avatar_spb-e

Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки)

Автор spb-e, 19 Нояб. 2016 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]Чижов Игорь[/user], всё верно. Таким же способом пытались развалить ЛМЗ. То что Россия пока ещё может выпускать турбины милионники для АЭС, заслуга не государства а тех кто там работал. Но это не надолго. Электросиле вот не повезло сразу. Ну что тут говорить, концерн силовые машины и был создан в 2000 году для развала этой отрасли.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

удельный

Есть такая идея. После сборки аккумулятора все его внутренние полости заливать парафином. Промежутки между ячейками, и между ними и корпусом. Парафин плавится всего при 64 градусах, поэтому даже выплавлять его можно без вреда для батареи. Он повысит вибростойскость аккумулятора, не даст перетираться изоляции, трепыхаться проводам, биться батареи внутри корпуса. Кроме того, парафин мало что гидроизолирует всю батарею, так ещё и гидрофобизирует её. А при необходимости ремонта батареи, парафин можно легко разрезать, расковырять или выплавить.

LeoDron

Цитата: удельный от 23 Дек. 2021 в 01:16Парафин плавится всего при 64 градусах
Плавится при 45-65 гр. Предполагаю опасность попадания расплава в защитные клапаны.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Lexxre

И если это загорится то парафин прекрасно горит на углероде.
Так же парафин тепло накопитель. Будет сохранять тепло в морозы от батареи, наверное это плюс.

Андрей3

Цитата: Lexxre от 23 Дек. 2021 в 06:21
И если это загорится то парафин прекрасно горит на углероде.
О как ?!  O_O

Цитата: Lexxre от 23 Дек. 2021 в 06:21
Так же парафин тепло накопитель. Будет сохранять тепло в морозы от батареи, наверное это плюс.
Скорее теплоизолятор. Летом он будет делать тоже самое и это минус. Получается на зиму заливаем парафин, на лето выплавляем его.  :facepalm:
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

Lexxre

В твердом состоянии теплоизолятор, при переходе в жидкую фазу накопление тепла интенсивней.  В Европе теплохранилища с парафиновых контейнеров делают.  Для экономии парафина , оболочка из пластика в нутри 10см парафина.

Если дыру делают. То парафин сам герметизирует теплонаполнитель типа воды. С обоих сторон.

удельный

Цитата: LeoDron от 23 Дек. 2021 в 04:2065 гр. Предполагаю опасность попадания расплава в защитные клапаны.
И чем это грозит?
Как парафин туда попадет, аккумуляторы же герметичные?
Вроде аккумуляторы могут работать до 100 градусов

Stanislavchik

[user]удельный[/user], это опасный нештатный режим работы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: Андрей3 от 23 Дек. 2021 в 08:59Скорее теплоизолятор. Летом он будет делать тоже самое и это минус. Получается на зиму заливаем парафин, на лето выплавляем его. 
Парафинов всяких много, можно подобрать более низкотемпературный и получить эффект аккумулятора тепла. За счет фазового перехода парафина батарея будет термостатироваться, главное чтобы парафин не утек)))

satell

Парафин при нагревании расширяется и порвёт батарею из-за неравномерного нагрева.
Парафин используется в термостате как открыватель клапана при нагреве.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Silvaticus

А еще уже сгоревшая скажем бумага отлично полыхает будучи полита жидким парафином.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kavo4evo

Собираю 58.8в 13а, какой толщины должны быть провода между ячейками и что будет если их толщина не достаточная?

tmkt

Цитата: Kavo4evo от 23 Июнь 2022 в 06:34
Собираю 58.8в 13а, какой толщины должны быть провода между ячейками и что будет если их толщина не достаточная?
13а это планируемый ток или это емкость в А*ч ? :bw:

Добавлено 19 Июль 2022 в 12:53

я использую усики из проволоки медной луженрй 0.5мм, вроде... иногда складываю вдвое
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Немного про батарею из пакетов  ;-D:



Как думаете, что пошло не так?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Татос

[user]Stanislavchik[/user], я раньше тоже заливал чем было, пока не узнал что герметик может и токопроводящим быть. Но меня бог миловал. Вот между шинами например залито.  :-)

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Сергей483

а почему не гипсом?) или композитом - тип цемент с молотой резиной