avatar_Ivan 100KWT

Неисправности самоката Xiaomi и пути их решения.

Автор Ivan 100KWT, 13 Янв. 2017 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sanek6282

Цитата: vladk от 12 Сен. 2021 в 18:28Ну хз, почти 300км накрутил, в блютус смотрел всего неск. раз, и то - поначалу, т.к. интересно было. Потом поставил геотрекер и про блютус забыл))
Вот и я так подумал, просто ради любопытства и сомнительной пользы, потому как есть мультиметр в случае проблем с батареей, не рационально платить за блютус 40 евро. Основная функция самоката, это довезти до пункта назначения.

Sanek6282

Цитата: Paxxa от 12 Сен. 2021 в 18:03Блюпуп много чем полезен для сяоми.
Приятно конечно, но не критично. В случае возникновения проблем с батареей есть мультиметр, все-равно ее придется вскрывать в обоих случаях. Спасибо за мощность контроллера xiaomi :) 22 ампера, не мог найти этой информации. Понятно теперь почему мой самокат едет 18 км/ч, там контроллер 15А. Теперь хоть точно знаю куда копать, если понадобится скорость больше.
Колесо 250в или 350в?

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 13 Сен. 2021 в 14:39есть мультиметр, все-равно ее придется вскрывать в обоих случаях.
Сокращает поиск проблемы на неделю где то

COD

Всем доброго дня!

Не нашёл ответа на свой вопрос, поэтому пишу здесь, извините.



Нужна помощь: сяоми 365 2019 года.

При езде, особенно по неровностям, отключается двигатель, пищит (1 длинный, 4 коротких). Едет после перезагрузки или при нажатии на тормоз.

Что это может быть? Какое решение проблемы?

Paxxa

Цитата: COD от 13 Сен. 2021 в 16:22это может быть? Какое решение проблемы?
Отвал контактов на батарее

Добавлено 13 Сен. 2021 в 16:35

Диагностируется без всерытия кстати. Выше ж обсужается. Скринзапись на телефоне включаешь и поехал

Sanek6282

Цитата: Paxxa от 13 Сен. 2021 в 15:17Сокращает поиск проблемы на неделю где то
Да ну откуда неделя, если есть проблема с батареей разобрал мультиметром прошелся по всем контактам и выявил проблему за 20 минут. Вот у меня была проблема, коррозия на одном из конатков бмс и она периодически уходила в защиту из-за плохого контакта, вот тут я дня 2-3 потратил пока понял в чем дело. И блютуз не помог бы, потому как просто нет питания и не включался самокат.

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 13 Сен. 2021 в 18:42Да ну откуда неделя, если есть проблема с батареей разобрал мультиметром прошелся
Ага шас. Разобрал батарею. И каждую секцию imax-ом прошел на полный заряд и полный разряд. И как нашел косячную еще раз заряд. Как раз часов 5 на одну. 10 раз.

Добавлено 14 Сен. 2021 в 02:22

Цитата: Belogrost от 13 Сен. 2021 в 18:39поменяй ручку тормоза
Кстати вариант.. но это и стоп должен гореть при этом

Sanek6282

Цитата: Paxxa от 14 Сен. 2021 в 02:21Ага шас. Разобрал батарею. И каждую секцию imax-ом прошел на полный заряд и полный разряд. И как нашел косячную еще раз заряд. Как раз часов 5 на одну. 10 раз.
Это лишь одна из возможных проблем с батареей, в основной массе проблем, мультиметра хватает. И если батарея давно используется, думаю проще заменить все ячейки сразу, иначе они поочереди будут выходить из строя, и это будет бесконечный ремонт. Ведь у лития после 1000 циклов заряда / разряда емкость сильно падает и аккумуляторы выходят из строя.

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 12:471000 циклов
После 500. А у родных лж после 300

Добавлено 14 Сен. 2021 в 13:06

Если вам проще заменить сразу 30шт то конечно.
Но проще тогда уж самик заменить

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 12:47мультиметра хватает
Мультиметр не покажет под нагрузкой провал по одной из секций. И уж темболее не покажет это на каком то проценте заряда, потому как 50% можеть быть нормально а потом провал. И imax не покажет потому что такой ток дать это нереально. А тут в боевых 3условиях все на виду.

Sanek6282

Цитата: Paxxa от 14 Сен. 2021 в 13:05После 500. А у родных лж после 300
Если быть точным, после 300-500 циклов начинается падение емкости, а после 1000 критическое падение емкости и выход аккумуляторов из строя.
Цитата: Paxxa от 14 Сен. 2021 в 13:05Если вам проще заменить сразу 30шт то конечно.
Но проще тогда уж самик заменить
Да ну где же это проще, 1 акум там вроде около 1 евро стоит, итого цена вопроса около 30-40 евро. Самокат 350+ евро :)  Вот не понимаю смысл менять через 3-4 года использования акум, в батарее, вышедший из строя, они же все скоро будут ломаться, потому как срок их уже подошел.




Цитата: Paxxa от 14 Сен. 2021 в 14:51Мультиметр не покажет под нагрузкой провал по одной из секций. И уж темболее не покажет это на каком то проценте заряда, потому как 50% можеть быть нормально а потом провал. И imax не покажет потому что такой ток дать это нереально. А тут в боевых 3условиях все на виду.
Знаешь, мне проще поменять на эти 40 евро всю батарею, потом через годика 2, чем вбухать эти деньги в возможность диагностики, и менять каждые пару месяцев акумы.

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 18:59Если быть точным, после 300-500 циклов начинается падение емкости,
Если быть точным уж. То падение не посе 300 начинается, а на 200 уже падение на 250 еще падение, на 300 еще и так далее. Нет такого чтобы до 300 они как новые с завода, а после 300 бах и рухнули.

Добавлено 15 Сен 2021 в 02:46

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 18:591 акум там вроде около 1 евро стоит, итого цена вопроса около 30-40 евро.
Одна ячейка стоит около 300р. Это по вашим 5  евро. Итого 150 евро.

Добавлено 15 Сен. 2021 в 02:49

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 18:59Вот не понимаю смысл менять через 3-4 года использования акум, в батарее
Эти самики с 2017г выпускаются. Таких отчаянных, чтобы на родной батарейке еще ездили уже и не встретишь(мало кого устроит 5км пробега). А вот про замену и доп батарею как за здрасьте. Т.е. ресурс можно смело делить на 2. Итого 2 года.

Paxxa

Цитата: Sanek6282 от 14 Сен. 2021 в 18:59всю батарею, потом через годика 2, чем вбухать эти деньги в возможность диагностики
Не догоняете вы молодой человек. Что помимо дианюгностики получаете возможность по воздуху обновлять прошивки, менять значения скорости, мощности + всякие ненуженые плюшки.
Я не говорю что контроллер идеален, но по стоимости на али ему и конкурентов то особо нет. Или вообще нет.
Основной плюс родной электроники  это реально работающая смарт-бмс. И гибкий по настройкам контроллер.
Чего за такую стоимость нет ни у каких аналогов.

vladk

кстати, предлагают родную акб недорого (по причине замены на акб от м365про), хотелось бы на велик как дополнительную ее повесить. Вопрос, собственно, в том, можно ли как-то контролировать ее состояние без "головного мозга" от м365?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Sanek6282

Цитата: Belogrost от 14 Сен. 2021 в 22:50за 40 евро можно купить говно батарею. Она либо разбалансируется через месяц, либо умрет, либо ёмкость будет 5ач. Нормальное чтоб ехало будет стоить 170 евро.
А покупать говно, потом все форумы засыпать вопросами почему не едет.. ну главное чтоб руки не устали..
Я и не говорил что прям точно через 300 циклов, просто пояснил как это примерно работает.
Цитата: Paxxa от 15 Сен. 2021 в 02:45Одна ячейка стоит около 300р. Это по вашим 5  евро. Итого 150 евро.
Действительно аккумуляторы подорожали на алиэкспресс. Те которые я брал, высокотоковые 16А реально, 20 заявлено = 2 евро за 1 акум. 30 акумов = 60 евро + скидка за количество, думаю дешевле будет. Там чем больше покупаешь, тем больше скидок / купонов. Так что почти тоже самое и выходит. Зато это новая мощная батарея. БМС старую можно использовать, если нормальная.
Цитата: Paxxa от 15 Сен. 2021 в 02:45Эти самики с 2017г выпускаются. Таких отчаянных, чтобы на родной батарейке еще ездили уже и не встретишь(мало кого устроит 5км пробега). А вот про замену и доп батарею как за здрасьте. Т.е. ресурс можно смело делить на 2. Итого 2 года.
Ничего не могу сказать за батарею самокатов у меня он впервые, да еще и не оригинал. Думаю многое зависит от использования еще. Если самокат использовался раз в месяц в течении 2 лет, тогда может и есть смысл поменять только 1 аккум в батарее. Но эта диагностика не стоит 40 евро, по моему мнению.

Sanek6282

Цитата: Belogrost от 14 Сен. 2021 в 22:50Нормальное чтоб ехало будет стоить 170 евро.
Да ладно вам, это ячейки теслы чтоли? :)  2 евро цена норм аккумуляторов, у меня такие, пользуюсь электровелосипедом ежедневно почти, батарею сам паял. Уже года полтора прошло. Акумы супер! Дак у меня контроллер 40А, и батарея всегда холодная. А тут-то у самоката 22А всего, это вообще 2 ряда достаточно будет чтоб ехал нормально.

Sanek6282

Цитата: vladk от 15 Сен. 2021 в 13:14кстати, предлагают родную акб недорого (по причине замены на акб от м365про), хотелось бы на велик как дополнительную ее повесить. Вопрос, собственно, в том, можно ли как-то контролировать ее состояние без "головного мозга" от м365?
Теоретически да, там в батарее просто датчики, если подключить ее через плату ардуино (датчики имею ввиду), то можно выводить эту информацию на дисплей. Но тут нужны навыки программирования и 3д принтер желательно, или дисплей подороже чтоб готов был уже к использованию, с корпусом.
К тому же я думаю что датчики еще и откалибровать нужно будет, хотя могу и ошибаться, не имел дела с оригинальной батареей, не могу точно сказать, возможно они готовые значения передают, хотя это маловероятно...В любом случае работы хватает, мне кажется оно того не стоит.

Ах да, еще можно обойтись без дисплея, можно сразу по блютуз отсылать данные с платы ардуино на телефон, но тогда придется создать свое приложение для телефона. Это не очень сложно, но тоже придется освоить некоторые навыки.

Sanek6282

Цитата: Paxxa от 15 Сен. 2021 в 02:54Основной плюс родной электроники  это реально работающая смарт-бмс. И гибкий по настройкам контроллер.
Чего за такую стоимость нет ни у каких аналогов.
Согласен, менять прошивку и управлять всеми действиями это конечно круто. Но у меня нет времени сейчас на это. Потому нет нужды в этом. Возможно в будущем я подумаю, особенно если контроллер сломается или дисплей, а пока оставлю как есть.