avatar_Ripido

Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...)

Автор Ripido, 15 Дек. 2016 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Ripido от 02 Фев. 2022 в 13:05С чего бы вдруг за это было наказание, если гаишников нет и камер фиксирующих тоже нет?
Нет y вас инфы просто - есть и гаишники, есть и камеры.
Я yже этой осенью такой полyчил..... хотя езжy так очень редко.
Стояли все на стрелкy, направо, там свободно,  а ее долго не давали, все ломанyлись и я поехал дyмал что светофора секция сломалась, в итоге штраф по камере проезд на красный

GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

[user]Ripido[/user], м Проспект Вернадского, из центра под стрелкy на право  на yдалцова yлицy
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Romault

Цитата: Dael75 от 02 Фев. 2022 в 13:19есть и камеры.
Мало их пока, по сравнению с камерами на скорость и полосу, то раз в 50 наверное меньше. У меня приложение хорошее по камерам, так эти камеры там стоп-линия называются, вот по сравнению со скоростными и выделенками этих на порядок меньше. А ещё ракурс у них не всегда удачный.  Коллега с ними как-то судился, машина снята сзади, под таким углом, что хрен поймёшь, над стоп-линией уже бампер или нет.. Видать по тому последнее время, всё чаще замечаю, как многие прям конкретно до стоп-линии не доезжают.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Shumadan

Цитата: Dael75 от 02 Фев. 2022 в 13:19все ломанyлись и я поехал дyмал что светофора секция сломалась, в итоге штраф по камере проезд на красный
И эти люди запрещают ковыряться мне в носу! © Для сравнения, имею 0 (ноль) штрафов за последние 5 лет, хотя дома не сижу
Цитата: Dael75 от 02 Фев. 2022 в 13:03то что ты пишешь и проезд на красный это для меня очень разные нарyшения и как ты это не можешь понять имея столько опыта, мне не понятно
Мне всё это понятно, не зря же пишу, что есть "ПДД", а есть дорожная жизнь, которая имеет троюродное отношение к писаным правилам. Но вся толпа почему-то осуждает меня за проезд пустого перекрестка на красный, чаще всего в темное время, когда до моего НЛО никому дела нет. И циклы светофорные даже в нашей деревне уже по 90сек: когда стоишь зимой на ветру на открытой повозке, то про ПДД вспоминаешь как-то в последнюю очередь. Повертел башкой во всех направлениях - нет никого, ну и хорошо, поехал
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dael75

Цитата: Shumadan от 02 Фев. 2022 в 17:52И эти люди запрещают ковыряться мне в носу! © Для сравнения, имею 0 (ноль) штрафов за последние 5 лет, хотя дома не сижу
если бы я ездил только по деревни, наверное тоже не светился бы, в Москве камеры везде.
И это не yкор, а скореее зависть )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], всё таки вернадка и другие дороги - это совсем не везде.. камера около метро, где куча народа - это логично, хотя по онлайн-картам камера эта не бьётся. Но она есть на панорамах:
https://yandex.ru/maps/-/CCU5eMQ7hD
а там, где я, например, езжу, только камеры наблюдения стоят. И поэтому нарушают там оч. даже часто.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Dael75 от 02 Фев. 2022 в 22:59если бы я ездил только по деревни, наверное тоже не светился бы, в Москве камеры везде.
И это не yкор, а скорее зависть )))
Камеры добрались и до нашей деревушки, и их даже довольно много на основных дорогах и в центре. Но вот где пока преимущество - в мск власти постоянно рапортуют, что их "умные" камеры способны распознавать всё больше нарушений, уже 19 шт. на данный момент, кмк. А наши камеры древнее, в основном заточены под превышение скорости и неправильную парковку. Камеры стоп-линий и вафельниц тоже есть, но совсем мало. Вот чего у нас пока совсем нет, так это камер ОСАГО, поэтому на страховку болт забил  B-)
Но ваще-то генетику 30-летнего коробочника так просто не вывести - когда я на МК или самокате, демонстративно езжу с нарушениями под камерами по основным дорогам. Когда на машине - избегаю тех же мест и пользуюсь в основном крысиными тропами (они обычно не так стоят в пробках, ну и камер нет...). А так обратил внимание, что когда на мелком транспорте, то все привычные нарушения автомобилистов бесят и замечаешь их непрерывно. Когда на машине - немедленно влезаю в личину прожженного водятла и также +19кмч, красно-желтый, пешиков делаю вид что нет на ПП... Стокгольмский синдром в действии  ;-D
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Romault

Цитата: Shumadan от 03 Фев. 2022 в 07:50А так обратил внимание, что когда на мелком транспорте, то все привычные нарушения автомобилистов бесят и замечаешь их непрерывно. Когда на машине - немедленно влезаю в личину прожженного водятла и также +19кмч, красно-желтый, пешиков делаю вид что нет на ПП... Стокгольмский синдром в действии 
Странно.. У меня как-то наоборот, новые ракурсы что-ли открылись, поворот во двор, всегда голову выверну, а не мчит ли там кто, особенно сейчас, когда сугробов понастроили в таких местах, пешиков пропустить тоже легко, чего уж там, педалеров пропускать по зебре начал, хотя раньше бомбило, потому что "типа нарушают", сейчас если он не внезапный и я нормально успеваю, не проблема вообще! Разве что +19 осталось, ну и то по большим улицам, типа МКАДа, вылетных и т. п., ну и за городом конечно!)
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

kvlad65

Цитата: Shumadan от 03 Фев. 2022 в 07:50что когда на мелком транспорте, то все привычные нарушения автомобилистов бесят и замечаешь их непрерывно.
Ага. Особенно, когда встречный коробочник перед твоим носом делает левый поворот, или выезжает на твою полосу, из-под знака "STOP" или "Уступите дорогу", нагло смотрит в глаза и всем видом показывает, "ну и что ты мне сделаешь!?"
(В качестве примера)
Спойлер
Или когда едешь по довольно скользкому краю второй полосы 40, где проезжает по одной машине раз в 10 минут (половина первой полосы занята припаркованными машинами, а другая половина неубранным снегом ), а слева, в 40 см с бибиканьем и пересечением двойной сплошной проносится какой-нибудь мудила, обгоняет, в 100 метрах впереди встаёт на светофоре и вместе с тобой ждёт ещё минуту, в соседнем ряду. Вот это бесит больше всего!
К выезжающим со двора отношусь спокойно и всегда исхожу из того, что они меня просто не видят - притормозил, если надо, остановился, увидел что пропускает, проехал и поблагодарил. Не пропустили, ну и фиг с ним! Либо меня так и не заметили (зимой, сквозь запотевшие стёкла вообще легко!), либо водитель не обременён воспитанием. Что я, нервничать буду? Здесь всё в моих руках - я могу остановиться и пропустить.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Shumadan

Цитата: kvlad65 от 03 Фев. 2022 в 12:53К выезжающим со двора отношусь спокойно и всегда исхожу из того, что они меня просто не видят - притормозил, если надо, остановился, увидел что пропускает, проехал и поблагодарил. Не пропустили, ну и фиг с ним! Либо меня так и не заметили (зимой, сквозь запотевшие стёкла вообще легко!), либо водитель не обременён воспитанием. Что я, нервничать буду? Здесь всё в моих руках - я могу остановиться и пропустить.
Когда начинал кататься на МК по ПЧ, вначале нервничал по каждому поводу, когда не пропускали/подрезали. Если непропустивший уехал вперед и я его где-нить в пробке догнал, мог подойти, постучать в стекло и начать разборку. Сейчас уже привык ко всякому беспределу, даже не раздражаюсь, хотя иногда дятлы продолжают удивлять.
Не пропускают - я обычно не сбавляю скорость, если есть куда уклониться, будь это обочина или встречка, без разницы. Чаще всего коробка выезжает сбоку и начинает поворачивать на мою полосу - воспринимается медленно, как корова на льду. Проношусь перед капотом, потом сзади слышу резкие тормоза и "виновник" обычно несколько кварталов потом за мной плетется, не решаясь обогнать. Не уверен, что им стыдно, да и памперсы им не проверяю.
В принципе, если не было касания/ДТП, то и не фиг нервничать. Живой/целый - едем дальше, всех не перевоспитаешь
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Aleksey S

Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 07 Фев. 2022 в 05:54ещё б перевод.. ничего не понятно
Я тоже из видео понял немного, зато почитал комменты к нему в ютубе - они почти все на русском. Ушлепки, что сбивали - треш-блогеры, которые безнаказанно творят всякую дичь, снимают на видео, хайпуют и выходят сухими из воды. Беззубость местной полиции в отношении них - не наша история, хотя и в мск таких хватает.
Меня вот задели довольно много агрессивных комментов в адрес моноколесника, за то, что вообще на ПЧ выехал. Не скажу, что все такие, но если 5-10% водителей действительно так думают (а по моему опыту так оно и есть), то договариваться с этим быдлом о каких-то ПДД в принципе невозможно. Взаимоотношения моноколесника - это война: на ПЧ - с водителями, на тротуаре - с пешеходами. Сколько-то есть активных противников, основная масса - нейтральные и сочувствующие, но не на стороне колесника. Так что как у России три союзника - армия, авиация и флот, так и у колесника три: скилл, быстрое колесо и экип. Ешь, или съедят. Договориться невозможно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

edw123

Цитата: Shumadan от 07 Фев. 2022 в 11:01
Я тоже из видео понял немного, зато почитал комменты к нему в ютубе - они почти все на русском. Ушлепки, что сбивали - треш-блогеры, которые безнаказанно творят всякую дичь, снимают на видео, хайпуют и выходят сухими из воды. Беззубость местной полиции в отношении них - не наша история, хотя и в мск таких хватает.
Меня вот задели довольно много агрессивных комментов в адрес моноколесника, за то, что вообще на ПЧ выехал. Не скажу, что все такие, но если 5-10% водителей действительно так думают (а по моему опыту так оно и есть), то договариваться с этим быдлом о каких-то ПДД в принципе невозможно. Взаимоотношения моноколесника - это война: на ПЧ - с водителями, на тротуаре - с пешеходами. Сколько-то есть активных противников, основная масса - нейтральные и сочувствующие, но не на стороне колесника. Так что как у России три союзника - армия, авиация и флот, так и у колесника три: скилл, быстрое колесо и экип. Ешь, или съедят. Договориться невозможно
А нет желания понять, почему всё так плохо с принятием окружающими? Или на них плевать по типу "моя жизнь - мои правила"?

Aleksey S

[user]Ripido[/user], дословный перевод:

Журналист: -Безнаказанность развращает. Скандальная киевская блогерша выложила видео, на котором ее приятель на дорогм Порше сбивает человека. Это не первое ее такое видео, но каждый раз она какимто чудом выходит сухой из воды. В погоне за популярностью блогерша продолжает снимать трэш-контент и откровенно пренебрегает законом и стражами правопорядка.

Журналистка: -Водитель давит на газ. Компания друзей пьет пиво в салоне, веселье снимают на телефоны. Порше мчит столичной улицей как метеор. В какойто момент водитель опережает другие автомобили и не замечает человека на моноколесе. На пассажирском сидении внедорожника скандальная блогерша Мария Семенова. В свои 20 она известна своими скандалами. Девушка стреляла из пистолета на АЗС, разгромила арендованную квартиру и номер в отеле, и вместе с друзьями попала в ДТП на бульв. Лэси Украинки. Их Инфинити перевернулся. Все кто был в салоне, были выпившие. Одна девушка тогда погибла на месте. Та похоже что все эти истории инстаграммных блогеров ничему не научили. Видео ДТП Семенова сама опубликовала в своих соцсетях.

Пострадавший: -Я помню момент удара. И я на земле. Я был непосредственно в защите: у меня шлем, у меня налокотники, у меня наколенники. Они фактически на себя приняли все усилия, если бы я был без защиты... совсем по другому все могло быть.

Журналистка: -пострадавший Андрей рассказывает что всегда ездит на работу одним маршрутом. Пользуется велодорожкой, но чтобы пересечь Индустриальный мост вынужден проехать 300 м дорогой. Именно там он и попадет под колеса. Блогерша написала что заплатила парню, и претензий тот не имеет. Но Андрей говорит что это неправда.

Пострадавший: -подбежали, чтото спросили, я даже дословно не скажу что именно. И все. В какойто момент они расходятся и поехали фактически. Т.е. они предлагали чтото, и деньги, я показывал, мол, вот поломано, но я фактически не понимал что я говорю.

Журналистка: -юристы говорят что тут налицо ДТП с пострадавшими и полиция обязана реагировать на этот инцидент.

Адвокат: -если мы меем информацию про личность, про номер автомобиля, и там... по камерам это восстановить очень просто. Т.е. тут полиция должна отработать, и не допускать чтобы в будущем граждане хвастались тем что они сбивают пешеходов, а им ничего за это не бывает.

Журналистка: -пострадавший  парень собирается писать заявление в полицию, хотя и понимает, что наказание малоадекватным искателям популярности не будет большим.

Пострадавший: -больше всего я переживаю о том, чтоб через неделю, две, месяц, я не увидел в новостных сводках что кто-то из моих знакомых уже с совсем другим, с летальным.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Aleksey S

В репортаже есть неточность. Маршрут моноколесника пересекал не мост (это не совсем понятное определение), он проходил под мостом. Я хорошо знаю это место, и там есть тротуар под мостом. Т.е., при желании можно проехать по тротуару без выезда на ПЧ. Правда придется пересечь 4 "зебры", - в местах съездов и заездов с моста с обеих сторон от него. Заметил что такие места велосипедисты, до этого ехавшие по велодорожке, часто предпочитают объезжать по ПЧ.
Ninebot ES2 - 100 м;  Lemotion S1 - 10 км;  Inmotion V8 - 10 000 км

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.