avatar_volk0001

Самостоятельная сборка батареи для моноколеса.

Автор volk0001, 05 Нояб. 2016 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

volk0001

#144
[user]BoyVarmint[/user], да. В принципе, чтобы не думалось о перезаряде менее ёмкой батареи (что в теории возможно ежели соединить в параллель две батки с разной химией) можно заюзать БМС от старых Кингов. У них подключение каскадное, т.е. первая батарея подключена в зарядный канал второй. Ну или использовать во всех батареях одинаковые токовые банки.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

BoyVarmint

Спасибо за совет .
Через 3 недели поеду в Германию и потом оттуда привезу колесо .
А пока займусь АКБ .
Взять к примеру 25r или vtc 5  32 шт где-то выйдет 55-60баксов и бмс ещё 25 баксов .
Сотка с верху и норм колесо получиться .

volk0001

[user]BoyVarmint[/user], тогда вопрос с гарантией снимается) Неужели в Германии цены на колеса ниже чем в том-же ЭД?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

tupercav

а почему не взять те же 30ку? У них и емкость 3000 и токи отличные выдают, при этом цена ниже чем мж1 и втц5.

BoyVarmint

Цитата: volk0001 от 14 Июнь 2019 в 08:24тогда вопрос с гарантией снимается) Неужели в Германии цены на колеса ниже чем в том-же ЭД?
Новые 14" примерно как у нас 16" и выше если ещё АКБ большой , цена выше чем у нас .  Кинги вообще заоблачные цены. Даже на бу почему-то 16s 300км 800€. Inmotion v8 бу км не помню 700€
Там БУ 14" с малым акб много дешевых .  Пример mcm 5 с 170wh  с пробегом 80км -200€ , с 450км - 150€ .
БУ дешёвые это ninebot ,gotway , и ips

Добавлено 14 Июнь 2019 в 10:08

Цитата: tupercav от 14 Июнь 2019 в 09:33а почему не взять те же 30ку? У них и емкость 3000 и токи отличные выдают, при этом цена ниже чем мж1 и втц5
Чтоб ёмкость  всех АКБ была одинакова , мне так кажется будет правильно . Потеряю я немного в wh  но мне и того будет норм

volk0001

[user]BoyVarmint[/user], добавлю ещё пять копеек. Уточните, нет ли у Гота 16s2p батареи с теми же банками, что стоят в штатной на 170Втч. Ежели есть, то лучше купить заводскую сборку, чем варить (и тем более паять) кустарную. Рекомендую обратиться к Дмитрию из Самары, в бытность свою готоводом брал у него запчасти.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

BoyVarmint

А как его найти , я ещё плохо ориентируюсь в форуме .
Если можно ссылку .

volk0001

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

TRO

Цитата: BoyVarmint от 13 Июнь 2019 в 19:38Разговор идёт про Gotway MCM5 67v
Рекомендую сперва ознакомится с этой темой.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58070.msg1575761#msg1575761
Цитировать,,,,в модели 340 втч стоит 900 Вт двигатель, а не 1500 Вт как в модели 800 втч.,,,

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BoyVarmint

Про 900w я знаю , мне этого достаточно . Мой вес 70кг .
Да и вообще для 14" 900w я читаю нормальный показатель .
Допустим взять всеми любимый v8  там 800 w  , и ничего нормально колесо тянет ( ну если вес райдера средний )

Alexp74

Цитата: volk0001 от 14 Июнь 2019 в 05:09
В принципе, чтобы не думалось о перезаряде менее ёмкой батареи (что в теории возможно ежели соединить в параллель две батки с разной химией) можно заюзать БМС от старых Кингов.
[user]volk0001[/user], я не специалист, но разве можно перезарядить исправную батарею? Ведь когда она зарядится до 67.2в, т.е. напряжение ЗУ , то заряд (ток) прекратится естественным образом, нет?  :bw:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

BoyVarmint

Цитата: Alexp74 от 15 Июнь 2019 в 18:12я не специалист, но разве можно перезарядить исправную батарею? Ведь когда она зарядится до 67.2в, т.е. напряжение ЗУ , то заряд (ток) прекратится естественным образом, нет? 
Вы прочли не все сообщение поэтому и не поняли .
Разговор шел о 2м доп АКБ .
1 стандартный заводской с банками на 2500.
А 2 с 3000 . Поэтому и шел разговор о перезаряде .

volk0001

[user]Alexp74[/user], при несиметричной  БМС возможен переток энергии через разрядный канал. В нашем случае БМС вообще разрядный канал не регулирует. Впрочем, когда я этого ещё не знал то параллелил марганец и кобальт разной ёмкости, ничего страшного не было)

Добавлено 16 Июнь 2019 в 18:46

[user]BoyVarmint[/user], вопрос не в ёмкости банок, а в их химии. Банки 18650 бывают литий-кобальтовые и литий-марганецевые. Они немного по разному работают (погуглите ВАХ разных банок).
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

volk0001

[user]BoyVarmint[/user], кстати, мне сейчас на глаза попался диод Шоттки на 80В и, кажется, 100А. Стоит копейки. Поставьте себе такой в разрыв плюса менее ёмкой батареи, и тогда у вас даже в теории никаких проблем не будет.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Alexp74

Цитата: volk0001 от 16 Июнь 2019 в 18:43Alexp74, при несиметричной  БМС возможен переток энергии через разрядный канал.
[user]volk0001[/user], это для меня слишком сложно. (
Упрощу вопрос, есть одна банка и зу (CC/CV на 4.2в). Прошёл час, банка зарядилась (до 4.2в), но ЗУ не отключено. Прошли сутки, банка перезарядится (т.е. через неё будет течь ток ЗУ несмотря на равенство напряжений)? Если да, тогда вопросов нет, значит я точно не понимаю физику процесса.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

volk0001

[user]Alexp74[/user], Нормальная зарядка в конце cv фактически прекращает работу. Но ежели тупо подавать напругу то, насколько я понимаю физику процесса, при перезаряде происходит деградация батареи (соли лития, вот это все) и увеличение сопротивления. Увеличивается сопротивление -- растет температура. Чем это черевато сами прекрасно понимаете.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

BoyVarmint

Я думал что бмс должна спасти от перезаряда  независимости от емкасти и химии батареи .
Шотки это все интересно и оборвать закользовку + . Но тогда нужно ставить его на менее емкою АКБ  , или вообще их 2 поставить . Но они боятся перегрева и не востонавливаются т.к. обычные диоды ( нужно обдумывать охлаждение   , но нужно это обдумать .
Да и вообще посмотреть бмс своими глазами , может они там уже стоят
.

volk0001

[user]BoyVarmint[/user], полную защиту дают симметричные БМС. У тех же, что стоят в Готах и Кингах защиты на разрядном канале вообще нет, грубо говоря провода припаяны прямо к крайним выводам батареи. Это даёт большую надёжность, компактность, а функцию защиты от разряда выполняет контроллер.

В вашем случае, ежели вы решили остановиться на конфиге двух батарей, 1р + 2р, можно тупо запараллелить их и не париться. Все одно бесшумные Кинговские зарядки больше 66В не выдают, так что, ИМХО, перезаряд крайне маловероятен. Каких-то огромных токов при перетоке энергии тоже не будет, не та дельта напряжений.
Но люди из темы "как горит литий" тоже думали что ничего страшного не случится, подумаешь, небольшой колхоз...

Так что ежели делать по уму, то я вижу три рабочих варианта:
-- Заводские батареи без колхоза и вскрытия заводской термоусадки, 1р батарея защищена диодом.
-- 1р батарея защищена нестандартной симметричной БМС, на 2р стоит штатная БМС. (Боже вас упаси ставить в разрыв между батареей и контроллером БМС. Лучше батарею угробить чем себя). Заряжаем все это хозяйство через 2р батарею.
-- старая Кинговская схема, когда батареи не параллелятся, а соединяются "каскадом", выход первой в зарядный канал второй. Тогда нужна Кинговская БМС, не уверен что Готовская будет адекватно работать.

В общем, как-то так.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.