avatar_Wector

Сверхкомпактная и легкая зарядка лития

Автор Wector, 20 Фев. 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

Они24-48 оч мощные тяжелые и дорогие. Я на каЯки и озерные лодки малого радиуса и скорости хода цепляю. Мотор стоит 10тыс р. Литий акб 3кг 4s тоже тыс 10-12 рублей на час. Впрочем офф

146й

Таки дымок это был результат 255-260в и раздробанной розетки гдето автосервисе на дороге...хотя дешевый китай 2а не пробило.
Есть поделания сделать опцию а доп деньги- встроенный powermeter. Так аак не у всех бывает аналитик в вело а поеять сколько реальных есть в акб нужно. Ну и вольтаж индикатор это проще можно даже два вольтажа сети и акб.

Silvaticus

[user]146й[/user], а купить на Али не, не вариант?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmiaer

Цитата: 146й от 13 Июнь 2019 в 10:34
Таки дымок это был результат 255-260в
Нехорошо. У нас по стандарту 230В+/-10%, т.е. до 253В обязана работать, плюс некоторый запас должен быть.

newsky526

Спасибо [user]Wector[/user] за оперативную помощь,в ремонте моей зарядки.  :wow:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

newsky526

Раз уж разобрал для ремонта зарядник,то сделал ему небольшой апгрейд: установил ваттметр. Для него там оказалось места ,тютелька в тютельку! Ваттметр на 100V DC 20A , а покупал его тут:
#Aliexpress € 7,90
https://a.aliexpress.com/_sByVR3
Ну и провод 14AWG ,длинее на 20см поставил, а то вечно его самую малость не хватало.

Спойлер



Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

matr

У меня вот так ватметр влез))
Вообще конечно за такие бабки можно было бы сразу комплектовать ЗУ ваттметром...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

newsky526

#133
Цитата: matr от 13 Фев. 2020 в 15:55У меня вот так ватметр влез))
При таком расположении,он прямо над трансформатором(дросселем) ,а тот не кисло греется.
Кстати,попробую развернуть вентилятор наоборот,чтобы не нагнетал,а высасывал. Температура ,там не настолько высока,чтобы за карлсона переживать,а в таком варианте,работать должен эффективнее.  B-)

Пы.Сы. Перевернул, теперь решётка,откуда провода выходят,на ощупь холодная (а значит и радиатор тоже лучше охлаждается).
Зарядник работает в комнате (+20°С) ,температура выходного воздуха,при токе в 4А   +33°С.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

57 Pixels

Приветствую.
Нужна зарядка на 66.4V, ~11А... Каков порядок цен?  B-)

Сан_Саныч

Ощутил острую потребность в максимально компактной мощной зарядке для дальних поездок, ибо таскать в рюкзаке 2.5-килограмового монстра сильно напряжно.
Интересует версия 54.6В 12А, когда и по чём можно будет приобрести?
Е-Кросс; Ядрёный 12F; 20S 63Ah; NoName ДД 1.5кВт

satell

Цитата: Сан_Саныч от 02 Апр. 2020 в 01:14
Ощутил острую потребность в максимально компактной мощной зарядке для дальних поездок, ибо таскать в рюкзаке 2.5-килограмового монстра сильно напряжно.
Интересует версия 54.6В 12А, когда и по чём можно будет приобрести?
Я такую с собой вожу:.На 54,6 вольтах выдает 12 ампер.https://aliexpress.ru/item/32834047597.html?spm=2114.13010708.0.0.569733edJMZLck
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Сан_Саныч

Ваше ЗУ не имеет режима СС, я бы не рисковал заряжать им литиевый аккумулятор. А тут предлагают готовое устройство, пусть и дороже. Кроме того, хочется поддержать отечественного производителя  :-)
Е-Кросс; Ядрёный 12F; 20S 63Ah; NoName ДД 1.5кВт

satell

Цитата: Сан_Саныч от 02 Апр. 2020 в 18:15Ваше ЗУ не имеет режима СС, я бы не рисковал заряжать им литиевый аккумулятор. А тут предлагают готовое
Имеется режим СС, но нет режима CV. В процессе зарядки ток постепенно снижается (нет стабилизации) - но это по большому счету некритично, если батарея заведомо переваривает ток в 10-12 ампер.
Подстроечником выставляете 54,6В для 13S и 58,8В для 14S. В конце заряда происходит стабилизация напряжения на выставленном параметре и ток плавно падает (проверено).
При выставленном напряжении 54,6В максимальный выходной ток 12 ампер, при 58,8В - 10 ампер.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Капитан Немо

Так это не режим СС, это просто данный источник кряхтит на 100% и уходит в ограничение тока из-за перегрузки. Лично я бы не стал китайские поделки на таких предельных режимах эксплуатировать с дорогой батареей.

satell

#140
Цитата: Сан_Саныч от 02 Апр. 2020 в 18:15А тут предлагают готовое устройство, пусть и дороже. Кроме того, хочется поддержать отечественного производителя
Хозяин барин. Я предложил проверенный вариант легкого испытанного ЗУ.

Добавлено 02 Апрель 2020, 18:51:22

Цитата: Капитан Немо от 02 Апр. 2020 в 18:48
Так это не режим СС, это просто данный источник кряхтит на 100% и уходит в ограничение тока из-за перегрузки. Лично я бы не стал китайские поделки на таких предельных режимах эксплуатировать с дорогой батареей.
Это и есть режим СС Верно, только режим CV - стабилизация напряжения. Устройство спокойно отдает 10-12 ампер без перегрузки. Уже более полугода пользуюсь не я один этим зарядным устройством.

Добавлено 02 Апрель 2020, 18:53:01

Цитата: Капитан Немо от 02 Апр. 2020 в 18:48Лично я бы не стал китайские поделки на таких предельных режимах эксплуатировать с дорогой батареей.
Не используйте, никто не заставляет. Еще раз повторюсь - более полугода с зарядкой пару раз в неделю. Все нормально работает. Кто захочет - купит и будет эксплуатировать.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

tmiaer

Цитата: Сан_Саныч от 02 Апр. 2020 в 18:15
Ваше ЗУ не имеет режима СС, я бы не рисковал заряжать им литиевый аккумулятор.
Тут либо ток ограничится сопротивлением проводов и аккума, либо блок питания уйдёт в защиту (отключится). Фундаментально ничего страшного в обоих случаях не произойдёт, но, конечно, на больших мощностях так вальяжно подключать абы что абы куда - не совсем правильно.

Либо ещё вариант - в блоке есть режим CC, просто об этом не заявлено.

Цитата: satell от 02 Апр. 2020 в 18:46
Имеется режим СС, нет режима CV.
...
В конце заряда происходит стабилизация напряжения
CV = Constant Voltage = стабилизация напряжения.
CC = Constant Current = стабилизация тока.

Linkov1959

Цитата: tmiaer от 02 Апр. 2020 в 19:28Либо ещё вариант - в блоке есть режим CC, просто об этом не заявлено.
Там токовый шунт ограничивает максимальный ток, можно и  регулятор поставить. Схема надежная, косой мост.

satell

Цитата: tmiaer от 02 Апр. 2020 в 19:28CV = Constant Voltage = стабилизация напряжения.
CC = Constant Current = стабилизация тока.
Спасибо за замечание. Выше поправил. При подключении к разряженной батарее ток вначале 12 ампер, и по мере заряда постепенно падает, а напряжение заряда растет до 54,6 вольт и в конце заряда остается стабильным.
Да, при начальном тестировании при превышении нагрузки (тока выше 13 ампер) - блок питания уходит в защиту.

Добавлено 02 Апрель 2020, 20:20:41

Цитата: Linkov1959 от 02 Апр. 2020 в 20:05
Там токовый шунт ограничивает максимальный ток, можно и  регулятор поставить. Схема надежная, косой мост.
К сожалению в схеме я не нашел токовый шунт. Сам хотел сделать режим CC/
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2