avatar_Ivan 100KWT

Xiaomi mijia m365/187

Автор Ivan 100KWT, 12 Дек. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Lotisk[/user], дайте лучший ссылку на исходник - этот гугло перевод ужас.

Lotisk

Цитата: EcoDrift от 26 Янв. 2017 в 11:15
[user]Lotisk[/user], дайте лучший ссылку на исходник - этот гугло перевод ужас.

https://world.tmall.com/item/543162290494.htm?spm=a312a.7700714.0.0.O0JwXe&skuId=3267608141756

Отзывы в самом низу страницы.
Xiaomi MiJia M365.

Царапочка

Цитата: e-scooter от 26 Янв. 2017 в 01:17
Дальше началась неберущаяся этим самокатом горочка, в которую шёл пешком
- сколько градусов уклон? на своей кувалде я забиралась на очень крутые горки, только пару раз ногой помогала и то. когда батарея уже почти севшей была
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

EcoDrift

[user]Царапочка[/user], по-моему то что бустер мощнее сяоката точно. И ждать от него такой же мощи не стоит и естественно горочки, которые легко берутся на бустера - на сяокате придётся толкать ногой.

Alexandr909

Цитата: EcoDrift от 26 Янв. 2017 в 12:13
[user]Царапочка[/user], по-моему то что бустер мощнее сяоката точно. И ждать от него такой же мощи не стоит и естественно горочки, которые легко берутся на бустера - на сяокате придётся толкать ногой.
судя по характестикам у бустера крутящий 15 Н м, а у сяоката 16 Н м, т.е. сяокат должен лучше преодолевать горочки (не быстрее, а увереннее)

Slider

Ну вот всплыл еще один минус - долгая зарядка. E-twow заряжается за пару часов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

42В 1.7А зарядник.. минимум 4 часа зарядка с 0.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

[user]Alexandr909[/user], тут многое зависит от ограничения тока контроллера и от батареи....
[user]Slider[/user], не минус это, зарядка большими токами сильно сокращает ресурс батарейки...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Катание в минус сокращает ресурс акума еще больше, однако большинство форумчан от этого не отказываются, как я понял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

[user]gde700[/user], ячейки рассчитаны на стандартную зарядку в течение 2.5 часов (ток 1.2А на ячейку). Максимум за час. Заряжать дольше 2.5 часов смысла не вижу, не думаю, что это серьёзно увеличит ресурс. Мне кажется, что производитель просто сэкономил на зарядке в 3.6А, предлагая 1.7А. Кроме того 3.6А наверное по габаритам будет в 2 раза больше и тяжелее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

alexandrFox

[user]Slider[/user], а я с Вами не согласен. я не заметил урона батареи при катании на минусе. Даже на минусе 20ти. Главное перед выездом батарея чтобы не холодная была. За год круглогодичного использования батарея потеряла своей емкости на 16 процентов. Считаю это нормой и просто хорошим результатом. Переведя в циклы.
батарейку свою никогда не заряжал током больше 0.25С ну и просто холодную тоже никогда.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

e-scooter

Цитата: Samokat от 26 Янв. 2017 в 10:47
Согласен, тоже беру как не основной аппарат.
Но общее впечатление от вашего реального последнего теста , что вы несколько разочарованы в итоге.
Наверное потому что сказал что на работу больше на нем не поеду :-) ну так и не собирался никогда, после того как сел на электровел, больше вообще ни на чем нет желания туда ездить. А самокатом не разочарован, нет. Хотя может и хотелось ба проехать все 15км с максимальной скоростью, без эко. А может это и возможно летом с райдером 65кг.
Чаржер на нем мне тоже кажется сделали такой ради компактности, так он в карман помещается, а если мощнее, только в сумку. Недостатком это не считаю, все мои зарядники медленно заряжают батареи, мне то не к спеху.
Да, в горку шёл пешком чтобы размяться после долгого стояния без дела, ну и с моим весом никаких шансов заехать . Не исключаю возможности что опять же более лёгкий наездник с помощью нескольких толчков возьмёт и эту горку. Там градусов 10-12 где то на коротком участке.

Lotisk

Цитата: Slider от 26 Янв. 2017 в 13:12
Ну вот всплыл еще один минус - долгая зарядка. E-twow заряжается за пару часов.
Ну тут на 100% на отзыв китайца полагаться нельзя, хрен его знает - где и как оно его заряжал, может у него напряжение в сети меньше (частный дом например, правда точно не знаю - сильно это влияет или нет), может он заряжал его на улице в холод, может он спал во время зарядки сяоката и свет вырубали на пару часов =), много вариантов.
Я бы лучше от российских пользователей хотел больше инфы получить - по реальному пробегу, по времени зарядки, по комфорту при езде и т.д.
Вопрос от самокатчика без опыта - насколько большая и удобная дека (площадка для ног) у сяоката? К примеру для взрослого мужчины с 43 размером ноги, помещаются ли две ноги или одну постоянно придётся на носочек ставить, или наискосок обе ставить и нормально? Т.е. нет ли дискомфорта для ног? По видеообзорам - однозначного ответа на этот вопрос так и не увидел.
Xiaomi MiJia M365.

Pavel__

Цитата: Slider от 26 Янв. 2017 в 13:12Ну вот всплыл еще один минус - долгая зарядка. ....
Эту проблему можно считать несущественной, т.к. для её решения можно использовать другое зарядное устройство с бОльшим зарядным током (если конечно BMS не ограничивает ток заряда на уровне 2А).

Alexandr909

Цитата: gde700 от 26 Янв. 2017 в 13:26
[user]Alexandr909[/user], тут многое зависит от ограничения тока контроллера и от батареи....
какая разница какие там ограничения тока и какая батарея, если в итоге один выдает 16 Нм, а другой 15 Нм?
Понятное дело, что эти токи и контролеры влияют на тех хар-ки, но сейчас разговор о том, что на выходе, а не о том, как один производитель выжал из своего 16 Нм, а другой 15 Нм.
Теоретически сяокат должен лучше ехать в гору и разгоняться быстрее чем бустер, т.к. обладает большем крутящим моментом. Или производитель сяоми лукавит на счет 16 Нм.

EcoDrift

[user]Alexandr909[/user], замеры динамики мы же делали на прошлом видео. Бустер чуть чуть разгоняется быстрее сяоката.
Смотреть с 1 минута 5 секунд
https://youtu.be/6KZlC_sPlrI?t=1m6s

gde700

[user]Alexandr909[/user], разница в том, что эти пресловутые Нм выдаются при определённых напряжении и токе, подводимых к колесу. Если батарея не способна выдать нужный ток или ток ограничен контроллером, то и эти указанные Нм Вы не получите.
[user]Ripido[/user], для ионок не рекомендуется ток заряда больше 0,5С. Реально делают на уровне 0,25С или меньше. Технически можно поставить зарядник, дающий до 0,4С, и время зарядки действительно снизится до 2,5ч.. Но производители батареек обычно не рекомендуют заряжать батарейки большим током. Где-то попадались графики зависимости кол-ва циклов от тока заряда, сейчас боюсь не найду...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Alexandr909

Цитата: EcoDrift от 26 Янв. 2017 в 14:51
[user]Alexandr909[/user], замеры динамики мы же делали на прошлом видео. Бустер чуть чуть разгоняется быстрее сяоката.
про это говорю, что врет производитель на счет 16 Нм

Добавлено 26 Янв. 2017 в 15:04

Цитата: gde700 от 26 Янв. 2017 в 14:53
[user]Alexandr909[/user], разница в том, что эти пресловутые Нм выдаются при определённых напряжении и токе, подводимых к колесу. Если батарея не способна выдать нужный ток или ток ограничен контроллером, то и эти указанные Нм Вы не получите.
т.е. указанные 16 Нм сяокат выдает с другой батарей, а со штатной не может? Так так можно было и 50 Нм на заводе зафиксировать с одной батарей, а потом вставить другую и продавать...  Производитель указал, что данный самокат выдает 16 Нм в том виде, в котром мы его покупаем, без всякого тюнинга - по факту соврал, ибо как показал тест, бустер быстрее разгоняется. Ну или как вариант, производитель бустера указал 15 НМ, а на самом деле, он, скажем 17 выдает.