Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#234
[user]tmkt[/user], а почему нет? Желательно под другое колесо положить подставку, высотой с весы, чтобы байк остался в горизонтали и распределение массы не изменялось. И поставить его максимально ровно, как можно ближе к точке (неустойчивого) равновесия, чтобы руль надо было слегка придерживать мизинцами. И тогда вообще с точностью до граммов завесить можно. А так я и на козла на заднее колесо ставил. Плавает плюс минус килограмм, да и хрен с ним - общая картина ясна, у нас тут не палата мер и весов.

Так же кстати весы для фур работают. Они шириной с дорогу и длиной в метр, наверно, не больше. Взвешивают только одну ось. Фура медленно равномерно проезжает, все оси взвешиваются по очереди и суммируются. А там от этих измерений уже деньги зависят.

Rjkz

На сдувание ветром влияет в первую очередь парусность конструкции. Газели сдувает куда охотнее легковушек.

Касательно рулевого...есть у вас в москоу чел один, варит рамы велосипедные и не только. всё варит. почему не рассматриваете вариант нарастить шток?

tmkt

Цитата: Rjkz от 12 Апр. 2017 в 00:01
На сдувание ветром влияет в первую очередь парусность конструкции. Газели сдувает куда охотнее легковушек.

Касательно рулевого...есть у вас в москоу чел один, варит рамы велосипедные и не только. всё варит. почему не рассматриваете вариант нарастить шток?

потому что штока хватает (почти)
а проблема в том что рулевой стакан должен быть короче на 2см, и эти два сантиметра добавились бы к ходу вилки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Фотки!  :hello:

Вот нормальным расположением короны и с условно прямым рулем:

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Ну а вот с нестандартным расположением короны и рулем-бабочкой:





Вот так чуть недостает, но думаю если вынос найду на 6мм ниже - то будет вообще четко


А вот со свернутым рулем, тут уперлась именно нога вилки в раму:



мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

кстати что я заметил, если сидеть прям впереди, а не по центру дивана, то педалить будет ну совсем неудобно, ось каретки остается где-то позади...
не знаю может это связано с тем что я поставил 28" колесо (правда пока без покрышки)? или на этих диванах полагается сидеть по центру?

ну и сам диван не эргономичный ни разу :( я видал у мотоциклов сиденья хотя бы чуть чуть вперед сужаются, а тут он просто прямоугольный  :bw:

Добавлено 12 Апр. 2017 в 04:18

сидеть становится более-менее норм если ноги поставить куда-то в район вилки (как Лев делал в походе)
или если поставить на подножки пассажирские...  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

кстати базу я намерил порядка 140см, полная длина около 2 метров (!)  O_O в лифт пассажирский похоже точно не залезет
вес 36кг в таком виде
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

#241
ЭЭЭ - а ничего что ход задней подвески должен быть примерно равен ходу передней - тоесть больше 150мм...
куда колесо то прилетать будет на кочках? в багажник???
+угол рулевой получился завален как на чоппере, с таким наклоном верхняя корона точно пригодится - без нее выломает нафиг или ноги или нижнюю корону.

Андрей25

И все так-и, 24-е колёса были бы более к месту, сзади 24х3.0 самое то.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmkt

Цитата: andreym от 12 Апр. 2017 в 08:58
ЭЭЭ - а ничего что ход задней подвески должен быть примерно равен ходу передней - тоесть больше 150мм...
куда колесо то прилетать будет на кочках? в багажник???
+угол рулевой получился завален как на чоппере, с таким наклоном верхняя корона точно пригодится - без нее выломает нафиг или ноги или нижнюю корону.


не понял насчет задней подвески? предлагаешь менять задний аммо?

сейчас там очень жесткий аморт хз от какого мотоцикла, 850lbs вроде как, и он под моим весом почти не проминается
зато очень сильно щелкает даже при легком нажатии и скрипит
вот и думаю где это может быть
вроде все болты притянуты, так что или это шарниры шалят те где аморт крепится к раме и маятнику, или где-то внутри самого аммо


а угол рулевой завален - это как? в смысле к вертикали должен быть куда меньше угол?

Добавлено 12 Апр. 2017 в 17:29

Цитата: Андрей25 от 12 Апр. 2017 в 12:39
И все так-и, 24-е колёса были бы более к месту, сзади 24х3.0 самое то.

так вон Андрей пишет что завален угол
если колесо сзади меньше поставить то угол будет еще сильнее завален, как я понимаю  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ShorCann

[user]tmkt[/user], вот прям не знаю. По моему надо собрать все, а только потом же с настройками подвески разбираться. Потому как пустой ящик и полный ящик - это два разных ящика.
Угол вилки почти нормальный.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

tmkt

Цитата: ShorCann от 12 Апр. 2017 в 18:03
[user]tmkt[/user], вот прям не знаю. По моему надо собрать все, а только потом же с настройками подвески разбираться. Потому как пустой ящик и полный ящик - это два разных ящика.
Угол вилки почти нормальный.

ящик я вообще планировал использовать как контейнер под быстросъемную батарею, то есть закинул - поехал. А не так что собрал один раз и на века )
да и 10-15кг батареи сильно не поменяют ни сэг, ни что-то еще
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Maklaud

#246
Боюсь Андрей прав. На первом же лежачем заднее колесо прилетит акурат в сиденье. Там же + покарышка еще будет. Какой бы жесткий аморт не был. Если он конечно не совсем дубовый))
А сколько задний аморт мм? Ощущение, что просто коротковат для этого. Как вариант, сместить крепление в нижние отверстия. То есть верхние будут крепиться в отверстия для нижних. А под нижние рассверлить. Угла вроде должно хватить для этого. И угол станет правильнее.

tmkt

Цитата: Maklaud от 12 Апр. 2017 в 19:30
Боюсь Андрей прав. На первом же лежачем заднее колесо прилетит акурат в сиденье. Там же + покарышка еще будет. Какой бы жесткий аморт не был. Если он конечно не совсем дубовый))
А сколько задний аморт мм? Ощущение, что просто коротковат для этого. Как вариант, сместить крепление в нижние отверстия. То есть верхние будут крепиться в отверстия для нижних. А под нижние рассверлить. Угла вроде должно хватить для этого. И угол станет правильнее.

какая там яма! я своими 80+кг прыгаю на нем и он почти не прожимается, 850lbs это о чем-то говорит? )

а так там есть возможность квадратную штуковину, которая четырьмя болтами к раме крепится, развернуть на 180 градусов, тогда точка крепления аморта будет пониже
но я не уверен, не заденет ли пружина аморта об раму при такой конфигурации.
Макс мне советовал крепить так, как сейчас закреплено!




Добавлено 12 Апр. 2017 в 21:57

если честно я не знаю куда такие аморты идут, он по размерам сопоставим со стойкой подвески автомобиля, может их на голдвинг ставят такие  :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

ну вообще соберу - на дороге видно будет... ща тестовый заезд провести мешает только отсутствие хотя бы одного тормоза, жду переходник IS-PM и ротор

а так, за заднюю подвеску не беспокоюсь, больше боюсь за вилку, она во первых дороже аморта, во вторых повреждения хз какие будут если часто прилетать корона в ноги будет... и не понятно что раньше соприкоснется корона с ногами или корона с гориллой (последнее хуже так как горилла вообще ближе находится и чаще прилетать будет)


мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

Цитата: tmkt от 12 Апр. 2017 в 22:01
и не понятно что раньше соприкоснется корона с ногами или корона с гориллой (последнее хуже так как горилла вообще ближе находится и чаще прилетать будет)
Гарилла на монстре мимо проходит,удар в случае пробоя будет в пыльники,я же выше писал об этом.


tmkt

Цитата: Димон777 от 12 Апр. 2017 в 23:32
Цитата: tmkt от 12 Апр. 2017 в 22:01
и не понятно что раньше соприкоснется корона с ногами или корона с гориллой (последнее хуже так как горилла вообще ближе находится и чаще прилетать будет)
Гарилла на монстре мимо проходит,удар в случае пробоя будет в пыльники,я же выше писал об этом.


На фото получается полностью "сжатая" вилка? выбран весь ход? это как так получилось? так происходит при сливе масла?

и по три болта - это так корона на 200мм монстре крепится? у меня по два с каждой стороны короны  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Димон777

Топкепы(верхние крышки) откручиваете и опускаете короны вместе с ногами вниз. Да это монстр 200,но на 175 так же.
Ничего сливать не надо,просто опустить вниз.