avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Велосипедист

Это эксперимент, а любой эксперимент в праве иметь любой результат. 
У меня появилось мощное желание сделать и проверить на собственном опыте эту конструкцию.
Я человек целеустремлённый и настойчивый, меня сбить с намеченного курса не просто.
Всё будет сделано до конца и по плану и  я буду обладать бесценным опытом и возможно решусь на что то большее в этой теме...

Пока задача первая и простая: стронуться с места и поехать.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Piramidon

[user]Велосипедист[/user], поддерживаю во всём и полностью, :wow:  им нас не понять :neg:

fhntv

Цитата: Piramidon от 14 Дек. 2016 в 11:16
[user]fhntv[/user],
Цитироватьфорумская надпись ездю на батарейках принадлежит всем по факту регистрации
странно что вы этого не знаете...
Спасибо, что напомнили, но к батарейкам и электротранспорту Вы никакого отношения не имеете и не надо навешивать на себя ярлык форумской надписи, пишите, как есть, по справедливости, на чем ездите, то и пишите, никто не запрещает изменить то, что написано при регистрации.
вам надо вы и меняйте
тут не суд и формулировки вольные
я регулярно пользуюсь услугами электротранспорта и батарейками
так что не надо меня дискредитировать на ваш лад  :laugh:

по прежнему данная ветка не дождалась от вас ни малейшего конструктива по поводу ....

Велосипедист

Все приборы на месте и закреплены.
Теперь нужно "причесать" провода.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

сыровато будет  :eureka: сыровато !
усилие на штангу от кронштейна ...кронштейн не айс и сам то по себе...
а можно связать треугольником с роликами внутри
хорошо бы ролик привода прикрутить на штангу для коррекции усилий
тянущая сторона ремня подпружинена  где это видано ? должно быть наоборот - подпружинен свободная сторона - при силовом подхвате будет провалъ и выбирание слабин а заднюю полку ремня может морщить и проскальзывать... зависит от того как все запущено будет

Велосипедист

Цитата: fhntv от 15 Дек. 2016 в 01:11
сыровато будет  :eureka: сыровато !
усилие на штангу от кронштейна ...кронштейн не айс и сам то по себе...
а можно связать треугольником с роликами внутри
хорошо бы ролик привода прикрутить на штангу для коррекции усилий
тянущая сторона ремня подпружинена  где это видано ? должно быть наоборот - подпружинен свободная сторона - при силовом подхвате будет провалъ и выбирание слабин а заднюю полку ремня может морщить и проскальзывать... зависит от того как все запущено будет

Вы ошибаетесь.
В конструкции два ремня с промежуточным валом и оба ремня "подпружинены на свободной стороне "  , а не на тянущей.....
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

Цитата: Велосипедист от 15 Дек. 2016 в 01:18
Цитата: fhntv от 15 Дек. 2016 в 01:11
сыровато будет  :eureka: сыровато !
усилие на штангу от кронштейна ...кронштейн не айс и сам то по себе...
а можно связать треугольником с роликами внутри
хорошо бы ролик привода прикрутить на штангу для коррекции усилий
тянущая сторона ремня подпружинена  где это видано ? должно быть наоборот - подпружинен свободная сторона - при силовом подхвате будет провалъ и выбирание слабин а заднюю полку ремня может морщить и проскальзывать... зависит от того как все запущено будет

Вы ошибаетесь.
В конструкции два ремня с промежуточным валом и оба ремня "подпружинены на свободной стороне "  , а не на тянущей.....
е...
у вас штанга будет справа от велосипеда ? тогда да...

zap

Цитата: Велосипедист от 12 Нояб. 2016 в 01:13
Вот такое электрооборудование должно оказаться внутри шарика:
Немного запоздало, но выскажусь :)
Добавить велосипеду ещё одно колесо - плохая мысль. Жёсткость сцепления будет никакая даже если использовать чугуниевые перья - просто не позволит жёсткость самого крепления на велосипеде, соответственно третье колесо постоянно будет пробуксовывать.

Я бы лучше подумал в сторону некоего навесного девайса, который вешается на заднее перо рамы и "тянет" цепь с помощью зубчатого колеса. Плюс здесь ещё и в том, что можно будет использовать штатную передачу велосипеда - в городских лисапедах, например, стоит трёхступенчатая планетарка :wow:.

Это могло бы выглядеть как-то так:

Контроллер и батарея в рюкзак (тепловыделение контроллера на таких мощностях незначительное). Провод из рюкзака простенькими стяжками на липучке прикатываем к раме чтоб не болтался. На пере - только двигатель, хорошо бы продумать какой-нибудь механизм юстировки, чтобы подкрутить до оптимального натяжения цепи. Мотор к перу крепить металлическими стяжками на болтах. Мотор можно перевернуть наоборот, здесь для наглядности звездой к нам. Батарейку с контроллером можно и на багажник, при желании.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmiaer

#134
[user]zap[/user], Мне кажется, на таких мощностях и пробуксовка будет незначительна. Да и откуда она возьмется? Задний привод, при хорошем сцеплении (без льда, песка, каши) мотор будет догружать сам себя вполне достаточно, чтобы не проскальзывать. Если в него, конечно, киловатты не вкачивать.

А вариант с моторчиком на цепи плох как минимум тем, что педали будут всегда крутиться. То есть отдохнуть от педалинга и поехать только на моторе не получится. Лучше уж привод на покрышку в таком случае.

То есть данный вариант вполне себе жизнеспособен, кмк. Только мне кажется, что нужно все-таки смотреть не в сторону совмещения двс и батареек, а, как я уже говорил, в сторону совмещения толкача с моноколесом. А бензиновую версию, если очень хочется, выпустить отдельно. Все равно в конструктиве электро и бензина довольно немного общих деталей, то есть перестановка мотора будет довольно нетривиальной задачей.

ferum

Цитата: tmiaer от 16 Дек. 2016 в 17:36
[user]zap[/user], Мне кажется, на таких мощностях и пробуксовка будет незначительна. Да и откуда она возьмется? Задний привод, при хорошем сцеплении (без льда, песка, каши) мотор будет догружать сам себя вполне достаточно, чтобы не проскальзывать. Если в него, конечно, киловатты не вкачивать.


А потом подскакивать на неровностях, раскручиваться в воздухе, дальше в момент зацепа, толкать, снова подпрыгивать, убивать пары трения внутри. На скорости хотя бы 20 км/ч легкий прицеп будет подпрыгивать по любому.

fhntv

Цитата: ferum от 16 Дек. 2016 в 19:52
А потом подскакивать на неровностях, раскручиваться в воздухе, дальше в момент зацепа, толкать, снова подпрыгивать, убивать пары трения внутри. На скорости хотя бы 20 км/ч легкий прицеп будет подпрыгивать по любому.
апчем и речь
да и не только данные эффекты будут сопровождать поездку

Велосипедист

Поездил по офисному коридору - электрошарик в качестве пассивного прицепа.
Особого сопротивления от двойной ременной передачи не почувствовал и шума практически нет - это меня обрадовало поскольку были сомнения.

Всё подключено и готово ехать, но  полностью разряжено - поставил на зарядку.


Творческая лаборатория ВелоКометы.

cncfreak

слишком большой и тяжелый, имхо.
проще на моноколесе передвигаться.
надо колесо 8-10 дюймов и мотор модельный. и вес не более 3 кг. запас хода в 10 км.
а так, конечно молодец! рукастый.
есть что модернизировать.
сталь заменить на карбон и алюминий.

Велосипедист

Цитата: cncfreak от 18 Дек. 2016 в 09:30
слишком большой и тяжелый, имхо.
проще на моноколесе передвигаться.
надо колесо 8-10 дюймов и мотор модельный. и вес не более 3 кг. запас хода в 10 км.
а так, конечно молодец! рукастый.
есть что модернизировать.
сталь заменить на карбон и алюминий.
Не забывайте что это ДУПЛЕКС  с возможностью быстросьёмной замены электромотора на ДВС (БЕНЗИН)
В моноколесо не вставишь бензиновый двигатель.

Вес электрошарика получился 8,3кг. общий вес с велосипедом около 24кг.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

cncfreak

[user]Велосипедист[/user], вы представляете себе тащить из дома сей девайс до проката велосипеда или до метро.
рука отвалится.

TRO

Зачем рука, ремешок через плечо, или лямочки рюкзачные.
Да и катить его как тележку наверное можно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ferum

Пора уже прокатиться на этом, момент истины! [user]Велосипедист[/user], не страшно? За бесцельно про...

Велосипедист

Цитата: cncfreak от 18 Дек. 2016 в 17:41
[user]Велосипедист[/user], вы представляете себе тащить из дома сей девайс до проката велосипеда или до метро.
рука отвалится.
Можно в сумке через плечо переносить или катить. Это всяко легче чем электросамокат например.
Творческая лаборатория ВелоКометы.