avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 20 Дек. 2016 в 22:01
Да, у вас задумки замечательные, но вам нужен электроникой владеющий соратник рядом. Жаль, что мы далеко - тут по механике спеца нехватает знакомого, а электронщики имеются...
Я в электронике полный дуб.
АКБ довольно новая, всего два раза зарежал, но лежала примерно пол года, может это как то повлияло.
Тут мне посоветовали включить через эту батарею чайник на 220В я подключил электроплитку - подержал так полтора часа . Видимо дать ещё больше разрядиться и чтоб включились мозги на заряд. И действительно загорелся красный огонь на ЗУ, но не надолго,  сменился мигающим зелёным, а потом вновь загорелся ровный зелёный....ох не любит меня электричество...  :~-(



Добавлено 20 Дек. 2016 в 23:27

Цитата: илс от 20 Дек. 2016 в 23:25
[user]Велосипедист[/user], Надо разбираться, почему не заряжает.
Там же все просто...более-мнеее.
Зарядный ток есть или нет?  :ah:
На ЗУ померил напряжение 29В
На АКБ 2В
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Цитата: Велосипедист от 20 Дек. 2016 в 23:26
На ЗУ померил напряжение 29В
На АКБ 2В
Надо бы увидеть фотку  фотку АКБ, крупным планом.
Как правило у АКБ 2 коннектора, зарядный и разрядный.
Если у вас один, то .... дам совет, когда услышу ответ на пред. вопрос.  ;-)

Велосипедист

Цитата: илс от 20 Дек. 2016 в 23:50
Цитата: Велосипедист от 20 Дек. 2016 в 23:26
На ЗУ померил напряжение 29В
На АКБ 2В
Надо бы увидеть фотку  фотку АКБ, крупным планом.
Как правило у АКБ 2 коннектора, зарядный и разрядный.
Если у вас один, то .... дам совет, когда услышу ответ на пред. вопрос.  ;-)

Вот так выглядит:

Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

[user]Велосипедист[/user], Хм, интересная схема подключения.  %-)
Вроде как изображен процесс зарядки, а по факту, вижу, что ваттметр и зарядка подключены к толстым разрядным проводам/коннекторам.
Если у вас, действительно, нет элементарных знаний о том, как заряжать/разряжать/диагностировать литиевую батарею, зовите на помощь [user]fhntv[/user],
Он хоть и скептик, но зато может долго и терпеливо рассказывать, что и как надо делать дальше.
А я не люблю критиковать...после этого,  люди  гарантированно обижаются и предлагают решить конфликт - мордобоем.  :neg:

cncfreak

[user]Велосипедист[/user], если на батарее 2в, то это труп...
и как тут подметили, у вас зарядка не туда подключена. хотя один фиг должна заряд брать.

Велосипедист

Цитата: илс от 21 Дек. 2016 в 01:43
[user]Велосипедист[/user], Хм, интересная схема подключения.  %-)
Вроде как изображен процесс зарядки, а по факту, вижу, что ваттметр и зарядка подключены к толстым разрядным проводам/коннекторам.
Если у вас, действительно, нет элементарных знаний о том, как заряжать/разряжать/диагностировать литиевую батарею, зовите на помощь [user]fhntv[/user],
Он хоть и скептик, но зато может долго и терпеливо рассказывать, что и как надо делать дальше.
А я не люблю критиковать...после этого,  люди  гарантированно обижаются и предлагают решить конфликт - мордобоем.  :neg:


Ну вы меня знаете, я умею и сдачи дать.  ;-)
Я вам показал, как выглядит батарея, а обещанного совета от вас так и не услышал.

На фотографии, как раз схема подключения спасения этой батареи. У меня уже были с ней точно такие же проблемы. 
После вот такого временного неправильного подключения она оправилась и стала брать заряд.

Сейчас я попробую сделать так же, возможно - это поможет и сейчас.

Ну а ваш [user]fhntv[/user] мне не показался компетентным... ;-D

Добавлено 21 Дек. 2016 в 10:49

Цитата: cncfreak от 21 Дек. 2016 в 05:32
[user]Велосипедист[/user], если на батарее 2в, то это труп...
и как тут подметили, у вас зарядка не туда подключена. хотя один фиг должна заряд брать.

Возможно вы и правы, попробую сегодня ещё раз спасти батарею.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

spb-e

Батарея какой химиии? Вообщем тащите вашу батарею посмотрю бесплатно что с ней.
Только вероятнее всего термоусадку красивую придется порезать ради вскрытия.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Велосипедист

Цитата: spb-e от 21 Дек. 2016 в 11:10
Батарея какой химиии? Вообщем тащите вашу батарею посмотрю бесплатно что с ней.
Только вероятнее всего термоусадку красивую придется порезать ради вскрытия.
О! Спасибо большое!
Творческая лаборатория ВелоКометы.

илс

Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 10:44
Я вам показал, как выглядит батарея, а обещанного совета от вас так и не услышал.

На фотографии, как раз схема подключения спасения этой батареи. У меня уже были с ней точно такие же проблемы. 
После вот такого временного неправильного подключения она оправилась и стала брать заряд.
Ага, ну надо об этом было сразу написать. Я же мысли читать не умею.  :-)
Тут такое дело. 2В на выходе может означать разряд ячеек почти в ноль, а может просто говорить о том, что БМСка закрыта по разным непонятным причинам.
Заряд через неправильные концы - рискованное дело.
Если Бмска закрыта из-за разбаланса, то такого рода "спасение" может привести к существенному перезаряду одной или неск. ячеек.

Фотка была нужна, чтобы понять БМС симметричная или нет.
Судя по фотке - НЕТ.

Если она не принимает заряд (ваттметр показывает нулевой ток), то ДА, только вскрытие и поячеечный замер напряжения.
29В на зарядке, это больше похоже на ЛЖФ 8S.
Кобальт на 7S - это оч. редкий конфиг. :bw:

fhntv

Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 10:44
Ну а ваш [user]fhntv[/user] мне не показался компетентным... ;-D
оно и понятно - каждый сам себя считает вершиной компетенции  :laugh:
я как нострадамус
говорю - не поедет и не едет.
говорю будет буксовать и будет  :hello:

как там этот ваш "дуплекс" могли бы испытать с ДВС пока с батарейкой заминка

Велосипедист

Цитата: fhntv от 21 Дек. 2016 в 12:52
Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 10:44
Ну а ваш [user]fhntv[/user] мне не показался компетентным... ;-D
оно и понятно - каждый сам себя считает вершиной компетенции  :laugh:
я как нострадамус
говорю - не поедет и не едет.
говорю будет буксовать и будет  :hello:

как там этот ваш "дуплекс" могли бы испытать с ДВС пока с батарейкой заминка
Верно, пока с батарейкой разбираемся идёт подготовка ДВС - там мелочи: тросик газа подвести и некоторый крепёж докупить - подвеска универсальная уже для него годится.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

zap

2В на выходе просто означает, что силовой ключ закрыт. В таких случаях вольтметр может показывать любые цифры, существенно ниже номинального напряжения, причём часто напруга плавает. Это просто напряжение батареи через сильно большое сопротивление закрытого ключа.

Надо мерять напряжение на каждой банке отдельно. Наверное, какая-то из банок разрядилась.
Почему не берёт заряд вот непонятно. Получается, какая-то из банок переразряжена, а какая-то перезаряжена  :bn:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Бывает БМС "зависает" помогает передергивание шлейфа. А вообще больше действительно  похоже на разбег в двух направлениях. Ни туда ни сюда поэтому не работает. Через разрядный порт Подняли часть элементов наверх. А часть элементов внизу . Уже доводилось что то подобное ремонтировать (вернее утилизировать)
Причина таких АКБ это экономия на всем, мало того что корпус из чего то напоминающее ДВП,  элементы пакеты самого недорогого производителя  no mane  Так еще и БМС в нагрузку без балансировки которая и добила окончательно АКБ.
В общем как АКБ ко мне попадет (если) отпишусь что там.
Вот пример таких батарей:
Спойлер


А с виду все красиво имеет товарный вид и еще продается недешево под видом качественного изделия.
А вообще гарантия на АКБ была? 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

Может с бмс просто косяк. Или там отвалилось что-то или замкнуло. У меня было дело в одной батарейке за долгое время на бмс что-то окислилось в районе обвязки микроконтроллера и она закрылась в обе стороны. Почистил, пропаял - заработало.

Велосипедист

Подключил на выход батореи ЗУ и заряжал так 30 минут вот по такой схеме.


Напряжение в батареи стало 6 вольт.

Потом разрядил её через электроплитку 220в. в течении часа.

Потом взялся заряжать как положено, появился красный зарядный огонь но вскоре уверенно перешел на зелёный...
Всё больше не знаю что делать...

-------------------------------------------------------------------

Пока идёт возня с электричеством, включил план 'Б"

ЭЛЕКТРОШАРИК  быстренько перебрали в ЛОШАРИКА с бензиновым мотором.

ЛОШАРИК  получился легче и стал весить 6,4 кг.

Завтра попробуем запустить мотор...





Ниппель пришлось вывести ещё под более большим углом.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 23:10
Всё больше не знаю что делать...
финита ля комедия  :-)
колобок от дедушки не ушел в опытную экплуатацию

Велосипедист

Цитата: fhntv от 22 Дек. 2016 в 00:42
Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 23:10
Всё больше не знаю что делать...
финита ля комедия  :-)
колобок от дедушки не ушел в опытную экплуатацию
Завтра попробуем запустить.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 22 Дек. 2016 в 00:52
Цитата: fhntv от 22 Дек. 2016 в 00:42
Цитата: Велосипедист от 21 Дек. 2016 в 23:10
Всё больше не знаю что делать...
финита ля комедия  :-)
колобок от дедушки не ушел в опытную экплуатацию
Завтра попробуем запустить.
бензиновый колобок- старая сказка с новым концом - от бабушки ушел и от дедушки укатил - еще бы ! запас хода то на бензине 60 км в час - проехал насквозь всю воласть и попал в окружение к немцам - колобок разведчик - смотрите вторую часть экшена в декабре  :laugh: