Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.

Автор check.east, 21 Июнь 2010 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Цитата: tony16 от 20 Сен. 2011 в 10:03
Если взять аккум на 10Аh и жарить мотор при подьеме максимальными токами в 50-100А этого хватит 6-12 минут.
Более чем достаточно чтобы подняться на хорошую высоту, только это уже зависит от мастерства пилота.

Давайте прикинем очень грубо. Эл.двигатель 6вт - выдает примерно 8л.с. На современных парамоторах стоят движки 18-25л.с и обеспечивают +1.5м/с. Соответственно на эл.тяге будем иметь +0.5м/с за 12 мин высота будет 360м. В принципе с такой высоты уже можно уйти... но нужна очень хорошая доля везения - висеть и ждать потока уже не получиться.
KingSong S16

Strijar

Кстати, народ вон в 2009 году уже пробовал - http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=55094
Насколько я понял тяги набрать высоту не хватает - только для горизонтального полета.
KingSong S16

tony16

Цитата: Strijar от 20 Сен. 2011 в 10:40
Кстати, народ вон в 2009 году уже пробовал - http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=55094
Насколько я понял тяги набрать высоту не хватает - только для горизонтального полета.
так сразу бы пробовали со свинцовым 12В и двигателем от вентилятора.
А вообще молодцы! все таки 2009 год.
И все таки как то мало 11-13кг (110-130N) c 3-4 киловатт у них получилось.
пс. на еппг.ком есть все расчеты -полтора кило липолей хватает для старта. (без турниги нано не обойтись однако :))

morfan

Электро-парамотор штука не новая. Промышленных образцов - попой жуй но стоимость от 5к у.е. Тот, что более менее соответствует по характеристикам двсу с 10квт мотором (skywalk e-walk) вообще за 9к евро. Но и тот - минут на 40 полета от силы или мин 15 полный газ...
Авиамодельный двигатель на паромоторе как на ссылке выше - тоже существуют но там пользуют редуктор 3к1. И винт 120-130 см. 
Чтобы поднять человека весом 70 кг с ровной поверхности в безветренную погоду и идти с небольшим набором на стандартном крыле - требуется 45-50кг статики. 

Riper1

Цитата: morfan от 21 Сен. 2011 в 16:50
Электро-парамотор штука не новая. Промышленных образцов - попой жуй но стоимость от 5к у.е. Тот, что более менее соответствует по характеристикам двсу с 10квт мотором (skywalk e-walk) вообще за 9к евро. Но и тот - минут на 40 полета от силы или мин 15 полный газ...
Но и такое время полёта,думаю,для простого человека проживающего на равнине - уже фантастика  :bp: (а если учесть возможности термиков + набор на макс высоту и меденный перелёт со снижением - время полёта увеличится в разы...),но не как не за 8-9 и даже 3к евро.

На счёт конструкции E-Walk - производитель попал в точку,удобно стартовать с ровной поверхности + продвинутая полулежачая подвесочка,определённо они дали толчёк отрасли. Интересно посмотреть бы на компоновку,у них там гироскоп чтоли регулирует положение узла винт-двигатель.
Вот видео работы. Просто божественно...
http://www.youtube.com/watch?v=cIdPISMOfK4&feature=related
Быстросьёмный складывающийся пропеллер
http://www.youtube.com/watch?v=JcojqnGIIW4&feature=related

Strijar

Цитата: Riper1 от 22 Сен. 2011 в 02:40
Вот видео работы. Просто божественно...
http://www.youtube.com/watch?v=cIdPISMOfK4&feature=related

Как то не убедительно - с горки, да в динамик. Там народ и так выпаривает.
KingSong S16

morfan

есть и более удачные видео где с поля уходят.
Гироскопа там нет - механически угол меняется как то от положения пилота в подвеске зависит.

StanislavS

Прочитал эту ветку, да так и не понял можно ли применить контроллер от МК на авиамодельном моторе 80-100 130kv, если правильно расположить датчики Холла на этом двигателе?

zap

Во-первых, есть велоконтроллеры которые поддерживают моторы без датчиков, а во-вторых - в принципе можно, но большинство велоконтроллеров не держат такие обороты, какие выдаёт авиамотор.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Riper1

Кто знает,где корпус можно найти типа такого к движку туриджи http://www.youtube.com/watch?v=ZYNoURvycXQ ,лучше с редуктором 1:3 (где-то видел видео), корпус то и самому не сложно изготовить.

tony16

Цитата: StanislavS от 06 Окт. 2011 в 01:51
Прочитал эту ветку, да так и не понял можно ли применить контроллер от МК на авиамодельном моторе 80-100 130kv, если правильно расположить датчики Холла на этом двигателе?
можно, только с чего вы взяли что контроллер от МК будет дешевле чем авиамодельный тот же castlcreation и др.
Уже приводил ответ от kellycontroller на запрос контроллера для данного двигателя, повторюсь еще раз.

Hello,
I will suggest the controller KHB72701 with hall sensor to you.
http://kellycontroller.com/khb7270124-72v700aopto-bldc-controllerwith-regen-p-838.html

We can provide sensorless motor controller to you also.
But our KSL controller is only designed for fan,pump,compressor.
It is not suitable for EV application.
Thanks,
Fany

tony16

Цитата: Riper1 от 12 Окт. 2011 в 00:08
Кто знает,где корпус можно найти типа такого к движку туриджи http://www.youtube.com/watch?v=ZYNoURvycXQ ,лучше с редуктором 1:3 (где-то видел видео), корпус то и самому не сложно изготовить.
А можно поинтересоваться зачем Вам такой редуктор?
Как я понял за основу взята Cluth - муфта с центробежным сцеплением от обычного 50 куового скутера.
А вообще если мне не изменяет память на ES форуме есть чел под ником recumpence - делает всем легкие ременные редукторы из алюминия.

brumbrum

http://www.instructables.com/id/The-New-and-Improved-Brushless-Electric-Scooter-Po/
Странно, что этот материал здесь еще не привели. Как раз пример применения авиамодельного двигателя. Разумеется, с добавлением датчиков холла и контроллером для электровелосипеда.
Там, кстати, не 6кВт двигатель применен, а поменьше раза в два-три.
У меня лично есть мысль сделать "ТС последней мили" на таком моторчике, до метро ездить. Требования абсолютно четкие: складное до "сумма измерений не более 150см", весом не более 10кг, скорость не менее 20км/ч (иначе можно и пешком), запас хода -- от 5км, цена -- минимальная.
Вырисовывается складной самокат с 200мм колесами, авиамодельный моторчик весом в 600..1200г, LiPo батарея 8s 5Ач весом до 1.5кг и контроллер (пока не ясно, какой и где взять).
Рад бы МК использовать, но такого размера с достаточной скоростью так и не нашел. Так что остается дешевый китайский авиамотор с ременной передачей.

AlexPFR

Спасибо, полезная ссылка.

Что касается "ТС последней мили" весом не более 10 кг в виде складного электросамоката, то мотор не обязательно переделывать под датчики Холла, т.к. стартовать можно отталкиваясь ногой. В этом случае можно использовать родной контроллер, который существенно легче.
Для вашего ТЗ по дальности имхо хватит и 6s 5Ач, а это одна котлета весом меньше 800 г.

brumbrum

Цитата: tony16 от 19 Окт. 2011 в 22:59
Цитата: Riper1 от 12 Окт. 2011 в 00:08
Кто знает,где корпус можно найти типа такого к движку туриджи http://www.youtube.com/watch?v=ZYNoURvycXQ ,лучше с редуктором 1:3 (где-то видел видео), корпус то и самому не сложно изготовить.
А можно поинтересоваться зачем Вам такой редуктор?
Как я понял за основу взята Cluth - муфта с центробежным сцеплением от обычного 50 куового скутера.
А вообще если мне не изменяет память на ES форуме есть чел под ником recumpence - делает всем легкие ременные редукторы из алюминия.
а можно поточнее? "ES форум" -- это где?

Strijar

KingSong S16

zap

Цитата: brumbrum от 23 Дек. 2011 в 02:50
http://www.instructables.com/id/The-New-and-Improved-Brushless-Electric-Scooter-Po/
Охренительная тема, вот бы прочитать пол-года назад :)
Практически до всего, что там написано, пришлось доходить самостоятельно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

да только в итоге у него получилась ездящая ..рень


Кстати в связи с сильным подорожанием мотора CA120-70 аж до 449 вечнозеленых.
предлагаю рассмотреть как вариант мотора для ЕТ  новый мотор
Turnigy RotoMax 100cc Size Brushless Outrunner Motor

можно ухватить по акции за 315. это все равно больше чем стоил 120-70 но дешевле вариантов нет.