avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leon343

Цитата: Lapen от 23 Май 2017 в 13:20
Цитата: volodiaa от 23 Май 2017 в 12:57
[b-b]Чебуратор[/b-b]
колеса без датчиков

[b-b]Lapen[/b-b]
Об этом уже писали.
установки на курке влияют только на отображение , а не на отключение.
Отрубит когда надо, ехать не опасно, батарею не испортишь.
Я в общем-то читал весь чат,  именно по этому и задаю вопрос, ибо проблемы могут появится от куда угодно. Если речь идёт об отображении, то почему отображается потеря всего оного деления из пяти заряда аккумулятора, при условии, что я прошёл уже 64км?!
64 км еще и в разных режимах? Походу неправильно дюймы на колесо выставлены, от сюда расхождение в показаниях скорости и дистанции. Мне кажется 60 км никто не проезжал на одном заряде))

Lapen

Я по GPS замерял. Как раз для того, что бы выставить правильные значения на компьютере.  Итого прошёл 66 км. Често говоря, я и сам не ожидал! Может это по началу он такой долгоход...

electro05

Или у вас вес не большой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Lapen

Ну как сказать, 85 кг))

Leon343

Цитата: Lapen от 24 Май 2017 в 16:14
Ну как сказать, 85 кг))
Ну кто-то из нас явно ошибается или намеренно искажает реальность т.к. при таком раскладе ваша дэка должна быть в 1.5 раза больше ;-)

ReSharVladimir

У Питера рельеф плоский, нет таких холмов/перепадов высоты как в Москве. Вот поэтому и проезжают они на той же зарядке больше. У нас в Москве невозможно найти сколь-либо протяженный маршрут без подъемов и спусков.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Красный киловат

Всем хорошего дня. Разобрал контроллер, в местах пайки 3х мосфетов (кажется оно так называется) видны потемнения, может от перегрева, а может просто лак, или чем-там платы покрывают. Контроллер и фазные провода греются дико. Моторколесо греется градусов до 60-70 (чисто на ощупь). Батарея почти не греется.
Буду искать ремонт в СПб, может кто подскажет, куда ткнуться с моей бедой? :~-(

stalkerdj

помогите выбрать между.
1) AQIHO Double drive plus
2) SPEEDWAY4
Читал про спидвей там кроме тормазов нету не каких проблем вот и интересуюсь следующими вопросами.
1) Сможет ли проехать 40 км при высоких нагрузках (Тоесть подьемы вверх и высокая скорость так как ехать по дороге.)
2) кто откатал 1000+ км и появились какие либо проблемы.
3) наблюдаються ли какие проблемы или не доработки с аппоратом при долговременом использование?
4) какие самые частые поломки и как их избежать.

TVABTR

Друзья! Приветствую!
  Беда, да не одна :facepalm:
Пробег чуть менее 500км. Сгорели два контроллера. Точнее один сгорел совсем (плата в некоторых местах черная и прогоревшая), второй чуть живее - колесеко попукивает и крутится рывками если рукой помочь. Проводка под декой нехило так поплавлена, некоторые провода оголенные! Подозреваю что ко всему прочему словил еще и КЗ.
  Товарищи, кто знает хороших мастеров в Москве, нужно мне следующее:
1. Замена проводки на качественный материал. Китайские пластиковые провода - это дно.
2. Установка новых контроллеров на переднее и заднее колесо.
3. Установка теплоотводящего радиатора.
Плачу наличными  :exactly:

gde700

[user]TVABTR[/user], попробуйте обратиться к [user]us__007[/user] или к [user]Artwery[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

volodiaa

#514
ЦитироватьДрузья! Приветствую!
  Беда, да не одна :facepalm:
Пробег чуть менее 500км. Сгорели два контроллера. Точнее один сгорел совсем (плата в некоторых местах черная и прогоревшая), второй чуть живее - колесеко попукивает и крутится рывками если рукой помочь. Проводка под декой нехило так поплавлена, некоторые провода оголенные! Подозреваю что ко всему прочему словил еще и КЗ.
  Товарищи, кто знает хороших мастеров в Москве, нужно мне следующее:
1. Замена проводки на качественный материал. Китайские пластиковые провода - это дно.
2. Установка новых контроллеров на переднее и заднее колесо.
3. Установка теплоотводящего радиатора.
Плачу наличными  :exactly:

Вот и пришло тепло.
Думаю все должны контролировать , что бы не было перегрева.
Если нагрев хороший, срочно прижимать контроллеры к корпусу хомутом через пасту.

[b-b]
TVABTR[/b-b]
У вас хороший аккумулятор-раз смог так поджарить всё.
у моего послабей - китайцы намудрили, если бы стоял как у вас то наверняка до 85 км разгонялся бы, а так максимум 72 км. по родному.
Наверное вчера против ветра ехали? ( 25.05.17 ) и продолжительно ?

на своём температуру контролирую касанием с низу рукой.
так дека теплая, а у моего всё прижато по правильному.

Красный киловат

Да, я смотрю, аппаратец так себе, по качеству. Знал, бы за ранее, взял бы дуалтрон!

volodiaa

[b-b]Красный киловат[/b-b]
Зря вы так.
Аппарат хороший. Сборка не ахти.
Он у меня едет быстрей Дуалтрона ЛТД 60 вольт.
Мощь большая , а теплоотвод плохой.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], вовсе нет! Ехал прогулочным темпом по набережной москва реки, внимание, на одном моторе 35 км максимум! А вот перед этим гнал на двух, не более 10 минут со скоростью 65. И это всё, на москва реке он у меня и сдох.

Красный киловат

Просто, выше изложенные траблы, один в один, мой случай (раскаленные провода и контроллер), а это похоже на конструктивную недоработку. Хотя это мой первый электросамокат, другой может еще быстрей бы угробил.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], мне понравилось по такому ветру парить)))
[user]Красный киловат[/user], вот здесь соглашусь... за 500 км я получил много проблем, мягко говоря)

volodiaa

Вы фото делайте, так думать легче.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], вечером сфоткаю, я сейчас на работе