avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

318 установлен на Спарту и настроен.


Но вот первая попытка езды не удалась. Установил всего один хомут для крепления рычага. Но он оказался прочнее, чем материал с которого сам рычаг сделан. Словно пластик разогнуло и провернуло до верхей части хомута. А вроде бы смотрится как сталь

Так боком вылазят ляпсусы при изготвлении деталей. Только газ резко дал.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Такой хомут не очень хорошо использовать,  он будет царапать карбон,  его бы во что то одеть хотя-бы.  Мы обычно темоусадку надеваем.  Плюс я ещё не знаю как это место на маятника проведёт себя при затягивании хомута.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: East GEM от 12 Июнь 2017 в 14:07
Такой хомут не очень хорошо использовать,  он будет царапать карбон,  его бы во что то одеть хотя-бы.  Мы обычно темоусадку надеваем.  Плюс я ещё не знаю как это место на маятника проведёт себя при затягивании хомута.
Да, одену термоусадку и по сторонам пластиковые пластинки поставлю, а сверху и снизу тоже прокладки поставлю.
Рычаг заменяю на старый, но прочный.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

DragonTM

[user]vicar21[/user], по хорошему бы рычаг к креплению суппорта прикрепить. Но это выйдет не дешево, если штучно. Хотя потом в серии такая деталь была бы очень кстати.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vicar21

Цитата: DragonTM от 12 Июнь 2017 в 17:45
[user]vicar21[/user], по хорошему бы рычаг к креплению суппорта прикрепить. Но это выйдет не дешево, если штучно. Хотя потом в серии такая деталь была бы очень кстати.
Временное решение пока так сделал, согнутые стальные пластины.

В серии конечно нужно будет рычаг на маятник адоптировать. Пресованная часть должна быть не дорогая, и по форме садящяяся как раз вплотную на маятник. Как на подобии рычаг тормоза на заднем колесе у старых моделей великов, только по крупнее.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Сделан первый тест заезд на Спарте.
Скорость ограничил, пока не испытаю полностью раму, как она себя ведёт. Но первые впечатления просто замечательны.
Байк слушается полностью ручку газа. Динамика разгона лучше чем была на Эльмото.
Байк очень устойчив и хорошо ведёт себя как на трассе так и по не ровностям. Ещё буду отстраивать контроллер. Были небольшие колебания по скорости. Три параметра нужно ещё подобрать.
Тест-драйв:
Потребление энергии в городском цикле: 28,3 Вт/км
Макс. Скорость при поездке в городе: 55,6 км/ч
Средняя скорость: 37,6 км/ч
Реально достигнутая дальность поездки: 52 км
С аккумулятором: 50,4 В 29,5 Ач 

Для сравнения новейший электробайк Голден Мотор с батареей в два раза больше,


Рекламная дальность поездки 80 км (50 миль)  Батарея в Спарте 1480 Вт.ч, Батарея в Голден Мотор 2880 Вт.ч.  Максимальная возможная дальность поездки на Спарте может составлять 120 км. Учитывая, что потребление на скорости 25-30 км/ч составляет 9-10 Вт.ч на км (Не реальная :)  дальность поездки тогда составит почти 150 км. Но такую дорогу сложно найти, если только по стадиону ездить в течении 6 часов.)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Да, что ещё примечательно, что в горку 15% байк идёт с разгоном скорости и примерно за 8-10 секнд достигает 50 км/ч, дальше горка заканчивается
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Отходим от Севкона, он так и не хочет тянуть, хоть вроде бы и параметры распознаёт, но не управляет.
"Спарил" Спарту с Эльмото, перебросил провода и всё заработало. 186й полностью был опознан Curtis 1232SE (1232Е не распознаёт)
Ведь куртис адоптировал для нас СЕ контроллер, а старые не желают принимать 186 модель. Теперь и удержать колесо не возможно. Тянет очень хорошо.
Осталось перебросить колёса местами. И получит Спарта ещё один мотор, для нормальных скоростей.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21


Удалась первая поездка 186го с Куртис 1232SЕ. Даже до 40 км/ч разогнал. Теперь надо понастраивать.
Как сейчас по параметрам определили, что Севкон не правильно всё таки определил индуктивность статора, ошибка составляет 75% от реального значения.
Куртис настроился автоматически, но правда параметров индкутивности и сопротивления в нём не увидишь. Посмотрим как повлияют различные настройки Kp Ki и скольжения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Власть над собой - высшая власть.

rzaviy

Цитата: NORDKING от 19 Июнь 2017 в 17:02
По факту,нормального контроллера нет... :sorry:

А как там на счёт завода,который уже пол года выпускает колобки?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

Больше нечего было написать? Кто-либо из форумчан Вам завод обещал?
Расслабьтесь уважаемый.
Audentes fortuna juvat

vicar21

[user]rzaviy[/user], ты по делу здесь или жаба гложет, что тебя не подпускают к проекту?
То [user]NORDKING[/user], приписует нам, то пустозвонством занимается. Нордкинг хоть понял, и надеюсь даже ты заметил, что он намного тише стал, пишит прилично, перестал заглавными буквами писать.
Человек хоть вменяем.  Ну а тебе никак не ймётся. Хоть бы по делу писал. А не просто хлам разводил.
Если видишь где нибудь имя Дуюнов, или его колесо, наверное спать не можешь спокойно.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

Ребята каюсь,у меня на кинга аллергия ужо
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

dsssergei

Цитата: vicar21 от 19 Июнь 2017 в 16:41
Посмотрим как повлияют различные настройки Kp Ki ...
Можете в двух словах пояснить что делают эти параметры и куда/как их крутить. Просто в Келли контроллере тоже есть эти Kp (Torque Speed KP: Speed Percent Kp in Torque Mode) и Кi (Torque Speed KI: Speed Integral Ki in Torque Mode), но никто толком не может пояснит как их настраивать - хочу заставить ручку газа работать больше в режиме контроля тяги, а она больше работает в режиме скорости. Вроде как эти параметры влияют на эти настройки.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

NORDKING

#357
[user]vicar21[/user], АКСТИСЬ!!! :laugh: :laugh: :laugh: меня уже НЕ ИНТЕРЕСУЕТ так сильно этот проект,тк как я разобрался КТО И ЧЁ И КОГДА :laugh:НЕ ТЕШЬ СЕБЯ НАДЕЖДОЙ "ИЗМЕНЯТЬ" меня,я сейчас занять АДИТИВНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ :-D извините на общение с ржавыми :fool: времени уже нет ;-) В России разработана аддитивная технология, в 100 раз более производительная чем иностранные аналоги !!!

Созданием подобных технологий занимаются и другие компании — американская Optomec, французская BeAM Machines, немецко-японский концерн DMG-Mori. «Мы видим, что есть нечто похожее — это общее движение, и наивно было бы полагать, что мы одни такие умные во всём мире. Во всяком случае, мы не отстали. Скорее, даже впереди...

— В чем эффективность вашей машины, — спрашивает Туричина журналист.

--- В эти наши машины заложены две важные вещи: устойчивость выращивания и бешеная производительность. Мы сейчас очень сильно превосходим всех по производительности. https://www.youtube.com/watch?v=5m7eTB6RKc8
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

[user]dsssergei[/user], Kp Ki, коротко сказать, это с какой скоростью идёт наростание скорости вращения. Если слишком большая, ведёт к раскачке и наоборот, будет вялый разгон. Второй смотрит, как реагирует система, если обороты перешли ограничения. Резко или постепенно возвращает систему к этим оборотам.
С одной стороны, хочешь добиться скорости разгона, но попадаешь в раскачку и плюс дополнительные броски по току. Раскачка при неправильных параметрах, тоже ведёт к лишнему потреблению и перегреву.
Самое лучшее подобрать так, что бы разгон шел интенсивно и плавно прекращался при оборотах ограничения (я сейчас выставил к примеру 600 оборотов) Но 318й проскакивает до 700 и затем плавно снижает их до 600.  Если ограничения по оборотам нет, то добиться всего лишь, приемлимого ускорения.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

dsssergei

[user]vicar21[/user],  Спасибо. Теперь примерно понятно что ожидать при изменении этих параметров. Будем играться с настройками. :)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh