avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]aMADs[/user], в ньюйорке запрещено всё и полностью. Про остальные штаты не знаю, но уверен, что почти везде так же тотальный запрет. Именно местный пользователь из штатов нас об этом и просвещал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa

как это всё запрещено?
ВсЁ и ничего суть одно и тоже.
Когда говорят всё запрещено - значит всё можно  :laugh:

Ripido

[user]mixxxa[/user], под "всё" я имею в виду электротранспорт: ебайки, ескутеры, сигвеи, ховерборды и еуки (моноколеса)
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa


aMADs

[user]Ripido[/user], а причина запрета? Безопасность? Обычный велик же разрешён наверное. Да и мопед какой. Так а как же соловил? Он же американский? Тупо закрыт рынок для американской же компании?
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

eldiamante

Цитата: Ripido от 26 Фев. 2017 в 13:10
[user]aMADs[/user], в ньюйорке запрещено всё и полностью. Про остальные штаты не знаю, но уверен, что почти везде так же тотальный запрет. Именно местный пользователь из штатов нас об этом и просвещал.
Есть несколько штатов, в которых электротранспорт весьма приветствуется - в частности, это Калифорния и Вашингтон.

Вот тут по ссылке есть хороший список стран, где разрешены или запрещены моноколёса и сигвеи или есть ограничения их использования:
http://forum.electricunicycle.org/topic/4041-legality-crowdsourcing/#comment-42576
Спойлер

Switzerland (negative, ongoing) Electric unicycles are included in the latest statement, the riders are obliged to obtain a number plate and an insurance; it is legal to ride on the bicycle routes in case these documents can be provided by a rider. The issue persists that there is still no framework to register an electric unicycle, nor place a number plate as a result. The overall legislation is slightly more forward thinking than the one in the UK for instance; however, it still prevents EUC users to legally ride their devices anywhere. https://www.news.admin.ch/message/index.html?lang=de&msg-id=56870

Japan (negative, ongoing) Electric scooters, hoverboards, segways and wheels are being tested in designated areas of big cities and science parks, including Tsukuba City science park and Futako Tamagawa area in Tokyo (Hoffman Japan's private research)

Hong Kong (negative) Due to the legal framework originating from the United Kingdom's legislative documents, it is not allowed for electric personal transport users to ride on pavements, roads or in any other public areas. Official press release: http://www.info.gov.hk/gia/general/201505/06/P201505060417.htm

Singapore (positive) Similar to HK, with the majority of related legislations originating from the British framework, personal electric vehicles were not allowed anywhere except private property. However, early 2016 the Government agreed on the usage of electric unicycles on pavements. http://www.stuff.tv/sg/features/all-you-need-know-about-owning-pev-in-singapore

UK (negative) We are all familiar with the situation, here's the detailed explanation http://www.cps.gov.uk/legal/p_to_r/road_traffic_offences/#dot

Canada (passive negative) Being motorised, hoverboards and eucs are not allowed on sidewalks or roads, but the law is not enforced nor there is any recorded bad publicity. However, several sources state electric unicycles are equal to motorised mobility scooters.

Germany (negative) Electric unicycles are banned from the road and pavement usage along with hoverboards http://ewheels.org/sites/default/files/Homologation_overview_Germany_ENG_2015.pdf

Netherlands (neutral) Electric unicycles do not fall into any categories described as vehicles at the moment, making them non-compliant to any rules and restrictions. Unlike hoverboards that were recently proclaimed illegal on pavements and roads, electric unicycles are still in a grey area of legislation of Netherlands that classifies a rider of such thing as a pedestrian. http://wetten.overheid.nl/BWBR0004825/2014-03-20

Russia (positive) Electric unicycles are allowed on pavements

Czech Republic (positive, ongoing) Electric unicycles are allowed on pavements with the speed not exceeding the walking pace, and cycling lanes with a speed limit of a generic bike. A slightly stricter framework is currently being developed by the road police in major cities. Ideally, the new regulations will allow local authorities to prohibit the usage of Segways and other rideable gadgets in certain areas, coming down to being able to ban them, for instance, in a single particular zone of Prague. http://www.ibesip.cz/data/web/novela-361-web.pdf

Sweden (positive) Electric unicycles are equal to e-mopeds and e-bikes and allowed on cycling paths

Finland (positive) Electric unicycles are equal to mopeds and bikes and are allowed on cycling lanes as long as they comply with the framework (front/back lights, helmet). They are also allowed on walkways and pavements if moving at a walking pace. http://www.lvm.fi/-/lightweight-electric-vehicles-to-be-legal-in-road-traffic-796805

Denmark (negative, ongoing) Electric rideables are currently under review by the commission and are being tested against stress situations.

Luxembourg (positive) Electric unicycles are allowed on cycling lanes and pavements under 6km/h. The rules differ for various kinds of rideables: http://electricity.lu/index.php/fr/legislation-des-vehicules

France, Belgium (positive) Electric unicycles are allowed on pavements and walkways, based on Segway European directive. http://electricity.lu/index.php/fr/legislation-des-vehicules

Australia (negative) Electric unicycles, along with other light motorised vehicles, are banned from use in public (neither pedestrian, nor cycling paths). However, that may depend on each state's local legislation, which we are looking into at the moment.

Norway (positive) Electric unicycles are legal to ride over the age of 16 and under 20kph, can be ridden in pedestrianized areas (walking speed), sidewalks and roads (under 60km/h). https://www.regjeringen.no/contentassets/f98f2c6a883e4ca1a3874d0c6326fe3e/endringer_selvbalanserende_juni2014b.pdf

Israel (neutral) There are no regulations in place neither to prohibit electric rideables nor designate a particular area to use them on. It's fair to assume that electric unicycles are equated to skateboards and kick scooters and should be ridden on pavements and sidewalks.

Thailand (neutral) There have been no cases of being stopped by the police or having a vehicle ceased. There has nor been legislations evolving around personal electric vehicles.


United States

NYC (negative) Hoverboards are banned from the usage on the sidewalks and roads of New York City, together with electric unicycles and electric skateboards.

California (positive) , however in the state of California they are allowed on the cycling lanes, a rider needs to wear a helmet and not exceed 20mph, and sustainable motor power of less than 1000W.
https://leginfo.legislature.ca.gov/faces/billTextClient.xhtml?bill_id=201520160AB604

Washington State (positive) The bill dated 7/24/2015 specifically states that a single-wheeled device can be operated on sidewalks and residential streets.
http://lawfilesext.leg.wa.gov/biennium/2015-16/Pdf/Bills/Session%20Laws/House/1884.SL.pdf

Virginia (positive) With a maximum speed limited to 25 mph, you can ride an electric mobility device on a sidewalk, street or cycling lane.
http://law.lis.virginia.gov/vacode/title46.2/chapter8/section46.2-908.1/

Washington DC (positive) Electric rideables, including electric unicycles, are permitted on sidewalks and cycling lanes, with an exception of Central Business District area. Personal Mobility Devices (PMD) are not considered motorised vehicles (although they are?)
http://ddot.dc.gov/sites/default/files/dc/sites/dmv/publication/attachments/May%2017%202013%20Non-traditional%20Motor%20Vehicle%20chart.pdf

(If anyone feels like elaborating on the legal situation in other states of the US, we will be able to create a separate map for this)
KS-14D, V5F, Mini Pro

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Drift3r

Цитата: LEE4ER от 26 Фев. 2017 в 01:59... кнопочку "жалобы" нажать (которая "не работает")
она потому "не работает", что моноколесный раздел изначально флудовый  так уж сложилось. И модерить тему, где 80% флуда и разборок обиженных (не тюремный слэнг!) - дело неблагодарное. Я специально банилку на себя не брал, а то половина народу в нем сидела бы :) Да и времени нет на подробное прочесывание форума. А так, пару-десяток сообщений потереть по жалобе или перекинуть во флудотему - это можно :)
Что-то на оффтоп понесло меня.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

AZM.SU

Для любителей строго соблюдать ПДД.
Внимательно изучив ПДД, нормативные акты, ГОСТЫ, нормы благоустройства городов, прихожу к выводу, что 100% законно (на это нет никаких ограничений) на моноколесе в РФ можно двигаться только по бордюру.

Моноколесо не может быть приравнено ни к велосипеду ни к мопеду, так как не имеет руля, а в ПДД есть пункты делающие приравнивание устройства не имеющего руля к таким ТС абсурдными, например, те в которых речь идёт о том, что нельзя двигаться не держась за руль хотя бы одной рукой. Тем более мноноколесо не может быть приравнено к автомобилям.
Таким образом, единственный элемент дороги движение по которому не запрещено (не оговорено) движение ни на велосипедах, ни на мопедах ни на моноколёсах ни на подводных лодках ни на самолётах ни на поездах - бордюр.

Двигайтесь господа по бордюрам, соблюдайте ПДД!

aMADs

[user]AZM.SU[/user], я один раз полицейским заявил, что это вспомогательное средство для пешего хождения. Правда при них так получилось, что я еле катился, что случается со мной крайне редко. Мне кажется , что у нас нет нормативных актов регулирующих этот вид транспорта, пока нет.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

AZM.SU

[user]aMADs[/user], так и я о чём, как нет и нормативного акта регулирующего движение по бордюрам (это вроде элемент, но не дороги и не тротуара и не газона), вот и выходит что не регламентированное должно двигаться по не регламентированному.

Dmitrys

[user]AZM.SU[/user], обсуждали тему ПДД стопицотраз, даже тема такая есть на 45 страниц
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27161.0
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

AZM.SU

[user]Dmitrys[/user], обсуждают закон в думе, а нам, простым людям, надо просто исполнять - ездить по бордюру и всех прочих участников движения с него сгонять.

Drift3r

Цитата: AZM.SU от 27 Фев. 2017 в 10:24
[user]Dmitrys[/user], обсуждают закон в думе, а нам, простым людям, надо просто исполнять - ездить по бордюру и всех прочих участников движения с него сгонять.
По вышеуказанной ссылке есть официальный ответ, что моноколесо = пешеход. Дальше по ситуации и совести.

Добавлено 27 Фев. 2017 в 14:18

обсуждать тут нечего.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

SMILE1

[user]Dmirty[/user], тут все просто. Лицо причинившее вред несет гражданскую ответственность. Просто у водителей она застрахована, а пешеход выплачивает ущерб из своего кармана, через суд конечно.
ЦитироватьКаким может быть доказуемое отсутствие вины?
Необходимо доказать что виновно другое лицо.
Non credo quia absurdum

Slider

Я думаю ничего особого придумывать не надо, он будет нести ответсвенность как пешеход, если вина будет доказана...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SMILE1

Цитата: Dmirty от 02 Март 2017 в 08:19
"Союз пешеходов" неоднократно пытался пропихнуть осаго для пешеходов...
Вот это вряд ли. С точки зрения пешехода это налог на воздух.
Non credo quia absurdum

Dmitrys

Что-то тема ради темы..Мне кажется что все предельно ясно, если пешеход на моноколесе причинил вред или ущерб и будет возбуждено административное производство, то в случае вины моноколесника он будет отвечать за свои действия.  Врезались в авто, водила вызовет полицейских, будет зафиксирован факт ДТП с пешеходом,  полиция оформит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении), в которой будут указаны сведения о лице, причинившем вред. После этого, если у водилы есть КАСКО он чинится по страховке, а вам страховая в порядке регресса выкатит сумму ремонта. Если нет страховки у водителя, то в гражданском суде с виновника взыщут сумму ущерба.
Это в случае если виновник моноколесник не уедет с места ДТП. Если уедет, но найдутся свидетели или видеозаписи, то виновника будут органы искать...или не будут. В зависимости от настойчивости водителя. А может и сам водитель с битой будет искать..как повезет
ну вот еще про установление вины - http://kzpa66.ru/spory.html
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249