avatar_vicar21

Проект - электровелосипед Denzel Sparta с моторами Славянка

Автор vicar21, 03 Фев. 2017 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]NORDKING[/user],  таких неадекватов  как ты , валом в сети,я думаю админы это примут к сведению.
Думаю пользователи поняли,что если подряд только мои посты,что  ты всё удалил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]vicar21[/user], фотки не про что,покажите колобок,
а так просто рекламма рамы. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Fritz

А Вы разве фоток Колобков ещё не видели? Сочувствую. Тут офтальмология бессильна.
Виктор сейчас осваивает штатные комплектации транспортных средств непосредственно в Китае. А тем временем, шасси для установки Колобков следуют из Китая в Германию (если Вы об этом ещё до сих пор не в курсе). Одновременно для них готовятся Колобки. По пути из Китая Виктор заберёт их в Москве. Так, что не стоит давать ему указания, что и как делать.
Audentes fortuna juvat

rzaviy

#111
[user]Fritz[/user], как всё запутанно!
как я могу увидеть колобка на фотках выложенных Викаром?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: rzaviy от 21 Фев. 2017 в 00:12
[user]Fritz[/user], как всё запутанно!
как я могу увидеть колобка на фотках выложенных Викаром?
:kidding: это я следы заметаю  :-)
Германия-Москва-Китай-Москва-Германия. Туда моторы, в Китай с пустыми руками, с Китая рамы, а с Москвы в Германию моторы для выставки. Наверное ещё больше запутанее написал.
В Германии готовится Спартовская рама с 186 колобком, а Эльмото с 318м для выставки в Монако.
Моторы готовятся в Зеленограде. А рамы с Китая.
В Китай же я не повезу Колобки. Только рамы попробывать, ну заодно как магнитные моторы себя ведут.
Я перед этим описал покатушки на Боксоне, с примечанием, что есть различные варианты сборки, по этому и для различных вкусов, разное чувство и поведение при езде.

Совсем другая конструкция , другая вилка, подвсеска и тд. (Сумка для любителей рыбной ловли)
Что бы убедиться самим, с чем связываемся нужно было и самому убедиться, что бы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые... (ну как фильме там дальше...)
С посещением производства и знакомства с процессом изготовления и тестирования рам.
Пару картинок выложу, кому интерестно или в личку сброшу больше или спрашивайте у Алексея, он перешлёт.





Одним словом, это никакая то левая кантора, старейший и огромный завод карбоновых изделий.
Тестирование каждой рамы на сертифицированных стендах, как я насчитал их всего 8 штук на все элементы, как в целом для рамы в сборе так и для компонентов.
Так что спокойнее теперь будет садиться и колобки тестировать.
Время и нагрузки покажут своё.
Фото с карбоновым колесом, для нашего будущего колобка 205й модели. Средний заказывали, скоро будет.
А про центральное использование 186го, это не наша идея, а Алексея.
Мы не отказуем. И самим интерестно.
А про спец. мотор "угловой" для ручного инструмента, правильно подметили, он затем пойдёт на замену, а может быть и на дополнение ряда моторов для байков.
Испытания покажут.
Колобок имеет достаточные скорости вращения, по этому, почему бы и не испытать, как центральный.
Не вижу смысла чего то оспаривать, пока не установили.
Видео не могу выложить, в Китае закрыт доступ на ютюб и вимео.
Алексей переслал мне, ссылку, но я не могу смотреть
[vimeo]https://vimeo.com/204902413[/vimeo]
Прошу не смеяться и не судить, я не спорт ездок, первый раз на чужих байках и в в незнакомых местах, не знаешь, что там впереди...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#113
[user]vicar21[/user], Фото с карбоновым колесом, для нашего будущего колобка 205й модели-УЖЕ ИЗГОТОВИЛИ?! ЕСЛИ ДА РЕСПЕКТИШЕ, это тот же вес что и 186 а тяговитость КРУЧЕ! :wow: А с центральным мотором у Алексея будет ЛУЧШЕ ЧЕМ ОН ОЖИДАЕТ! :wow: Постарайся КАРДАН в раму БОКСОН всунуть с центральным движком,готовые изделия есть,БУДЕТ СУПЕРБОМБА НА РЫНКЕ А НЕ ТОВАР! :wow:
Власть над собой - высшая власть.

rzaviy

Фигасе предприятие :wow:
Там есть где развернуться,а с карбона можно лепить что хочешь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: rzaviy от 21 Фев. 2017 в 13:54
Фигасе предприятие :wow:
Там есть где развернуться,а с карбона можно лепить что хочешь.
Это да...
Они вообще построили целый новый город карбоново-производственный из 16 здоровенных корпусов,
правда Алексею только один этаж выделили.  :kidding:

Куда ему столько, не знаю... Если только гонки устраивать.  :-D
В Зеленоград бы половину площадей прихватить.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Unhis

#116
Извините, я собрал еще не удаленную "нетленку"
Спойлер

Цитата: NORDKING от 19 Фев. 2017 в 23:26
[user]Genadi[/user], "Уважаемый" все помнят как перед Новым Годом на сайте Дуюнова, ты буквально взбесили его требуя "годовой отчёт о проделанной работе" :laugh: :laugh: :laugh: так что кому запрешать писать в темах это надо подумать ещё, АВТОРА темы довести тупостью своей! :laugh: Как говорится-"Пьяный проспится,а дурак НИКОГДА!" :laugh:
Цитата: NORDKING от 20 Фев. 2017 в 18:30
Давно ждал когда 186 используют как центральный мотор!  :wow: Это КУЧА преимуществ! :wow: тем более все прогрессивные фирмы переходят на центральные моторы.
Цитата: NORDKING от 20 Фев. 2017 в 18:41
Спойлер
:wow: корейцы классный аппарат сделали и развесовка и аккумулятор почти так же снимается! :wow:
Цитата: NORDKING от 20 Фев. 2017 в 18:56
Единственное слабое место, если бы был КАРДАН тогда 100% ТАНК!  :wow:
Спойлер
Вот рама ВОКСТОН 20х4 , "Колобок" 186 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ и КАРДАН=МЕЧТА!
:laugh:
Цитата: NORDKING от 20 Фев. 2017 в 19:09
Иногда решения на первый взгляд кажушимися обсудными становятся, гениальными решениями... не все способны отказыватся от стереотипов мышления,это могут единицы.Может с центральным "Колобок" круче будет  ;-) кто знает... Туда кареточный просится что Дуюнов для углошлифовальной машинке готовит... так кажется ;-)
Цитата: NORDKING от 21 Фев. 2017 в 13:48
[user]vicar21[/user], Фото с карбоновым колесом, для нашего будущего колобка 205й модели-УЖЕ ИЗГОТОВИЛИ?! ЕСЛИ ДА РЕСПЕКТИШЕ, это тот же вес что и 186 а тяговитость КРУЧЕ! :wow: А с центральным мотором у Алексея будет ЛУЧШЕ ЧЕМ ОН ОЖИДАЕТ! :wow: Постарайся КАРДАН в раму БОКСОН всунуть с центральным движком,готовые изделия есть,БУДЕТ СУПЕРБОМБА НА РЫНКЕ А НЕ ТОВАР! :wow:
У меня одно слово: ебанько
Я не буду стесняться в выражениях.
Конечно допилить функционал форума до настраиваемового игнора профилей создателем темы нереально, да и общественность не поддержит. Но должны быть какие то рычаги перенаправления подобных потоков сознания.
========================================================================
Еще очень пригорело от поведения [user]alayf78[/user]: просто возмутительное манипулирование фактами. В конструктивных темах такое нужно карать анальными карами.
========================================================================
А по теме рад что есть движение. "Дюнову" передали три рамы, свозили в китай, покатали - очень круто.  :wow:
Теперь у него 6 рам разных производителей и 1,5 мотора  :laugh: Рад что традиционное доение спонсоров остается в традиции.
В чем соль мероприятий? Результаты есть какие нибудь? Высказанные впечатления очень порадовали, спасибо, особенно за это:
Цитата: vicar21 от 20 Фев. 2017 в 18:20
Ельмото не годится и в подмётки.
На эль мото не катал, но очень рад такой оценке и горд за спрату/боксон/эскорт.
Извините, я не хожу в темы славянки и дуюнова, там слишком высокий градус неадеквата и я берегусь.
Прошу, не могли бы вы привести здесь пример работающего байка (на спарте или нет)  с колобком (любым из двух, работающих) и подтвержденными характеристиками, пожалуйста.
======================================================================
Очень вырвиглазно:
Спойлер



но "для выставки", как заметил наш неадекватный товарищ, самое оно!
Единственно, на мой вкус, треугольный передний щиток смотрится на порядок уместнее., белый или красный, скорее красный.
А вот с вилки хочется наклейки поснимать, как то вид портят и нарушают композицию.

Fritz

Мы ни кого не доим. Работаем на свои. В Китай я не ездил.
Audentes fortuna juvat

ookami

Цитата: NORDKING от 22 Фев. 2017 в 21:18
[user]Unhis[/user], Ты меня ВДОХНОВИЛ, теперь буду старатся что бы тебя не шокировать а ПАРАЛИЗОВАТЬ НАГЛУХО от прочитанного тобой,твои слабые места я узнал! :laugh: :laugh: :laugh:
Ругаются обычно ПОСРЕДСТВЕННОСТИ,так что продолжай, а цитируют ГЕНИЕВ! B-)
Да что же ты все ржешь то, любитель смайликов ( женщина что ли? ) -  админы!!!!! когда же вы его забаните на всегда?

NORDKING

#119
Дизайн должен быть лаконичным и точно соответствовать духу SPARTA
1. Основной цвет ЧЁРНЫЙ (цвет брони личной охраны царя СПАРТЫ Леонида!
2. На боках изображение круглого щита СПАРТЫ с буквой Л (изображения есть)
3. На переднем щитке наклейка золотого шлема СПАРТЫ
4. На переднем шитке колеса наклейка золотого копья направленного вперёд
5. Сиденье ,его цвет должен быть КРАСНЫЙ!!! Как цвет развевающего плаша у КАЖДОГО СПАРТАНЦА!
6.Задний подкрылок наклейкой под золото, как и нижняя часть передних амортизаторов
  https://www.youtube.com/watch?v=7pDuNbEY1iA ШЛЕМ ТОЛЬКО ТАКОЙ НА ВЫСТАВКУ!
Власть над собой - высшая власть.

Unhis

#120
Цитата: Fritz от 22 Фев. 2017 в 19:52
Мы ни кого не доим. Работаем на свои. В Китай я не ездил.
а Вы кто ? какое отношение к теме и проекту? ну кроме модераторства ?
Аааа... извините пожалуйста, я "Дуюнова" в кавычки не взял. Ни в коем случае не переходил на личности. Просто под "Дуюновым" имелся ввиду не конкретный человек, а весь проект. Моя оплошность. Вам успехов в деятельности, хоть ваш подход выглядит для меня дико и непрофессионально. У каждого свой опыт. Но вступать в полемику не буду, просто буду вставлять комментарии своего видения.
ЦитироватьМы ни кого не доим
- Конечно, конечно, надо было сказать "не брезгуем подношениями".
ЦитироватьРаботаем на свои
- Это видно по результатам и срокам. Цитаты не буду приводить, а то неловко будет (да и лень мне если честно, просто помню ряд моментов в интервью).
ЦитироватьВ Китай я не ездил
- Это понятно из сообщений темы, можно было не повторять. Про кавычки сказал уже.

Unhis

Цитата: ookami от 22 Фев. 2017 в 21:25
Цитата: NORDKING от 22 Фев. 2017 в 21:18
[user]Unhis[/user], Ты меня ВДОХНОВИЛ, теперь буду старатся что бы тебя не шокировать а ПАРАЛИЗОВАТЬ НАГЛУХО от прочитанного тобой,твои слабые места я узнал! :laugh: :laugh: :laugh:
Ругаются обычно ПОСРЕДСТВЕННОСТИ,так что продолжай, а цитируют ГЕНИЕВ! B-)
Да что же ты все ржешь то, любитель смайликов ( женщина что ли? ) -  админы!!!!! когда же вы его забаните на всегда?
Простите за офтоп.
Не, банить навсегда такое сокровище нельзя!
Но нужны какие то ачивки для идентификации. Вот есть же нашивки и планки "за пробег" там и тп. Вот такую же нордкингу (не смотрел сериал и теперь точно не буду, если он такое с людьми делает и это не первый случай кстати) надо дать.
Медаль: "Местная достопримечательность", или "За базар не отвечаю", или в виде желтой справки, ну что бы сразу понятно было с кем имеешь дело, плохо что медаль эта будет оскорбительна и раздавать её не будут... идея то неплохая. Может быть временное ношение медали сделать? Там на месяц.
Есть же много персонажей которых нельзя всерьез воспринимать, но без них скучно. Вот дабы их всерьез не воспринимали хорошо бы выдавать медаль и не "долбо....ба", а какую нибудь не обидную, но отчетливую. 
======================================================================
Краснобелый байк - норм. Броско будет. Притягивать взгляд ярким пятном.
Правильно все Дензел думает.
Наклейки дешманские не надо пачками лепить.
Все там будет гуд.

Unhis

Цитата: NORDKING от 23 Фев. 2017 в 00:41
Спойлер

Цитата: Unhis от 23 Фев. 2017 в 00:24
Цитата: Fritz от 22 Фев. 2017 в 19:52
Мы ни кого не доим. Работаем на свои. В Китай я не ездил.
а Вы кто ? какое отношение к теме и проекту? ну кроме модераторства ?
ОООООХ Вот ОСЁЛ ТАК ОСЁЛ!!!! :laugh: :laugh: :laugh:[user]Fritz[/user], Это Дмитрий Александрович Дуюнов, руководитель,изобретатель и двигатель ВСЕГО ЭТОГО ПРОЕКТА! А ты кто сявка БЕЗГРАМОТНАЯ,откель тявкаешь? :laugh: А "Вы кто?!" на Дуюнова!!!! :laugh: :laugh: :laugh: от придурок то так придурок! :laugh: :laugh: :laugh:

Ну отчитываться я, конечно, не буду. Но сохраню на память, посмотреть как исполняются правила форума.

NORDKING

Учитывая нынешнее состояние покраски КРАСНОЙ SPARTA это НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ,БЕСФОРМЕННАЯ АЛЯПИСТОСТЬ БЕЗ СМЫСЛА И ИДЕИ! :eek: Все мои предложения выше, на монолог бредо-троля очередного.
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Пока здесь ночь была, по этим просторам пронеслась буря, да ещё по двум веткам
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25697.6768#topmsg

Не пойму, что тут за баталии на кого то кто так пишет или не так. Не успеваеш вытирать мат и ругню.
Пишу один ответ а во вторую тему сброшу ссылку. Попробую сформулировать ответ на все вопросы прозвучавшие выше за последние 8 часов.

  •   Дизайн. Нравится кому то или нет. Никто не запретит думать, что люди просто пишут здесь и не имеют никаких представлений о том как продукт выводить на рынок, какой дизайн представить на выставку (иногда выбора нет и идёт то что есть, а здесь третий год в Монако и два года один и тот же цвет.) Посмотрите флаг Монако. Один раз обмолвился, что там ни только на дизайн обращают внимание, но и на туфли которые ступают на педали, сразу же мне приписали туфли по 1000 зелёных,  а потом LICC обозвали миллионером. Только тот кто сидит в своём озере и не выходит за его пределы, думает, что  весь мир "квакает" только так и не иначе
  • Из этого сразу ответ и на второй вопрос из паралельной ветки... Спонсорство  ;-) со стороны так смотрится, есть пару людей и в этом мире которые говорят, нравится мне твоя идея, возьми, а я ничего не хочу. Но другие тоже нормально мыслящие, их имя партнёры. Думающие в следующем ракурсе, я помогаю, значит есть шанс участвовать. ( я не говорю про рвачей, желающих лишь на себя урвать и показать это как своё, и таких полно встречали, жаль что даже больше чем настоящих партнёров. Слава богу есть и здравомыслящие, а такие очень быстро проявляются.
    Ну был я учредителем своей фирмы, был директором, из-за таких вот псевдо партнёров, вовремя продал свои доли и сразу подключился на этот проект, и не жалею. За свои провёл тесты и пездил по Европе. Но тесты все были направлены для поддержки проекта, а не для своих нужд. По другому делают псевдопартнёры, но это их удел. Проделав десятки испытаний ничего в отдачу.

    Кто проводит выставки в Монако? Задались вопросом. Они себя называют партнёры, на Канго в Монако они ездят, а автомобиль то мой. И на ряду с именем АС и ПП стоит название их фирмы. Они продвигают нас, а мы их. Ссылка на них и на моём сайте. ПАРТНЁРЫ ТАЩУТ вместе и рискуют сами, а не патнёры тащут на себя. Но раскрою уже не секрет. Они получили право на Монако и Францию для будущих продаж, а сейчас право, даже возможно Алексей им даст эксклюзив по великам, пока без наших моторов. Они могут уже зарабатывать.
    А уже почти 50 лицензиатов? Кто то чувствует себя партнёром из них, и поступает точно также, кто то как хитрец, не нам судить. Партнёры идут дальше.
    У этих лицензиатов, есть возможность продавать моторы со Славянкой (наверное отследили, что и я и ЛИСС этим же тоже занимается, делаем моторы и вставляем их в автомобили. Это и есть то,  что Дмиртий Александрович дал для своих партнеров, право делать и зарабатывать.  Идля форумчан это открыто, НО НЕ ПРОСИТЕ КОЛОБОК, ЭТО НОУХАУ и его никто не даст сейчас на продажу, извините и потерпите. Простые модификации - пожалуйста.
    Это и есть что Дуюнов назвал за СВОИ движемся. Каждый делает и вносит свой вклад, а не просто сидит и говорит дай мне, я хочу.   А ГОРЫНЫЧЕЙ на базе АС и ПП видели, они в продаже и финансируют частично тоже этот проект. Достато чтно по инвестициям.
  • Советчиков много, а посмотрели вы на скорость развития проекта. Уже отмечал на соседней ветке. Колобку ровно два года в Феврале исполнилось.  (К стати всех мужчин с 23 Февраля)  а нас уже знают чуть ли не на територии всего Земного-Шарика. Называйте нас простофилями и не грамотными. А кому надо проследите путь Дуюнова. у северного короля это хорошо получается, это его плюс, он знает обо всей информации в интернете и не только, может быть это слишком и мешает, не мне судить, я столько не знаю.  И тоже по цветам и эмблемам. Я организую выставку в Монако и уже третий год. Первый год был всего лишь Канго у нас, второй год Колобок, ну а третий, наверное увидили, что будет.
    Долго это? кому как. Ждать да, долго, а у нас и времени нет оценить скорость течения времени.
Извеняюсь за длинное писание, но честно говоря достали эти пустые осуждения.
Цыплят по осени считают, Но осень не имеется ввиду прошлая или позапрошлая. ГОД ДЛЯ ПРОЕКТА измеряется от его зарождения до созревания, и большие концерны с их милиардами развивают движки десятками годов, это их год.
И радостно видеть результаты, которых мы добились за последние два года с помощью проекта КОЛОБОК. Это часть только айсберга, который называется Славянка...
И будут рады наши все партнёры когда и это чудо "отсталой" техники, или "отсталой страны" без качества поедет на наших четырёх колобках.

Наш успех, это и успех всех наших партнёров. Поезд ещё не совсем набрал скорость. Пока едет, пусть кому то кажется что медленно. Тогда заскакивай, а не шуми и не проси просто дай... Мы не ....
А партнёры ХОРОШИЕ ВСЕГДА НУЖНЫ. Дела показывают качество партнеров, а не дискусии здесь. С этого форума, уже не еденицы стали партнёрами.
Не обижайтесь за длинный отчёт, не скем в Китае поговорить по русски, кроме как с Алексеем  :kidding:, по английски и по немецки с другими.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

#125
[user]vicar21[/user], Тебя тоже с 23 февраля!!! У тебя последнии МИГ-31 были у меня МИГ-23 с изминением крыла ,ну ты в курсе! Откупорил Fanagoria урожая 2015 красное-полусладкое НОМЕРНОЙ РЕЗЕРВ выпушено всего 26000 бутылок! СКАЗКА это БОРДО-,будет возможность возьми попробуй,оценишь вкус NORDKINGA!, это виноградники РОкффелеров!ВВС России ДОСТОЙНЫ ЭТОГО!С ПРАЗДНИКОМ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ РОССИИ,ГДЕ ВЫ БЫ НЕ БЫЛИ -С ПРАЗДНИКОМ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ!  :wow: Да чуть не забыл маленькую деталь это вино разлитое в 2015г год ЕДИНОРОГА (одно из образов Христа)это год начала проекта "КОЛОБОК"! :wow: Само название КОЛОбок -КОЛО это круг-ВСЕЛЕННАЯ ,короче это произведение угодно ВСЕМ ВО ВСЕЛЕННОЙ! :wow: а МЫ лишь,инструменты, НО ОТЛИЧНЫЕ!!!!! те кого ОНА собрала в нужном месте в нужное время! :run:
Власть над собой - высшая власть.