avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

С тормозом перестарались. При нагреве, который бывает при каждом торможении, эту сковороду будет изгибать, и шоркать-свистеть по колодкам, пока не остынет. Зря время и деньги потратили.

DragonTM

Цитата: rzaviy от 25 Авг. 2017 в 21:31
Цитата: mechanikgalkin от 24 Авг. 2017 в 22:12
Да нормальный диск 266,я бы и с другой стороны колеса такой же поставил. И на переднее парочку.....тормозов мало не бывает.

шо вы гоните,задний тормоз для скидывания скорости! для стопи передний.
Может стоит малость прокатиться самому,чтоб бред такой не творить.
Не один мощик не имеет таких дисков.
   Много тоже плохо,юз это не торможение,а авария.
Неправда ваша. На моты для станта ставят даже по 3 суппорта на задний диск.

Добавлено 27 Авг. 2017 в 00:14

[user]ferum[/user], так мото диски и большего диаметра бывают или тут толщины не хватит чтоб не гнуло?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: ferum от 26 Авг. 2017 в 23:43
С тормозом перестарались. При нагреве, который бывает при каждом торможении, эту сковороду будет изгибать, и шоркать-свистеть по колодкам, пока не остынет. Зря время и деньги потратили.
Я в обще не понимаю что все за тормозной диск уцепились. 1. Байк прототип. На нем прорабатываются дизайнерские решения - на сегодняшний день это работа двигателя, контроллера, ну и байка в целом. Тормозные диски это уже второй вопрос. 2. Кто сказал что большой диаметр тормозного диска это плохо. Кривить его не будет, иначе половина мотоциклов уже бы не ездило, большой диаметр меньше будет нагружаться, меньше износ колодок, меньше нагрев. Вот с проводами согласен надо думать как сделать красиво в будущем, А тормозной диск отличный, притягивает внимание.
Принимаем оплаты в биткоинах

sergek1985

Цитата: Fritz от 24 Авг. 2017 в 18:22
Эскорт получил 186-й Колобок, а Колобок получил тормозной диск диаметром 266 мм. Дело за малым - изготовить переходник под тормозной суппорт.
А тормозной диск отличный, притягивает внимание.

Бугагашечка. У меня на мотоцикле и то меньше задний. Чем больше диск, тем сложнее настраивать вело тормоза.
Проектировщики - пришельцы из параллельной вселенной. Какой вам байки проектировать? Проектируйте квадраты Малевича..
Квадратные колеса будут притягивать взгляд намного лучше.

Denzel Motors

Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 05:34
Цитата: Fritz от 24 Авг. 2017 в 18:22
Эскорт получил 186-й Колобок, а Колобок получил тормозной диск диаметром 266 мм. Дело за малым - изготовить переходник под тормозной суппорт.
А тормозной диск отличный, притягивает внимание.

Бугагашечка. У меня на мотоцикле и то меньше задний. Чем больше диск, тем сложнее настраивать вело тормоза.
Проектировщики - пришельцы из параллельной вселенной. Какой вам байки проектировать? Проектируйте квадраты Малевича..
Квадратные колеса будут притягивать взгляд намного лучше.
Настраивается очень даже нормально.  А про параллельные вселенные и квадратные колеса, - это не на этой ветке и не на этом форуме наверно.  Ошиблись постом.
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]East GEM[/user], На мотах диски толще. Чтобы не винтило, делают плавающие.

Denzel Motors

Цитата: ferum от 27 Авг. 2017 в 09:46
[user]East GEM[/user], На мотах диски толще. Чтобы не винтило, делают плавающие.
Я знаю что толще. Но ни кто пока и не говорит про толщину диска сейчас. Во первых я не знаю тоже какая толщина, во вторых это же эскиз набросок, на данном этапе ни кто пока в серию ничего не запускает.  Классически тормозной диск крепится крепежом ближе к центру, здесь ближе к переферии. Как говорится поездием - посмотрим.
Принимаем оплаты в биткоинах

Genadi

Цитата: East GEM от 27 Авг. 2017 в 04:03
Я в обще не понимаю что все за тормозной диск уцепились.
Да, зацепиться не к чему, вот и корёжит их как тот тормозной диск. :-D

Добавлено 27 Авг. 2017 в 14:38

Цитата: sergek1985 от 27 Авг. 2017 в 05:34
У меня на мотоцикле и то меньше задний.
Дык у тебя и мотор по слабее будет.

NORDKING

Такой тормозной диск надо ставить всегда, будет фирменной фишкой 186 "Колобка"  :wow:, а то что кому то непривычно видеть тык это его проблемы,привыкнет! :laugh: С этим диском стиль СВОЙ появился  :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Denzel Motors

Цитата: NORDKING от 27 Авг. 2017 в 14:40
Такой тормозной диск надо ставить всегда, будет фирменной фишкой 186 "Колобка"  :wow:, а то что кому то непривычно видеть тык это его проблемы,привыкнет! :laugh: С этим диском стиль СВОЙ появился  :wow:
Ну кстати да, согласен.
Принимаем оплаты в биткоинах

FX_888

Цитата: East GEM от 27 Авг. 2017 в 13:38
Я знаю что толще. Но ни кто пока и не говорит про толщину диска сейчас. Во первых я не знаю тоже какая толщина, во вторых это же эскиз набросок, на данном этапе ни кто пока в серию ничего не запускает.  Классически тормозной диск крепится крепежом ближе к центру, здесь ближе к переферии. Как говорится поездием - посмотрим.
Толщина дисков на которые еще можно одеть велосипедные тормоза максимум 3мм.
и такой диск-блин с таким  таким сочетанием толщина диаметр и расположением отверстий как уже сказали Говно.  потому и уцепились,  от нагрева поведет,  замучаются настраивать. и весит полкило минимум, Деньги на ветер.

rzaviy

[user]FX_888[/user], не мучайся,тут не кто не будет прислушиваться к этому.
Они лучше знают. Чужое мнение не считается,пусть оно доже и правильное.
Это касается всего,что связано с колобком.
Потом зайдут,потрут и опять всё в идеале.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Скорее всего причина использования такого диска бонально проста.
Мотор  очень широкий и поставить меньше диск не получилось,вместе с простым калипером.
Точно такие проблемы с другими моторами,они не любят установки мелких роторов.

Теперь выставляют ляп как фишку.


Добавлено 27 Авг. 2017 в 17:23

Цитата: NORDKING от 27 Авг. 2017 в 17:11
да насчёт велосипедных тормозов, а что мешает поставить мотоциклетные, надёжней помоему получится, или за слово "велосипедные" ужепились как обязательное тех решение? ;-D


Наверно проэкт называется  електровелосипед,а не електромотоцикл
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]NORDKING[/user], Дело в том,что мы не в той теме,а ты валишь всё и везде не видя различия.
Для тебя шо самокат,шо мотоцикл всё одно.
Сам иди погугли.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]NORDKING[/user], так ты и вытягиваешь на флуд.
Своим трёпом. Перестань трепаться,а начни писать по существу и флуд прекратиться .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

Сегодня на времянках подключили АКБ. Выполнили предварительные настройки контроллера и обучение. Всё прошло в штатном режиме. Поставили печатать крышки АКБ. Надеюсь в конце недели выедем на первые покатушки.

Audentes fortuna juvat

NORDKING

[user]Fritz[/user], Конечно это хорошо...НО все понимают что с этим дорогим контроллером на  массовые продажи не стоит расчитывать, а из Вашего контроллера мы видели тока пластмассовую крышку...а в деле непонятно...  :sorry:
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

И потроха были показаны. Всему своё время.
Audentes fortuna juvat