Как проверить работоспособность ЗУС?

Автор Dutch1981, 07 Фев. 2017 в 14:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Цитата: AlexAi от 24 Апр. 2017 в 20:24
[user]open65[/user], Это очень хороший вопрос. Сам над ним давно думаю. Так как случай не первый, а повторяемость для исследования сделать нереально.
это только к ЗУС5  относится ?  у меня четвёртая версия круглосуточно работает больше двух месяцев , правда максимум чем пользовался STD70  , стандартный заряд , раза два кальций  пробывал часа четыре держал , но питание через инверторный стабилизатор  219-220 вольт всегда , электричество один раз отключалось при заряде , может в момент пауза попало , но по крайней мере страшилки с выходом из строя даже от статического электричества пока стороной обходят   

AlexAi

[user]kuznechov119m[/user], только к в5.

Кстати, в5 нечувствительна ко входному напряжению в пределах ГОСТ в отличие от в4.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Troy17

#164
Удручают такие поломки В5 на 7Ач аккумуляторах. Там априори больших токов не может быть. :bn:
Я думал в В5 фсфа слабое звено

Troy17

[user]AlexAi[/user], А не в модуляциях ли дело у [user]open65[/user], ? У меня работает только в модуляции ^0^. Медленно, да, но с такими сопротивлениями АКБ как у [user]open65[/user],  ожидать значительных и быстрых результатов не стоит. Хотя бы несколько КТЦ сделать. Или я не прав?

Surf_el

А гарантия то какая есть на зус?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexAi

[user]Surf_el[/user], гарантия есть, а сервисных центров нет. Пересылка в Киев и обратно по цене сопоставима, а то и выше ремонта по месту эксплуатации.

Добавлено 24 Апр. 2017 в 22:47

[user]Troy17[/user], в модуляции 1,2,3 не работает совсем никогда или только на убитых акб?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Troy17

[user]AlexAi[/user], Поясните, пожалуйста "не работает совсем никогда"

g-yur

Цитата: AlexAi от 24 Апр. 2017 в 22:46
гарантия есть, а сервисных центров нет
Было же обьявление от Сороки, что в Москве есть ремонт. Наверно на сайте надо искать

open65

#170
Цитата: Troy17 от 24 Апр. 2017 в 22:14
[user]AlexAi[/user], А не в модуляциях ли дело у [user]open65[/user], ? У меня работает только в модуляции ^0^. Медленно, да, но с такими сопротивлениями АКБ как у [user]open65[/user],  ожидать значительных и быстрых результатов не стоит. Хотя бы несколько КТЦ сделать. Или я не прав?
У меня изначально при первом включении ЗУ на новом аккумулятора для упса 12v7ah (торгуем ими), не пошла зарядка на режиме STD12v7Ah, а была короткими импульсами. иногда на 5-6 импульс проскакивал кратковременный 1 сек заряд. До модуляции я тогда еще не дошел, хотя перечитал все ветки по данной теме.
Пол дня ушло на топтание на месте. Понял, что не так должно работать. Клемы обжал на середине штатных проводов - не помогло. Менял полярностью вилку, включался в разные розетки, включал через UPS1400 - не помогло.
Таким образом медленно подкачал  2.5 летний, подразряженный аккумулятор  50Ah, V=12,36 сопр.0,062 -  STD7 - на пол часа для разогрева +0.1Ah, STD50 - 9 часов +2Ah
  Вспомнил про модуляцию. На 0 - не цепляло, на "1" - 01-03 ампера 4-6 сек, на "2" - 3-5 качка и на 5-6 качке зарядка сек 5-8. На "3" - импульсы были сильнее, но короче.   На "2" - закачивало до 0,5А в час, это было для меня успехом))
Сделал ему КТЦ:  разряд до 12v -10w автолампа. (до 12v физически разряд не дошел,  а стал заряжать с 12.3, почему не понял) +STD12Mод2 - 6 часов +2,9Ah и STD20Mод2 +8A в  до 13,1v (на индикаторе пики скакали 14,1-14,2v - выключил.  Тестер(разница с ЗУв5 - 0,05v)V=12,62,  посчитал, что ему надо отстояться на ночь и проверить какое будет падение). Сейчас на нем V=12,56 Это было уже что-то. Процесс пошел
Чтобы ЗУ не простаивало, подкинул домашний с  упса 12v9Ah (V=12.67,сопр.0,18) Вскрыт, замер по банкам на кз и переполюсовку, долит.
Замер после долива V=12.55 Выбран режим STD12/7Ah-Mod3(стабильнее цеплялось)- за три часа+2,36Ah V=12,8 (на табло = 13,44) Отключил.
Через мин. 30 поставил на КТЦ : -1R-Ur=12v+STD12v7Ah-Mod2(поставил меньше, чтобы на всякий случай). Разрядка 10w автолампа. Разряжало часа 2,5-3. Когда заметил, что проспал переход в зарядку почувствовал запах "подгоревшей проводки".  Поставил ЗУ на паузу, снял клему. Выключил. Понял, что пахло с ЗУ.
Снял морду, сделал фото.  Грешу на корявую проводку в доме или качество электронных компонентов а-ля Китай, которое иногда бывает непредсказуемое. У многих же работает нормально.
Автоматическое адаптивное зарядное устройство
4 шт. "Версия7-Профи"

elektrik897

#171
Цитата: Troy17 от 24 Апр. 2017 в 21:47
Там априори больших токов не может быть.
Амплитуда импульсов тока заряда всегда 25-30 А. Режимы модуляции для силовой части ТОР5 - тяжелые режимы. Как по амплитуде тока, так и по обратному напряжению U, которое прикладывается к закрытому полевику синхронного выпрямителя. Поэтому модуляция и работает только на режимах заряда до 40 Ач. Так как полевики Q5 и Q10 включены "встречно", то при пробое защитного диода или канала Q5, пробитый переход оказывается включен как ТЭН с малым сопротивлением на клеммы АКБ. Поэтому корпус Q5, от действия токов КЗ АКБ или разрывает (если АКБ большая), или он "дымком исходит" (если АКБ мелкая). Q10 тоже достается - через канал (когда открыт) или защитный диод (когда закрыт) тоже протекает ток КЗ. Фото разорванного Q5 тоже здесь приводили.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

kuznechov119m

Цитата: open65 от 24 Апр. 2017 в 23:13


Через мин. 30 поставил на КТЦ : -1R-Ur=12v+STD12v7Ah-Mod2(поставил меньше, чтобы на всякий случай). Разрядка 10w автолампа. Разряжало часа 2,5-3. Когда заметил, что проспал переход в зарядку почувствовал запах "подгоревшей проводки".  Поставил ЗУ на паузу, снял клему. Выключил. Понял, что пахло с ЗУ.
Снял морду, сделал фото.  Грешу на корявую проводку в доме или качество электронных компонентов а-ля Китай, которое иногда бывает непредсказуемое. У многих же работает нормально.
Вам грешить нужно только на плохой аккумулятор , и то что во время на заряд сами не переключили
12,56 НРЦ  за сутки  после дозарядки и КТЦ  и затем ещё и воды подлить , у меня плохие аккумуляторы которые к ЗУС допущены НРЦ  больше 13 вольт неделями держат , когда провал идёт на разряде и если мне до упора ждать , думаю также и ТОП4  из строя выйдет
про НРЦ  вчера только перебирал аккумулятор от шуруповёрта Хитачи  , там 10 кадмиевых   1,2 вольта  , после заряда штатным ЗУ  держит около суток  выше 13 вольт , затем дикий саморазряд  и на четвёртые сутки шуруповёрт не крутит , вскрытие показало 4 аккумулятора 0 вольт  Литокала их не определяет , как  они в штатном подзаряжаются  не понял , заменил все четыре  пока напряжение держит 13,6 

Серик

Цитата: elektrik897 от 25 Апр. 2017 в 05:23
Цитата: Troy17 от 24 Апр. 2017 в 21:47
Там априори больших токов не может быть.
Амплитуда импульсов тока заряда всегда 25-30 А.
Приветствую всех форумчан!
Разве на больших режимах амплитуда импульсов тока не порядка 100А ( режим STD50 ) ?
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=43593.0;attach=207084;image
На малых режимах, да, тоже "относительно" большая амплитуда импульсов, порядка 25-30А ( STD20 ):
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=43593.0;attach=207082;image
У кого уже большой опыт по использованию Версия5 Профи, хорошо было бы разобрать энергетику процесса заряда в разных режимах по типу как это сделано в теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37038.0
Разряд свинцового аккумулятора разобран в деталях-очень много материала для интересующихся!
Почему то Устройство Версия 5 Профи после поломки никто не выбрасывает, а тщательно пытаются отремонтировать! Всех заинтересованных устройство притягивает к себе как магнитом ;-)
Надеюсь, в будущем все эти вопросы будут разобраны в деталях.
Всех благ!


AlexAi

[user]Серик[/user], с наскока это не сделать.  Продвигаемся мелкими шагами.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

AlexAi

Цитата: Troy17 от 24 Апр. 2017 в 22:55
[user]AlexAi[/user], Поясните, пожалуйста "не работает совсем никогда"
Это был к вам вопрос. У вас на модуляциях 1,2,3 зу не работает, или вы режимами не пользовались, или не работает на подубитых акб?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Серик

Плата ЗУ Версия 5 Профи двухслойная или многослойная?
Кто знает?

AlexAi

Цитата: Серик от 25 Апр. 2017 в 07:32
Плата ЗУ Версия 5 Профи двухслойная или многослойная?
Кто знает?
2 слоя.  :-)
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Серик

Спасибо, AlexAi!
Так полегче будет поменять выводные! ;-)

elektrik897

Цитата: Серик от 25 Апр. 2017 в 06:31Почему то Устройство Версия 5 Профи после поломки никто не выбрасывает, а тщательно пытаются отремонтировать!
Когда ТОР5 сгорает, "жаба" хочет учинить расправу. :-D
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.