avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]EcoDrift[/user], холл стоит аналоговый (49E), а это значит что реген регулируемый. Идеальный тормоз у них должен был получится.
[user]Ripido[/user], все зависит от силы регена... Если он слабый - то фиг с ним. Но батарее от этого явно лучше не будет
[user]e-scooter[/user], Даже с 25 км/ч можно хорошо грохнуться, особые навыки для этого не нужны  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Царапочка

прочитала обзор от экодрифта... аж захотелось сяокат )
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

Slider

Цитата: Царапочка от 25 Янв. 2017 в 10:02
прочитала обзор от экодрифта... аж захотелось сяокат )
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей Старков

Цитата: Slider от 25 Янв. 2017 в 12:40
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)
:-D а вы точно всю тему прочитали? Я вот прям диаметрально не согласен. Владельцем е-твов я никогда не был (в том числе и по финансовым соображениям), но с выводами Экодрифта полностью согласен, уже ранее про это писал в теме. Время покажет сколько страниц займет форум "допиливаем и докручиваем сяокат". Но у е-твов он вроде уже под 400стр., не так ли?
Ничего не принимай на веру и все подвергай сомнениям.

romiro

Цитата: Slider от 25 Янв. 2017 в 12:40
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)

Огласите все минусы, пжалуйста.
Xiaomi Mijia Electric Scooter

Slider

Цитата: Андрей Старков от 25 Янв. 2017 в 12:47
Цитата: Slider от 25 Янв. 2017 в 12:40
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)
:-D а вы точно всю тему прочитали? Я вот прям диаметрально не согласен. Владельцем е-твов я никогда не был (в том числе и по финансовым соображениям), но с выводами Экодрифта полностью согласен, уже ранее про это писал в теме. Время покажет сколько страниц займет форум "допиливаем и докручиваем сяокат". Но у е-твов он вроде уже под 400стр., не так ли?
Так e-twow более 4-х лет уже, вот посмотрим сколько страниц через 4 года будет ;)
Все "допиливания" не критичные, это как подстройка кресла под свою ж... жизненную позицию ;) Я думаю подстроить сяоми под себя желающих найдется не меньше.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lotisk

Цитата: Slider от 25 Янв. 2017 в 12:40
Цитата: Царапочка от 25 Янв. 2017 в 10:02
прочитала обзор от экодрифта... аж захотелось сяокат )
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)

E-twow - стоит значительно дороже, менее надёжен конструктивно (особенно это касается люфтов со всех сторон), дизайн хуже, мне кажется тут 100%-ый перевес в сторону Сяоми, без вариантов.
Xiaomi MiJia M365.

Ripido

Смысл разводить холивары? Разные самокаты. Каждому своё. А кого уже есть допиленый етвов, с надувным задним колесом смысла дергаться нет вообще. Сяокат более утилитарный и простой и отсюда всплывают недостатки, а етвов правильный, максимально компактный, легкий, для тех у кого руки растут из правильного места.
Просто рынку не хватало красивых, простых недорогих решений. И сяома четко заходит в нишу, чуток подрастолкав конкурентов. Но будем объективны, сяокат - это прежде всего для тех, кто был далек от темы электросамокатов. Бренд тянет с собой свежую народную массу пользователей. А это всем на пользу. Развитие рынка заставляет двигаться всех конкурентов. А значит будут еще более интересные самокатики.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Slider

Цитата: romiro от 25 Янв. 2017 в 12:47
Цитата: Slider от 25 Янв. 2017 в 12:40
Я не вижу никаких особых преимуществ по сравнению с e-twow, кроме цены. А вот минусов вижу много ;)
Огласите все минусы, пжалуйста.
Я уже периодически писал здесь и в обзоре они тоже упомянуты. Например, не отключаемый зеро-старт, более вялый разгон, хлипкий низ деки с торчащими винтиками, механический тормоз, который надо обслуживать (настраивать, менять колодки и пр.), самокат более тяжелый, большие габариты в сложенном виде, не складываемые рулевые ручки, отсутствие подвески...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rocksteady

Всем теоретикам которые не катались на E-twow и хотят Cяокат по финансовым соображениям, крайне советую провести тест драйв перед покупкой. Комфорт от езды будет разочаровающим.
Говорю как владелец самоката БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ oxello dirt.

Проблема вообще не в калесах - проблема в том что дека самоката и руль это одно целое.
Кждый раз при наезде на любую кочку дека самоката будет подниматся и руль будет бить в сторону живота - как рычаг.
На самокатах с задним амортизатором за место руля прогибается задний амортизатор.
Проездил я около 200км без амортизаторов - это ужасно выматывающе - руки болят и очень устают, руль может выбить из рук при наезде в ямку, после этого я на свой DIRT поставил задний амортизатор - самокат теперь плывет по асфальту.

romiro

"Например, не отключаемый зеро-старт, более вялый разгон..."

Для кого-то это плюсы, чтобы в последствии не убиться
Xiaomi Mijia Electric Scooter

inpu

Цитата: Rocksteady от 25 Янв. 2017 в 13:10
Говорю как владелец самоката БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ oxello dirt.

как владелец худоры биг вил эир - я очень рад, что не послушался советов не брать аналоговый на пневмоколёсах без амортизаторов
я на самокате или он на мне - either way it's good

VladimirL

Цитата: romiro от 25 Янв. 2017 в 13:14
Для кого-то это плюсы, чтобы в последствии не убиться
Да ну нет же  :-) Вы притягиваете за уши непритягиваемое  :-)
В какой вселенной человек ищет транспорт с как можно меньшей динамикой разгона!?
Или не хочет чтобы что-то было опционально, ему надо чтобы у него не было возможности это включить или отключить?! Типа за себя не отвечает...  :-)
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

0pT1caL

Цитата: Rocksteady от 25 Янв. 2017 в 13:10
Всем теоретикам которые не катались на E-twow и хотят Cяокат по финансовым соображениям, крайне советую провести тест драйв перед покупкой. Комфорт от езды будет разочаровающим.
Говорю как владелец самоката БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ oxello dirt.

Проблема вообще не в калесах - проблема в том что дека самоката и руль это одно целое.
Кждый раз при наезде на любую кочку дека самоката будет подниматся и руль будет бить в сторону живота - как рычаг.
На самокатах с задним амортизатором за место руля прогибается задний амортизатор.
Проездил я около 200км без амортизаторов - это ужасно выматывающе - руки болят и очень устают, руль может выбить из рук при наезде в ямку, после этого я на свой DIRT поставил задний амортизатор.
Как же люди на обычных самокатах с полиуретановыми маленькими колёсами катают?
Я как роллер, более чем уверен, что пневмо такого диаметра ну просто за глаза.

Добавлено 25 Янв. 2017 в 13:31

Цитата: VladimirL от 25 Янв. 2017 в 13:26
Цитата: romiro от 25 Янв. 2017 в 13:14
Для кого-то это плюсы, чтобы в последствии не убиться
Да ну нет же  :-) Вы притягиваете за уши непритягиваемое  :-)
В какой вселенной человек ищет транспорт с как можно меньшей динамикой разгона!?
Если исходить от цены сяо и етвов, то логичнее взять сяо собрать батарейку покруче, еще и дешевле етвов в итоге получится.
Xiaomi Mi Electric Scooter
Цитата: 0pT1caL от 12 Янв. 2017 в 22:20
Мне тут ласковое название для него навеяло: "Сяокат"  :laugh:

LIST

Rocksteady прав.. каждая неровность высотой в 2 см дает удар руля в живот с махом от 15 и выше см..
На Етвове конечно проще ездить..  и без амортов ездить можно научиться..
Но Сяо без амортов защищает только то, что он не основной, на любую дорогу, а чисто городской для асфальта.
В любом случае привлеченное большое количество новых пользователей, это хорошо, но поскольку они новички и ранее не испытывали жесткого дифицита в электросамокате как в транспорте, а как то обходились машинами и метро, то они и не будут много ездить, а берут Сяо как игрушку.
А вот на игрушке уже много ездить и не надо - так покататься.
Поэтому Сяо приживется без амортизаторов.

e-scooter

[user]VladimirL[/user], а какой нормальный человек захочет как можно быстрее убить недешевую батарейку на любимой игрушке? А именно это и происходит при быстром разгоне и без функции зиро-старт. Этот самокат к счастью не дураки делали. Я пока что не обнаружил ни одного недостатка!

inpu

[user]LIST[/user], дада, мне похожие аргументы приводили, даже странно, как я тысячу с копейками км осилил ногами на пневме, включая парки да грунтовки и как страшный сон вспоминаю дребезжание свежераспакованной окселки на подвеске

пневма или подвеска - сугубо субъективные штуки, кому что нравится
я на самокате или он на мне - either way it's good

VladimirL

Цитата: e-scooter от 25 Янв. 2017 в 13:37
[user]VladimirL[/user], а какой нормальный человек захочет как можно быстрее убить недешевую батарейку на любимой игрушке? А именно это и происходит при быстром разгоне и без функции зиро-старт. Этот самокат к счастью не дураки делали. Я пока что не обнаружил ни одного недостатка!
Как же не обнаружили? А те, что перечислены выше - не подходят? Ручки не складываются - это, по Вашему, не недостаток?
Любую модель любого транспорта можно рассмотреть как список компромиссов. Все имеют свои минусы ради извлечения своих плюсов. Большинство плюсов это цена, само собой.
Ручки не складываются - минус. Зато надежнее и дешевле - плюс.
Нет подвески - минус. Зато надежнее и дешевле - плюс.
Zero Start - минус. Зато дольше проживет батарея и увеличен пробег - плюс.
Zero Start не отключается даже после ознакомления и соглашения с информацией о том, к чему это приведет (легко сделать в приложении) - минус. Зато маркетологи сказали что никто не будет писать на форумах что у Xiaomi батарея быстро сдохла - плюс  :-)

Как вообще можно говорить что нет недостатков?  :-) Они есть у всего.
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw