Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maklaud

К слову. У меня за 4 года не получилось до конца пробить вилку. В самом конце туго пружинит. На скорости и в яму влетал, и не заметил полицейского... лежачего)). По моему если налететь на скорости на бордюр в 15 см, скорее согнется обод, чем пробьётся вилка.
А от верхней короны я бы всё таки не отказывался.

tmkt

Цитата: batson от 11 Апр. 2017 в 20:39
у тебя с углом поворота получилось прям как на этом видео :-D


короче, прописываю перепрессовку штока и разворот верхней короны кверх ногами :clyster:

нет, мой будет легче в разы ) так что так не будет
это раз

а два - корону вверх ногами не стоит, я уже её не вверх ногами но зато поверх выноса поставил - и ОК, погляди внимательно эту тему пару страниц назад я показывал какой угол поворота - почти 90 градусов как на обычном веле!

а если корону вверх ногами - то будет украдено куда больше от хода вилки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

175 монстр при скрадывании у него 1см на грани регулярно пробивался на чупокатушках и просто при слете с бордюров. На 150 наверно будет даже на лежачках, если не сбавить хода. Не забываем сэг 30%. Если у тебя сейчас доступено только 150, то когда ты сядешь на байк останется вообще всего 100. А чем проблема отдать раму на укорачивание рулевой\замены коробки в целом?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 11 Апр. 2017 в 22:23
175 монстр при скрадывании у него 1см на грани регулярно пробивался на чупокатушках и просто при слете с бордюров. На 150 наверно будет даже на лежачках, если не сбавить хода. Не забываем сэг 30%. А чем проблема отдать раму на укорачивание рулевой\замены коробки в целом?

Лениво пересобирать все узлы ... но я думаю.
И откуда там такой огромный сэг? чумодан на руле или вес райдера 150кг?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

#220
30% вообще то номинал для аммортизаторов

ЦитироватьТеперь нам нужно определить потребный сэг в процентах.

Для кросс-кантрийных велосипедов в режиме "гонка": 10-15% (также следует учесть, что некоторые производители в виду конструктивных особенностей их велосипедов рекомендуют конкретные величины сэга)
Для кросс-кантрийных велосипедов в обычном режиме: 20...25%
Для трейловых/эндуро: 25...35%
Для фрирайдных: 35...40%
Для даунхильных: зависит много от каких параметров, но от 40% - это нормально

на моем текущем Т2 изначально доступно 200мм, просто под весом самой рамы с батареями 170, со мной вместе 140. Никаких чумоданов нет, вес райдера 80кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

я вообще не могу представить как можно пробить вилку
ездил на ашановилках с ходом 50мм, и ни разу не пробивал
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

Так они просто не работали)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 11 Апр. 2017 в 22:23
Если у тебя сейчас доступено только 150, то когда ты сядешь на байк останется вообще всего 100.

на самом деле около 150 я намерил под весом рамы, байк опирается на заднее колесо и на вилку... так что это уже с некоторым сэгом
ща колесо навешу и сяду, поглядим )
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

Батарейки закинуть не забудь)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Кстати тяжелый байк получается! Я взвесился с ним и получилось что уже около 35кило
(не помню было ли навешано переднее колесо но оно мало весит)
а еще надо систему шатунов, цепь, звезды, разные переключалки, фары, покрышку и камеру на заднее колесо, тормоза, контроллер...
и это пока ВЕЛОколесо, в велоободе, легкое, и МК до 7.5 кг
так что даже при таких компонентах если все собрать, то будет 40кг минимум БЕЗ БАТАРЕИ

если поставить миникрошку в мотоободе с тяжелой мотопокрыхой и мотокамерой - будет 45 кило точняк

ну и далее думать, ставить 10кг ионок, или 15кг...
60кг это уже слабомобильная штука  O_O

свой найнер на котором езжу, взвешивал недавно со всеми избушками и фонарями, и вышло оказывается 42-43кг а не 50 как я думал. И уже такой вес тяжеловато тягать на ступеньки...  :sorry:

Добавлено 11 Апр. 2017 в 22:42

все идет к тому что угол поворота руля будет ОЧЕНЬ важен чтоб не по ступенькам в подъезд затаскивать а по пандусу  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

на 10кг ионок надо было сразу думать в сторону лайта. он и весит поменьше, и крутить (наверно) можно. И сама рама уже, ограничение в повороте меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 11 Апр. 2017 в 22:44
на 10кг ионок надо было сразу думать в сторону лайта. он и весит поменьше, и крутить (наверно) можно
а у тебя в грани сколько батарея весит? если весь байк тоже 60?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

20кг батарея, 15 рама с питбайковским амортом + 2кг, заднее колесо (крошка + 18" стальной мото + газель) в сборе 15кг, Т2 5кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

кстати промерил вынос на своем другом 28" веле, где передний редукторник, там еще та самая рама у которой вилка сломалась...
так вот там вынос высотой 36мм кажись, самое то сейчас его поставить
правда он под руль 31.8, а я хочу под 25.2
буду искать
но главное они существуют!  :eureka:

Добавлено 11 Апр. 2017 в 22:51

Цитата: Lion от 11 Апр. 2017 в 22:46
20кг батарея, 15 рама с питбайковским амортом + 2кг, заднее колесо (крошка + 18" стальной мото + газель) в сборе 15кг, Т2 5кг

тогда 57 кг получается, а ведь еще куча всяких причиндалов типа тормозов с дисками и переключалок и цепей и фар
так что похоже у тебя не 60кг а все 65 а то и 70
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну правильно, нужно называть вещи своими именами. Это уже не велик а легкий электромот, с чего бы ему весить как велику. Через отбойник не перекинешь, да. Зато на скорости поустойчивее будет. Мне например не очень нравится, как ведет себя ультралайт конфиг (мой 24 кг без батарейки, которая в рюкзаке) на скорости 60+. Фурами сдувает только в путь.

tmkt

Цитата: tmiaer от 11 Апр. 2017 в 22:52
[user]tmkt[/user], ну правильно, нужно называть вещи своими именами. Это уже не велик а легкий электромот, с чего бы ему весить как велику. Через отбойник не перекинешь, да. Зато на скорости поустойчивее будет. Мне например не очень нравится, как ведет себя ультралайт конфиг (мой 24 кг без батарейки, которая в рюкзаке) на скорости 60+. Фурами сдувает только в путь.

считаю что вы как и многие, преувеличиваете зависимость сдуваемости от веса, там не то что 20кг ничего не решают, там даже 200кг ничего не решают
мой велик весом 40кг сдувает боковым ветром НИЧУТЬ НЕ СИЛЬНЕЕ чем мотоцикл весом 240кг

Добавлено 11 Апр. 2017 в 22:54

Да чего там говорить, если временами ветром и автомобили весом от тонны швыряет в бок на метр )) на скоростях более 100кмч правда

так что на устойчивость байка влияет скорее качество подвески, а никак не вес
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2017 в 22:50
так что похоже у тебя не 60кг а все 65 а то и 70

в точку, сходил за весами, подложил под заднее колесо - 40, под передее - 30. Итого 70. Или 65, если взять разницу от веса с ним и только меня
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 11 Апр. 2017 в 23:04

в точку, сходил за весами, подложил под заднее колесо - 40, под передее - 30. Итого 70

а это точно можно суммировать? особенно если вел еще на что-то опирается рулем или ты его за руль придерживаешь...
по мне так поднять вел в воздух и встать с ним на весы - самое точное измерение  :pardon:
правда я тогда в крылатском так и не осилил твой байк поднять )) списываю на то что поверхность земли была неровная и хват неудобный - все же не штанга
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч