avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inpu

[user]VladimirL[/user], ну ручки то, это уже чистая субъективщина)) один раз в жизни складывал ручки на самокатах - было интересно как они складываются, всё

единственный потенциальный минус самоката - хлипкое днище деки, всё остальное сплошная вкусовщина)
я на самокате или он на мне - either way it's good

VladimirL

Цитата: inpu от 25 Янв. 2017 в 14:09
[user]VladimirL[/user], ну ручки то, это уже чистая субъективщина)) один раз в жизни складывал ручки на самокатах - было интересно как они складываются, всё

единственный потенциальный минус самоката - хлипкое днище деки, всё остальное сплошная вкусовщина)
Не согласен  :-) Субъективно это когда Вам эта опция не нужна и поэтому Вы не считаете ее отсутствие минусом.
Я считаю, что объективно ЛЮБАЯ опция это плюс. Другое дело как она реализована и чем ради нее пожертвовали - это можно записать в минус. Или даже сказать что оно того не стоило.
Но сам по себе факт опции, когда Вы можете выбирать - это плюс.
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

inpu

[user]VladimirL[/user], вот у меня в чайнике есть управление через вай-фай, подавляющее большинство чайников на планете не имеют этой опции, по вашей логике это минус всех остальных чайников.

объективные плюсы и минусы - это не фичи или опции, а нечто такое, что справедливо для всех внезависимости от вкусов
я на самокате или он на мне - either way it's good

VladimirL

Цитата: inpu от 25 Янв. 2017 в 14:29
[user]VladimirL[/user], вот у меня в чайнике есть управление через вай-фай, подавляющее большинство чайников на планете не имеют этой опции, по вашей логике это минус всех остальных чайников.
Конечно :-) И уж точно это не их плюс. Представьте, что через несколько лет интернет вещей прорвется в широкие массы и тогда 90% чайников будет с вай-фаем. И когда речь будет идти об оставшихся 10-ти процентах, отсутствие связи будет называться "недостатком" и Вам это не будет резать слух, даже если Вы этим не пользуетесь. А изменится только некое среднее представление о классе, которое всегда используется для оценки этих объектов. Т.е. все дело в сравнении.

Если бы складных ручек не было ни у одного другого самоката, о них бы и не вспомнили. Как сейчас мы не приписываем Xiaomi в минус то, что он не может проехать 100км на одной зарядке. Но на самом деле ведь это его минус ;-) И когда все остальные одноклассники поедут за 100, это начнет бросаться в глаза. Если это переводить на язык "опций", то у всех будет выбор проехать 30км или 100км, а у Xiaomi такого выбора не будет.

Я свой E-TWOW почти всегда храню в сложенном состоянии, особенно в офисе, разложенные ручки там мешали бы. Вы храните разложенным по каким-то причинам.
В E-TWOW есть возможность выбирать (опция) как хранить, значит в отношении ручек он подходит и Вам и мне. В Xiaomi нет такой возможности, в этом плане он подходит только Вам. В сумме это минус, согласны?

Я сам жду Xiaomi с нетерпением, уже знаю чем он мне будет лучше подходить, а чем хуже по сравнению с E-TWOW. У обоих масса плюсов и минусов. Мне вот субъективно пофиг на Zero Start, вот вообще почти никакой погоды не делает она для меня. Но я убежден, что объективно отсутствие выбора в отношении его использования это минус. Причем самый необоснованный, с моей точки зрения :-)
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

inpu

[user]VladimirL[/user], нет, конечно, не согласен =)
это не плюсы и минусы самоката, это ваши плюсы и минусы по отношению к этой модели самоката на основе ваших же субъективных представлений и желаний, ну не может это быть объективными плюсами и минусами по определению)

то, что вы записали в минусы всего навсего несовпадение целевой аудитории самоката и вас)
я на самокате или он на мне - either way it's good

gde700

Нескладываемые ручки на мой взгляд это не плюс и не минус. Я на e-twow добровольно отказался от складывания ручек (поставил рубку на всю длину ручек) и не жалею. За годы использования самоката складывал ручки один, ну может два раза, и то особой нужды в этом не было, просто хотелось сложить...
Батарейка.... Что-то мне кажется, в Xiaomi не дураки работают. Думаю, как и с e-twow, через небольшое время появится выбор батарейки.
Вот тормоз они сделали зачётный! И очень интересно, появится ли в запчастях (в смысле купить отдельно) заднее колёсико от этого самоката с дисковым тормозом?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

e-scooter

Ерунда все эти ваши минусы, а ручки... между болтающимися и нескладывающимися я выберу последнее, у меня в жизни не было ситуаций чтобы понадобилось их складывать.
Ну а теперь жесткие реалии :-)  Решил я сегодня вместо велосипеда поехать на работу на этом самокате, ну надо же проверить дальность полёта  :-) Ехать мне всего 16 км, так что решил не экономить и тапку в пол. Самокатик весело побежал со скоростью 25-26 км/ч .  :run:
Я прочитал все пугалки про то как плохо на самокате без амортизаторов, как руль вырывается из рук и бьет по животу на каждой кочке :kidding:  Скажу сразу, ничего подобного и в помине нет! Ехать удобно, кочки проходит на ура. Меня на моем 16" велосипедике больше трясет, но там покрышки 1.35.  В общем, не приукрашивая, ощутил меньше кочек чем на веле, может потому что не сидел а стоял и ноги вместо амортизатора? Короче, по удобству вопросов нет, как и недостатков отсутствия трансмиссии лично для меня.
Теперь по пробегу. Здесь оказалось не всё так радужно и безоблачно. Я подумал что при заявленных 30км половину то он точно проедет на макчималке, но прозрение пришло очень быстро:


Посмотрев на дисплей я понял что оставшихся 50% мне явно не хватит на оставшиеся 10 км и быстренько переключился на "эко" режим. Да и палец стал подмерзать, поэтому включил в меню круиз. Самокатик уже чуть грустнее, но побежал со скоростью 19-20 км/ч круиз оказался очень полезной штукой, мне понравилось что он пискнул, когда включился, после чего отпустил курок и едешь ни о чем не думая. Режим оказался действительно экономичным, вот промежуточный скриншот:

Но мне всё равно было не по себе, ехать оставалось еще 6км, а тут всего 30 процентов, причем известно что последние 30 это обычно не одна треть оставшегося заряда, а гораздо меньше. Но горок по пути не было, практически по горизонтальной поверхности проехал еше 4км


Фотка сделана сразу после остановки, а через 3 минуты показывал уже 25 процентов остаток батареи, через 15минут было уже 30%.  Такая вот интересная батареечка :-)
Дальше уже не ехал, меня на машине подобрали по пути, но доехал бы точно!
Хочу отметить одну приятную особенность. Сколько ехал на эко режиме, скорость всю дорогу оставалась постоянной, то есть совсем не падала от просадки батареи, что меня собственно приятно удивило. И ещё один момент. Когда спускался с довольно крутой горки, тормоз не использовал, но при достижении 31км/ч самокат сам стал притормаживать, причем заметно так, я поэтому и на спидометр глянул.
Вывод такой. В нормальном режиме и на полной скорости я бы низачто эти 15км не проехал бы.
Максимальная дистанция 30км может быть достигнута только в эко режиме с райдером не тяжелее 60кг, напомню во мне 97.
Мне ещё на нем домой ехать O_O. Сразу включу эконом, торопиться некуда, лишь бы ветра встречного не было.
Да, ехал в темноте, фара светит хорошо, меня полностью устраивает!




gde700

[user]e-scooter[/user], учитывайте, что при минусовых температурах ионки отдают намного меньше.. То бишь из этих заявленных 30 км можно смело вычитать треть. Но и это неплохо! :)
Можно сделать вывод: самокат опробован в реальных условиях зимой и показал, что вполне рекомендуется к покупке. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

worona



Ну вот и мой пришел... Теперь после Разора на ПУ, привыкать надо. Хорош!!! Правда в процессе доставки были утеряны винты на рулевую, не беда))) За такие деньги можно и без винтов, и без гарантии. Цена вопроса 18р. Я рад, а то дедушка стареет, а кататься с Let's Kick Москва. Городские самокаты, хочется))

VladimirL

Цитата: inpu от 25 Янв. 2017 в 16:04
[user]VladimirL[/user], нет, конечно, не согласен =)
это не плюсы и минусы самоката, это ваши плюсы и минусы по отношению к этой модели самоката на основе ваших же субъективных представлений и желаний, ну не может это быть объективными плюсами и минусами по определению)

то, что вы записали в минусы всего навсего несовпадение целевой аудитории самоката и вас)

Ну если Вы считаете, что возможность выбора не может быть объективным плюсом по определению, то предлагаю закончить этот небольшой оффтоп и остановиться на том, что мы просто немного по-разному смотрим на вещи  :-)
Видео блог про электросамокаты
https://www.youtube.com/channel/UC81tDKHIptkh2e5wrPm4Crw

e-scooter

[user]worona[/user], как это винты потеряны?! То есть отсутствует картонка с винтами, которая была вокруг руля обернута?

Ivan 100KWT

[user]e-scooter[/user], Спасибо огромное за развёрнутый ответ и тестирование в реальных условиях, да [user]gde700[/user], абсолютно верно сказал, что при минусовой температуре ионки теряют треть, а то и больше ёмкости. Результат я считаю отличный  :wow: Просьба проехайте сегодня обратно с работы, без помощников на машине, на эко режиме, и выложите скриншот окончания поездки, дико интересно, а потом после того как занесёте домой, через мин 25-30 ещё 1 скриншот, интересно на сколько вырастет ёмкость. Буду очень благодарен.

inpu

Цитата: VladimirL от 25 Янв. 2017 в 16:53
Ну если Вы считаете, что возможность выбора не может быть объективным плюсом по определению, то предлагаю закончить этот небольшой оффтоп и остановиться на том, что мы просто немного по-разному смотрим на вещи  :-)
конечно не может, привёл же пример с чайниками, выбор есть, но плюсом называть очень сомнительно)
я на самокате или он на мне - either way it's good

Царапочка

ЦитироватьСмысл разводить холивары? Разные самокаты. Каждому своё. А кого уже есть допиленый етвов, с надувным задним колесом смысла дергаться нет вообще. Сяокат более утилитарный и простой и отсюда всплывают недостатки, а етвов правильный, максимально компактный, легкий, для тех у кого руки растут из правильного места.
я отвечу просто и блондинисто: простите уж, парни, я девочка, у меня руки растут из других миест и заточены под другие вещи.  а через вас дороговато выходит допиливать. Тот же дисковый тормоз либо комплект втулок купить ( так что вторую кувалду в виде сяоката я бы заимела..)  для себя вижу несколько минусов - механизм складывания не позволит запихнуть самокат под лавку электрички - слишком высоко складывается руль. и нескладывающиеся ручки - тоже габариты увеличиваются.
зеростартом не пользуюсь на кувалде. мне и так хорошо, и нет привязки к смартфону - тоже отлично. Кстати, без телефона сяокатом реально пользоваться или это как доп защита от угона??
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

e-scooter

Цитата: gde700 от 25 Янв. 2017 в 16:40
[user]e-scooter[/user], учитывайте, что при минусовых температурах ионки отдают намного меньше.. То бишь из этих заявленных 30 км можно смело вычитать треть. Но и это неплохо! :)
Можно сделать вывод: самокат опробован в реальных условиях зимой и показал, что вполне рекомендуется к покупке. :)

Ммммммм... Дабы не вводить в заблуждение уважаемых форумчан, не по честному будет сказать что самокат опробован в РЕАЛЬНЫХ зимних условиях. На юге я живу и температура на момент испытаний была +4С

Ivan 100KWT

[user]e-scooter[/user], Эххх а радость была так близко! Тогда без заноса домой, только 1й пункт, хорошо ?

Ripido

Цитата: gde700 от 25 Янв. 2017 в 16:40
То бишь из этих заявленных 30 км можно смело вычитать треть. Но и это неплохо! :)
Из опыта моноколес всё зависит от того как утеплен аккум. Если у него прямой контакт с корпусом, как в случае с сяокатом, то при -10 легко меньше половины может быть. Приложение показывает темпу аккума, гораздо интереснее смотреть на статистику, подкрепленную этими значениями.
Самое главное - доступная инфраструктура.

e-scooter

[user]ChpOk[/user], ну домой то я обязательно поеду :-) на эко режиме, т.к. лучше медленнее ехать чем потом ещё медленнее толкать самокат рядом с собой. Лишь бы ветер мне всю малину не испортил..

Добавлено 25 Янв. 2017 в 17:18

[user]Ripido[/user], температуру в меню как то не догадался глянуть. Ладно, на обратном пути посмотрим.