Зарядные устройства А.Сороки: мифы и реальность

Автор Alek-3aaa, 20 Фев. 2017 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vincent-JC

Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 11:13
Двенадцатый МИФ: часто сорока приводит эти  данные в обоснование чудо действия ЗУС, но ни разу не доказал , что ЗУС как-то учитывает хотя бы четверть этих реакций в АКБ
Спойлер

Что-то я не припоминаю, что бы пан Сорока обосновывал действие своего ЗУ этой кучей реакций. Может ссылочку дадите?

serggio

[user]Berdyev[/user], забавные картинки!  ;-D
пы.сы. смените пожалуйста аватар, он противоречит правилам форума, т.е. оскорбляет других участников

Спойлер
Цитировать3. В опциях профиля, включая аватар и подпись, запрещается:
- Использовать текст и изображения аморального и неэтичного содержания (эротика, нацистская символика, оскорбления, нецензурная лексика и т.п.)

Berdyev

Не к чему прицепится  ?  Мне картинка кажется очень миленькой . :-\



СтэпАн

[user]Berdyev[/user], а мне на мой вопрос услышать ответ не суждено?

Berdyev

Кипятильник под капотом не оставишь на ночь - ибо кпение ,как минимум , или того хуже и бабах может случится .
После кипятильника електролит мутнел - и батарея быстро возвращалась в пункт сдачи металолома .   Вот мои доказательства  критерии .

СтэпАн

Цитата: Berdyev от 25 Фев. 2017 в 12:13
Кипятильник под капотом не оставишь на ночь - ибо кпение ,как минимум , или того хуже и бабах может случится .
После кипятильника електролит мутнел - и батарея быстро возвращалась в пункт сдачи металолома .   
Вот мои доказательства  критерии .
И сколько времени вам теперь служит батарея с пункта сдачи металлолома при 2-х разовой её зарядке в неделю зусом?
Месяц, два...?
Кстати, у вас по жизни случался когда нибудь бабах с каким то кипятильником?

Berdyev

Цитата: СтэпАн от 25 Фев. 2017 в 13:00
И сколько времени вам теперь служит батарея с пункта сдачи металлолома при 2-х разовой её зарядке в неделю зусом?
Месяц, два...?
Кстати, у вас по жизни случался когда нибудь бабах с каким то кипятильником?
Желтенькая ,что на фото - мой "зимний" вариант . Служит мне уже второй сезон , остаточная емкость ~ 38 Ah (ктц до 12 Вольт прошлым летом ) . До того была у моего знакомого несколько лет (точно не знаю ) - был недозазяд на авто ,розряд в ноль пару раз , "кипятильником" поднять зарядить не смог ,тянул уже приемщикам .
Есть несколько "летних" вариантов - от 7Ah ло 12Ah . Авто заводят уверенно ,но музычку послушать на стоянке или габаритами посветить продолжительно , увы нельзя . Такой путь выбрал сознательно ,ради експеримента для себя ,вот третий сезон провожу . :ah: Деньги на новый акум есть .
Не "бабах" но кислотой плюнула банка с коротышем один раз . Зарядное "кпятильник советикус " было подарено знакомому ,плевок вымыт водой с содой .
Один акум ( из "летней" серии ) в прошлом году уверенно заводил ,а потом в одно прекрасное утро "провалился" при сработке свечей накала до 8.5 Вольт - банка коротнула . Со слов хозяина - больше 10 лет на двух авто прослужила .

Vincent-JC

Цитата: Berdyev от 25 Фев. 2017 в 13:20
Желтенькая ,что на фото - мой "зимний" вариант . Служит мне уже второй сезон , остаточная емкость ~ 38 Ah (ктц до 12 Вольт прошлым летом ) .
38 Ач - это вы слили до 12В?

Цитировать
Такой путь выбрал сознательно ,ради експеримента для себя ,вот третий сезон провожу . :ah: Деньги на новый акум есть .
Респект  :wow:

Berdyev

Цитата: Vincent-JC от 25 Фев. 2017 в 14:19
Цитата: Berdyev от 25 Фев. 2017 в 13:20
Желтенькая ,что на фото - мой "зимний" вариант . Служит мне уже второй сезон , остаточная емкость ~ 38 Ah (ктц до 12 Вольт прошлым летом ) .
38 Ач - это вы слили до 12В?
Из "сотки" слил 38 . "ктц до 12 Вольт" - все правильно .

СтэпАн

Цитата: Berdyev от 25 Фев. 2017 в 14:50...Из "сотки" слил 38 . "ктц до 12 Вольт" - все правильно .
Этож почитай полста АЧей и если их хватает на пару дней, то либо зус наврал при сливе, либо только имитирует процесс зарядки, либо генератор на авто полный импотент.

Berdyev

Цитата: СтэпАн от 25 Фев. 2017 в 15:45
[ либо генератор на авто полный импотент.
Склоняюсь ко второму варианту - при включении подогрева ,противотуманок ,печки  , просадка в бортовой сети до 13.5 Вольт (поставил вольтметр ) . Предыдущая хозяйка авто жаловалась ,что акмум полтора сезона отхаживал . 

Alek-3aaa

#137
Цитата: Vincent-JC от 25 Фев. 2017 в 11:19
Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 11:07
Вот так некоторые испытывают судьбу .... "загорится или нет".... а сорока предупреждает ЗУС должен быть ВСЕГДА под постоянным контролем.
А вот так некоторые любители слегка прокипятить лишаются своих авто. Смотреть с 3:45


На машине можно заряжать только зарядными устройствами от производителей которые реально дают гарантию на ЗУ , в инструкции которых  указано что можно заряжать АКБ не снимая с машины.
При заряде напряжение на конечной стадии  не должно превышать напряжение бортовой сети автомобиля ( например 14,4 В)

Наиболее удобным является в этом случае ИХМО: ЗУ OptiMate  6 ., работающее в полностью автоматическом режиме....провода кабеля питания  220 В -  длиной 2 м ,  зарядные провода 2 м ( можно увеличить еще на 4,6 м)... в зарядном устройстве присутствует температурная компенсация ... можно заряжать до - 40 градусов ( хотя при этой температуре вряд ли будет полноценный заряд , но можно компенсировать  потребление тока сигнализацией ), т.е. зарядка в неотапливаемом гараже возможна. Гарантия РЕАЛЬНАЯ  3 года  , производит всемирно известная фирма.... зарядное устройство в виду его полной безопасности рекомендуют очень многие производители мото и автотехники ( например Хонда).
http://optimate1.ru/product/zaryadnoe-ustrojstvo-optimate6/

Теперь обратимся к Кулону 912.... провода можно сделать хоть 10 м , в Кулоне 912 присутствует калибровка в зависимости от длины проводов , чтобы он правильно измерял напряжение , если купить дополнительные провода от Optimate 6 , то можно заряжать на расстоянии 6, 6 м . Напряжение выставить 14,2-14,4 В  процесс заряда будет происходить также безопасно. но эти параметры надо будет  удобно установить с помощью  смартфона по Wi-Fi  . При данном напряжении электролиз настолько минимальный ,что безопасность обеспечивается  хорошая.
Зарядное устройство может применяться до -20 градусов (правда тут нет автоматической компенсации), т.е. опять в холодном гараже зимой его можно применять.  Гарантия РЕАЛЬНАЯ ( сам убедился сначала мне было продано изделие из старой партии , работало хорошо , но вентилятора был шумный , написал ... без вопросов направили новое, а старое ЗУ я потом возвратил .... вот такое доверие к своим покупателям)

http://www.balsat.ru/kulon_912.php

Теперь обратимся к ЗУСу , провода только длиной 55 см , устройство надо располагать под капотом машины, рабочая температура ограничена производителем в 0 градусов , в неотапливаемом гараже его опасно применять. На современном автомобиле где много электроники я не решился бы,  как тут показал  форумчанин Berdyev  из Украины   подключать это устройство без отсоединения  проводов от бортовой сети - вполне может выйти из строя какой-нибудь дорогостоящий блок управления. В связи с тем что  при применении ЗУСа как мы выяснили раньше до 40% энергии может идти на электролиз, то выделение газов также происходит. На ЗУСе периодически  коммутируется вентилятор  и искра от него вполне может стать причиной взрыва и пожара . Да и производитель ЗУСа рекомендует постоянно  контролировать данное зарядное устройство. Из выше перечисленного можно сделать вывод  : ЗУС по соображениям безопасности  нельзя применять  для заряда АКБ на машине, особенно в неотапливаемом гараже  (когда как раз и требуется подзарядка) . Кто его применяет таким образом играет с огнем... да и изготовлен он кустарно провода питания могут замкнуть ( такое было у владельцев ЗУСа) . Да и при изменении питающего напряжения ЗУС может выдать что угодно, не только "БАХ" внутри , но и спалить авто и гараж.
Гарантия  от производителя бутафорская ... типа :"сам дурак, читай инструкцию"
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html

Выводы:
1. Самое удобное устройство для заряда на машине это ЗУ OptiMate 6
2. При применении проводов от OptiMate 6, Кулон 912 вполне безопасно справится с зарядкой АКБ на машине.
3. ЗУС не пригоден заряжать АКБ на машине и особенно когда это нужно при отрицательной температуре ( если кто то его применяет в таких условиях он играет с огнем и возможен взрыв и пожар.... как показал форумчанин Vincent-JC .
4. Применять другие  зарядные устройства  можно только соблюдая технику безопасности.

shirsh78

Цитата: СтэпАн от 25 Фев. 2017 в 13:00
И сколько времени вам теперь служит батарея с пункта сдачи металлолома при 2-х разовой её зарядке в неделю зусом?
Месяц, два...?
Поделюсь секретом :-)
В пункты сдачи металлолома, в среднем идет 60-70%  вполне рабочих АКБ в зимний период!
и 10-20% в летний!
Батарейки с успехом заряжаются (кипятильниками) продаются и свободно отрабатывают от 2х лет и многим выше!

Berdyev

Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
На современном автомобиле где много электроники я не решился бы,  как тут показал  форумчанин Berdyev  из Украины   подключать это устройство без отсоединения  проводов от бортовой сети - вполне может выйти из строя какой-нибудь дорогостоящий блок управления.
Не надо нагло перекручивать факты ! :ireful: У форумчанина Berdyev  из Украины  на фото ясно видно ,что заряд идет от не отсоединяя клемы от бортовой сети . Минусяку тебе ,да не могу . >:D :neg:

elektrik897

Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
На ЗУСе периодически  коммутируется вентилятор  и искра от него вполне может стать причиной взрыва и пожара .
Не обманывайте читателей форума. Вентилятор безколлекторный и он не "коммутируется", как Вы выражаетесь.
Он подключен через стабилизатор напряжения, без всяких реле. Напряжение на нем изменяется, в зависимости от режима работы ЗУ, от 8 до 12 В.
Спойлер
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

serggio

Цитата: Berdyev от 26 Фев. 2017 в 00:52
Цитата: Alek-3aaa от 25 Фев. 2017 в 23:46
На современном автомобиле где много электроники я не решился бы,  как тут показал  форумчанин Berdyev  из Украины   подключать это устройство без отсоединения  проводов от бортовой сети - вполне может выйти из строя какой-нибудь дорогостоящий блок управления.
Не надо нагло перекручивать факты ! :ireful: У форумчанина Berdyev  из Украины  на фото ясно видно ,что заряд идет от не отсоединяя клемы от бортовой сети . Минусяку тебе ,да не могу . >:D :neg:
У форумчанина [user]Berdyev[/user], из Украины, ясно видно что за машина. Там по фото авто вполне понятно что еще поворотники не транзисторными ключами управляются а допотопным реле. У вас там хоть модуль зажигания электронный или трамблер? :laugh:

Vincent-JC


kuznechov119m

Цитата: Vincent-JC от 26 Фев. 2017 в 10:07
Я бы не стал так поклоняться Кулону. Сгореть и это ЗУ может
В наличии Кулон 715 D  , даже когда 5 А  выставляю ток заряда (больше не ставил) , прибор прилично нагревается , если установить 15А не понятно как долго проживёт , куллер в задней стенке ни о чём , единственное много шума создаёт  , 912 -ый скорее всего на базе 715-го  , добавлена разрядка и связь по вафле