет продолжать движение с заданной вами скоростью. Для отмены функции, нужно, кратковременно ещё раз нажать ручку газа, или кратковременно нажать любой тормоз.)
    "Р7" - Включение функции плавного старта. "0" - функция плавного старта выключена, "1" - функция плавного старта включена. (По умолчанию стоит "0", но я, рекомендую, поставить "1", иначе ваш самокат, во время старта, ведёт себя как "Не объезженный мустанг", то есть, пытается  сбросить вас с деки самоката, назад!)
    "Р8" - Ограничение скорости

volodiaa

#476
ЦитироватьПосле вчерашних покатушек обратил внимание, что самокат стал резко терять тягу после чего умер и мне пришлось его руками катить дома.

В общем, под нагрузкой самокат вообще отказывается ехать, я его поставил на табуретку и если предварительно крутануть заднее колесо рукой то двигатель начинает работать на полной мощности.

Советую для начала открыть деку и проверить провода, особенно фазные (толстые от двигателя ) и от аккумулятора. Нет ли подгорелых клемм.
Этот звук указывает на не правильную работу фаз. возможно одна не работает. движок как бы с пропусками работает, а должен немного завывать на медленной скорости, а не рычать.
после чего стал терять мощь? затяжного поднятия в горку. или еще что ( подробней ).

Красный киловат

Была похожая ситуация, на таком же агрегате - ехал, ехал, вдруг курок, как будто провалился, все отключилось. Благо не далеко от дома.  Поковырялся в интернете, выяснил, что китайцы, по умолчанию ставят отсечку батареи 42,2v (значение P1).
По совету знатоков, поставил Р1=455 (45,5).
Под курком, на желтой наклейке, что-то по китайски написано и 44v! Может это минимальная отсечка?
А сколько удалось км на одной зарядке проехать?
У меня по началу с места рвал, как F1, сейчас, после 2х недель эксплуатации, разгоняется значительно хуже, батарейки хватает км на 30, максимальная скорость упала на 15-20%, показания спидометра и километража вообще непонятно от куда берутся. Вот такая печаль. 

volodiaa

[b-b]Красный киловат[/b-b] Еще вопрос. Контроллер сильно греется? (может шунт в контроллере от пайки отходит и мощь из-за этого пропала, надо вскрыть контроллер и проверить пайку шунта и транзисторов. а проще если донор контроллера имеется-заменить и проверить, если есть изменения-то проблема в контроллере.

Красный киловат

Ну, прям и не знаю, как благодарить. Столько советов, и все дельные. Домой приеду, колупну контроллер, может чего и пойму. По результатам отпишусь. :-)

Mr_Hurma_xD

[user]Красный киловат[/user], или банально на клеммах контакт плохой\влага (фазы\холлы). Отсюда все что угодно может вылезать.
Хотя на самом деле уменьшение пробега это скорее всего деградация батки. Выключение от большой просадки тоже про нее.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

volodiaa

#481
у моего тоже не большой пробег, точно не проверял, но думаю порядка 35 км если на полную ехать, но и скорость более 70 км.ч ( на двух моторах)
нагрев контроллеров сильный-поэтому я и присобачил их к корпусу хомутом.
Если у вас этого не было сделано, то и возможно от нагрева и охлаждения получается плохой контакт в тех местах где сильный нагрев,
это частоя причина выхода из строя электроники. поэтому и надо внимательно через увелечилку осмотреть. (выглядит как трещинка по кругу контакта в припое.) поэтому и не рекомендуют выключать телевизор на 1-2 часа, если затем включаете.лучше лишние часы работы , чем нагрев и охлаждение. ( со временем где нибудь и отходит.)

Ratashi

#482
Подразобрал акум. Внутри 140 банок, написано на них ICR18650/26v1 2.55Ah 9.36Wh.


Кст вопрос, у нас возможна такая процедура как лужение шунта? (конечно с полной переработкой охлаждения фетов). Через недельку мне приедет моя новая рама, думаю попробовать собрать на одном колесе. И пока финик не куплю "поприкалываться" со старым контроллером.

volodiaa

#483
[b-b]Ratashi[/b-b]
Еще бы выложить фото аккумулятора, что на нем написано. Сколько ампер час. а то получается что у вашего 25.5 а\ч.
у моего 14s 9p тоже синие , но безымянные .       написано 52 в. 26 ампер. 14s 1[b-b]0p[/b-b]-не соответствует действительности.) фото выкладывал в этой теме.

Аккумулятор действительно не соответствует заявленным 10 Р.
Всего 126 банок  , синего цвета без надписи. ( должно быть 140 шт. )

Спойлер


толщина текстолита 0,5 мм.




nigol1981

Цитата: volodiaa от 22 Май 2017 в 17:04
[b-b]Ratashi[/b-b]
Еще бы выложить фото аккумулятора, что на нем написано. Сколько ампер час. а то получается что у вашего 25.5 а\ч.
у моего 14s 9p тоже синие , но безымянные .       написано 52 в. 26 ампер. 14s 1[b-b]0p[/b-b]-не соответствует действительности.) фото выкладывал в этой теме.

Аккумулятор действительно не соответствует заявленным 10 Р.
Всего 126 банок  , синего цвета без надписи. ( должно быть 140 шт. )

Спойлер


толщина текстолита 0,5 мм.

Скажите это фото батареи с двухмоторника???
если так, тогда получаеться 30ампер на 58 вольт это выходит 1.7 киловата мощь батарейки!!! маловато!!!

Ratashi

[user]volodiaa[/user], У меня написано 14s10p и 26ач, что по сути и есть, банок у меня точно 140. Акум в длину почти 34 см.