Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.

Автор check.east, 21 Июнь 2010 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Всего лиш 316,95, мелочи, и не страшно что за такие деньги можно купить контроллер по дешевле и перепять транзисторы или например купить 4 с оптикой  :D
Тут цена http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5~15S_-_OPTO.html
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Цитата: xaoyag от 04 Авг. 2011 в 19:37
Всего лиш 316,95, мелочи, и не страшно что за такие деньги можно купить контроллер по дешевле и перепять транзисторы или например купить 4 с оптикой  :D
Тут цена http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5~15S_-_OPTO.html
Сказал а, говори б.
прошу ссылок на на sensorless контроллер на 300А, ну или на тот который можно перепаять хотя бы.

P.S. Купить рабочий контроллер чтоб его сразу паяльником под корень не каждый решится.
думаю что  для двигла CA-120-70 готовой альтернативы дешевле пока нет.

twou

Цитата: tony16 от 04 Авг. 2011 в 22:26
Цитата: xaoyag от 04 Авг. 2011 в 19:37
Всего лиш 316,95, мелочи, и не страшно что за такие деньги можно купить контроллер по дешевле и перепять транзисторы или например купить 4 с оптикой  :D
Тут цена http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17392__Turnigy_Fatboy_300A_ESC_5~15S_-_OPTO.html
Сказал а, говори б.
прошу ссылок на на sensorless контроллер на 300А, ну или на тот который можно перепаять хотя бы.

P.S. Купить рабочий контроллер чтоб его сразу паяльником под корень не каждый решится.
думаю что  для двигла CA-120-70 готовой альтернативы дешевле пока нет.
Извините, что вмешиваюсь в беседу, я сейчас стою перед выбором двигателя для электровела, но совсем ничего в этом не понимаю скажите пожалуйста с этим контроллером ни каких переделок уже не надо? И датчики тоже не нужны? Выбираю между  1,5 квт циклоном и этим...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Это кунг-фу не для Вас :) Не парьтесь авиамодельными контроллерами, берите велосипедный стандартный. А лучше берите сразу комплект, тогда они гарантировано работают вместе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 05 Авг. 2011 в 13:17
Это кунг-фу не для Вас :) Не парьтесь авиамодельными контроллерами, берите велосипедный стандартный. А лучше берите сразу комплект, тогда они гарантировано работают вместе.
Спасибо! Но я видимо опять не смог правильно изложить свою мысль, просто я проделал большую работу построил велосипед с нуля, и мне бы не хотелось так просто отвалить в сторону :). Так вот, что  я хотел узнать мой выбор пал на готовый комплект циклон ( двигатель1,5 квт и контроллер) тут все понятно купил и катайся, но авиамодельный двигатель в ветке которого мы сейчас находимся и выше описанный контроллер для этого двигателя по цене примерно одинаково стоят, вот я и спросил про авиамодельный двигатель и контроллер к нему, почитав форум в течении 3 месяцев я понял что сам я не смогу усовершенствовать  имеющиеся в продаже контроллеры. И суть вопроса была в том, что может теперь все решено и не надо ни чего переделывать? Или почти ничего, понимаю что ручку газа куда-то надо припаять.. 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

xaoyag

1.5 Квт вам хватит на ближаишие несколько лет, все зависит от уровня вашей экстремальности. Пару лет попробуете поездить , заодно читая форум много узнаете, а потом и решите на что вам менять ваш набор, или просто поднять напряжение.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

Приспособленность авиамодельных двигателей к велосипедам вопрос спорный - нет статистики, насколько долго он продержится, есть подозрение, что не очень. Далее, авиамодельные двигатели очень высокооборотные, оптимальные обороты у них начинаются где-то от 4000 и выше. На них нет никаких данных по КПД и моменту. Качество у них не ахти, я купил пару младших братьев обсуждаемого двигателя на полтора киловатта, у одного намотка настолько халтурная что топорщится и может задевать магниты при вращении, у второго не так сильно, но тоже халтурно. Охлаждение им требуется достаточно сильное, они расчитаны на обдув потоком от пропелера. Модельные контроллеры не имеют велосипедных функций (тормоз, рекуперация) - придëтся отдельную схему городить для преобразования сигнала ручки газа в формат, который понимает модельный контроллер (ШИМ с периодом 2мс).

В общем, геммороя много а смысл...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

А что думаете насчет движка http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brushless_Outrunner_Motor.html

Подкупает:

ЦитироватьThe stators are epoxy coated to prevent shorts, and are wound with wire that is rated at 180 degrees C (356 F). The magnets used in Scorpion Motors are rated for operation at 200 degrees C (392 F), making a motor that is virtually impossible to burn up in normal use.

Да и в наличии есть. Смущает 500rpm/v
KingSong S16

zap

У авиамодельных движков вообще беда с rpm/v, они в основном на низкие напряжения расчитаны и огромные токи. 500 rpm/v это даже если батарею 24в поставит, выйдет 12000 rpm, жуть. Так что либо перемотка (а оно залито эпоксидкой), либо жуткие редукторы и смена подшипников мотора каждую тыщу км, а то и чаще.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Цитата: Strijar от 05 Авг. 2011 в 20:25
А что думаете насчет движка http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17401__Scorpion_HK_5035_500_Brushless_Outrunner_Motor.html

Подкупает:

ЦитироватьThe stators are epoxy coated to prevent shorts, and are wound with wire that is rated at 180 degrees C (356 F). The magnets used in Scorpion Motors are rated for operation at 200 degrees C (392 F), making a motor that is virtually impossible to burn up in normal use.

Да и в наличии есть. Смущает 500rpm/v

А не хотите за эти деньги что то дельное приобрести с контроллером вместе?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Strijar

Цитата: xaoyag от 05 Авг. 2011 в 23:16
А не хотите за эти деньги что то дельное приобрести с контроллером вместе?

Пуркуа бы и не па! Предложения?
KingSong S16

xaoyag

Сперва напишите куда и на какое тс вы его хотите ставить а потом будут предложения. А то у вас от сюда и до рассвета, и толком непонятно, может вам его на ветряк надо?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

twou

Цитата: xaoyag от 05 Авг. 2011 в 19:03
1.5 Квт вам хватит на ближаишие несколько лет, все зависит от уровня вашей экстремальности. Пару лет попробуете поездить , заодно читая форум много узнаете, а потом и решите на что вам менять ваш набор, или просто поднять напряжение.
Спасибо за совет, я так и поступлю...
2 zap и Вам тоже спасибо!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Strijar

Цитата: xaoyag от 06 Авг. 2011 в 00:16
Сперва напишите куда и на какое тс вы его хотите ставить а потом будут предложения. А то у вас от сюда и до рассвета, и толком непонятно, может вам его на ветряк надо?

А ну да, упустил! - вот здесь обсуждаем https://electrotransport.ru/index.php/topic,8842.0.html
KingSong S16

xaoyag

Любой мотор для велосипеда мощьностью от 500ватт и выше вам подоидет аж на ура, единственное с коллегами проконсультируйтесь по поводу того как считается диаметр обода к оборотам мотор колеса.
  Теперь примеры
http://www.bmsbattery.com/rear-driving/351-bafang-350watts500watts-bpm--motor-e-bike-kit.html                  [b-b] мотор[/b-b]
http://www.bmsbattery.com/controller/364-universal-brushless-hub-motor-controller.html                                  [b-b]контроллер[/b-b]
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/348-bafang-350watts500watts-bpm--motor-e-bike-kit.html                         [b-b]набор[/b-b]
Хоть приценитесь, а то отдавать 600 у.е. за контроллер и мотор к которому надо редуктор и .....много всего еще как то дороговато.
   
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Riper1

Плохо что такие моторы без контроллера запустить нельзя,так бы все их ставили кому не лень.Вот например к этому моторчику подходят лишь 2 контроллера с хоббикинга и они очень дороги :bn:  Ещё непонятно как коммутировать этот модельный регуль с газулькой (кто знает разжуйте),там вроде 3 провода с него выходят для приёмника и 2 на питание.


Интересно,если такой мотор присобачить к подвесной системе параплана,снабдив его складывающимся пропеллером 50-120см,будет ли тянуть... Интересно бы прикинуть на какую высату можно б было выпарить за 5-8мин (пока не кончится батарейка 10Ач).
Вдохновило это видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0FryQIDRwsU#!

TRO

Цитата: Riper1 от 20 Сен. 2011 в 04:42
....
Ещё непонятно как коммутировать этот модельный регуль с газулькой (кто знает разжуйте),там вроде 3 провода с него выходят для приёмника и 2 на питание.
....
2 на питание. А те что на приёмник, два питание, а на третий импульсы от 1 до 2х милисекунд, соответственно от 0 до 100% оборотов, с частотой следования около 50Гц.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tony16

Цитата: Riper1 от 20 Сен. 2011 в 04:42
Интересно,если такой мотор присобачить к подвесной системе параплана,снабдив его складывающимся пропеллером 50-120см,будет ли тянуть... Интересно бы прикинуть на какую высату можно б было выпарить за 5-8мин (пока не кончится батарейка 10Ач).

А эту тему полистать немного назад слабо? https://electrotransport.ru/index.php/topic,4206.msg103287.html#msg103287
Если взять аккум на 10Аh и жарить мотор при подьеме максимальными токами в 50-100А этого хватит 6-12 минут.
Более чем достаточно чтобы подняться на хорошую высоту, только это уже зависит от мастерства пилота.
Ведь поднимаются на километры и без моторов используя только термики.