avatar_Stalker

Для любителей строить из дерева

Автор Stalker, 20 Нояб. 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den007

Без обид, но что то у вас все однотипное. Не пора ли сменить экстерьер. И полностью.

Волгарь

 [user]Stalker[/user], ага. С деревом тоже интересно работать :wow:

Stalker

#92
Цитата: den007 от 22 Дек. 2018 в 19:31
Без обид, но что то у вас все однотипное. Не пора ли сменить экстерьер. И полностью.
Поясните !



Что в этих конструкциях однотипное ?!
Дизайн или может качество изготовления ?!

den007

Цитата: Stalker от 22 Дек. 2018 в 20:16
Поясните !
Весе ваши проэкты хороши, но платформа одна и та же. Это как копейка, пятерка, семерка ВАЗ- бюджет, работают но одно и то же. Общий принцип одинаков, пусть хоть 4 хоть 3 колеса.

Волгарь

С дизайном всегда у всех напряг. Я вон байк обвесить не могу до сих пор. И на карте застопорился. Мне сложно дизайном заняться и влезть в критерии прочность, часто по лестнице таскаю легкий материал ломкий, по этой же причине вес, и габариты, чтоб в багажник авто влезал. Щас думаю над двусоставной конструкцией, но тут уже не до дизайна, дальше багги не уедешь. Был бы гараж, другое дело, хоть ягуары ваяй, если таскать не надо

den007

Stalker Я на сколько помню вы все стараетесь без сварных работ делать? Просто все ваши проэкты смотрятся, как то одинаково ( мое мнение), что на том кататься, что на другом. Как буд-то все «легковые машины», приземистые асфальтовые.

Stalker

#96
Цитата: den007 от 22 Дек. 2018 в 21:45
Stalker Я на сколько помню вы все стараетесь без сварных работ делать? Просто все ваши проэкты смотрятся, как то одинаково ( мое мнение), что на том кататься, что на другом. Как буд-то все «легковые машины», приземистые асфальтовые.

jedem das Seine (каждому свое (немецкий)

кому то по асфальту гонять , кому то грязь месить
Шоссейники больше нравятся .
От сварки уходил в надежде , что кто то захочет повторить .
Теперь понял , что это никому не нать !
Могу сварить шасси с пространственной дюралевой трубчатой рамой и независимой подвеской ,
только не МНЕ не ЕЙ  это пока не нать !
Как то вот так !

У меня девчонка , а не пацан .
Так , что тачки нужны поэкстравагантнее ! :kidding:

P.S.  Будут конкретные предложения - заходите .
       А так , беллетристикой заниматься ...............

Волгарь

Цитата: Stalker от 22 Дек. 2018 в 22:25От сварки уходил в надежде , что кто то захочет повторить .
Теперь понял , что это никому не нать !
Как это не нать??? Очень даже нать. Я по этой же причине на деревяшках практикуюсь. Сначала хотел по вашему на джокер системе собрать. Но фанерка оказалась универсальнее. Так же присматривался к профиль системам, но дороговато как то. Ничто не напрасно если сделано с душой. Кому то пригодится.

den007

Цитата: Stalker от 22 Дек. 2018 в 22:25
jedem das Seine (каждому свое (немецкий)

кому то по асфальту гонять , кому то грязь месить
Шоссейники больше нравятся .
От сварки уходил в надежде , что кто то захочет повторить .
Теперь понял , что это никому не нать !
Могу сварить шасси с пространственной дюралевой трубчатой рамой и независимой подвеской ,
только не МНЕ не ЕЙ  это пока не нать !
Как то вот так !

У меня девчонка , а не пацан .
Так , что тачки нужны поэкстравагантнее ! :kidding:

P.S.  Будут конкретные предложения - заходите .
       А так , беллетристикой заниматься ...............
Теперь все понятно, спасибо за пояснение.

Stalker

Оказывается Red Bug выпускался и в детском варианте

Сегодня мы рассмотрим самый лучший рождественский подарок для молодых людей, склонных к автомобилям, в середине и конце двадцатых годов, электрический родстер Red Bug и меньший по размерам автомобиль Junior Electric Red Bug, выпущенный в 1927 году. из рекламы в журнале «Шпора» от 1 декабря 1927 года, от Mayfair Playthings Stores, расположенной по адресу 741 Пятая авеню и 9 Восточная 57-я улица в Нью-Йорке, представляя новый «Red Bug» от Junior Electric.

Мэйфэйр описал новую модель Junior как достаточно большую, чтобы «от пяти до десяти лет вывозили своих маленьких друзей на прогулку. Это самая простая вещь, которую можно себе представить. Вы просто нажимаете педаль, и машина движется плавно и тихо - не быстро и не медленно - примерно так быстро, как вы можете идти. Нажмите другую педаль, и машина мгновенно остановится. Ничто не может быть безопаснее или проще ».

Stalker

Задние колеса .Левое тормозное и правое ведущее .
Если кто будет собирать , то в ступицы 14-х колес встают двухсотые подшипники .
У них как раз внешний диаметр 30 , а внутренний 10 .

А это заготовки поворотных узлов . Осталось просверлить и ввернуть полуоси .
Все просто .Рулевые тяги на таких же шарнирах . Прочности с запасом.

Волгарь

Цитата: Stalker от 30 Дек. 2018 в 17:51А это заготовки поворотных узлов . Осталось просверлить и ввернуть полуоси .
Все просто .Рулевые тяги на таких же шарнирах . Прочности с запасом
И можно кастор выставить без напряга.

Stalker

#102
Я вот думаю делать или не делать продольный наклон шкворня .
У прототипа все углы нулевые , а автовозврат руля за счет двух длинных пружин на рулевой трапеции .

Тогда это наверное упрощало технологию .

Волгарь

Цитата: Stalker от 31 Дек. 2018 в 09:15Я вот думаю делать или не делать продольный наклон шкворня .
У прототипа все углы нулевые ,
Ну прототип он на то и прототип, чтоб его улучшать. Продольный наклон помимо самовозврата, уменьшает усилие на руль. Думаю надо делать, тем более с данной конструкцией шарнирных подшипников это не сложно. Я в будущей конструкции за счет шарнирных головок хочу реализовать все углы.

Stalker

Я наверное под крепления верхних шарниров сделаю радиальные пазы для регулировки продольного угла от 0 до 10 .

Волгарь

 :facepalm:
Цитата: Stalker от 02 Янв. 2019 в 09:39Я наверное под крепления верхних шарниров сделаю радиальные пазы для регулировки продольного угла от 0 до 10 .
Вам хорошо, у вас станки есть... Впринципе 7градусов самое то. Можно конечно как у мерина завалить на15, но это через чур для наших скоростей. Можно один раз засверлиться, на 5 или 7 градусов, и легкость в руле будет и самовозврат. А по грамульке выверять особо не разберешь.хотя, есть возможность ,сделайте под градацию.

Stalker

Станки это громко сказано !
Настольный токарник хоббийный ТН , настольный сверлильный да наждак .
Остальное слесарные навыки . :-)
Я сначала хотел крепления шарниров приварить к отрезкам трубы на 22мм , их вставить в переднюю балку (квадрат 25Х25).
Поворотом туб выставить нужный угол , потом совместно засверлить и на заклепки .
Я так задние полуоси крепить буду .
Сегодня вот выточил из из болтов на 16 . Головки проточил под трубу на 22. Вставлю в заднюю балку и на заклепки .
Завтра постараюсь фото выложить .

Волгарь

#107
[user]Stalker[/user], громко не громко, а у меня такого нет.
Ну впринципе каждый делает в меру своих взглядов и возможностей. Но я бы не стал так усложнять все, тем более тема про дерево. Я и так еле впихнул свой байк в название темы деревяшка. Стараюсь придерживаться темы, а пришлось, чтоб не городить огород впихнуть веловилку. С железом конечно проще по сопромату чем с деревом, но тема есть тема :pardon: Не буду отговаривать, мой вариант, если без подвески, то балка брус, по торцам металлическая пластина нужной толщины взависимости от материала. Два отверстия на пластину по углу, верхний и нижний шарнир. Вот и все. Закрепил шарнирные головки болтами, или если головки с наружной резьбой , то шайбы с гайками , воткнул кулак изобретенный по наитию и усе /:-). Мой вес 75кило выдержат точно. Я щас думаю как подвеску однорычажную сделать из фанеры на дверных петлях с кулвками на шарнирных головках. Для ребенка не проблема, а вот чтоб меня держало все, это вопрос. Но пока не начну делать руками, башкой не с коммутирую. :laugh: