avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artur Banga

От куда у вас славянка тут взялась ??? Дуюнов ещё только налаживает производство.

Genadi

Цитата: rzaviy от 19 Фев. 2017 в 15:29
Админы снимите с него  ,северного короля ,возможность удалять посты.
Поддерживаю. А лучше снять с него возможность и комментировать что либо в данных темах.  Человек либо немного не в себе, либо постоянно пьяный.

vicar21

Цитата: Artur Banga от 19 Фев. 2017 в 16:21
От куда у вас славянка тут взялась ??? Дуюнов ещё только налаживает производство.
Это наоборот всё, у Славянки появились рамы от Денцель. 
Сперва было решено одну для Монако для выставки сделать, но затем [user]guliyants[/user], предложил и в Зеленограде и Спарту и Эскорт тестировать с моторами.
А завтра я будуу сам рамы тестировать, только у самого производителя . Правда не со  Славянкой, а с оригинальными моторами, но потом сравню и со Славянкой и в Зеленограде и в Германии.
Видео потом.

И Просьба форумчан не опускаться до уличных разборок. Могу понять, что тролевские сообщения надоедают, но за нецензурщину будут и форумчане заблокированы полностью. Читайте условия форума.
Надоедает эти личные разборки тереть.
Тема называется никак не : [b-b]"Кто прав а кто дурак?" [/b-b]

Добавлено 19 Фев. 2017 в 17:31

Цитата: NORDKING от 19 Фев. 2017 в 17:24
[user]vicar21[/user], почему ВЫ допускаете [user]Genadi[/user],  оскорблять меня как пользователя не реагируя на это? Или мне самому ответить ему?
Извените, я не сижу за компом целый день. И у меня уже ночь за окном. Пока писал ответ и тёр разборки, вы уже успели ещё одно сообщение написать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#93
[user]Genadi[/user], "Уважаемый" все помнят как перед Новым Годом на сайте Дуюнова, ты буквально взбесили его требуя "годовой отчёт о проделанной работе" :laugh: :laugh: :laugh: так что кому запрешать писать в темах это надо подумать ещё, АВТОРА темы довести тупостью своей! :laugh: Как говорится-"Пьяный проспится,а дурак НИКОГДА!" :laugh:
Власть над собой - высшая власть.

Genadi

Цитата: NORDKING от 19 Фев. 2017 в 23:26
[user]Genadi[/user], "Уважаемый" все помнят как перед Новым Годом на сайте Дуюнова, ты буквально взбесили его требуя "годовой отчёт о проделанной работе" :laugh: :laugh: :laugh: так что кому запрешать писать в темах это надо подумать ещё, АВТОРА темы довести тупостью своей! :laugh: Как говорится-"Пьяный проспится,а дурак НИКОГДА!" :laugh:
:fool: ебанутый, чё с тебя взять.

vicar21

#95
Сегодня ознакомился и прокатился на Boxon и Sparta.


Впечатление очень хорошее. Не сравнить с тем что я ездил до сих пор. Ельмото не годится и в подмётки.
Рамы и подвеска стабильные и ездить приятно.
На любителя конечно. Есть различия в стиле езды и поведения байков.
Спарта для меня показалась как комфортный байк для езды по городу, не такая резвая но 68 км/ч на ровной дороге разогнал. По городу и достаточно. В начальном этапе плавно после 20 кмч резвее и впринципе хорошо идёт, после 50 опять ослабевает разгон. По горным и ямкам очень мягкая поездка и тоже устойчива.
бохсон же напоминает сразу же спортивный стиль, хотя первое трогание вялое но уже со второй секунды рвёт хорошо и напоминает колобок 318й, скорость поменьше, но и не разгонял на полную, оставили время для гогных дорожек.
По ямам и по горкам, поведение классное и прыгучее. Амортизаторы работают очень активно и одновременно камфортно-прыгуче. На спортивных не ездил, поэтому сравнить не могу. Но чувство хорошее. Идёт хорошо за ручкой газа.
При резком трогании есть эфект удара шестерёнки, цепи и задней шестерёнки, что так же при резком сбросе газа, но это нужно принаровиться, что бы избегать этого явления. А так езда дала удовольствие.
Лучшее сравнение будет в Зеленограде, когда при одинаковых условиях и одинаковых дорогах будим ездить.
Но за рамами и подвесками не осталось никакого плохого впечатления.
Прокручивание колеса  :-) существует при даче газа на пыльной дороге, но не на асфальте и самому нужно приподняться.
Колесо заднее лёгкое на Бохоне и пробуксовует легко. Так же и колобок пробуксовку даёт по мокрой или пыльной грунтовке, с учётом, что колесо тяжелее. Но критиковать не стану, на любителя и тип езды, как и на вкусы нет советчиков.
Для Спарты понятно, что такой же тип поездки даст 186 Колобок, а для Бохона и Эскорта будет 186, а позже и с центральным мотором разберёмся. У Алексея есть уже идеи, даже как 186 использовать как центральный мотор.
Решения будут. Главное желание.
Одно могу ещё сказать, что для тех и тех моторов будут свои любители и здесь на любителя.
Поездки  по дальности покажут себя в скором будущем.
Да, что ещё подметил, что при сбросе газа на Спарте происходит торможение, и тоже при выключеном питании накат под нагрузкой, что полностью отсутствует у Колобков. Такое чувство что рекуперация включена, хотя её и нет (магниты дают о себе знать). Ну и шумовые эфекты тоже есть у магнитных, особенно у центрального, шумит цепь и две звёздочки плюс мотор жужжит чуть по другому. Асинхронник поет для меня боле родную песню, как в скором поезде, ровненький наростающий мотив. На любителя музыки тоже...

Что забыл ещё, Боксон для наших Дам то что нужно, удобная посадка и ниже чем у Стелсов и Эльмот и др. такого же типа.
Так что слабый пол это тоже потенциальные покупатели. Меня уже спрашивают девушки. Нет про них не забудим.
Не только для лихачей этот транспорт, хотя и среди них есть лихие, но изящность им нужна  :kidding:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Давно ждал когда 186 используют как центральный мотор!  :wow: Это КУЧА преимуществ! :wow: тем более все прогрессивные фирмы переходят на центральные моторы.
Власть над собой - высшая власть.

Толян

Для чего обычный мотор переделывать в моторколесо, а потом думать, как присобачить моторколесо вместо обычного? Не лучше ли взять нормальный двигатель с валом?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

https://www.youtube.com/watch?v=7JYuQxzM36g  :wow: корейцы классный аппарат сделали и развесовка и аккумулятор почти так же снимается! :wow:
Власть над собой - высшая власть.

Genadi

Цитата: Толян от 20 Фев. 2017 в 18:34
Для чего обычный мотор переделывать в моторколесо, а потом думать, как присобачить моторколесо вместо обычного? Не лучше ли взять нормальный двигатель с валом?
Да никто там ничего не собачит - работают с чем есть.
А я и за миддрайв и за моторколесо. Больше за мотор колесо. Почему? Моторколесо проще а значит надёжней. Пусть динамика похуже, но она и не нужна для большинства  пользователей спокойной и нормальной езды.  А спокойно,  нормально и безопасно любят ездить 99.9%.

NORDKING

Единственное слабое место, если бы был КАРДАН тогда 100% ТАНК!  :wow: https://www.youtube.com/watch?v=6uMDyWq1XOc Вот рама ВОКСТОН 20х4 , "Колобок" 186 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ и КАРДАН=МЕЧТА!
Власть над собой - высшая власть.

Толян

Цитата: Genadi от 20 Фев. 2017 в 18:55
А я и за миддрайв и за моторколесо.
Мид из моторколеса - извращение, моторколесо надо использовать по назначению, иначе зачем вся эта канитель была, чтоб слепить мк из асинхронника? А подвесной нужен нормальный двигатель, его и перемотать проще будет и использовать, чем городить подвесной из моторколеса
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Genadi

Цитата: Толян от 20 Фев. 2017 в 19:01
Цитата: Genadi от 20 Фев. 2017 в 18:55
А я и за миддрайв и за моторколесо.
Мид из моторколеса - извращение,
То есть, команда Дуюнова тупые извращенцы? Я чё написал выше? Что есть с тем и работают, какие проблемы?

NORDKING

#103
Иногда решения на первый взгляд кажушимися обсудными становятся, гениальными решениями... не все способны отказыватся от стереотипов мышления,это могут единицы.Может с центральным "Колобок" круче будет  ;-) кто знает... Туда кареточный просится что Дуюнов для углошлифовальной машинке готовит... так кажется ;-)
Власть над собой - высшая власть.

Igor154

Использование обычного мк в качестве центрального мотора в двухколесном электротранспорте вынужденная мера- альтернативы( размеры, стоимость, тяга) то нет, для своего эндурика по крайней мере не нашел. С удовольствием поставил бы колобок, размеры позволяют, способ крепления к раме, температурный режим, накат..что пропустил добавляйте, в общем купил бы колобок с контроллером примерно за 1000 убитых енотов..

rzaviy

Цитата: NORDKING от 20 Фев. 2017 в 18:30
Давно ждал когда 186 используют как центральный мотор!  :wow: Это КУЧА преимуществ! :wow: тем более все прогрессивные фирмы переходят на центральные моторы.

Шо думалка заработала?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]NORDKING[/user], Друже,то шо я в тюрьме отпахал не изменило мою логику.
Ты не чего не думал и не думаешь дальше.
Уже написал , БАЛАБОЛ.
Наверно знаешь ,как с балаболами на зоне обходятся? :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Удалите этого пользователя,который пишет и за собой  сразу трёт ,ну не возможно уже терпеть его выходки,достал,если честно!
Я про короля.
Я подтирать за собой не собираюсь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0