Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:01А возвращаясь к теме Soco - мне видиться, если юзать как "экспонат", выезжать несколько раз за сезон в ясную погоду - может прослужит долго. Если как транспорт, в любых условиях - он для этого не предназначен, и поломки будут происходить постоянно..
О Соко могу судить только по опыту эксплуатации его lcruser он за сезон накатывает на работу 4000-5000 км в любую погоду и вообще его никогда не моет за 2017 сезон никаких проблем у него вообще не было ни разу привозили ему его Соко с Эльтреко.  А вы там на своём ерше ещё какие то расходники меняли.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:22А вы там на своём ерше ещё какие то расходники меняли.
За три года - Масло 3 раза, воздушный фильтр - 1, смазывал цепь, пока не поставил автосмазчик.

sov8181

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:14Руки не оттуда растут у 43% электротранспортников?
Я бы сказал у 70%, а то и больше, так как 43 это только на форуме.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:22О Соко могу судить только по опыту эксплуатации его lcruser
Ни о чем. Японские производители выпускают моты миллионными тиражами...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:1446% кто юзает Адаптто?
Те кто пользует адапто у них не с руками проблема а с выбором.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:27Я бы сказал у 70%, а то и больше, так как 43 это только на форуме.
Замечательно, что подтвердил, что самодельный электротранспорт - кружок по интересам для особо одаренных.
У ДВС есть аналог. Марка КТМ - клуб трудолюбивых механиков...

Добавлено 19 Янв. 2018 в 19:33

Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:30Те кто пользует адапто у них не с руками проблема а с выбором.
Ездил на Инфинике - редкостная убогость, но не ломалась.

sov8181

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:14У тебя солома вместо мозка, раз не признаешь очевидных фактов ненадежности электротранспорта на хетайзовских запчастях.
Вот один раз замечание сделал, по поводу перехода на личности, вот сейчас второй раз делаю. Вот не могу понять репутация у вас поболее моей будет, благодарностей тоже больше, а ведёте себя как то не соответствующие.
Я не утверждал, что Китай имеет суперское качество или что его можно ставить в ряд с японской техникой. Я лишь сказал, что китайские комплектующие конкретно двигатели, чтобы надёжно работали требуют вмешательства перед началом эксплуатации. А так же, что при проектировании электротранспорта нужно правильно просчитывать нагрузки на детали и подбирать соответствующие по прочности элементы.

Добавлено 19 Янв 2018 в 19:38

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:32Ездил на Инфинике - редкостная убогость, но не ломалась.
Вот именно убого, но ездит и не ломается.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#691
Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:37Вот один раз замечание сделал, по поводу перехода на личности, вот сейчас второй раз делаю. Вот не могу понять репутация у вас поболее моей будет, благодарностей тоже больше, а ведёте себя как то не соответствующие.
Извиняюсь, не сдержался. Репутация, благодарности ничего не значат. Их обесценили, дважды. Сначала репутацию давали вместо спасибо, теперь спасибки отняли... Издержки платформы форума. Если бы такое происходило с репутацией на Али - площадку бы после такого можно было закрывать...

blitsa

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58
А у меня такое ощущение, что для вас МК ужасная страшная штуковина:-)
Что бы не перетирались провода крышками - нужно перед установкой нового двигателя вскрыть крышки и проверить как там всё подвязано и закреплено.
Меняет подшипники только одна фирма!!!! Что за бред Вы шестигранный ключ что ли в руках никогда не держали или вас пугает количество болтов, которыми прикручиваются крышки двигателя, а что такое съёмник для подшипников вы наверно вообще впервые слышите? :-)
И что за бред про затекающую воду!! Вы бы ещё кёрхер в контролер засунули, чтобы лучше отмыть радиатор, Каждый адекватный владелец электробайка никогда не будет мыть свой байк кёрхером.
Гнущиеся обода! У литья нет спиц - есть "лучи" обод цельно литой. Да это и правда имеет место быть, но только если чел отмороженный на всю голову будет по бордюрам скакать на скорости, ну это в расчёт не берём.
У моторколеса есть контакты способные отгорать - а типа у других моторов контактов нет и к контролеру они не подключаются? Просто за контактами нужно следить и делать их не только на обжиме, а дублировать пайкой и обжимать на горячую.
Вырванные оси и расхлябанные допауты??!! да в самом деле!!!, а подбирать двигатель соответствующий нагрузке не пробовали и соответствующие допауты изготавливать для этих целей!??
Шиномонтаж - вообще не проблема переднее колесо я везу в мотошиномонтаж. Заднее перебортовываю с помощью мыла какой то матери и пальцев минут за 20. И делал это всего один раз когда ставил Пирелли вместо китайского ховна.



я чет не пойму там спицы есть? и как они удары гасят? :laugh:
какой вес этого колобка в сборе?
не слабоват ли он для такого размера?

sov8181

Цитата: blitsa от 19 Янв. 2018 в 19:46какой вес этого колобка в сборе?
не слабоват ли он для такого размера?
На фото QSmotor 96V 6000W 55*3T ось 18 мм имеет два спила с кажной стороны до 14 мм под крепление в дроп-ауты.

Добавлено 19 Янв. 2018 в 21:43

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:39Извиняюсь, не сдержался.
Ладно, не страшно :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: sergek1985 от 19 Янв. 2018 в 19:39Репутация, благодарности ничего не значат. Их обесценили, дважды. Сначала репутацию давали вместо спасибо, теперь спасибки отняли... Издержки платформы форума.
Да стрёмно сделали, когда я регистрировался репутацию было непросто получить, простого ответа на вопрос было для этого не достаточно, нужно было или исследование простенькое провести или ещё что то в этом роде.
Но я если вижу, что у человека есть репутация то считаю, что он разбирается в вопросах о которых пишет.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

blitsa

Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 21:40
На фото QSmotor 96V 6000W 55*3T ось 18 мм имеет два спила с кажной стороны до 14 мм под крепление в дроп-ауты.

Добавлено 19 Янв. 2018 в 21:43
Ладно, не страшно :-)
я уже подумал что Super Soco  1200вт со всеми нанотехнологиями

sergek1985


Or1s

Цитата: sergek1985 от 08 Март 2018 в 21:10Налетай, хетайское УГ подешевело.
Непонимаю негатива... практически любое уг, кроме разве что уж совсем конченного, перестает быть уг в момент выставления адекватного ценника )
100 за младшую мопедку и скажем 150+- за старшую которая TC с дизайном под ретрушный каферейсер ИМХО уже похоже на более менее адекватный ценник...
При наличии лишних денег за 100-150 и сам бы купил старшую мопедку чисто для города.
А то 200+ за не сильно мощный электромопед когда, при всей несравнимости бенза и электричек по цене и потребительским качествам, 200 стоит новый 26 сильный KTM Duke 200 а какой нить новый китай вроде Десна 220 Фантом на 16 сил стоит 80 это сильно ))
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Surf_el

[user]sergek1985[/user], а что есть из електотраспорта в такой цене и не УГ? Да что в такой, с цеником вдвое выше что достойного можете предложить? Только всякий гаражный самосбор чур не предлагать. Из серийного.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

Цитата: Or1s от 08 Март 2018 в 22:54Непонимаю негатива... практически любое уг, кроме разве что уж совсем конченного, перестает быть уг в момент выставления адекватного ценника )
100 за младшую мопедку и скажем 150+- за старшую которая TC с дизайном под ретрушный каферейсер ИМХО уже похоже на более менее адекватный ценник...
При наличии лишних денег за 100-150 и сам бы купил старшую мопедку чисто для города.
А то 200+ за не сильно мощный электромопед когда, при всей несравнимости бенза и электричек по цене и потребительским качествам, 200 стоит новый 26 сильный KTM Duke 200 а какой нить новый китай вроде Десна 220 Фантом на 16 сил стоит 80 это сильно ))

Цитата: Surf_el от 08 Март 2018 в 23:49sergek1985, а что есть из електотраспорта в такой цене и не УГ? Да что в такой, с цеником вдвое выше что достойного можете предложить? Только всякий гаражный самосбор чур не предлагать. Из серийного.

Если цена - единственный критерий при выборе ТС, то советую обратить внимание на бэушные хетайские скутеры. За 5-10 т.р. можно взять. У соседа такой. В этом году - две недели перебирал движок, три дня ездил, сломался, и после этого забросил. Может дошло, что надо покупать нормальный транспорт, а не хетайское УГ в погоне за дешевизной...

Surf_el

[user]sergek1985[/user], мы на форуме электротранспорта, по делу есть что ответить.?
Да хоть без учета цены, хотя такая постановка вопроса мало кому интересна, но так теоретически, есть что достойное, серийное, и не требующее регистрации
Зы
Недавно в правила форума были добавлены новые пункты, советую ознакомиться, вы их постоянно нарушаете.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Or1s

Цитата: sergek1985 от 09 Март 2018 в 00:20
Если цена - единственный критерий при выборе ТС, то советую обратить внимание на бэушные хетайские скутеры. За 5-10 т.р. можно взять. У соседа такой. В этом году - две недели перебирал движок, три дня ездил, сломался, и после этого забросил. Может дошло, что надо покупать нормальный транспорт, а не хетайское УГ в погоне за дешевизной...
Цена не единственный критерий но точно один из ключевых при выборе чего бы то ни было ) В противном случае конкуренции на масс рынке просто бы не существовало - все бы просто бежали за товаром с самым большим ценником )
Важно отношение цены к возможностям. И вы не поверите но спрос есть даже на бэушные хетайские скутеры за 5 тысяч. Просто потому что у кого то есть только 5 тысяч, а для когото 5 тысяч не жалко выкинуть "по приколу" на дичь которую потом будет не жалко выкинуть как только она развалится ) Заодно отличная база для прокачки навыка напилинга, слесарства и прочего что тоже может быть самоцелью.

Так уж сложилось что продажи логанов гораздо выше продаж пагани хуайры и бугатти вейрон... видимо цена все таки имеет значение? )

Логично что в сегменте 100 тыр товар будет конкурировать с другими товарами сегмента до 100 тыр, аналогично в сегменте 100-200 и далее до бесконечности. Логично что если товар с +- одинаковыми возможностями и качеством можно купить либо за 100 либо за 200 то подавляющее большинство возьмет за 100.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)