Собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор tmkt, 01 Дек. 2016 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

#270
в пассажирском лифте самым критичным бывает высота руля. Я у себя прикидывал и ни с одной двухкоронкой не входит, а если длинноходная и угол поворота ограничен, то ваще без вариантов. Были мысли каким-то механизмом сжимать вилку перед погрузкой, но по сумме трудностей отказался от этой идеи и продолжаю ездить на хардтейле, а мечты о двухподвесе похоронил, тем более что основное средство передвижения у меня теперь моноколесо.

Это я все к чему. В детстве у меня друган решил себе подводную лодку сделать... из фанеры. Делал он ее на чердаке, а когда закончил оказалось, что в дверь она не проходит.... а может и хорошо что так вышло, живой остался ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Андрей25

А что все так носятся с двухкоронкой, однокоронка совсем плохо?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ShorCann

Цитата: Андрей25 от 14 Апр. 2017 в 10:46
А что все так носятся с двухкоронкой, однокоронка совсем плохо?
Нет - совсем не плохо, качественная однокоронка не сильно уступает. Особенно если учесть, что на ней не собираются исполнять трюки DH и FR. Однако запас прочности как-то успокаивает. Прошлый сезон катал на двухкоронке, в этом перелез на однокоронку и пока больше нравится - маневренность в замкнутых пространствах многое решает.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Surf_el

Проблему лифта однокоронка не очень решит, тк все равно на пространственных рамах ставят длинноходные в основном. У них хоть и меньше ход в среднем, но у меня в лифт максимум 100-120 ходовые влезут. Ну или на 24 колеса переходить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Андрей25

А если бы были 36 колёса, как думаете, tmkt поставил бы их. :-D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

TULSUNDUR

Цитата: AutoLand от 14 Апр. 2017 в 07:49
Ну на такой байк 29 с тоненькой резиной, с нашими дорогами, капец будет ободам, вес то тут не велосипедный...
видимо десяток заменённых ободов на предыдущем проекте ни о чём подобном задуматься не заставил...  :pardon:

TULSUNDUR

Цитата: Surf_el от 14 Апр. 2017 в 10:27
в пассажирском лифте самым критичным бывает высота руля.
и я бы ещё добавил - ШИРИНА руля...  :bw:

tmkt

Цитата: ShorCann от 14 Апр. 2017 в 07:48
... Если прикинуть, и поставить 24е на перед и назад, а клиренс оставить прежним (то-есть переставить крепление аморта ниже), по вроде и пилить не придется и угол вилки выйдет почти в идеал.

не знаю что за идеал
но "трэйл" вроде получается приемлемый, не меньше 5% к колесной базе


Добавлено 14 Апр 2017 в 17:33

Цитата: AutoLand от 14 Апр. 2017 в 07:49
[user]tmkt[/user], ставь уже 26 или 24 с жирной покрышкой колеса. Ну на такой байк 29 с тоненькой резиной, с нашими дорогами, капец будет ободам, вес то тут не велосипедный... К тому же ногами трудно достать до земли, потом гемор будет, на уклоне едешь например, и залесь на него только с одной какой то стороны получится, с другой ногу не перекинешь, это я из опыта

мне нормально, я всегда с одной стороны и залезаю) и вообще я ж на 29" и с контактами ездил одно время ща пока на топталки перешел
и там-то уж точно удобнее с одной стороны залазить
тоненькая резина по отличным московским дорогам достаточно долго живет, ну и мой нынешний байк весит 43кг а этот 37кг  :exactly: (тут я лукавлю потому что это не финальный вес)
ну и к тому же 29х2.125" это максимум жирноты что у меня был когда-либо из всех велосипедов, так что тонкой я её никак не назову  :-\а что не тонкая по твоему тогда? 4 дюйма от фэта?  ;-D


Добавлено 14 Апр. 2017 в 17:34

Цитата: Андрей25 от 14 Апр. 2017 в 11:37
А если бы были 36 колёса, как думаете, tmkt поставил бы их. :-D
да! во всяком случае на простой вел, где велорама
и кстати они существуют но не так массовы  :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: ferum от 14 Апр. 2017 в 08:18
Впереди 26", сзади29", где тут смысл, не говоря уже об эстетике? На обод со спицами денег пожалел? Эту раму вроде не проектировали под 29.

эстетика лично мне видится весьма эстетичной вот именно с этими колесами :exactly:
на обод со спицами - неа, не пожалел, просто лениво доехать в зелек за миникрошкой в мотоободе  :pardon:
раму хз, но в маятник 29" легко вошло и я спрашивал изначально о возможности постановки такого размера - сказано было что МОЖНО
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 14 Апр. 2017 в 12:50
Цитата: AutoLand от 14 Апр. 2017 в 07:49
Ну на такой байк 29 с тоненькой резиной, с нашими дорогами, капец будет ободам, вес то тут не велосипедный...
видимо десяток заменённых ободов на предыдущем проекте ни о чём подобном задуматься не заставил...  :pardon:

так это от скорости все  :pardon: я ж быстро разгоняюсь и влетаю в снятый асфальт а точнее наоборот со снятого на неснятый там где козлы дорожники не сделали плавный переход - вот и минус обод, уж не один обод так убил


я думаю над мотоободом но сильно обламывает то что нет такого МК который в мотоободе даст 120кмч от 60 вольт
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], а есть такая батарейка, которая двести-триста ампер даст от 60 вольт? Для 120 км/ч-то.

Дорожников раскаленной кочергой за такое нужно, конечно. С другой стороны меня снятый асфальт всегда настораживает и стимулирует ехать помедленнее и с большей дистанцией. Пока спасает такая тактика.

tmkt

Цитата: tmiaer от 14 Апр. 2017 в 18:16
[user]tmkt[/user], а есть такая батарейка, которая двести-триста ампер даст от 60 вольт? Для 120 км/ч-то.

Дорожников раскаленной кочергой за такое нужно, конечно. С другой стороны меня снятый асфальт всегда настораживает и стимулирует ехать помедленнее и с большей дистанцией. Пока спасает такая тактика.

для 100кмч нужно 100 ампер от 60вольт
причем уверенно так хватит, с запасом
150 ампер хватит на 120кмч (не всегда, но примерно как в случае с ybr-125, под горочку по ветру)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну не знаю, не ездил на таких скоростях, но все калькуляторы как один утверждают, что для вертикальной нелигерадной посадки для 100км/ч нужно 9-10кВт, а для 120 все 15. Впрочем, так как практических доказательств у меня нет, спорить дальше не буду.

Maklaud

Помнится, когда тестировал байк 6 лет назад, для 105 кмч было вкачано больше 8кВт. 84 вольта и 100 А. Ну и соточка набралась примерно за секунд 19 по прямой. Но быстрее 105 уже не ехал.

tmkt

у ябра (yamaha ybr-125) вроде 7кВт мощи и он прет 110 уверенно, а 120 если под горочку  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Lion

Насколько я знаю по куче обзоров, уверенно он прет только 80, и 100 с натягом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

klyushkov

[user]tmkt[/user], у Ебра механическая мощность такая, ещё и после коробки, скорее всего. А у вас электрическая без учета КПД. От 60в/100а вы сотку поедете только в воздушном мешке, а про 120км/ч можно и не мечтать, мотор очень быстро перегреется. Только если вплотную к фуре ехать.

Сам езжу на 74в/100а - никакими уверенными 100км/ч не пахнет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

tmkt

помню видос andreym еще на его GT iDrive с чумоданом на вилке, так он легко 105 кмч там выжимал и по моему это был кромотор и 4кВт мощи
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч